Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3
145892
1002
мне каца как заводить в АФ уже решили прошлой, позапрошлой...итд зимой.
Это масло по сезону, нормальный аккумулятор (+подзаряжать по необходимости) отрегулированный карб и зажигание. И до -30 проблем не должно быть.
У себя сделал только:
1)поставил предпусковой подогреватель (котёл от 220). Поскольку стартую обычно рядом от розеток, то так удобнее. Доп.затраты думаю окупятся ресурсом.
Да и масло 10w40 с тех пор лью, уже тока маслом окупил...
2)Поставил доп.диод на генератор, чтоб напругу поднять на 0,5-0,7 В. Зимой для подзаряда аккумулятора нужно напруга повыше.
Писали где-то, в Московии таблетки продаются заводские с аналогичной функцией, там 3 уровня напряжения можно переключить.
3)На генератор шкив поставил самоточенный с повышенным передаточным отношением, что бы ток на холостых поднять ампер на 10, зимой нужны.
Есть опыт варварской заводки ~ при -45 поэтому решил ограниченными 3я пунктами. У подъезда не ночует поэтому масло такое, в зиму посмотрю как аккум поведёт себя (уже лет 5 ему, мож поменяю)
Это масло по сезону, нормальный аккумулятор (+подзаряжать по необходимости) отрегулированный карб и зажигание. И до -30 проблем не должно быть.
У себя сделал только:
1)поставил предпусковой подогреватель (котёл от 220). Поскольку стартую обычно рядом от розеток, то так удобнее. Доп.затраты думаю окупятся ресурсом.
Да и масло 10w40 с тех пор лью, уже тока маслом окупил...
2)Поставил доп.диод на генератор, чтоб напругу поднять на 0,5-0,7 В. Зимой для подзаряда аккумулятора нужно напруга повыше.
Писали где-то, в Московии таблетки продаются заводские с аналогичной функцией, там 3 уровня напряжения можно переключить.
3)На генератор шкив поставил самоточенный с повышенным передаточным отношением, что бы ток на холостых поднять ампер на 10, зимой нужны.
Есть опыт варварской заводки ~ при -45 поэтому решил ограниченными 3я пунктами. У подъезда не ночует поэтому масло такое, в зиму посмотрю как аккум поведёт себя (уже лет 5 ему, мож поменяю)
во блин, я где же я второго найду? А брызнуть и крутить одному ни как?
Кстати прошлой зимой я аккум в лютые мороза домой тягал, без проблем стартовала.
Кстати прошлой зимой я аккум в лютые мороза домой тягал, без проблем стартовала.
во блин, я где же я второго найду? А брызнуть и крутить одному ни как?можно и так, тока пошибче шевелица нада, а то та ацкая смесь испаряетца быстра..... я первого попавшегося пешехода просил побрызгать...
бля... акб тока с зарядки теплый, но все равно крутит вяло. и свечки тепленькие вкрутил и бензе тепленько подлил. Крутит а не схватывает, заливает свечи и писец.
Вытащил щуп - масло в натуре как ирис - ветром вытягивается в спагетину, даже не капает.
Собсно вариант остался один - дернуть.
Можно правда попытаться слить максимум масла и залить тепленького - но нах нада, много останется старого.
пс Во дворе мужики пытались CRV теплым акб завести - понт.
Вытащил щуп - масло в натуре как ирис - ветром вытягивается в спагетину, даже не капает.
Собсно вариант остался один - дернуть.
Можно правда попытаться слить максимум масла и залить тепленького - но нах нада, много останется старого.
пс Во дворе мужики пытались CRV теплым акб завести - понт.
значит зажигание хренова выставленоК токому же выводу пришел.
Как заведу заеду на СТО... если заведу
Мож какинть варварские способы завода кто подскажет?
Сейчас читают
Грустная история про Якиторию
5339
59
Дозор бобровый
62083
994
Фотохроники)))
144115
566
вроде в ленте видел по 500 руб.. но давно.. лампой аккуратно нада пользоватся..
это да... И так иногда есть желание спалить ее на....
Думал товарисчь на мазде поможет, так он ее тож не завел
Думал товарисчь на мазде поможет, так он ее тож не завел
еще вариант реанимации - тосол слить - подогреть немного дома(может правдо вонять.. и аккуратно заливать.. но греть не сильно.. чтоб не полопалося все)
а вообще знакомый на девятке сделал следущее -под капот поставил обычную розетку.. дотянул провода до АКБ.. включает зарядник дома.. + удлинитель..в эту розетку.. и пускает движог.. но у него плюс - на первом этажа .. от форточки до авто 3 метра
Хм.. у меня там есть пол канистрочки, нада занести домой - пусть греется.
И сосбна вопрос по маслу. прошлой зимой обошелся 5в30 ТНК, ща вот думаю что залить. Не ТНК это точно - последнее 10в40 как то не очень...
Мож 0 лейнуть?
И сосбна вопрос по маслу. прошлой зимой обошелся 5в30 ТНК, ща вот думаю что залить. Не ТНК это точно - последнее 10в40 как то не очень...
Мож 0 лейнуть?
не я 0 боюся.. 5 эт максимум.. .. скоро будутож менять .. а т озалито минералка еще и 10
Так это, вяло крути это масло. Ему просто тяжело молотить карамель в картере. Греть поддон однозначно. Кастер под ней разведи!
да у меня то нет проблем в заводе ) .. выше описывал ж.. с 5 раза.. .. ну и изолон седня попробую под капот
ННП
Как вариант заводки промороженнего,попробовать строительный фен. Если рядом есть розетка. Сначала погреть картер-блок, затем перед пуском впускной под карбюратором. Ну и не забывайте сцепление выжимать.
Я при -45 просто с толкача от УАЗика заводился. Это варварство, но очень ехать нуно было.
Как вариант заводки промороженнего,попробовать строительный фен. Если рядом есть розетка. Сначала погреть картер-блок, затем перед пуском впускной под карбюратором. Ну и не забывайте сцепление выжимать.
Я при -45 просто с толкача от УАЗика заводился. Это варварство, но очень ехать нуно было.
Подскажите советом. Машина не заводится 3 день. Двигатель не схватывает. Бывают единичные схватывания и все. =( Проверил свечки, заностил домой в духовке прокаливал. Также проверял искру, поступление бенза в карб. Стартер крутит нормально, но не заводится. Думаю проблема в карбе или в зажигании. хотя свечи успешно заливаются и искра есть. Может посоветуете что?
столкача заведется на раз-два-три.... не изобретайте веласипет... толкните на 2скорости заведете, можд бензинчег нехороший, можна попробывать прям сверху в карб плеснуть 98го бенза или брызнуть "быстрого старта"....
А разница большая с толкача или стартером крутить? Крутит стартер хорошо.
Подскажите советом. Машина не заводится 3 день. Двигатель не схватывает. Бывают единичные схватывания и все. =( Проверил свечки, заностил домой в духовке прокаливал. Также проверял искру, поступление бенза в карб. Стартер крутит нормально, но не заводится. Думаю проблема в карбе или в зажигании. хотя свечи успешно заливаются и искра есть. Может посоветуете что?Аналогичная проблема. Крутит бодро, акум заряжен, свечи прокалены, даже бенз новый лил, коммутатор менял. Крутит, схватывает, а завестись не может, не могу понять че надо ей. С понедельника стоит. Дергали, не помогло тоже.
Такого ни разу не было.
Дъявол ЛАДУ водить больше не хочет =(
странные весчи говорите.... лада и не заводится...хммм.... поменьшей мере странна в -20 то грех не завести.... обычно буксир 100% помогал, но это был крайний случай...... а можд зажиганье пораньше поставить вакуумником, хотя хбз....
небольшой отчетец...
Итак, как всем известно 2 декабря машитну завести не смог.
Было испробоавано:
1) теблый бенз+теплые свечи+теплый акб.
2) быстрый старт.
3) крайняя мера - с толкача.
Все беспонт.
Вчера машинк укутал, обставил картонками и подогрел масло в картере при помощи газовых баллончиков с рынка (оч удобно, 160 р за 4 шт., + 100р за многоразомую горелку). Теплый акб проворачивает двиг, но плохо, машинк не заводиться.
Опять буксир. Завели. Работает как сука, не то 2, не то 3 цилиндра, подсос работает в обратном направлении:
вытягиваешь - глохнет
всовываешь до конца - работает.
На этой балалайке еду к тестю в Мочище, в гараж - нет ветра и есть свет.
первым делом меняю стартер - даже мой изрядно подсаженный акб крутит намного бодрее.
Заводиться, но работает так же.
И тут сбываються самые худшие опасения (спасибо АФ, тут как то читал что такое бывает) - перескочил ремень ГРМ.
С ХХ-попытки все выставлено как нада, машинк заводиться и работает по человечаче.
Однако ХХ плавает - зажигание+карб нуждаються в настройке.
Масло еще не сменил - поздно вчера было.
Плюс что что выяснил - када буксировали, не мог врубить первую скорость, тока када на нейтрале прокачу, потом врубается вторая, а тока потом первая.
Седня еще не заводил, сча пойду пробовать.
Мысли: залить эксперемента для в МКПП маслица 5w40 - трансмиссионка не оправдала надежд.
Итак счет в игре Я-ВАЗ пока 1-1.
Мяч у судьи.
Итак, как всем известно 2 декабря машитну завести не смог.
Было испробоавано:
1) теблый бенз+теплые свечи+теплый акб.
2) быстрый старт.
3) крайняя мера - с толкача.
Все беспонт.
Вчера машинк укутал, обставил картонками и подогрел масло в картере при помощи газовых баллончиков с рынка (оч удобно, 160 р за 4 шт., + 100р за многоразомую горелку). Теплый акб проворачивает двиг, но плохо, машинк не заводиться.
Опять буксир. Завели. Работает как сука, не то 2, не то 3 цилиндра, подсос работает в обратном направлении:
вытягиваешь - глохнет
всовываешь до конца - работает.
На этой балалайке еду к тестю в Мочище, в гараж - нет ветра и есть свет.
первым делом меняю стартер - даже мой изрядно подсаженный акб крутит намного бодрее.
Заводиться, но работает так же.
И тут сбываються самые худшие опасения (спасибо АФ, тут как то читал что такое бывает) - перескочил ремень ГРМ.
С ХХ-попытки все выставлено как нада, машинк заводиться и работает по человечаче.
Однако ХХ плавает - зажигание+карб нуждаються в настройке.
Масло еще не сменил - поздно вчера было.
Плюс что что выяснил - када буксировали, не мог врубить первую скорость, тока када на нейтрале прокачу, потом врубается вторая, а тока потом первая.
Седня еще не заводил, сча пойду пробовать.
Мысли: залить эксперемента для в МКПП маслица 5w40 - трансмиссионка не оправдала надежд.
Итак счет в игре Я-ВАЗ пока 1-1.
Мяч у судьи.
Сходил, зевел. Не с пол пинка, малеко покрутила, но завелась в общем то леко.
Но что-то таки идет не так - троила и на 50градусах, дал газку до 4-5 т.о. и все стало нормальнолек.
Еще по начала гарела масленка. Где-то видать водичка.
Но что-то таки идет не так - троила и на 50градусах, дал газку до 4-5 т.о. и все стало нормальнолек.
Еще по начала гарела масленка. Где-то видать водичка.
Ну очень сомневаюсь что у нас тоже ремень перескоил. Слишком маловероятно. Где-то есть подвохю Может бенз не очень был и жиклеры застыли?
да все может быть и ремень в том числе. Седня если при -15 не заведется карб буду снимать, вот там видно будет.
ннп
Присоединяюсь к клубу "замерзших". В пнк с утра завелся легко, доехал до работы, потом в обед ещё раз сносился по делам, а вечером с работы уже выехать не смог. Завести-завелся, погрелся, собрался уже выезжать, чуть убрал заслонку и машинко заглохла.. Пока пытался реанимировать - умер аккум. Так щас до сих пор и стоит ведро возле работы. Сёдня буду буксировать.
Присоединяюсь к клубу "замерзших". В пнк с утра завелся легко, доехал до работы, потом в обед ещё раз сносился по делам, а вечером с работы уже выехать не смог. Завести-завелся, погрелся, собрался уже выезжать, чуть убрал заслонку и машинко заглохла.. Пока пытался реанимировать - умер аккум. Так щас до сих пор и стоит ведро возле работы. Сёдня буду буксировать.
Сдается мне это подешевение бенза не прошло просто так, без потери качества.
Сдается мне это подешевение бенза не прошло просто так, без потери качества.О!!! Я не одинок в своих мыслях!!!
Хватило ж ума перед холодами заправиться дешовым бензом, вместо родного Лукойла...
Рано, кстати, я радовался. Счет 2-1 в пользу ВАЗа. Приехал седня по делам, заглушил. Заводить - а фиг!! После кручений таки завелась. Все равно что-то идет не так. До 2000 оборотов тяга пропала, хх плавает, глохнет, и заводиться как то тяжело...
Аналогично заправился прям перед морозами. На утро машина встала колом. До сих пор стоит. Сегодня буду метки смотреть ГРМ и попробую коммутатор поменять. Все остальные варианты испробовал по несколькку раз. В том числе и замену бегунка с резистором в трамблере.
Ага и моя стоит. Из карба воду выгреб, продул, промыл. Не заводится. Уже все поперепробовал, схватывает, но не стратует. Искра есть, смесь в циллиндры подает, бенз хороший. Че надо? Думаю либо ГРМ перескочил ремень, либо писец поршневой, кольца залегли....
и чё что кольца залегли.... компрессия высокая должна быть.... ничёстрашного... масло должно выкидывать через сапун в воздухан.... не от этого незаводится.... незнаю уж чё вы там с машинами наделали меня лада никада не подводила.... в крайних случаях помогала паяльная лампа и бенз сверху в карб.... даже свечи никада не выкручивал, сразу всегда заводилась.... удивляюсь я вам ежели чесно...
меня тож до этого не подводила ни разу. К зиме готовы была масло/свечи все ок. И вот настал день и она встала.....факт.
возьми шприц, выкачай бензин из карбюратора. Потом продуй цилиндры , замени/высуши свечи и заводись. Это если бензин из карба подается. Если нет - чистить его пора.
ЭЭЭ, если в карбе была вода - тока греть машину. Скорее всего внутри перемерзло.
ЭЭЭ, если в карбе была вода - тока греть машину. Скорее всего внутри перемерзло.
Вчера вечером таки завел свою восьмерочку. После замены коммутатора машина прочихалась и завелась. Из трубы куча го..на вылетела на снег. Ремень не перескочил. Теперь буду знать где рыть в следующий раз. Удачи и вам в воскрешении своих железных коней.
Всем доброго врмени! У приятеля (ВАЗ 21093, 1998, карб) последнее время машина стала сильно дымить, дым черный, какие то черные капли вылетают из выхлопной, плохо заводится, на низких оборотах глохнет. Почистили карб, заменили свечи - вообще дыма не видно. Сегодня с утра оаять черный дым. Что это может быть?
ЗЫ При смене воздушного фильтра в воздухане обнаружено масло.
ЗЫ При смене воздушного фильтра в воздухане обнаружено масло.
Всем доброго врмени! У приятеля (ВАЗ 21093, 1998, карб) последнее время машина стала сильно дымить, дым черный, какие то черные капли вылетают из выхлопной, плохо заводится, на низких оборотах глохнет. Почистили карб, заменили свечи - вообще дыма не видно. Сегодня с утра оаять черный дым. Что это может быть?Поршневой пи...ц. Капиталка.
ЗЫ При смене воздушного фильтра в воздухане обнаружено масло.
Свою тож завел. Причина - низкая компрессия 0,5,7,10 по циллиндрам. Машина фактически на 3 циллиндрах работает. Сейчас в ремонте, предварительно прогар клапанов. Худший вариант - капздец голове. Слабое место у самар. Сама голова стоит 12 тыщ, если еще нормальную можно найти.
Всем доброго врмени! У приятеля (ВАЗ 21093, 1998, карб) последнее время машина стала сильно дымить, дым черный, какие то черные капли вылетают из выхлопной, плохо заводится, на низких оборотах глохнет. Почистили карб, заменили свечи - вообще дыма не видно. Сегодня с утра оаять черный дым. Что это может быть?масло в воздухан попадает из сапуна вследствие залегших колец, это не так страшно, сапун из воздухана убрать вниз и всего делов, а черный дым хбз... ну можд чё с поршневой.... незнаю
ЗЫ При смене воздушного фильтра в воздухане обнаружено масло.
летом покупал вроде дешевле стоила.... около 8тыр кажись на питухова производство города харьков
Ты у себя менял голову? А че было с ней?
Про масло в сапуне - перед капиталкой я мотористу сказал что есть такое у меня - он сразу - поршневой капец грит, ездить канеш можно, но движка уже не та. Еще вариант прочистить систему вентиляции картера, мне не помогло тогда.
Про масло в сапуне - перед капиталкой я мотористу сказал что есть такое у меня - он сразу - поршневой капец грит, ездить канеш можно, но движка уже не та. Еще вариант прочистить систему вентиляции картера, мне не помогло тогда.
ага менял.... сцуко отламился пятак клапана и встретился с поршнем и фсё размалатил к ипеням.... вод и менял.... попробуй залить какунить разкоксовку... хуже адинкуй небудет.... у меня тож на одной машине масло выкидывало, но выхлоп нормальный был... когда голову сняли поршни были в мелкую паутинку трещин, кольца залегшие есесено.... но я капиталил када уже пипец как масло выкидывать начало, а так патрубок подлиннее приделал и вниз его направил чтоб карб не засирался.... а кстати свечи закидывает маслом?
а кстати свечи закидывает маслом?Свечи выкрутили - нагар черный, но масла нету. После чистки карба дым нормализовался. Сегодня опять черный.
можд бенз гуамно.... регулировать карб пытайтесь до последнего...
ннп
Двиг на горячую плохо заводиться.
Седня так вот не смог завести (после поездки).
Выкрутил свечи - сухие.
Выкрутил заклушку ЭМК - там какие-то волокна непонятные. Продул его, машинк завелась, вроде как троить перестала, ХХ появился, динамика.
Буду наблюдать дальше - еще должен расход упасть. Карб думаю снять почистить.
В морозы все болячки повылазили. Пока тепло -будем делать.
Остальные все завелись???
Двиг на горячую плохо заводиться.
Седня так вот не смог завести (после поездки).
Выкрутил свечи - сухие.
Выкрутил заклушку ЭМК - там какие-то волокна непонятные. Продул его, машинк завелась, вроде как троить перестала, ХХ появился, динамика.
Буду наблюдать дальше - еще должен расход упасть. Карб думаю снять почистить.
В морозы все болячки повылазили. Пока тепло -будем делать.
Остальные все завелись???
бензанасос
или в смеси шибка-шибка мала бензина...
или в смеси шибка-шибка мала бензина...
Мой совет -всем померить компрессию. Должна быть не ниже 10 и разброс по циллиндрам 1-2 очка. если нет стоит задуматься.
и чё думать..... если низкая, масло льешь погуще и вуаля...
ННП
Нет искры на центральном проводе. Коммутатор, реле зажигания, катушка - все работает. Замена косы результатов не дала... Че делать?
Нет искры на центральном проводе. Коммутатор, реле зажигания, катушка - все работает. Замена косы результатов не дала... Че делать?
ТОП 5
1
3