Кузовной ремонт Субару Импреза
9353
64
Первый опыт кузовного ремонта :o. Нужно: замена задней правой двери, ремонт и покраска правой передней двери, замена или ремонт с покраской переднего бампера и левого крыла. Порекомендуйте людей и места, где сделают кузовной ремонт за адекватные деньги и качественно. Поделитесь опытом: нужно ли объезжать авторазборы или сначала на СТО?.. Фото выложу, если будет нужно..
Bayer
никак бы не ответил, если б не твой ник :улыб:- твоя фамилия?
напиши мне в асю 198-890-797 - Дам контакты, кузовщиков.
Evgeniy A
А что с ником не так?
Напишу в аську.
Bayer
Выкладывайте фотки, оценим стоимость вашего ремонта, лучше бы конечно сами к нам прехали в Академ, по описанию ремонт тянет этак на 12 тыс.
БАЙКЕР
И это.........форумом ошиблись, надо было в ремонт и тех.обслуживание писать.
БАЙКЕР
Ага, выложу завтра. Напишите плизз, во сколько оцените ремонт.. и элементы на замену как? мне искать на разборах или вы подключатесь к этому процессу? честно скажу, не разбираюсь в этом, и неохота купить что-нибудь не то, чтобы потом парить голову, как вернуть обратно
Bayer
По фоткам только предварительную оценку можно сделать:улыб:Про замену элементов могу только после фото сказать. У нас клиенты восновном сами железо привозят, "не то" только девочки, бывает, привозят:хехе:
БАЙКЕР
Как раз по причине того, что я девочка, и опасаюсь, что на разборах буду испытывать некоторые сложности. В общем, жду Ваших предложений. Можно на мейл. Иеще хотелось бы понять сроки: ожидания очереди и время на сам ремонт..
Bayer
Ого! Хорошо шоркнули машину. Дверь на замену однозначно! Повреждено 4элемента, это уже на тыс 16тянет. Постучитесь по аське обговорим все. На ремонт по прикидам неделя уйдет, может и больше на пару дней.
БАЙКЕР
16?! Байкер, а не маловато?!