Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3
145882
1002
гыы.. кстати да.., можно приколхозить элктро привод двери к подсосу....
так ведь фишка не в том чтобы его вытянуть (вытянуть можно и с вечера), а в том чтобы убрать по мере прогрева, вроде так...
ну есле кому интересно но сам не может - я завтра после работы прокачуся по пути по магазам и узнаю цену вопросалично мне это не интересно (у меня инж :))/ Просто интересно стало, никогда не видел вот и поискал))
я этот карб в ладацентре на горской за 3 видел, а обычный взял за 1200 себе. кстати там не все так просто, там чтобы обновить положение заслонки надо педаль газа нажать.. это типа карб полу-автомат.
тоесть работать небудет???типо чтоб она открылась надо пидаль нажать.у меня нисан старый карбюраторный был так там чтоб завести зимой надо было пару раз газ нажать и опа всё заводится и некакова подсоса тоесть там такаяже система и автозапуск всёравно работать небудет????
ну как выход - я так на досуге подумал по кумекал.. электро привод стеклоподьемника забацать на тросик подса.. но опять же как его назад то по мере прогрева осаживать не понятна
--- или тада на дросель чет типа дверного активатора к дополнительному выходу сигналки. .чтоб нажал на пендалько и привел клапан в закрытие..
хм.. или с ночи наживать ? хе хе..
--- или тада на дросель чет типа дверного активатора к дополнительному выходу сигналки. .чтоб нажал на пендалько и привел клапан в закрытие..
хм.. или с ночи наживать ? хе хе..
Сейчас читают
Сеть магазинов "Левел". Немного об уровне сервиса.
13789
65
Курилка стописятчетвертая
43283
644
Что такое "Капсулы мощности" ???
4897
21
имхо нафиг этот геморой.. с автозапуском..
ну карбюратор это, ковыряться дорого по этой теме в нем.
лучше чистить регулярно чтобы в -30 заводился с пол-пинка.
ну карбюратор это, ковыряться дорого по этой теме в нем.
лучше чистить регулярно чтобы в -30 заводился с пол-пинка.
да я еготолько почистил заводится отлично!!!но греется она у меня почемуто минут 10-15 а на улице холодно чтоб ждать столько времени!!а так нажал кнопочьку чяю попил вышел а она уже прогрета и мёрзнуть ннадо
ну дык прикуярить эл привод замка двери.... там два положения открыто и закрыто...., кпримеру с вечера открыл подсос, завел, а потом кнобку нажал и привод всал в положение "закрыто" ну и подсос собсно обратно вдавил....гыыы....
ввобще-то подсосом пользоваццо так как многие делают, т.е. вытянул его до упора запустил и машина ревет под 2000-2500 оборотов и т.д. НЕЛЬЗЯ, обратите внимание на инжекторный запуск, выставляеццо 1500 оборотов и тут же падают примерно до 1300 и на таких оборотах греецо, я сам карб запускаю так, подсос вытянут, крутим стартер, пуск, сразу прикрываю заслонку и выставляю подсосом прмиерно 1000 оборотов, когда холодно очень выжимаю сцепление...
а електро привод типа открыт закрытенто не есть хорошо, если уж и заморачиваццо с ентим, то ставить карб с пневмо (по темпе тосола)
мое мнение
а електро привод типа открыт закрытенто не есть хорошо, если уж и заморачиваццо с ентим, то ставить карб с пневмо (по темпе тосола)
мое мнение
Сегодня утром во время прогрева заметил одну вещь, если стоишь сзади машины, то из выхлопной трубы слышны меленькие такие взрывики. Кто-то говорил мне че это такое, но вот в упор вспомнить не могу... Да и раньше я как-то не особо замечал, может они всегда были... Просвятите, кто может...
Сегодня утром во время прогрева заметил одну вещь, если стоишь сзади машины, то из выхлопной трубы слышны меленькие такие взрывики. Кто-то говорил мне че это такое, но вот в упор вспомнить не могу... Да и раньше я как-то не особо замечал, может они всегда были... Просвятите, кто может...На холодную она не только взрывы может давать, и рычать и кукарекать может. Все неисправности, связанные с системой зажигания и системой питания диагностируются при достижении движка рабочей температуры.
Сегодня утром во время прогрева заметил одну вещь, если стоишь сзади машины, то из выхлопной трубы слышны меленькие такие взрывики. Кто-то говорил мне че это такое, но вот в упор вспомнить не могу... Да и раньше я как-то не особо замечал, может они всегда были... Просвятите, кто может...маленькие взрывы, типа пропуск воспламенений, что-то такое, или запоздалое воспламенение...
Бензин и воздух холодный, воспламенение плохое вот и результат
ну как выход - я так на досуге подумал по кумекал.. электро привод стеклоподьемника забацать на тросик подса.. но опять же как его назад то по мере прогрева осаживать не понятнаЕсть приблуда садко называется , как в деле незнаю не пробовал. приблуда
--- или тада на дросель чет типа дверного активатора к дополнительному выходу сигналки. .чтоб нажал на пендалько и привел клапан в закрытие..
хм.. или с ночи наживать ? хе хе..
А как на ВАЗоводов с расходои топлива???
Моя что-то стала есть 13-15 - многовасто для девятины карбовой.
Куда копать? Карб+Зажигание???
Моя что-то стала есть 13-15 - многовасто для девятины карбовой.
Куда копать? Карб+Зажигание???
А как на ВАЗоводов с расходои топлива???Объем движка какой???Карб правильный с правильными жиклерами??? сколько летом ела??? где машина стоит??? сколько греете???
Моя что-то стала есть 13-15 - многовасто для девятины карбовой.
Куда копать? Карб+Зажигание???
скажу исчо вот так, у друга была 9ка с движкой 1,3 литра, откапиталенная, все нормально, ела 12-14 литров я был в шоке, с другой стороны знаю друга на дуплете объем 1,5 летом по городу в 7 литров входил, так что фик знает
У меня около 15 сейчас. Прогреваю практически до 90, дрыгатель 1.5, но у меня вроде еще с жиклерами там че-то, все никак не могу заняться...
ты че, у меня Нива стока не ест.
Скорее всего не хватает воздуха, поэтому бензина больше идет. Для начала смени хотя бы воздушный фильтр, и наверное пора почистить нижник карбюратора.
Это если колеса нормально накачаны и суппорта в порядке ))
Скорее всего не хватает воздуха, поэтому бензина больше идет. Для начала смени хотя бы воздушный фильтр, и наверное пора почистить нижник карбюратора.
Это если колеса нормально накачаны и суппорта в порядке ))
хммм супорта... нада посмотреть задние тормоза на всякий... но не могу сказать что они подклинивают, в поворотах не заносит.
движка 1,5 карб. Прошлой зимой 11-12 было. Летом 10. Грею не до 90 конечно, но не один раз в день - много не длинных поездок.
движка 1,5 карб. Прошлой зимой 11-12 было. Летом 10. Грею не до 90 конечно, но не один раз в день - много не длинных поездок.
а ну тада не стоит задумываццо, не длинные поездки, + прогрев...
я во тчесно скажу, по приходу прохлады +5+7 градусов у меня расход сразу на литр больше начинает получаццо, спрашивал у спеца (где чистил карб) говорит все в порядке, холодный воздух, смесь плохая, больше бенза подается, хотя подсос воопще не использовал к примеру, он грит что от холодного воздуха смесь плохая, переобогащенная от ентого и все
я во тчесно скажу, по приходу прохлады +5+7 градусов у меня расход сразу на литр больше начинает получаццо, спрашивал у спеца (где чистил карб) говорит все в порядке, холодный воздух, смесь плохая, больше бенза подается, хотя подсос воопще не использовал к примеру, он грит что от холодного воздуха смесь плохая, переобогащенная от ентого и все
движка 1.7, полный привод, колеса на 16, карб такойже по конструкции, н жиклеры большего диаметра и расход одинаковый? Не может быть. 9-ка должна меньше жрать.
Да чё-та 15 многовато. у меня 4ка 1.5 литра карбовая. Зимой 9-10 Не пенсионерю.
карб чистил в свое время на ОЗОНЕ когда там спецы работали, сейчас их там нет, чищу сам, снимаю все резиновые прокладки, заливаю растворитель или ацетон, даю постоять немного, компрессор автомобильный для накачки шин, всовываю иглу для накачки мячика футбольного и вперед все продувать....
когда 1 раз сделал удивился скока грязи выдувалося
пысы я вот с приходом холода что заметил, теперь надо на газ поболее жать, т.е. если летом всегда примерно на 1 уровне педалька была, то с зимой енту педальку сильнее надо нажимать, больше открывать заслонку, испытываю ент оуже 3 зиму, так толком не могу понять что к чему, тока 1 на ум приходит, сопротивление трансмиссии большое (у мну Нива) и к холодам все густеет...
и вот исчо чиво, хх у меня какой-то не стабильный, т.е. он вроде есть, ровный, но тормоз жмешь чучуть подскакивают обороты, значит все норм, покатаешься, мля стрелка упала на 200 оборотов и по звуку движка слышу что там реально эти обороты, чучуть пошевелишь жиклер ХХ все норм, становится...
карб летом снимал с двигателя опускал его в растворитель и весь промывал продувал, грязи было много и исчо заметил что обороты выше и стабильнее когда температура двигателя по датчику не доходит до 90 на стрелку 1,5 стрелкит.е. 70-80 градусов, а вот как тока прогревается...так и падает...
у кого мысли какие???? что и с чем может быть связано...
пробовал и заглушку вместо ЭМ клапана таже песня
когда 1 раз сделал удивился скока грязи выдувалося
пысы я вот с приходом холода что заметил, теперь надо на газ поболее жать, т.е. если летом всегда примерно на 1 уровне педалька была, то с зимой енту педальку сильнее надо нажимать, больше открывать заслонку, испытываю ент оуже 3 зиму, так толком не могу понять что к чему, тока 1 на ум приходит, сопротивление трансмиссии большое (у мну Нива) и к холодам все густеет...
и вот исчо чиво, хх у меня какой-то не стабильный, т.е. он вроде есть, ровный, но тормоз жмешь чучуть подскакивают обороты, значит все норм, покатаешься, мля стрелка упала на 200 оборотов и по звуку движка слышу что там реально эти обороты, чучуть пошевелишь жиклер ХХ все норм, становится...
карб летом снимал с двигателя опускал его в растворитель и весь промывал продувал, грязи было много и исчо заметил что обороты выше и стабильнее когда температура двигателя по датчику не доходит до 90 на стрелку 1,5 стрелкит.е. 70-80 градусов, а вот как тока прогревается...так и падает...
у кого мысли какие???? что и с чем может быть связано...
пробовал и заглушку вместо ЭМ клапана таже песня
сейчас забор воздуха в карб надо делать от коллектора.
На электроклапане попробуй заменить уплотнитель-резинку. М.б. из-за нее. По монитору больше ниче не скажу.
На электроклапане попробуй заменить уплотнитель-резинку. М.б. из-за нее. По монитору больше ниче не скажу.
Девятка жрать ведрами начинает, когда у неё клапан экономайзера залипает (треугольник с права) там мембрана стоит, на неё подается разряжение при больших оборотах и она подает доп. порции бенза в циллиндры если она порвана или по какой-то причине не работает шток её постоянно давит на шариковый клапан тем самым загоняя лишний бенз. Отсюда и аппетит. Вот как то так. Сам страдал было дело от этого, расход +3-6 литров.
Девятка жрать ведрами начинает, когда у неё клапан экономайзера залипает (треугольник с права) там мембрана стоит, на неё подается разряжение при больших оборотах и она подает доп. порции бенза в циллиндры если она порвана или по какой-то причине не работает шток её постоянно давит на шариковый клапан тем самым загоняя лишний бенз. Отсюда и аппетит. Вот как то так. Сам страдал было дело от этого, расход +3-6 литров.А можно еще научным языком повторить вышеописанной... Чтоб я смог автомеханику это передать, чтоб глянул...
Во первых это одна из причин повышенного расхода топлива. И думаю автомеханник это должен знать. Ему будет достаточно глянуть на мембрану экономайзера, чтобы сказать диагноз. Проблема может устраниться вручную за 20 мин следующим путем - покупаем ремкомплект карбюратора ( советую заводской цена не ниже 150-200 руб) там есть эта мембрана, снимаем корпус воздушного фильтра и справа на карбюраторе (ниже электромагнитного клапана холостого хода) выкручиваем треугольную крышку экономайзера (з болтика), меняем мембрану, собираем в обратном порядке. Все.
А еще может быть причина, смотрите след. пост.
А еще может быть причина, смотрите след. пост.
Сколько раз слышал и читал в инете, что в карбе нужно трубки ускорительного насоса загибать обе в первую камеру и вот что говорит производитель карбов.
Вопрос:(20/04/06)
Карбюратор 1111-1107010 имеет распылители ускорительного насоса направленные в обе камеры. Так как камеры открываются последовательно, то получается, что распылитель второй камеры почти все время своей работы льет на закрытую дроссельную заслонку. К чему приведет заглушение расплылителя направленного во вторую камеру?
Ответ:
Положение дроссельной заслонки 2 камеры регулируется при изготовлении карбюратора при помощи специального винта, который затем фиксируется кернением и закрашивается эмалью. Это положение обеспечивает определенный, заданный конструкторской документацией и учитываемый в дозировке смеси расход воздуха через закрытую дроссельную заслонку.
Бензин из распылителя ускорительного насоса, попадая на закрытую дроссельную заслонку работающего двигателя (под заслонкой разрежение), просачивается через кольцевой зазор между заслонкой и корпусом, распыляясь и смешиваясь с воздухом и попадает затем во впускную трубу двигателя.
Если заглушить распылитель ускорения насоса во 2-й камере, то уменьшится производительность ускорительного насоса, а значит, появятся "провалы" в работе двигателя на режимах трогания с места, разгонах и при открытии 2 камеры. Кроме этого, распылитель в 1 камере может начать работать как эконостат, что увеличит расход топлива.
Вопрос:(20/04/06)
Карбюратор 1111-1107010 имеет распылители ускорительного насоса направленные в обе камеры. Так как камеры открываются последовательно, то получается, что распылитель второй камеры почти все время своей работы льет на закрытую дроссельную заслонку. К чему приведет заглушение расплылителя направленного во вторую камеру?
Ответ:
Положение дроссельной заслонки 2 камеры регулируется при изготовлении карбюратора при помощи специального винта, который затем фиксируется кернением и закрашивается эмалью. Это положение обеспечивает определенный, заданный конструкторской документацией и учитываемый в дозировке смеси расход воздуха через закрытую дроссельную заслонку.
Бензин из распылителя ускорительного насоса, попадая на закрытую дроссельную заслонку работающего двигателя (под заслонкой разрежение), просачивается через кольцевой зазор между заслонкой и корпусом, распыляясь и смешиваясь с воздухом и попадает затем во впускную трубу двигателя.
Если заглушить распылитель ускорения насоса во 2-й камере, то уменьшится производительность ускорительного насоса, а значит, появятся "провалы" в работе двигателя на режимах трогания с места, разгонах и при открытии 2 камеры. Кроме этого, распылитель в 1 камере может начать работать как эконостат, что увеличит расход топлива.
и еще.
Вопрос:(21/02/07)
У меня карбюратор 21083 "Солекс". В магазине продают распылители ускорительного насоса 21083 направленные в первую камеру. Они утверждают, что ненамного возрастет динамика автомобиля. Так ли это?
Ответ:
Эксперименты с направлением обоих распылителей ускорительного насоса в 1 камеру, показывают, что динамика автомобиля не улучшается, в то же время заметно увеличивается расход топлива при движении на трассе (ускорительный насос начинает работать в режиме эконостата).
П.С. пойду менять трубки ускорительного насоса, на положенные заводом.....
Вопрос:(21/02/07)
У меня карбюратор 21083 "Солекс". В магазине продают распылители ускорительного насоса 21083 направленные в первую камеру. Они утверждают, что ненамного возрастет динамика автомобиля. Так ли это?
Ответ:
Эксперименты с направлением обоих распылителей ускорительного насоса в 1 камеру, показывают, что динамика автомобиля не улучшается, в то же время заметно увеличивается расход топлива при движении на трассе (ускорительный насос начинает работать в режиме эконостата).
П.С. пойду менять трубки ускорительного насоса, на положенные заводом.....
Положение дроссельной заслонки 2 камеры регулируется при изготовлении карбюратора при помощи специального винта, который затем фиксируется кернением и закрашивается эмалью. Это положение обеспечивает определенный, заданный конструкторской документацией и учитываемый в дозировке смеси расход воздуха через закрытую дроссельную заслонку.Зато если второй носик ускорительного насоса перенаправить во первую камеру то можно эту регулировку второй камеры скрутить на 0.
Бензин из распылителя ускорительного насоса, попадая на закрытую дроссельную заслонку работающего двигателя (под заслонкой разрежение), просачивается через кольцевой зазор между заслонкой и корпусом, распыляясь и смешиваясь с воздухом и попадает затем во впускную трубу двигателя.
Лёх, те пора уже снимать бокс и весить табличку "КАРБЮРАТОРЩЕГ"
Лёх, те пора уже снимать бокс и весить табличку "КАРБЮРАТОРЩЕГ"Ну так интересно же машину настраивать, там вариантов масса. Это тебе не мозги програмировать на инжекторе. Тут все руками можно заколхозить! Плюс инфы в инете полно, чебы не поэксперементировать!
ннп
Товарищи ВАЗимущие, засоветуйте сто или умельца какого, чтобы автомобиль подиагностировал и подремонтировал что нужно.
Имеецца ВАЗ-2108, похоже, что проблемы с карбюратором. Куда сунуцца для ремонта пока не знаю (машина неделю всего у меня). Буду признателен за инфу.
Товарищи ВАЗимущие, засоветуйте сто или умельца какого, чтобы автомобиль подиагностировал и подремонтировал что нужно.
Имеецца ВАЗ-2108, похоже, что проблемы с карбюратором. Куда сунуцца для ремонта пока не знаю (машина неделю всего у меня). Буду признателен за инфу.
Какие симптомы то хоть? Почему решили что карб?
Хозяин машины уверен, что карб..))
В общем, без подсоса она ваще не хочет работать, причем ладно бы в разумных пределах, но едет только при почти полностью вытянутом рачаге заслонки. При этом движок воет, как бешеный, на второй скорости можно ехать без педали газа вообще.
Но это ещё не все, не горят фонари заднего хода, плохо горит левая фара ближнего света, дальний ваще не горит..)) Ручник тоже не работает. ВООБЩЕ!)
Короче, хотелось бы комплексного подхода к машине, чтобы привести её в чувство.
В общем, без подсоса она ваще не хочет работать, причем ладно бы в разумных пределах, но едет только при почти полностью вытянутом рачаге заслонки. При этом движок воет, как бешеный, на второй скорости можно ехать без педали газа вообще.
Но это ещё не все, не горят фонари заднего хода, плохо горит левая фара ближнего света, дальний ваще не горит..)) Ручник тоже не работает. ВООБЩЕ!)
Короче, хотелось бы комплексного подхода к машине, чтобы привести её в чувство.
у меня нечто было похожее когда прокладку на впускном пробило.. на холодную - норм.. прогрелася - ручку до упора и то не спасало
Была подобная проблема с карбом. Все решилось чисткойкарба с промывкой и небольшой регулировкой. А возникла проблема летом, после того как проехался по песку порядка 100км. Видать забились жиклеры. Вся инфа в инете есть по карбам. В том числе регулировка и чистка. Времени на чистку у меня ушло 20 минут, в глухой деревне нга стоянке перед магазином. Дальше как по нотам поехала =)
плохо горит левая фара ближнего светаТакая же фигня. есть мнение что разборка фары поможет (разбирал правую - стекло менял, так там контакт настолько закисший - удивляюсь как горела)
Хозяин машины уверен, что карб..))Это карб! Нужна чистка. Заднии фонари смотреть провода фонари-коробка. дальний - предохранитель, ближний - лампа. ручник - колодки/тросик.
В общем, без подсоса она ваще не хочет работать, причем ладно бы в разумных пределах, но едет только при почти полностью вытянутом рачаге заслонки. При этом движок воет, как бешеный, на второй скорости можно ехать без педали газа вообще.
Но это ещё не все, не горят фонари заднего хода, плохо горит левая фара ближнего света, дальний ваще не горит..)) Ручник тоже не работает. ВООБЩЕ!)
Короче, хотелось бы комплексного подхода к машине, чтобы привести её в чувство.
Ну, ясно, хех. Все всё сами делают. Ладно, будем искать.
Ну, ясно, хех. Все всё сами делают. Ладно, будем искать.с крбом на крапоткина можеш заехать там нормально делают но 700р придётся выложить а со всем остальным загляни в восток автосервис а писимского у меня там друг работает так он л.юбит в 08 09 099 ковырятся он те всё сделат и не дорого
Карб на выходных отрегулировали, отдал 500 рэ., осталось теперь электрику забацать и ручник.
Спасибо за инфу, но я че-т на Писемского никакого восток автосервиса не узрел, есть там СТО Автопрофи, позырил их прайс, вроде занимаюцца тем, что мне нужно. Это не оно?
Спасибо за инфу, но я че-т на Писемского никакого восток автосервиса не узрел, есть там СТО Автопрофи, позырил их прайс, вроде занимаюцца тем, что мне нужно. Это не оно?
Народ, замучила меня крышка заливной горловины масла, сменил уже 3-ю на высоких оборотах масло просачивается и пачкает движку. Может посоветуете что делать или где купить нормальную?
можно купить новую клапанную крышку под завинчивающуюся пробку =)
ТОП 5
1
3