Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3
145927
1002
VAZ333
veteran
Собственно уже 2 топик умер по причине более 1000 сообщений. Продолжение ветки тут.
По штамповкам - как раз у меня, оказывается, зимняя резина стояла на жикулевских штамповках (дырки по кругу на диске). Посему видимо с классики на девятку идут колесья, а обратно нет!
Не в тему,но тем не менее,важный для меня (а может и для многих) в предверии зимы вопрос - какой термостат выбрать?
Озадачился установкой нового термостата (ваз-21099,карбюратор). Искал на разных форумах, но так и не понял - какой термостат на сегодняшний момент лучше - Автоприбор, WEEN, KRONER,Thomson,GLO,Finord,MASTER,VERNET,NORDIX (т.е. поставил и забыл,работает и не клинит). Если можете конкретно какой-то из них посоветовать,то желательно с указанием места где покупать.
Озадачился установкой нового термостата (ваз-21099,карбюратор). Искал на разных форумах, но так и не понял - какой термостат на сегодняшний момент лучше - Автоприбор, WEEN, KRONER,Thomson,GLO,Finord,MASTER,VERNET,NORDIX (т.е. поставил и забыл,работает и не клинит). Если можете конкретно какой-то из них посоветовать,то желательно с указанием места где покупать.
GLO например
а вообще лучше поставить от десятки нового образца.
а вообще лучше поставить от десятки нового образца.
Спасибо за совет.И сразу вопрос - почему именно GLO? И как насчет остальных -есть негативный опыт их использования?
От десятки нового образца - заманчивый вариант - термостат разборный, можно заменять термоэлемент, но останавливает сложность установки и то что эти термоэлементы не очень надежны (по слухам,может это и не так).
От десятки нового образца - заманчивый вариант - термостат разборный, можно заменять термоэлемент, но останавливает сложность установки и то что эти термоэлементы не очень надежны (по слухам,может это и не так).
я прошлую зиму купил, даже не знаю какой, видимо вазовский, поставил и не заморачиваюсь.
Подскажите, где в городе есть нормальное СТО гранату внутреннюю сменить на десятке? Карбюратор настроить перед техосмотром? А то куда не заеду ремонтироваться - разбираются плохо, а денег просят много.
Сейчас читают
Проблема с Аутлуком. Перестал открывать ссылки.
7853
4
Все о пробке. Советы профессионалов по укладке пробки.
495032
1000
Когда доходит до драки, то вы что?
39802
401
Подскажите, где в городе есть нормальное СТО гранату внутреннюю сменить на десятке? Карбюратор настроить перед техосмотром? А то куда не заеду ремонтироваться - разбираются плохо, а денег просят много.Заедь на Гаранина 37, отлично ребята разбираются в авто. Ценник тоже нормальный.
заедь на писмского в восток автосервис там всё сделают в лучшем виде и недорого проврено и нераз!!!
а вот моя проблемка)
--
с первым инеем отказался работать центральный замок
закрывает , а открывать не хочет.. сначала под панелькой чтот щелкало.. патом все глухо.. вот думаю может предохранители?
--
с первым инеем отказался работать центральный замок
закрывает , а открывать не хочет.. сначала под панелькой чтот щелкало.. патом все глухо.. вот думаю может предохранители?
Так же год назад ставил какй-то польский, не особо дорогой. Пока работает. Но если девятка с высокой панелью, то на самом деле имеет смысл заморочится с термостатом от 12шки - теплее будет.
оффф.
Моя завелась ща, не с "пол пинка", но с первого точно
оффф.
Моя завелась ща, не с "пол пинка", но с первого точно
Так же год назад ставил какй-то польский, не особо дорогой. Пока работает. Но если девятка с высокой панелью, то на самом деле имеет смысл заморочится с термостатом от 12шки - теплее будет.дык и не холодно есчо. У меня она при нулевой температуре даже лучше заводиться чем при +20. Карб так настроен.
оффф.
Моя завелась ща, не с "пол пинка", но с первого точно
завелась собсна и правда хорошо.
есть чувство что гена косячит, поэтому боялся что АКБ ослаб :).
есть чувство что гена косячит, поэтому боялся что АКБ ослаб :).
народ поскожте ктонимбуть что за финя то такая стою в пробке и тут вдруг пар из под копота.на улице минус.вышел поглдел окозалось что неработат вентилятор .поменял предохранитель всё заработало долил тосолу поехал а машины всёравно греется и тасол через пробку выдавливает что за чюш то такая ????машина ваз 21099 93года
1 Вентилятор не срабатывает.
2 Тосол убегет где-то.
3 Термостат заклинил.
2 Тосол убегет где-то.
3 Термостат заклинил.
347
old hamster
у меня прошлой зимой такое было. Отпаялась 1 ножка рэле в блоке ЦЗ. Разбери проверь. а предохранители врят ли, тогда вообще ЦЗ не работал...
1 Вентилятор не срабатывает.вентилятор сробатывает но позно.тосол негде не бежит!!!а термостат он где???
2 Тосол убегет где-то.
3 Термостат заклинил.
Приходит на ум тока щзаклинивание термостата, т.е. в закрытом (малый круг) состоянии, машин прогреваеццо и закипает
Во во. И у меня такая же хрень... Все лето в самую лютую жару даже в пробках не закипал, а тут осень и самая маленькая пробка и температура ползет с бешенной скоростью. Пока печку не включишь, как только печку включишь так 90 держится. Карлсон тоже поздно срабатывает, но на этот счет хочу датчик от классики воткнуть. Тока я еще тосол менял, думал завоздушил где, но больше склоняюсь к термостату...1 Вентилятор не срабатывает.вентилятор сробатывает но позно.тосол негде не бежит!!!а термостат он где???
2 Тосол убегет где-то.
3 Термостат заклинил.
Поскажите что может быть с электрикой нетак,
стартер не крутит , при включении например поворотника идет треск и ничего не работает на приборной панеле все тухнет а стрелки в разные стороны колбасит. Проверил массу от акума к кузову норм, акум в норме , магнитола сигналка норм работают, габориты еле еле горят при етом все везде щелкает трещит.
ваз 21093 карб
стартер не крутит , при включении например поворотника идет треск и ничего не работает на приборной панеле все тухнет а стрелки в разные стороны колбасит. Проверил массу от акума к кузову норм, акум в норме , магнитола сигналка норм работают, габориты еле еле горят при етом все везде щелкает трещит.
ваз 21093 карб
Поскажите что может быть с электрикой нетак,а открыть блок предохранителей и глянуть?????
стартер не крутит , при включении например поворотника идет треск и ничего не работает на приборной панеле все тухнет а стрелки в разные стороны колбасит. Проверил массу от акума к кузову норм, акум в норме , магнитола сигналка норм работают, габориты еле еле горят при етом все везде щелкает трещит.
ваз 21093 карб
мож перегорел какой????
датчик от классики не нужно, температура двигателя у самар выше чем у классики на 9-10 градусов 87-90 против 94-97, поентому енто лишняя нагрузка на карлсон да и печка холоднее, лучше посмотреть чего да как, термостат скорее клинитВо во. И у меня такая же хрень... Все лето в самую лютую жару даже в пробках не закипал, а тут осень и самая маленькая пробка и температура ползет с бешенной скоростью. Пока печку не включишь, как только печку включишь так 90 держится. Карлсон тоже поздно срабатывает, но на этот счет хочу датчик от классики воткнуть. Тока я еще тосол менял, думал завоздушил где, но больше склоняюсь к термостату...1 Вентилятор не срабатывает.вентилятор сробатывает но позно.тосол негде не бежит!!!а термостат он где???
2 Тосол убегет где-то.
3 Термостат заклинил.
а открыть блок предохранителей и глянуть?????сматрел -все целы ,релюхи местами менял таже хрень ,снимал полностью -кантакты в норме все окисления нет.Весь день ломал себе мозг завтра опять начну ) Еще блин машина стоит на другом конце города ( До етого ничего подобного небыло
мож перегорел какой????
В инете нашел тока про массу -чем завтро и займусь(еще бы знать где она там, 1 провод знаю от акума к кузову)
А аккумулятор точно в норме? У меня такие признаки вылазиют при хорошо севшем аккумуляторе, и стартер не крутит и щелкнуть где-нибудь может. А мафон работает, ведь именно он и садит у меня аккумулятор))))
Кстати стартер тоже может чудить. В прошлом году не завадилась и все, грешил на батарейку, но потом по совету снял стартер, разобрал,а там обмотки срезаны и на массу замыкают,обмотки прям спеклись, пришлось менять.
Кстати стартер тоже может чудить. В прошлом году не завадилась и все, грешил на батарейку, но потом по совету снял стартер, разобрал,а там обмотки срезаны и на массу замыкают,обмотки прям спеклись, пришлось менять.
у меня в прошлом году садился акум -признаки были-все еле еле горело,работало.Сейчас же лампочки на прриборке мигают как гирлянда,то ярко то тускло, стрелки(тахометра бенза и тд) вообще как бешеные во все стороны гонят, да и сигналка орет аж уши глушит ), при севшем акуме и она тихо пищала .Щас поеду сматреть, щевелить, крутить, пинать, думать над етой проблемой
менять проводку и блок предохранителей.
или долго и упорно искать окислы =(
или долго и упорно искать окислы =(
масса идет от коробки на кузов примерно под главным тормознам целлиндром.
да если глюки лезут при поворотниках - масса от кузова до коробки тут не причём, аккума должна вытягивать. Но проверить стоит всё же. как правило народ не заморачивается, а меняет весть блок предохранителей на нового образца и заодно прочищают все разъёмы.
зачистил клемы акума, стартера, генератора. Перебрал МБ то что было там окисленно промыл сначало WD40 протер ,паставил все на место и о чудо все заработало, даже дворники каторые всегда работали как то медленно сейчас крутят как сумашедшие )
Всем спасибо, тока паники больше навел
Всем спасибо, тока паники больше навел
подскажитеюбыл у карбюраторщика он всё промл настроил вроде и шлаг сапуна который от карбюратора к головке идёт не подцепил сказал так и надо а щяс печку включяю вонь в салон идёт ужасная и бензином стало вонять чтов слоне что под капотам раньше такова небыло!!!!и зачем вобще нужен этот шланг сапуна можно ли без него ездить????
там 2 шланга идет, один толстый, другой тонкий, тонкий для ХХ, толстый енто давление газов картерных вроде так, если двигатель подизношенный и маслице кидает в банку, то тада умельцы скидывают толстый шланг и оставляют болтаццо, шоп маслом не закидывало в карбюратор...
там 2 шланга идет, один толстый, другой тонкий, тонкий для ХХ, толстый енто давление газов картерных вроде так, если двигатель подизношенный и маслице кидает в банку, то тада умельцы скидывают толстый шланг и оставляют болтаццо, шоп маслом не закидывало в карбюратор...не от карбюратора идёт один тонкий и его когда одеваеш машин както не так работает а когда его нет то нормально токо вонь в салон идёт
Мля.... как меня достало это девятое семейство...
Это у меня только так или еще у кого??? Просто разочарование какое-то...
Вот второе утро под машиной небольшая лужица тосола - помпа походу подтекает, корячиться на замену, тем паче еще и посвистывать начала.
Пошел сейчас в очередной раз ремонтировать дверь - опять крючок сломался. Таки что вы думаете??? Мало того что качества литья купленного ремкомплекта просто г..., так еще и дырки под ось криво сделаны, в результате отломана петля на корпусе ручки. Походу проще купить ручку в сборе, чем разбирать дверь по сорок раз (попутно меняя половину клипс).
Еще эти траблы с проводкой!!! Ну как так может быть: если работает печка, то не работает омыватель ветрового стекла???
А еще иногда когда включаешь повортник, то глохнет двигатель!!!!!
Я иногда думаю что если ее поджечь, то она и гореть не будет, до того вредная машина!!!!
Это у меня только так или еще у кого??? Просто разочарование какое-то...
Вот второе утро под машиной небольшая лужица тосола - помпа походу подтекает, корячиться на замену, тем паче еще и посвистывать начала.
Пошел сейчас в очередной раз ремонтировать дверь - опять крючок сломался. Таки что вы думаете??? Мало того что качества литья купленного ремкомплекта просто г..., так еще и дырки под ось криво сделаны, в результате отломана петля на корпусе ручки. Походу проще купить ручку в сборе, чем разбирать дверь по сорок раз (попутно меняя половину клипс).
Еще эти траблы с проводкой!!! Ну как так может быть: если работает печка, то не работает омыватель ветрового стекла???
А еще иногда когда включаешь повортник, то глохнет двигатель!!!!!
Я иногда думаю что если ее поджечь, то она и гореть не будет, до того вредная машина!!!!
походу это шланг какой забит, и воздух по нему не проходит. Наверное надо заменить. Или сапун почистить. Со снятым шлангом ездить - снова засорится крбюратор.
Либо двигатель в таком состоянии, что этот шланг махом забивается. Тогда его заглушить ( шланг, чтоыб не вонял), а на карбюратор надеть фильтр тонкой очистки топлива. Без фильтра снова нижник забьет, особенно сейчас - сухо и пыльно.
sfg
надо менять сам механизм замка, там со временем выработка получается. Из-за выработки постоянно ломается крючек.
Либо двигатель в таком состоянии, что этот шланг махом забивается. Тогда его заглушить ( шланг, чтоыб не вонял), а на карбюратор надеть фильтр тонкой очистки топлива. Без фильтра снова нижник забьет, особенно сейчас - сухо и пыльно.
sfg
надо менять сам механизм замка, там со временем выработка получается. Из-за выработки постоянно ломается крючек.
terreneuvien
activist
Все ребята, я покинул ваши ряды - в пятницу купил двенашку.
Все ребята, я покинул ваши ряды - в пятницу купил двенашку.недалеко и отошли
гг
я вот планирую в ближайшее время оканчательно избавить меня от автопрома российского
VAZ333
veteran
Сапун снять можно, это не влияет на работу движки, только иногда брызги масла долетают до карба када он одет. Я свой снял и вывел длинным шлангом вниз, на кастрюле его отверстие закрыл пробкой, вроде не пахнет ничего.
На самом деле двенашка не особо далеко ушла от 9-ки, сам недавно задумывался о покупке агрегата, но последнее время передумал. Хочется все таки комфорта и надежности уже (старею), смотрю сейчас Вингроада в новом кузове 1.8 см3.
На самом деле двенашка не особо далеко ушла от 9-ки, сам недавно задумывался о покупке агрегата, но последнее время передумал. Хочется все таки комфорта и надежности уже (старею), смотрю сейчас Вингроада в новом кузове 1.8 см3.
ннп
Мляя. Разбили задний уголок (стекло на 2109).
Как его поменять?? Ктонть сам мож менял, или ссылку дадите.
СТО искать нет ни времени, ни денег если честно.
Поэтому рад любым советам!!!
Естественно срочно, так а/м стоит без 2 стекол!!!
Мляя. Разбили задний уголок (стекло на 2109).
Как его поменять?? Ктонть сам мож менял, или ссылку дадите.
СТО искать нет ни времени, ни денег если честно.
Поэтому рад любым советам!!!
Естественно срочно, так а/м стоит без 2 стекол!!!
да вроде без проблем меняется, только наверное еще нужен шнур и отвертка чтобы его под резинку в кузов запихать.
там тока резиночка уплотнительная, сначала резинку на стекло за@бенивай, а потом впихивай в оконный проем, там все легко даже с очень кривыми руками, там походу сам поймёшь чёкаво...
ну в общем-то сам допер и поставил. Использовал отвертку и капроновую нитку.
для справки - задний уголок на девятку - 300р.
полка - 450р.
для справки - задний уголок на девятку - 300р.
полка - 450р.
Вадик
activist
Все ребята, я покинул ваши ряды - в пятницу купил двенашку.Извините заранее, но помоему не покинули вы ряды... Пройдет немного времени и вы это, мне кажется, поймете...
Тонко подмечено... Я сначала даж не понял...Все ребята, я покинул ваши ряды - в пятницу купил двенашку.Извините заранее, но помоему не покинули вы ряды... Пройдет немного времени и вы это, мне кажется, поймете...
кто знает как боротся со скрипами в панели и накладке на неё панель низкая.я вот думвю мошт селиконам какимнимбуть проклеить или герметикам или вобще тряпочек каких подложить поделитесь своими мнениями задолбался этот скрип на каждой кочке слушать ппц
снять всю торпедо, собрать все провода в аккуратные косичко, утеплитель выкинуть нах, проклеить вибропластом, качественно прикрутить торпедо обратно, если появятся сверчки, убить их ВД 40 или силиконовой смазкой в баллончике.
Лёх (ВАЗ333) подпись сильно придумал.
Лёх (ВАЗ333) подпись сильно придумал.
Подскажите как отремонтировать обогрев заднего стекла. Греют только 2 полоски которые коло клемм, далее все обмерзает...визуально смотрел есть небольшие трещинки и то вроде-бы только на пыли. Может есть у кого опыт ремонта?
ПС. Стекло затонировано. Около клемм тонировки нету, может из-за нее нет контакта?
ТОП 5
1
3