Задние тормоза отказывают из-за проставок...
1490
20
Вопрос к ТАЗоводам.
Такая ситуация, третий месяц маюсь с задними тормозами, выходит так что съезжу на станцию, подтяну ручник до 1-2 щелчоков и ставлю шайбу в регулятор (проставки сзади в 5 см), всё отлично, все 4 колеса идут юзом, 2 недели езжу и всё, ручник разбалтывается до 4-5 щёлчков и остаются только передние, оттормаживаться с 80 реально страшно т.к. хз через сколько остановится машинг, задние практически не работают.
Мне на станции говорили уже что всё дело в регуляторе, из-за проставок зад сильно задран и тяга идущая к регулятору от задней балки недостаточно давит на него вот и приходится подсовывать шайбы.
Сегодня ездил утром опять, шайба тьфу тьфу тьфу не вылетела. Подтянули ручник до 1 щёлчка, было 4. Это ж не дело в конце концов. Каждый месяц ручник тянуть и шайбу ставить запарило. Они грят - снимай проставки, а я не хочу, тогда вид совсем другой у машины будет. Они стояли до покупки ещё так что пускай стоят.
Может какие-то варианты ещё есть разобраться с тормозами? Неужели все так мотаются каждый месяц? Колодки менял осенью я. Барабаны живые ещё. Прокачивали. Жидкость менял. Доливал.
dаb
Вылечить тормоза можно двумя путями:
1. убрать проставки
2. поставить задние дисковые тормоза.
akella
Проставки не планирую убирать. А как диски помогут?
dаb
задние работают когда груз есть. В обычном состоянии первыми срабатывают передние.
Чтобы часто не регулировать ручник - не рви его от пупа и все дела. Он же так и называется - стояночный тормоз. Им на ходу не тормозят.
Scyr
Спасибо за ликбез:улыб:казахские ученые пришли к выводу что наибольшая концентрация витаминов содержится в аптеках (r) вот и вы так же.
Вы совсем то за идиота меня не держите...да не рву я ручник, а уж тем более не торможу им :ха-ха!: и кстати...полицейский разворот я тоже не делаю...вот так я езжу...ужас.
Ручник подтягивают чтобы развести колодки ближе к барабану.
Проблема в том что я не рву его, не торможу им, за 2-3 недели он разбалтывается сам до неприличия.
dаb
на станции все верно сказали, это все "колдун" (регулятор) из-за проставок не может оттормозится)))
как вариант убрать "колдуна", уже много раз подымался вопрос его нужности, но при снятии оного все 4 колеса будут тормозить сразу, а не так что сначала передние потом задние...
пысы как правило колдун живет не много 1 максимум 2 зимы и выходит из строя очень быстро при низких температурах))):хммм:
dаb
Когда на иждивении имелась10ка, то подобная проблема тоже всплывала. Только не то, чтобы ручник постоянно подтягивал, а складывалось впечатление, что зад не тормозит.
Заехал на яму... подтянул ручник безо всяких шайб и поменял задние колодки с проточкой барабанов (выработка приличная была.. порядка 1,5 мм).
И машина изменилась до неузнаваемости))))))))))))))
Серьезно - тормозной путь чуть ли не в 2 раза сократился... ручник держал машину под углом 90 градусов мертво (шутка :ха-ха!:). В общем - попоробуйте заменить колодки и уж совсем дикая идея - механизм ручного тормоза в порядкев целом?... мож там чего отвалилось-сломалось?
Disa
Мне кажется, что запчасти на тазик стоят стока, что можно менять узлами все. А особенно тормозные механизмы. Ибо надо и дешево же? Я не прав?
Filimon
Я не прав?
Неа...владел 12-кой и казалось КАК ВСЁ ДОРОГО! Теперь японец и цены з/частей на 12-ку кажутся смешными...
ProPheSy
за чё и нравицца ТАЗ... пошёл в любой магазин купил запчасть за три рубля, сам не смог прикрутить отдал на сто... дёшево и сердито.... до этого была камри 93г, щас 15ка - красата, мне даж кажется инагда чё 15ка надёжнее... :ха-ха!:
Вазз
за чё и нравицца ТАЗ... пошёл в любой магазин купил запчасть за три рубля, сам не смог прикрутить отдал на сто... дёшево и сердито.... до этого была камри 93г, щас 15ка - красата, мне даж кажется инагда чё 15ка надёжнее... :ха-ха!:
Естественно Ваз надежней. НО после того как:
перелопатить пол машины, возить с собой в багажнике пол машины, разбираться в ней и знать все болячки. Тогда -да, толи японец на трассе встанет и кирдык, толи ваз - если уж встал, то это должно быть что-то очень серьезное, чтоб он дальше не смог поехать.
Зато пока молодой на Вазе можно познать основы автодела... :хехе:
dаb
ну извини, просто так было написано - типа при торможении на 80 км/ч ручник работает недолго )) . По крайней мере я так понял. Извини еще раз.
Получается, что из-за проставок не срабатывает как надо колдун. А вот почему ручник разбалтывается - непонятно. При обычном торможении же он никак не работает, и ничего его трогать не должно. М.б. закрутить например с герметиком?
А как выглядят /ведут себя эксцентрики? НУ или ХЗ как называются - фиговинки такие, которые фиксируют колодки по центру ( типа гвоздик/шайба/пружинка/шайба).
dаb
Просто выкинуть регулятор задних тормозов, вместо него тройник. И не знать проблем:улыб:
dаb
а мож тросик ручника заменить?
Jaguar
Запчасти и правда стоят копейки, вот только проблема что слишком часто приходится эти копейки тратить, и постепенно они в солидные рубли складываются...короче ломается часто что-нибудь...
А правда...у меня была мысль колдуна этого сократить нафик, забыл сам предложить, а на кой чёрт вообще он нужен? В смысле зачем надо усилие на передние делать? Вряд ли в целях экономии задних колодок и барабанов. Для того чтобы при экстренном торможении например передние колёса блокировались, а задние нет, т.е. вроде как для устойчивости? Колдуна менял тоже по осени, дорогой он сцуко кстати, больше тыщи отдал, колодки менял, барабаны ещё живы, вчера смотрел.
А тройник (взамен колдуна) из себя ничего необычного не представляет? Где такой взять? Иначе я с этим колдуном мозги себе и вам точно заипаю (простите):смущ:
ProPheSy
Теперь японец и цены з/частей на 12-ку кажутся смешными...
Ага:улыб:Когда мне Новик сказал сколько он потратил на свою тормозную систему я чуть в обморок не упал от таких низких цен (у меня переднии колодки 1900 по оптовой цене стоят), а ему кажется что дорого :dnknow:
dаb
Запчасти и правда стоят копейки, вот только проблема что слишком часто приходится эти копейки тратить, и постепенно они в солидные рубли складываются...короче ломается часто что-нибудь...
Пока у друга была 8-ка, он каждый день ездил в магазин и тратил от 10 до 500 рублей и лазил под нее :ха-ха!:
Mihailob
Mihailob, напомню что здесь Техфорум .
dаb
У меня из-за етого колдуна tit больше проблема была! проставки снял срузу после покупки машины, так кам менял стойки, а болти который через проставку в стойку вкручиваеться не хотел откручиваться, вот и решил ставить без проставок.Ладно суть не в стойках у меня начили клинить передние тормоза не мог понять что происходит((( поменял супорта думал md них дело-не помогло((( поменял UNW-не помогло Товарищ узнал у одного кулибина что могло быть на что тот без раздумий ответил КАЛДУН. Решил его менять, Но случилось ЧУДО Летом на пляже заехал мордой на пригорок, собрался уезжать начал заводить,выключил скорость и машина покотилась жопой в низ, я быстро нажал на тормоз что зад моленько поднялся после чего тормоза клинить перестали!!! Спросил того же кулибина он сказал что попала в КАЛДУН гряз гдето резко тормознул давлением канал перекрыло, А когда тормознул с горки клапан открылся и грязь прошла дальше, с тех пор прошла где то месяцев 9-10 проблем нет)))
dаb
не знаю честно почему разбалтывается ручник. Себе делал сам все ок. Регулятор менял, проставок нет.
Могу лишь предположить что на СТО не затягивают контр-гайку. Хотя я не знаю кем надо быть чтобы ее не закрутить.
И нафиг тебе проставки? Мне наоборот нравится что они низенькая(относительно). Я и так еду, будто на танке.
PS Регулятор то впорядке? стоит он кажется рублей 300.
И эта...я СТОшникам абсолютно не верю. Никогда.
dаb
съезди на другое СТО. у меня проставки стоят, ниразу ручник не подтягивал, ни колдун. Тормозит приемлемо, 2 года уже или около того.