Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3
142018
1002
Вадик
Ну не скажите. Все-такие 12-ка покомфортней будет, да и мощи в ней поболее, а вот печка и обогрев заднего стекла - просто песня. А вот то, что из ряда тазоводов не выбыл, с этим я согласен. Конечно хотелось бы иномарку, но позволить себе пока это сложно, а руль в бардачке как-то не мое совсем... Вот еще понял, что девятку не так-то легко продать - может кризис всему виной?
sfg
Мля.... как меня достало это девятое семейство...
Это у меня только так или еще у кого??? Просто разочарование какое-то...
Пошел сейчас в очередной раз ремонтировать дверь - опять крючок сломался. Таки что вы думаете??? Мало того что качества литья купленного ремкомплекта просто г..., так еще и дырки под ось криво сделаны, в результате отломана петля на корпусе ручки. Походу проще купить ручку в сборе, чем разбирать дверь по сорок раз (попутно меняя половину клипс).
евро-ручки купите и забудьте об этих крючках
terreneuvien
Ну не скажите. Все-такие 12-ка покомфортней будет, да и мощи в ней поболее, а вот печка и обогрев заднего стекла - просто песня. А вот то, что из ряда тазоводов не выбыл, с этим я согласен. Конечно хотелось бы иномарку, но позволить себе пока это сложно, а руль в бардачке как-то не мое совсем... Вот еще понял, что девятку не так-то легко продать - может кризис всему виной?
Про мощьность согласен, особенно если это 16 клапанник 1.6 см3. А вот про печку и обогрев заднего стекла???? В девятке отличная печка (низкая панель) да и нареканий к обогреву заднего стекла не было ни разу. После включения через 3-5 мин обзор отличный!
Димидрол
продается специальный клей для термополосок, надо найти разрыв, срезать кусочек пленки и клей нанести.
клей выглядет как корректор канцелярский с кисточкой в крышке, ток цвет как у полосок на стекле.
найти разрывы можна в холодную погоду на запотевшем стекле, если включить обогрев в местах порывов сёравно выделяется тепловая энергия и образуются оттаившие маааленькие круги вокруг порыва....


про качество тАЗОВ согласен стало гораздо лучше чем в 90х годах...., но ресурс и надежность деталей не айс..., думаю приоры уже приближаются к японамаркам....
VAZ333
Про мощьность согласен, особенно если это 16 клапанник 1.6 см3. А вот про печку и обогрев заднего стекла???? В девятке отличная печка (низкая панель)
Зато печка в девятке с высокой панелью... это просто сказка!!!!! либо ноги мерзнут, либо голова, с боковых сопел только снег не летит!!!!

Про евро ручки - около 1тр за штуку??? Это 7 новых обычных.
нужно подумать...

Вот на выходных думаю менять помпу, пока она не подкинула каку неожиданную. Причина - шум, и лужи под машиной по утрам.
Вопрос:
Реально ли самому или на СТО? Там же вроде нужен будет спецключ для натяжки ремня ГРМ??
И что купить для замены - помпу (это понятно, но какую лучше?), прокладку, герментик, ролик ГРМ. Ещче чего мож?
sfg
спецключ для натяжения ремня грм стоит 20рупий, да и ролик необезательно менять, по желанию, его меняют если ремень сползает с шестерни вследствии разьеб@ности ролика...
исче ТАСОЛ:улыб:
sfg
Про мощьность согласен, особенно если это 16 клапанник 1.6 см3. А вот про печку и обогрев заднего стекла???? В девятке отличная печка (низкая панель)
Зато печка в девятке с высокой панелью... это просто сказка!!!!! либо ноги мерзнут, либо голова, с боковых сопел только снег не летит!!!!

Про евро ручки - около 1тр за штуку??? Это 7 новых обычных.
нужно подумать...

Вот на выходных думаю менять помпу, пока она не подкинула каку неожиданную. Причина - шум, и лужи под машиной по утрам.
Вопрос:
Реально ли самому или на СТО? Там же вроде нужен будет спецключ для натяжки ремня ГРМ??
И что купить для замены - помпу (это понятно, но какую лучше?), прокладку, герментик, ролик ГРМ. Ещче чего мож?
Евроручки комплект на девятку 4 шт - около 1200 рублей. А не по тыще за штуку.
Помпу менял сам летом, первый раз. Ничего сложного. Нужно - новая помпа ( где-то 450 рублей) и все. Прокладка с ней в комплекте, герметик нельзя туда! Никакого ключя спец для грм не нада, одычный ключ на 27 кажись для гайки ролика.
Поменял все неспешно за час где-то. По книжке вообще ничео сложного...

ПС да про тосол забыл, почти весь выбежал...
VAZ333
в ролике грм есть два отверсия паралельно друг-другу, как раз для спец ключа, чтоб качественно натянуть рямень:миг:
KiLLiN
спецключ для натяжения ремня грм стоит 20рупий, да и ролик необезательно менять, по желанию, его меняют если ремень сползает с шестерни вследствии разьеб@ности ролика...
исче ТАСОЛ:улыб:
Че за ключ??? У меня ничего подобного нет.
VAZ333
в умной книге по ремонту он ключ зафотан, и во всех магазинах по отечественому автопрому он присутствует в продаже...:улыб:
serg1990
я высокую панель разбирал, приклеивал на силикон. помогало :улыб:
KiLLiN
вот нет у меня этого ключа, и без него уже раз 5 натягивал ремень, и как-то ездит машина.....Чего не так? Может есть разные ролики (кстати я новый брал год назад) и он без дырок для ключа!
VAZ333
ннп
ГРМ+ролик летом менял прошлым летом, должон есче послужить немного.
Кстати, на спидометре 113 тысяча, и все сломалось в раз... мож иконку прикупить, вместо подушки безопасности???
sfg
думаю поможет покупка новой машины....
VAZ333
В этом я не сомневаюсь.
Но кризис... придется эту шаманить.
А млэ кто посоветует грамотного электрика (сам то я в ней.... ээээ.... плох короче). Надо коротышь найти в указателях поворота.
VAZ333
ключ точно есть и дырки в ролике есть. другое дело, что дырками можно к блоку обратить и не видно их будет. а ремень ключем специальным натягивается.
Может тогда бы и не пришлось 5 раз менять ремень грм ? =)
creativer
а кто сказал что я 5 раз менял ГРМ ремень?
sfg
В этом я не сомневаюсь.
Но кризис... придется эту шаманить.
А млэ кто посоветует грамотного электрика (сам то я в ней.... ээээ.... плох короче). Надо коротышь найти в указателях поворота.
включаеш габариты, поворот и в заднем фонаре шевелиш проводочки и всячески помогаеш установить контакт... помогает обычно.... если не поможет танцы с бубном в полнолуние вокруг афто точно всё исправят :ха-ха!:
creativer
я по неопытности по молодости расковырял резьбу на шпильке этого ролика... зато щаз знаю про ключь :ха-ха!:
KiLLiN
там сразу нужно с бубном начинать..
Как правилов сырую погоду (а как иначе)
При включении повортника резко падают обороты движки, иногда глохнет, иногда нет - т.е. коротит сурьезно, но не всегда заметно.
При том что аварийка моргает нормально и ничто не коротит. Так что бумаю дело не в фонаре, а где-то еще
sfg
прозвонить нада проводку и все. Это любой электрик сможет. Хотя помню по молодости горела у меня постоянно лампа разряда аккума при поворонтиках, поехал я к одному кулибину он мучился мучился, в итоге взял да просто закоротил эту лампу каким-то кондером. Я уже потом сообразил, что фуфел это и ничего он мне не сделал. вообще мля, эти кулибины гаражные только деньги берут...
VAZ333
вот нет у меня этого ключа, и без него уже раз 5 натягивал ремень, и как-то ездит машина.....Чего не так? Может есть разные ролики (кстати я новый брал год назад) и он без дырок для ключа!
Да. Есть ролики старого образца. Они чуть полутше (но и вроде подороже) Их рожковым ключём на 30 натягивают.
Vik996
кто знает??нашол в машине какуюто странную штуку.машину взял недавно вот раньше и необращял внемания.заехал на сто сказали что это какойто предпускавой подогревательно как он рабоат они незнают куда обратится???и вообще нужна ли эта штука???
serg1990
поидее если подогреватель, то должен быть шнур 220, принцип действия - устанавливается на патрубки тосола, включашь в разетку подогревает тосол в патрубках и заставляет его(тосол) циркулировать по блоку
serg1990
так спрашиваешь) хоть бы фотку показал что ли:хехе:
KiLLiN
поидее если подогреватель, то должен быть шнур 220, принцип действия - устанавливается на патрубки тосола, включашь в разетку подогревает тосол в патрубках и заставляет его(тосол) циркулировать по блоку
ну даже если и так .щнура нет.да и если бы был где я разетку 220 во дворе возьму???живу на 4этаже проще выди и прогреть как все.смысл этой штуки??? :umnik:
KiLLiN
поидее если подогреватель, то должен быть шнур 220, принцип действия - устанавливается на патрубки тосола, включашь в разетку подогревает тосол в патрубках и заставляет его(тосол) циркулировать по блоку
А бывает ещё прощё - кипятильник в блоке. Ставится вместо одной из технологических заглушек.
serg1990
удлинитель 30 метров стоит 800-1300 рублей. До 4 этажа хватит и еще столько же останется ))
А еще на каждом подъезде есть лампочка. Присобачить к ней розетку и ага.
Предпусковой подогреватель прибавляет не меньше трети к ресурсу двигателся и исключает танцы с бубном в морозы.
KiLLiN
поидее если подогреватель, то должен быть шнур 220, принцип действия - устанавливается на патрубки тосола, включашь в разетку подогревает тосол в патрубках и заставляет его(тосол) циркулировать по блоку
Ага. Был у меня сей девайс. Тож зубилу када купил, глядь под капот, а там вилка 220... Потом знакомый электрик када сигналку устанавливал, убрал мне эту хрень... А хозяин прежний в частном доме жил, вот и прогревал по утрам...
Gif
а непдскажите сигналку на девятку карбюраторную???и возможно ли с авто запуском????и будет ли он работать???
serg1990
На карбюратор никак... :dnknow: Кто ж тебе будет подсос вытаскивать...:улыб:
Gif
На карбюратор никак... :dnknow: Кто ж тебе будет подсос вытаскивать...:улыб:
Ну например автомат подсоса. Вроде Силыч такие делает.
Vik996
теоретически можно .. вроде есть карбы десяточные с электро клапанами что ле.. щас пороюся в гугле
е759хе
"Все уже давно придуманО! Покупай карбюратор от десятки с автоматическим подсосом и не забивай себе голову всякими силычами.Подсос работает от темпы тосола." такова плана постов много
serg1990
сосед просто настраивал карбюратор так, чтобы при закрытом подсосе было не более 1800-2000 оборотов и все. Машина оставляется с полностью закрытой заслонкой и все дела. Запуск по температуре.
е759хе
"Все уже давно придуманО! Покупай карбюратор от десятки с автоматическим подсосом и не забивай себе голову всякими силычами.Подсос работает от темпы тосола." такова плана постов много
тоесть достаточно только купить десятошный карб???или ещё чтото в проводке придётся менять там же как я понял заслонка электронная как она будет работать и от чего????
serg1990
там заслонка закрывается и открывается как я понял от датчика температуры тосола.. то есть есле темп низкая - заслонка закрыта.. - поднимается - и заслонка приоткрывается..
эт мои догадки .. :dnknow:
е759хе
там заслонка закрывается и открывается как я понял от датчика температуры тосола.. то есть есле темп низкая - заслонка закрыта.. - поднимается - и заслонка приоткрывается..
эт мои догадки .. :dnknow:
а десятошный так подойдёт или придётся чтото переделывать???просто делть хочу сам денег на сигналку та ели нашкрёб вот теперь ещё и карб придётся.тоесть надо ставить карб и какойто проводок от него к датчику температуры и всё???
serg1990
ох есле мне не изменяет память там подводится тосол прямо к карбу.. 2 трубки - вход тосола и выход.. видимо там есть датчик.. карб такой стоит около 6 - 8 тыров.. (вроде бы) .. ставится без проблем.. но лучше всего прокосультироватся в магазе или СТО
е759хе
я кстати эту идею сам давно вынашиваю.. но зима сьела много бюджета.. лучше на шипах.. чем с автозапуском на летней :ха-ха!:
е759хе
ох есле мне не изменяет память там подводится тосол прямо к карбу.. 2 трубки - вход тосола и выход.. видимо там есть датчик.. карб такой стоит около 6 - 8 тыров.. (вроде бы) .. ставится без проблем.. но лучше всего прокосультироватся в магазе или СТО
6-8???? :eek:и от кудава я эти патрубки возьму :umnik:???через мой карбюратор тасол не идёт!!!чёт мне кажится проще будт инжектор на девятку поставить
serg1990
инжектор? хеех . . ну думаю цена вопроса установки инжектора вас еще больше "порадует"
как вариант у дешивить - на разборах поискать..
я цену узнавал года 1.5 назад так что щас возможно и меньше
е759хе
инжектор? хеех . . ну думаю цена вопроса установки инжектора вас еще больше "порадует"
как вариант у дешивить - на разборах поискать..
я цену узнавал года 1.5 назад так что щас возможно и меньше
и чё стоило???я слышал 12-14
serg1990
и чё стоило???я слышал 12-14
-----------
это думаю только за работу столько, а расходные материалы? (проводка,комп.. головка.. и прочее)
serg1990
ох есле мне не изменяет память там подводится тосол прямо к карбу.. 2 трубки - вход тосола и выход.. видимо там есть датчик.. карб такой стоит около 6 - 8 тыров.. (вроде бы) .. ставится без проблем.. но лучше всего прокосультироватся в магазе или СТО
6-8???? :eek:и от кудава я эти патрубки возьму :umnik:???через мой карбюратор тасол не идёт!!!чёт мне кажится проще будт инжектор на девятку поставить
здрасти приехали, как тосол не идет, идет конечно, он подогревает район заслонок, на ниве и 9-ке стоят одинаковые карбы солекс (там тока сечения и жиклеры разные и подвод топлива от бензонасоса с другой стороны и все, а конструкция одна и таже, есть там тосол он прогревает карб...
а 10 карб идет с ПНЕВМОЗАПУСКОМ, т.е. заслонка сама регулируецца от темпы тосола, как енто реализовано, чесслово ну не знаю....
новый карб на 9-ку стоит 2000 рублей, так что если дествительно карб от 10 стоит 6-8 т остоит подумать, а надо ли за такие деньги...
я купил сигналу без запуска но с обратной связью, пришел сел, завел 1-2 минутки и поехал потихонечку :улыб:
Legio
напомню чт оцена дана оринтеровочно по 2006 году где то.. щас без понятия что и как
serg1990
вот это чудо)
http://autopasker.ru/catalog/index.php?search=21083-1107010-31&group=1
думаю у нас тыщ 5 стоит. И еще поди хрен найдешь
347
ну есле кому интересно но сам не может - я завтра после работы прокачуся по пути по магазам и узнаю цену вопроса
Gif
На карбюратор никак... :dnknow: Кто ж тебе будет подсос вытаскивать...:улыб:
ой да брось.... Ilan на шестерку карбюраторную приколхозил автозапуск. как-то было дело.
подсос насколько я помню дергал активатором дверным :улыб:на сто вряд-ли кто возьмется за это дело, а если у самого руки под что нужно заточены - сделать можно