dranduletto
veteran
Если шумит компрессор кондиционера, можно исправить это его заменой. Ремонту он не подлежит. На нем можно заменить только опорный подшипник шкива, но судя по тому что шумит только при вкл. кондиционере - причина не в нем. Подшипник шумит всегда и при вкл и и при выкл кондере.
KuKaZuKa
junior
Многое зависит и отношения к машине и кондиционеру в частности.
Если кондиционер родной, а такой где-либо найти трудно, то лет 18... (правда не моя это заслуга в целом, но со своей стороны хочу, чтобы он и дальше работал и готов поддерживать его работоспособность).
Для тех, кто ездит на машинах с кондиционером на R12 и хочет чтобы он работал - я написал свое решение проблемы; до этого я его в форуме не нашел. А дальше уже дело каждого решать, что ему делать со своим автокондиционером на R12: починить и/или заправить или забить.
Если кондиционер родной, а такой где-либо найти трудно, то лет 18... (правда не моя это заслуга в целом, но со своей стороны хочу, чтобы он и дальше работал и готов поддерживать его работоспособность).
Для тех, кто ездит на машинах с кондиционером на R12 и хочет чтобы он работал - я написал свое решение проблемы; до этого я его в форуме не нашел. А дальше уже дело каждого решать, что ему делать со своим автокондиционером на R12: починить и/или заправить или забить.
Алтаец_
guru
Сергей, у меня вопрос - кондер иногда морозит как надо, а иногда очень плохо - идет теплый влажный воздух. Это он заправки хочет или ремонта? Машину ты видел - Орхия 98-го года:)
dranduletto
veteran
Причин тому может быть две. Первая - наличие влаги в системе (во фреоне) и как следствие примерзание иглы клапана ТРВ - ТРВ в этом случае менять, систему сушить.
Вторая - недостаточное охлаждение конденсатора (первого радиатора) - допустим не работает вентилятор, забит пухом или картонка с зимы стоит (бывало не раз).
Вторая - недостаточное охлаждение конденсатора (первого радиатора) - допустим не работает вентилятор, забит пухом или картонка с зимы стоит (бывало не раз).
Алтаец_
guru
Картонок нет, радиатор чистый, и вентилятор вроде работает, а что есть ТРВ?
dranduletto
veteran
ТРВ -терморегулирующий вентиль, находится непосредственно на испарителе и собственно регилирует степень испарения хладагента в зависимости от охлажденности испарителя
Алтаец_
guru
Спасибо за консультацию!
Как-нибудь заеду на диагностику.
Как-нибудь заеду на диагностику.
Moonwalker
member
Вопрос небольшой, а заменить кондиционер работающий на R-12 на контрактный работающий на 134-м реально? Сколько стоить такое будет?
RAN
guru
Сергей,приветствую, вопрос такой, можно ли к Вам подъехать и замерить температуру на выходе. Помню вы делали кондиционер ЕМСу на его бежевом марк2, он говорил, что вы измеряли температуру на выходе,получилось +2, Макстим пишет,который MegaMax +4 , можно мне подъехать и проверить,сколько на моей машине и если что,то почистить испаритель,а то глядя на фото в машине Максима,то ужас.....В следствии чего 3 вопроса -
1.Сколько должна быть температура на выходе?
2.Если чистите испаритель , то одновременно чистится ли радиатор печки или это одно и тоже?
3. Как вас найти-то?
Спасибо.
1.Сколько должна быть температура на выходе?
2.Если чистите испаритель , то одновременно чистится ли радиатор печки или это одно и тоже?
3. Как вас найти-то?
Спасибо.
dranduletto
veteran
Заменить систему целиком можно, но далеко не на всех авто. Например на короллу 91г -можно поставить с 93 года.
dranduletto
veteran
Температура должна колебаться в пределах - + 4+10 гр. С. О загрязненности испарителя температура говорит лишь косвенно, главным критерием оценки является скорость потока воздуха.
Радиатор отопителя остается чистым, так как вся грязь осаждается на испарителе.
Нахожусь на Тайгинская 3, телефон есть в личке.
Радиатор отопителя остается чистым, так как вся грязь осаждается на испарителе.
Нахожусь на Тайгинская 3, телефон есть в личке.
supermax
v.i.p.
Сергею.
Заправил фреоном цивика брата.
Пока ехал обратно домой - аж замерз.
Ну и нравится мне все это - чистота, спокойствие, порядок, спокойное оформление документов и выдача этих документов.
Очень качественный сервис. Рекомендую.
Заправил фреоном цивика брата.
Пока ехал обратно домой - аж замерз.
Ну и нравится мне все это - чистота, спокойствие, порядок, спокойное оформление документов и выдача этих документов.
Очень качественный сервис. Рекомендую.
однозначно. Всё было проделано сегодня.
Доволен как слон на северном полюсе. Всё культурно грамотно и акуратно, по приемлемой цене(читать как не дорого). Сергей можешь выложить фото здесь, а то интерес разбирает(говорят что давно столько Г не видили в испарителе). Огромное спасибо(вледелец чёрной HONDA Rafaga).
Доволен как слон на северном полюсе. Всё культурно грамотно и акуратно, по приемлемой цене(читать как не дорого). Сергей можешь выложить фото здесь, а то интерес разбирает(говорят что давно столько Г не видили в испарителе). Огромное спасибо(вледелец чёрной HONDA Rafaga).
А Сергей показывал мне твой испаритель.И действительно какашка там была.
Сергей Вам огромный Спасибо.
Вы от меня еще не отделались Webasto ставить будете
Сергей Вам огромный Спасибо.
Вы от меня еще не отделались Webasto ставить будете
не совсем в тему, но все же
ставил у Сергея Вебасту, всем остался доволен.
не совсем удобное месторасположение, но зато люди приятные работают, а не как обычно на автосервисах - быдло.
жаль, что за зиму воспользовался вебастой только пару раз. надеюсь эта зима похолоднее будет )
ставил у Сергея Вебасту, всем остался доволен.
не совсем удобное месторасположение, но зато люди приятные работают, а не как обычно на автосервисах - быдло.
жаль, что за зиму воспользовался вебастой только пару раз. надеюсь эта зима похолоднее будет )
Спасибо за точную характеристику людей работающих в сфере авторемонта.Мы именно такие.
С уважением.
С уважением.
Олег, наверное у предыдущего оратора было ключевым словом "обычно". У вас же в лавке - точно необычноКак клиент говорю.
Сорри за Офф, конечно
Сорри за Офф, конечно
Олег, у Вас не совсем обычный сервис!!! Вы профессинонал своего дела , поэтому к вам и запись идет на месяц вперед!
Gonza
experienced
А у меня в пробке кондер взорвался..Стою, никого не трогаю, песни ору... а тут ..!БА-А-А-БАЦ!! .. Пыль столбом, туман..Думала колесо, глянула - целые.Смотрю- температура полезла.. выключила кондер - и всё, до сих пор не починила.. А жарко..Где можно глянуть чего случилось?
dranduletto
veteran
Произошел сброс избыточного давления через клапан аварийного сброса, который находится на компрессоре кондиционера. Нужно промыть радиаторы и заправить кондиционер фреоном.
scaner74
activist
Пролистал тему, вроде не увидел интересующего меня вопроса. Интересует вот что: на сколько эффективно использование автохимии Winn's AIRCO Fresh для чистки испарителя? Имеется в виду чистка без разбора торпедо и климатической установки, способом вентилятор - на полную, и забрызгивание Winn's везде, куда залезает трубочка. Может быть, такая процедура при сильном засорении испарителя, ну, скажем, как на фото топикстартера, будет как покойнику припарка?
dranduletto
veteran
Эффект будет лишь в случае , если испаритель чист, а вот при сильных загрязнениях смысла в антибакобработке в общем то нет никакого. нужно сперва избавиться от загрязнений и лишь потом проводить обработку.
Gonza
experienced
Произошел сброс избыточного давления через клапан аварийного сброса, который находится на компрессоре кондиционера. Нужно промыть радиаторы и заправить кондиционер фреоном.А где?..порекомендуете?..))
dranduletto
veteran
Ну если ко мне Вам ехать далеко, можете обратится в АСС-Сервис к Евгению Гладких.
byurokrat
guru
Такой вопрос - на части японческих авто доступ к испарителю какой-никакой но есть из-под торпедо.
На камри это выглядело снтие 2-х блоков и получения 2-х вполне достойных дырок для безразборной чистки радиатора (кисточкой, тряпочкой, брызгалкой).
Сейчас у себя таких дырок не нашел - но вдруг они есьм там ? (просто привык в начале сезона чистит испаритель самостоятельнои радоваться холоду и свежести)
На камри это выглядело снтие 2-х блоков и получения 2-х вполне достойных дырок для безразборной чистки радиатора (кисточкой, тряпочкой, брызгалкой).
Сейчас у себя таких дырок не нашел - но вдруг они есьм там ? (просто привык в начале сезона чистит испаритель самостоятельнои радоваться холоду и свежести)
dranduletto
veteran
на этом "диване" дырки стали более недоступными.......... но есть, нужно снимать вентилятор и крышку с испарителя.
Leshii
veteran
Есть вопрос
Поток воздуха от вентилятора в салоне - минимальный, даже на высоких скоростях и соответсвенно высоком уровне шума, этого самого вентилятора.
Есть такое смелое предположение что забит испаритель, возможно еще и радиатор печки.
Посему хочу у вас поинтересоваться - как выглядит процедура очистки этого добра, и сколь будет стоить весь процесс?
Спасибо.
Поток воздуха от вентилятора в салоне - минимальный, даже на высоких скоростях и соответсвенно высоком уровне шума, этого самого вентилятора.
Есть такое смелое предположение что забит испаритель, возможно еще и радиатор печки.
Посему хочу у вас поинтересоваться - как выглядит процедура очистки этого добра, и сколь будет стоить весь процесс?
Спасибо.
скорее всего действительно забит испаритель. Выглядит это так:разбирается панель со стороны пассажира снимается испаритель промывается продувается, ставится на место, заправляется газ!!! цена вопроса примерно 2000-2500 рублей
Хм. И я так понимаю что если к зиме такое делать, можно пролететь при особливом везении, поскольку за зиму всякое может с газом произойти. Тем более что для профилактики раз в месяц компрессор зимой включать не получится, ибо стоит защита от включения при отрицательных температурах.
Или риск минимальный и можно к зиме делать такое, без страха за потраченные деньги?
Или риск минимальный и можно к зиме делать такое, без страха за потраченные деньги?
ничего страшного нет. Много раз такое делал, ни у кого проблем нет
Про замерзнуть - уже думал.
Видимо буду чистить, деваться некуда.
Только нужно сначала салонник сколхозить.
Видимо буду чистить, деваться некуда.
Только нужно сначала салонник сколхозить.
Ну если плохо вообще дует, то однозначно замерзнете, и стекла будут замерзать!!! А что значит сколхозить
Кстати, можно включать кондиционер зимой допустим на автомойке. Ему поработать надо с минуту, чтобы систему смазать! Кстати печьку могу я почистить и кондер заправить. Телефон в личке!!!
А что значит сколхозитьа это хитрая операция по внедрению салонниканужно:
а) выломать заглушку
б) засунуть фильтр
в) установить крепление
Телефон в личке пока не вижу, но всё равно спасибо
Телефон в краткой биографии, только что закинул!!
Т.е. салонного фильтра по конструкции нет?
да тут фишка интересная: на 626-х есть фильтр, на капеллах только место под него.
Собственно все что нужно для колхоза, я уже нашел. осталось только найти свободное время...
Собственно все что нужно для колхоза, я уже нашел. осталось только найти свободное время...
dranduletto
veteran
Уважаемый Хомен, не могли бы Вы не рекламироваться в мною созданном топике, если есть острое желание - создайте свой.
dranduletto
veteran
Прошу прощения за запоздалый ответ, был в отпуске в Красноярском крае, на Ваш вопрос ответил в личку
Mihailob
guru
Сергей, сколько будет стоить снять все ограничения на кондере. Охото чтоб аж снег в салоне шёл
P.S. А можно ли чистить испаритель чисткой для карбюраторов?
P.S. А можно ли чистить испаритель чисткой для карбюраторов?
dranduletto
veteran
Если убрать датчик температуры испарителя, то возможно, при низких скоростях работы вентилятора, произойдет его обморожение , что может плохо сказаться на работе компрессора. Хотя на американских авто такого датчика даже не предусмотрено - и морозят
Добрый день.
креста 1993 год кузов 90.
потекла в салоне печка, под пассажирским ковриком образовалась не лужа но мокрость.
На первом попавшемся автосервисе мне её заглушили.
Но скоро зима и надо печку отремонтировать.
куда обратиться за ремонтом.
+79618725580, Дима
креста 1993 год кузов 90.
потекла в салоне печка, под пассажирским ковриком образовалась не лужа но мокрость.
На первом попавшемся автосервисе мне её заглушили.
Но скоро зима и надо печку отремонтировать.
куда обратиться за ремонтом.
+79618725580, Дима
dranduletto
veteran
контактные данные есть в моей личке
KiLLiN
guru
Здравствуйте, Сергей, суть вот в чем, на моторчике кондиционера, в месте где прикручивается патрубок, отломился кусочег принимающего штуцера(при ударе) впринципе всё куда надо вставляется, тока уплотнительная резинка с одной стороны не доконца прилегает, ибо там кусочег выломан.....
так вот внимание вопрос: можноли применить герметик, каково там(в системе кондиц) давление ибо соединение получится не шибко прочное для давления.... но герметичное.... можд какой спец герметиг есть...???
собсно проконсультируйте пож-то, а то я ниразу не лазил в кандюк чё там как работает понимаю чиста поверхносно....
афто - демия
так вот внимание вопрос: можноли применить герметик, каково там(в системе кондиц) давление ибо соединение получится не шибко прочное для давления.... но герметичное.... можд какой спец герметиг есть...???
собсно проконсультируйте пож-то, а то я ниразу не лазил в кандюк чё там как работает понимаю чиста поверхносно....
афто - демия
Мишаня
born in the ussr
Серег, ну и здесь респект выскажу.
Спасибо большое ! Ехал щаз до дому, в салоне чистым воздухом хоть начало пахнутьНу и холодит оно - ваще-е-е-е-е !
Спасибо большое ! Ехал щаз до дому, в салоне чистым воздухом хоть начало пахнутьНу и холодит оно - ваще-е-е-е-е !
ТОП 5
1
4