Не хочет с пульта заводиться...
1628
21
2920
born to be wild
Сигнализация - Топор 9030... Пару дней назад началось : жму на автозапуск, а она в ответ пиликает - "нельзя", мол... Что может быть?.. Алгоритм постановки на автозапуск стандартный для авто с МКПП (нейтраль - ручник - вытащил ключ - закрыл дверь - нажал на кнопочку "закрыть" - двигатель заглох)...
И до кучи - иногда при неработающем двигателе самопроизвольно срабатывает постановка на охрану... Седня уровень масла проверял - чуть не оглох от звука "пик-пик"...
И до кучи - иногда при неработающем двигателе самопроизвольно срабатывает постановка на охрану... Седня уровень масла проверял - чуть не оглох от звука "пик-пик"...
нейтраль - ручник - вытащил ключ - закрыл дверь - нажал на кнопочку "закрыть" - двигатель заглохПочему-то мне кажется, последовательность должна быть иной: ... заглушил, вытащил ключ, закрыл, поставил на охрану...
А мне почему-то кажется, что я вроде указал - авто с МКПП... 

Аккум жив? клеммы?
что делает сигналка при дистанционном запуске? (стоять вблизи авто)
что делает сигналка при дистанционном запуске? (стоять вблизи авто)
Да машина-то ездит... Сигналка в ответ на попытку автозапуска делает мерзкое "пи-пи-пи-пи!" - что издалека, что вблизи...
Не не не, у сигналки фигня такая есть, если питалова мало - заводить не будет
ответ дает как только включает панель, перед заводом
открой окно, попытайся завести, и погляди что кроме звуковых сигналов она еще делает
на 9010 один раз было такое, аккум когда подсел. с ключа сразу завелась
все равно проверь его, хотя бы на вольтаж без нагрузки
ответ дает как только включает панель, перед заводом
открой окно, попытайся завести, и погляди что кроме звуковых сигналов она еще делает
на 9010 один раз было такое, аккум когда подсел. с ключа сразу завелась
все равно проверь его, хотя бы на вольтаж без нагрузки
На аккум я бы грешил в последнюю очередь : машине год, используется постоянно, заводится с полпина, холодов не было еще...
Хотя с другой стороны - заводится-то с полпина, но "не бодро"... Такое ощущение, что аккуму тяжело стартер крутить... Но с еще более другой стороны ( :)) - заводится-то меньше чем за секунду...

Сейчас читают
КиноБЗал (NF) (часть 3)
218379
1000
Все про рассаду!
710219
1000
Масленичный дозор:))
82227
1000
и всетаки акум посмотри обязательно! гдето на форуме уже был подоюный вопрос, там тоже писали что вроде он впорядке, а когда заменили для теста, все заработало... можеш кстате попросить когнить у кого заведомо рабочий...
А че, время завода сильно зависит от аккума???
Прошлой зимой ездил в команидорвку на месяц, с завода убрал чтоб не заводилась сама
Приехал, снял с сиги (сирена тише даже стала), включил фары, слегка весьма, вставил ключ, секунда - и опа! Чуток крутанул, а дальше возбуд на гене, и больше он не нужен
Так что то, что она заводится с полпина - заслуга не аккума, а движки
Вобщем я всего лишь предлагаю варианты
Мозги целые у сиги, иначе не глушила была бы. Может конечно релюха полететь, но тогда она не сразу бы сигнализировала о провале, а пыталась бы завести
Прошлой зимой ездил в команидорвку на месяц, с завода убрал чтоб не заводилась сама
Приехал, снял с сиги (сирена тише даже стала), включил фары, слегка весьма, вставил ключ, секунда - и опа! Чуток крутанул, а дальше возбуд на гене, и больше он не нужен
Так что то, что она заводится с полпина - заслуга не аккума, а движки
Вобщем я всего лишь предлагаю варианты
Мозги целые у сиги, иначе не глушила была бы. Может конечно релюха полететь, но тогда она не сразу бы сигнализировала о провале, а пыталась бы завести
А че, время завода сильно зависит от аккума???Блин, я ж не спец...Просто думал, что подсевший аккум меньше тока дает и стартеру дольше крутиться нужно для заводки...

Не, чем дохлее аккум, тем во-первых, меньший ток может пропустить через себя, во-вторых, меньше сможет крутить стартерА че, время завода сильно зависит от аккума???Блин, я ж не спец...Просто думал, что подсевший аккум меньше тока дает и стартеру дольше крутиться нужно для заводки...![]()
Чем это чревато: чем меньше ток, тем хуже искра, а значит и хуже завод, но если двигло нормальное - ему за глаза для завода на обогащенной смеси
А вот если двиглу плохо, то такая искра может его не проканать, и тогда аккум сядет, так как будет крутить то, что ему не раскрутить ))))))))))
Так что все же совет, для начала проведь его, и клеммы соответственно
А потом надо грешить уже на сигу, проводку, предохранители и так далее, коих мест может быть много

Ну это конечно от многого может зависеть, но как раз аккум обычно выдает такой симптомО.К., спасибо... Я вот после твоего поста про аккум все больше думаю, что заводится как-то не так... Ассоциации - как когда Пром в -35 заводил : заводится, но как будто "медленно"... Звуки работы стартера как бы растянуты (не могу по-другому объяснить :))...
Либо клеммы еще почисть (тоже из физики, чем меньше пятно контакта, тем хуже проводит)
Мож там засолилось все
Или банально разболталось
Наилучший вариант, конечно, взять заведомо рабочий аккум у кого-нибудь, и посмотреть, как себя будеть вести машинко
ЗЫ Не за что, это всего лишь совет, а не призыв к действиям

Короче - ты ошибся... Только что завелась и вблизи, и (я специально отошел) издалека... 

Это еще спорно, что ошибся
Ты проверь аккум, проверь
А на счет вблизи/издалека, я это говорил не про расстояние, а про то, что нужно слушать и смотреть, что сигналка пытается делать, то есть быть вблизи от панели приборов
Радиус действия брелка никак не влияет на "незаводимость"

Ты проверь аккум, проверь
А на счет вблизи/издалека, я это говорил не про расстояние, а про то, что нужно слушать и смотреть, что сигналка пытается делать, то есть быть вблизи от панели приборов
Радиус действия брелка никак не влияет на "незаводимость"
А чего она пытается делать?.. - Я жму кнопку - брелок и панель "отвечают" - машина заводится... Я, блин, своими экспериментами два разА двигателю "травмы" нанес...
Какие травмы?? 
К тому же, когда заводится, значит все нормально
Надо смотреть когда она не заводится

К тому же, когда заводится, значит все нормально
Надо смотреть когда она не заводится
Какие травмы??Ненужным запуском, блин...

Короче - "дело было не в аккуме"... Вопрос - а в чем же?..
Я уже и Лису написал...
Вобщем больше ничего писать не буду, так как вариант с аккумом я не отметаюКакие травмы??Ненужным запуском, блин...
Короче - "дело было не в аккуме"... Вопрос - а в чем же?..
Я уже и Лису написал...
А на счет травм...тебе, наверное, виднее
Какие травмы??Ненужным запуском, блин...![]()

Ну все, щас начнется... Я ж невсерьез... 

Все, причина найдена (Лису
) - концевик, епт...
Загрязнился и не всегда выходил до конца при открытии двери... Щас все нормуль... 



ТОП 5
1
2
3
4