менять ли кольца?
1480
17
Добрый день.
При замене сцепления была заодно разобрана верхняя часть двигателя на предмет "посмотреть". Посмотрел. Колечки в канавках выглядят как новые, болтаются, пружинят как положено. Задиров, кокса и пр. не обнаружено. Как понять по внешнему виду поменять их или эти ещё потянут? Компрессия не замерялась, так как разборка произошла быстро, спонтанно, неожиданно и незапланированно.
Цилиндры мерить нечем. Так на вид блестящие и гладкие. Только какие-то спиральки перекрещивающиеся нацарапаны. Что это? Косяк или эта, как её... слово на х... какое-то сложное иностранное?
При замене сцепления была заодно разобрана верхняя часть двигателя на предмет "посмотреть". Посмотрел. Колечки в канавках выглядят как новые, болтаются, пружинят как положено. Задиров, кокса и пр. не обнаружено. Как понять по внешнему виду поменять их или эти ещё потянут? Компрессия не замерялась, так как разборка произошла быстро, спонтанно, неожиданно и незапланированно.
Цилиндры мерить нечем. Так на вид блестящие и гладкие. Только какие-то спиральки перекрещивающиеся нацарапаны. Что это? Косяк или эта, как её... слово на х... какое-то сложное иностранное?
ну так снимите для "посмотреть" один поршенть
еще лучще для просто "посмотреть" снять и полностью разобрать мотор и за одно задний мост, и посмотришь и очень занимательно и позновательно проведешь время...
еще лучще для просто "посмотреть" снять и полностью разобрать мотор и за одно задний мост, и посмотришь и очень занимательно и позновательно проведешь время...
поршень снимать не нужно. Я снял с него цилиндр. Про задний мост речи не было. Речь про колечки. Можно ли визульно определить их состояние? Там, ну я не знаю, затуплены кромки, ещё чего.... :+)
При обжатом (заподлицо) на поршне кольце, зазор в замке скажет о износе кольца. Полоски-хонинговка, хон.
.Спиральки- это следы хонингования. Служат для удержания масла на стенках цилиндра. Если их видно- то ИМХО нефиг диаметр цилиндра мерить износ и так очень и очень мал. Ну и соответсвенно износ колец тоже. Движок собирать обратно , и не мешайте ему пока работать.
Цилиндры мерить нечем. Так на вид блестящие и гладкие. Только какие-то спиральки перекрещивающиеся нацарапаны. Что это? Косяк или эта, как её... слово на х... какое-то сложное иностранное?
понял, спасибо. Дейтвительно, в книжке есть такой пункт, как зазор в замке :+) Буду смотреть на глаз. :+)
Зачем на глаз? для этого есть щупы различной толщины.
дурная голова рукам покоя не дает.
дурная голова рукам покоя не дает.
Сейчас читают
Вопрос владельцам веерных форсунок!!
2105
27
Баян по тормозным колодкам...
2112
32
Может кто знает, где купить.
305973
597
Зачем на глаз? для этого есть щупы различной толщины.Нех... дальше лезть! Чтобы щупом померить- надо дальше двигло разбирать. Следы хона есть. Что еще надо?! Топикстар! В данном случае чужие дурные советы не дадут покоя вашим- же рукам.
дурная голова рукам покоя не дает.
Чтобы щупом померить- надо дальше двигло разбирать.Хто это вам сказал? Да и отсутствие хона не говорит о необходимости ремонта.
Михаил Денисенко
guru
а как щуп засунуть при установленном поршне? чтобы зазор в кольце померить надо его без поршня вставлять и продвигать на определенную глубину (смотреть цифры в мануале). у меня после 150тыщ зазор был в пределах нормы, но кольца всеже поменял, т.к. закоксованы были
Если не секрет, зачем только для того чтобы посмотреть снимать голову, ведь после её снятия в обязательном порядке меняется прокладка и все болты, которыми она притягивается.
Markos
guru
Миш, вообщето зазор меряется между кольцом и стенкой цилиндра при установленном поршне.
А когда поршень вытащен - то между чем и чем ты зазор измеришь? Тут только выработку на цилиндре нутрометром можно измерить.
А когда поршень вытащен - то между чем и чем ты зазор измеришь? Тут только выработку на цилиндре нутрометром можно измерить.
зазор в замке кольца....Каким образом измеряется на снятом поршне и что можно сказать по зазору?
этот зазор смотрится на установленном ессно поршне, что по нему можно узнать - не трудно догадаться
Ну тык да. Время будет - куплю все прокладочки сальники болтики текстолитовые шестерёнки и соберу всё взад :+)
Михаил Денисенко
guru
почему на установленном поршне то? вытаскиваем поршень, берем нужное кольцо и вставляем его аккуратно в цилиндр. проталкиваем поршнем до нужного положения (ближе к поддону, в середине или ближе к ГБЦ - положения указаны в мануале), измеряем щупами зазор в замке кольца и сверяем его с таблицей в мануале, в которой эти зазоры указаны для разных колец и разных положений в цилиндре. таким образом можно оценить степень износа зеркала цилиндра в трех местах. я измерял только в середине - там зазор был в пределах нормы и низ/верх мерить смысла небыло.
ТОП 5
2
3
4