Ремни на Toyota Ceres 92 г/в
1549
26
Kaa
veteran
Вопрос сугубо теоретически, так сказать. Суть вот в чем: знакомая купила Toyota Ceres 92 или 93 года, не помню. При включении фар начинался визг, ну и когда холодная была, тож подвизгивала. Я хоть и мало понимаю в устройстве авто, но таки то что это ремень генератора накрылся, до этого то я дошел.
Открыл капот, разглядел два ремня: один из них пошерканный - к генератору, а второй, как я понимаю, ГРМ, вполне нормальный, кстати.
Записался в Авторейд на смену ремня генератора, работа + ремень = 700 руб. НО! Эта знакомая послала Авторейд нафиг и в каком-то гараже ей за 4000 руб. поменяли ажно 4 (четыре) ремня! Это при том что я там всего 2 увидел, хотя со всех сторон смотрел.
Вопрос знающим - какие на Цересе есть еще ремни?
ЗЫ Во мне хорошо с Вициком - на все про все один ремень идет. Знакомую по-моему очень так неплохо надурили. Мне сейчас очень важно это доказать, принципиально важно.
Открыл капот, разглядел два ремня: один из них пошерканный - к генератору, а второй, как я понимаю, ГРМ, вполне нормальный, кстати.
Записался в Авторейд на смену ремня генератора, работа + ремень = 700 руб. НО! Эта знакомая послала Авторейд нафиг и в каком-то гараже ей за 4000 руб. поменяли ажно 4 (четыре) ремня! Это при том что я там всего 2 увидел, хотя со всех сторон смотрел.
Вопрос знающим - какие на Цересе есть еще ремни?
ЗЫ Во мне хорошо с Вициком - на все про все один ремень идет. Знакомую по-моему очень так неплохо надурили. Мне сейчас очень важно это доказать, принципиально важно.
Смотрим сюда:
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=39&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=12&treg=J&piid=39717
Это для короллы, но машина по устройству та же самая. Двиг там стоит 5A-FE/4A-FE либо 4A-GE (маловероятно). Т.е. скорее всего 3 приводных ремня + ремень ГРМ (он под пласткивым кожухом слева, если стоять лицом к автомобилю).
Обозначалки на схеме:
VP - ГУР
WP - помпа
AL - генератор
СС - компрессор кондишена
IP - натяжной ролик
CK - вал двигателя
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=39&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=12&treg=J&piid=39717
Это для короллы, но машина по устройству та же самая. Двиг там стоит 5A-FE/4A-FE либо 4A-GE (маловероятно). Т.е. скорее всего 3 приводных ремня + ремень ГРМ (он под пласткивым кожухом слева, если стоять лицом к автомобилю).
Обозначалки на схеме:
VP - ГУР
WP - помпа
AL - генератор
СС - компрессор кондишена
IP - натяжной ролик
CK - вал двигателя
Да просто меня тамошний хрюндель дурнем обозвал и сказал что я вообще ничего не понимаю. Поэтому зацепило.
Rubberman, спасибо за схему.
Значит там таки 3 ремня, к генератору, к еще чему-то и ГРМ, который я не увидел. Четвертого таки нет
Rubberman, спасибо за схему.
Значит там таки 3 ремня, к генератору, к еще чему-то и ГРМ, который я не увидел. Четвертого таки нет
Нет, как раз 3 приводных ремня (генератор, кондишен и ГУР) и 4-й - ремень ГРМ. Он самый дорогой, и основная стоимость - это он и его замена (сама работа 2-2.5 тысячи рублей, остальные ремешки поменяли попутно).
Вообще лучше иметь бумаженцию с перечислением работ и материалов
Вообще лучше иметь бумаженцию с перечислением работ и материалов
А теперь всерьез.
Вы, сударь, абс. правильно почуяли источник дуновения ветра.
А вот знакомая... Хе-хе...
Ну, если у нее денег лишних много, то это не техническими способами решать надо, а психологическими.
Вы, сударь, абс. правильно почуяли источник дуновения ветра.
А вот знакомая... Хе-хе...
Ну, если у нее денег лишних много, то это не техническими способами решать надо, а психологическими.
> Нет, как раз
Не сходится.
Допустим, работа 2 тыс - без роликов и сальников.
Ремни 3 шт, кЕтайкое гамно - 600-700 руб.
Ремень ГРМ - 800-1000 руб.
Вроде бы получилось, что сошлось по деньгам.
Но тогда получается, что мастер лошара, т.к. не поменял сальники и ролики, раз лез тудыть.
И художественный свист - если он был от ремня ГРМ, то ролики менять надо было однозначно.
Не сходится.
Допустим, работа 2 тыс - без роликов и сальников.
Ремни 3 шт, кЕтайкое гамно - 600-700 руб.
Ремень ГРМ - 800-1000 руб.
Вроде бы получилось, что сошлось по деньгам.
Но тогда получается, что мастер лошара, т.к. не поменял сальники и ролики, раз лез тудыть.
И художественный свист - если он был от ремня ГРМ, то ролики менять надо было однозначно.
Сейчас читают
Костычева, 74, секции 7, 8, 9, 10. ЖК «Театральный»
5710
28
Русский марш в Новосибирске
9519
73
Онкология у кошки...
235142
296
Бумажку как я понял ей не дали. Да и какая бумажка в гаражах то таких?
остальные ремешки поменяли попутно
Это скорее ремень ГРМ поменяли попутно, т.к. надо было к генератору ремень менять. Но фиг знает, может и ушатанный был.
Только все равно я четвертого ремня не видел
И это, она ремень "самый-самый главный" за 2.5 рубля купила, видимо это и есть ГРМ...
остальные ремешки поменяли попутно
Это скорее ремень ГРМ поменяли попутно, т.к. надо было к генератору ремень менять. Но фиг знает, может и ушатанный был.
Только все равно я четвертого ремня не видел
И это, она ремень "самый-самый главный" за 2.5 рубля купила, видимо это и есть ГРМ...
В общем это.
С женщинами спорить в данном вопросе бесполезно.
А то, что ремень ГРМ под крышкой - так для особо продвинутых хочу напомнить, что ГУР+кондишн как правило садятся на один ремень - так шкивов меньше надо. Так что концептуально топикстартер прав.
И я не вижу там 4-го ремня.
С женщинами спорить в данном вопросе бесполезно.
А то, что ремень ГРМ под крышкой - так для особо продвинутых хочу напомнить, что ГУР+кондишн как правило садятся на один ремень - так шкивов меньше надо. Так что концептуально топикстартер прав.
И я не вижу там 4-го ремня.
А то, что ремень ГРМ под крышкой - так для особо продвинутых хочу напомнить, что ГУР+кондишн как правило садятся на один ремень - так шкивов меньше надо. Так что концептуально топикстартер прав.
Странный вывод. Не понял. Речь о конкретной машине, ГУР с кондишкой в разных краях на разных ремнях.
Странный вывод. Не понял. Речь о конкретной машине, ГУР с кондишкой в разных краях на разных ремнях.
Папаша, Вы уже таки определитесь - " Речь о конкретной машине, ..." или все-таки "то для короллы, но машина по устройству та же самая."
Автор пишет о двух ремнях. У мну на Королле II тоже два ремня. И как показывает практика, двухремневых больше, чем трехремневых.
Так что ИМХО, в плане угадывания количества ремней у меня доводов больше.
Но я не отрицаю, что самый точный способ - тупо посмотреть под капот машинке.
Автор пишет о двух ремнях. У мну на Королле II тоже два ремня. И как показывает практика, двухремневых больше, чем трехремневых.
Так что ИМХО, в плане угадывания количества ремней у меня доводов больше.
Но я не отрицаю, что самый точный способ - тупо посмотреть под капот машинке.
Двигатели 4а - 5а. три ремня навесного + ГРМ. Так понятнее?
Да больше, больше, пусть так
Только у кого доводы и теории, а кого машина на такой же платформе из тех же деталюшек с теми же моторами, ремнями и прочей ерундой
Только у кого доводы и теории, а кого машина на такой же платформе из тех же деталюшек с теми же моторами, ремнями и прочей ерундой
Двигатели 4а - 5а. три ремня навесного + ГРМ. Так понятнее?Угу, как же. Сегодня опять смог заглянуть под ту капот той машинки. Там один ремень на генератор, еще один на чет еще идет непонятное типо ГУРа, и еще один ремень ГРМ под чехлом. И все. Больше ничего.
Знакомой сказали что пищал ГРМ, и вообще что там ажно 7 (семь) ремней. Откуда там семь ремней то может быть??
А еще я понял есть люди, которым только стенка поможетЧем раньше то думал...
Дрыгатель там какой?Да мотор там либо 4А либо 5А.
Если они не ГЕшные, то там три приводных ремня и один ремень привода ГРМ.
1. Основной Коленвал - помпа - генератор.
2. От помпы к гидрачу.
3. коленвал - компрессор кондиционера через натяжной ролик.
Там 3 варианта двигателей, в т.ч. и 4a-ge. Узнать какой конкретно, и поймем, кто не умеет счиать ремни - автор или мастер
Узнать что за движок я по ходу не смогу, так как эта знакомая чет не адекватна стала. Видимо машина влияет... Зря я чет напрягался и тем более других этим напрягал. Все равно никакой благодарности не будет, да и не поверит она мне. Ну нафиг короче
Когда эту машину на учет ставить ездил, то вроде как там как раз такие букаффки и были написаны.
Когда эту машину на учет ставить ездил, то вроде как там как раз такие букаффки и были написаны.
Сосед, приколись - йа не толпойоб! Йес!!!
А некоторых подруг тока стенка и исправит...
У мну есть такая тож.
Моя твоя понимай!
А некоторых подруг тока стенка и исправит...
У мну есть такая тож.
Моя твоя понимай!
Сосед, приколись - йа не толпойоб! Йес!!!Это ты к чему?
К тому, что насчитанное тобой количество ремней совпало с предсказанным мной...
Просто я изначально прочитал внимательно твое сообщение.
Просто я изначально прочитал внимательно твое сообщение.
Узнать что за движок я по ходу не смогу, так как эта знакомая чет не адекватна стала. Видимо машина влияет... Зря я чет напрягался и тем более других этим напрягал.
Не, ну мы можем пойти другим путем: телефон знакомой в личку, я позвоню, сам выясню
Не, ну мы можем пойти другим путем: телефон знакомой в личку, я позвоню, сам выясню
Не, ну мы можем пойти другим путем: телефон знакомой в личку, я позвоню, сам выяснюНу нафиг, я не хочу на свою совесть труп записать...
Да и коль она сама не хочет, настаивать думаю глупо. Итак себя уже бараном почувствовал
Там 3 варианта двигателей, в т.ч. и 4a-ge. Узнать какой конкретно, и поймем, кто не умеет счиать ремни - автор или мастерЯ так и написал, что на ФЕ 4А и 5А ремни одинаковые ,а на ГЕ версии отличаются.
Я понимаю, это замечательно, мы все это знаем
Еще в самом начале есть ссылка на схемы ремней королловских двигателей. Единственная проблема - узнать конкретный двиг на машине этой девушки. Все остальное - пока только гипотезы.
Еще в самом начале есть ссылка на схемы ремней королловских двигателей. Единственная проблема - узнать конкретный двиг на машине этой девушки. Все остальное - пока только гипотезы.
ТОП 5
1