Пробил каретер, что делать
775
7
это п***ц, простите, снмимая бампер заметил капли масла, пробит картер . Поразмыслив понимаю что произошло это вчера, в итоге день километров 50 проехал после этого, лампочка не загоралась, ехало нормально, помойму я поседел. поставил банку, капает в неё, щуп на милиметра 4 уже. в общем там вмятинка с дырочкой милиметра 2.
Как раз на неделе собирался масло поменять, а купил колеса. что делать тепреь?

как догадываюсь надо снимать и заваривать\залеплять
как снимаеться?
чтоб варить походу надо как то его полностью помыть очистить?
небольшие шели вроде залепляют чемто типо пропсикола двухкомпоненнтного, чем можно залепить?
P1no4t
а машина какая?
А то рецепты разные - кому-то просто веревку "повешаться", а могет потребоваться и мыло, причем строго определенной марки:улыб:
Лис
машина на картинке, yrv турбовый, завтра снимать буду поддон. и изучать вмятину.
какими материалами\пластилинами эта дырочка заклеиваеться?
если решу заварить аргоном - то куда можно приехать завтра для этой процедуры и сколько возьмут?
P1no4t
пластилины - это экстренный вариант когда в дороге пробил... а уж если снял - естесссно варить. Купи пару авто-газет и обзвони завтра - мож кто работает...
Артём
почти сделал
поддон снял, оказался железный, отвез на работу - там сварщик заварил
купил промывки, фильтр масляный, и масло кастрол магнатек 5-40.
поддон и снизу обезжирил, нагерметик посадил, фильтр одел (старый), и залил промывку.
завел
через 2 минуты побежало =(
из фильтра - тк выпала резинка фильтра, и сварка сочиться, херово заварил.
щас поеду других сварщиков искать
P1no4t
Было б удивительно, если б он 23-го нормально сразу заварил... :улыб:
P1no4t
А без установки качество сварки не судьба была проверить?
Керосином например, он текучий и дырку покажет если есть
Гуманист
торопился, поверил наслово.
щас всё заварил в другом месте, в этот раз проверил. все собрал вроде все работает, тьфу-тьфу-тьфу турбина не голодала.

а промывать оказываеться ненужно было, тк масло такое же залил