DrAnimal
как-то так
Комрад.
Человек со стажем более 10 лет сис. админа и более 5 лет прогарммиста 1С может делать капиталку, но только при условии наличия своего гаража и определенных навыков.
В описанном случае предлагаю не разрушать моск через попу и сделать раскоксовку Сиб. Титаном или Лавром, но обязательно по инструкции - на горячую.
Потом залить ремонтно-восстановительный состав.
Это все, что при данных симптомах следует сделать.
Если очень хочется поковыряться - пожалуйста покупайте убитый двиг и изучайте его устройство.
И БОГ ВАС УПАСИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАПИЛЬНИКОМ ПРИ ОСАДКЕ ПОРШНЕЙ!!!!!!!!!!!!!
Для этого оправки есть.
Человек со стажем более 10 лет сис. админа и более 5 лет прогарммиста 1С может делать капиталку, но только при условии наличия своего гаража и определенных навыков.
В описанном случае предлагаю не разрушать моск через попу и сделать раскоксовку Сиб. Титаном или Лавром, но обязательно по инструкции - на горячую.
Потом залить ремонтно-восстановительный состав.
Это все, что при данных симптомах следует сделать.
Если очень хочется поковыряться - пожалуйста покупайте убитый двиг и изучайте его устройство.
И БОГ ВАС УПАСИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАПИЛЬНИКОМ ПРИ ОСАДКЕ ПОРШНЕЙ!!!!!!!!!!!!!
Для этого оправки есть.
александр99
guru
Гениально!
Но только если вы приедите на СТО и сдадитесь с выражением "Парни посмотрите, мне движок, похоже ему пипец пришёл, мне так кажется", то с большой долей вероятности выяснится, что вы правы, и вам предложат его починить, сейчас не сезон, возьмутся с удовольствием.
Потому ищи добровольцев с начала этой темы, покупай компрессометр, им пиво, и мерь компрессию, смотри провода, свечи, трамблёр, регулируй всё что надо.
Или приедь на СТО и закажи диагностику, а сам молчи, версий неисправности не выдвигай, озвучивай только симптомы.
Но только если вы приедите на СТО и сдадитесь с выражением "Парни посмотрите, мне движок, похоже ему пипец пришёл, мне так кажется", то с большой долей вероятности выяснится, что вы правы, и вам предложат его починить, сейчас не сезон, возьмутся с удовольствием.
Потому ищи добровольцев с начала этой темы, покупай компрессометр, им пиво, и мерь компрессию, смотри провода, свечи, трамблёр, регулируй всё что надо.
Или приедь на СТО и закажи диагностику, а сам молчи, версий неисправности не выдвигай, озвучивай только симптомы.
...перед проталкиванием шатуна с поршнем в цилиндр, кромки цилиндра немного срезать маленьким напильником, чтобы лучше поршень заходил.Это чисто тазовая фича???
...
Ребят, я не автор топика, но проблема та же. Если бы я знал мастеров, которые правильно и грамотно сделают капиталку двигла - без вопросов. Привез бы, отдал бы деньги и т.д... Не вопрос! Но проблема в том, что можно напороться на такихже умельцев, как и я сам, но они денег сдерут, И сделают еще хуже, чем я, потому что я хоть СТАРАТЬСЯ буду, а они - нифига!
Например, у сеседа была такая история: менял масло в коробке на СТО. А через черт знает сколько времени - когда повторная зхамена потребовалась, полез менять сам. И вот сюрприз! Не смог выкрутить сливную пробку! Пробка имеет выступ под ключ на 17, чтоб ее откручивать. Так вот те уроды на СТО, при замене масла, откручивая пробку, сорвали грани. Они тупо обточили их под ключ на 14. А потом, как сказал сосед, сами же сорвали эти грани при закручивании (хотя, я подозреваю, чо их сорвал он сам, выкручивая пробку, ибо размера на 14 уже не хватало, чтоб выдержать усилия)..
Типа, не могли они пробку поменять? Или хотя бы сказать, что менять надо? Сразу ее можно было выкрутить, а когда она прикипела уже..
Например, у сеседа была такая история: менял масло в коробке на СТО. А через черт знает сколько времени - когда повторная зхамена потребовалась, полез менять сам. И вот сюрприз! Не смог выкрутить сливную пробку! Пробка имеет выступ под ключ на 17, чтоб ее откручивать. Так вот те уроды на СТО, при замене масла, откручивая пробку, сорвали грани. Они тупо обточили их под ключ на 14. А потом, как сказал сосед, сами же сорвали эти грани при закручивании (хотя, я подозреваю, чо их сорвал он сам, выкручивая пробку, ибо размера на 14 уже не хватало, чтоб выдержать усилия)..
Типа, не могли они пробку поменять? Или хотя бы сказать, что менять надо? Сразу ее можно было выкрутить, а когда она прикипела уже..
Snake solid
member
Чистили карб в прошедшее воскресенье. На следующий день после прочистки карбюрара (чистили при поможи балончика с чистищим средством для карбюраторов). Соответственно прочистики камеру воздушного фильтра.
На следующий день утро, когда я заводил машину, она не хотела заводиться вообще. Когда завелась из трубы пошел серый дым, причем очень много. Машина работала на 2 000 оборотов, если опускалось меньше начинала глохнуть. Минут через 15 вроде прочухалась. Все нормализовалось. Пока двигался по кропоткина, началась та же фигня. Два раза вообще заглохла, пришлось до работы ехать на подсосе.
Вечером вскрыли фильтр там было немного масла. На следующий день я все протер и поставил туда бумажку.
ЗЫ: Свечи стояли японские, поставили стандартные советские, высоковольтные провода также все меняные. Еще при перекльчении на повышенную передачу манишу дергает несколько раз, если переключать плавно и давать больше газу почти не дергает. Если резко разгоняться, то при переходе на третью-четвертую передачи машина глохнет.
На следующий день утро, когда я заводил машину, она не хотела заводиться вообще. Когда завелась из трубы пошел серый дым, причем очень много. Машина работала на 2 000 оборотов, если опускалось меньше начинала глохнуть. Минут через 15 вроде прочухалась. Все нормализовалось. Пока двигался по кропоткина, началась та же фигня. Два раза вообще заглохла, пришлось до работы ехать на подсосе.
Вечером вскрыли фильтр там было немного масла. На следующий день я все протер и поставил туда бумажку.
ЗЫ: Свечи стояли японские, поставили стандартные советские, высоковольтные провода также все меняные. Еще при перекльчении на повышенную передачу манишу дергает несколько раз, если переключать плавно и давать больше газу почти не дергает. Если резко разгоняться, то при переходе на третью-четвертую передачи машина глохнет.
supermax
v.i.p.
ЫЫЫ Есть же отчет про капиталку Михаила Денисенко и мой.
У Мишы вообще все подробно написано.
Как недавно закончивший ремонт скажу одно: не лазьте туда сами.
Тем более нет ни навыков, ни инструмента, ни гаража.
Я делал 2 месяца почти. И то под конец ремонта так намерзся. Нужно теплый капитальный гараж.
Определитесь сколько у вас мотор ест масла. За сколько времени съест масло ? У меня подозрение что капиталка тут не при чем
У Мишы вообще все подробно написано.
Как недавно закончивший ремонт скажу одно: не лазьте туда сами.
Тем более нет ни навыков, ни инструмента, ни гаража.
Я делал 2 месяца почти. И то под конец ремонта так намерзся. Нужно теплый капитальный гараж.
Определитесь сколько у вас мотор ест масла. За сколько времени съест масло ? У меня подозрение что капиталка тут не при чем
KiLLiN
guru
регулируйте зажигание и карбюратор...., свечи поставте Денсо и смотрите маркировку на них, чтоб для вашего мотора была... и будет вам счастье...
пс еще наверно и расход бенза повышеный
пс еще наверно и расход бенза повышеный
Snake solid
member
Про расход не могу точно сказать, датчик уровня бензина убитый - заправлюсь на 20 литров он с нуля поднимается до "больше чем полный бак".
Ездию на работу и обратно, по выходным на первомайку. Заправляюсь раз в 1-1.5 недели на 500 рублей.
Ездию на работу и обратно, по выходным на первомайку. Заправляюсь раз в 1-1.5 недели на 500 рублей.
александр99
guru
Масла расход, а не бензина.
Все описанные симптомы к капиталке не относятся (не требуют). Тем более, что --------Заправляюсь раз в 1-1.5 недели на 500 рублей. -----
Уверен, если сделаете капиталку, как дёргалась, так и будет дёргаться.
Изжайте к карбюраторщику О как, сам поставил диагноз через интернет!!!!
Все описанные симптомы к капиталке не относятся (не требуют). Тем более, что --------Заправляюсь раз в 1-1.5 недели на 500 рублей. -----
Уверен, если сделаете капиталку, как дёргалась, так и будет дёргаться.
Изжайте к карбюраторщику О как, сам поставил диагноз через интернет!!!!
На следующий день я все протер и поставил туда бумажку.Даже на исправном движке эта бумажка промаслиться от паров масла, а уж после того как вы машину мучаете
программер-диагноз понятен....насамом деле нелезьте сами в мотор.... замените ВВ провода и свечи и ничё пропускать небудет, тока свечи хорошие и подходящие имено для вашего мотора....при чем тут программист или кто другой?!
я так понял что масло заменили и перестало закидывать в воздухан? если да то не взрывайте мозг форумчанам и себе... у вас все впорядке с мотором.... заедте на сто отмойте карб, настройте зажигание, дерните клапана... тока самодеятельности ненадо.... вам же автослесарь ничё не скажет за "Журналы документов" и закрытие периода редактирования в 1С-ке....
я вот тоже программер и что? Мне это никак не мешает ,а даже помогает в чем-то ремонтировать машины, люблю панимаешь гайки покрутить и поразбираться с механизмами.
Snake solid
member
Расход масла я не заметил. Сколько заливали в воскресенье так и есть, по крайней мере на глаз. Возможно кушает, но не значительно.
BladeR
v.i.p.
Расход масла я не заметил. Сколько заливали в воскресенье так и есть, по крайней мере на глаз. Возможно кушает, но не значительно.ну тогда послушайте советы - не лезте пока в мотор, сделайте, действительно, диагностику сначала
я вот тоже программер и что? Мне это никак не мешает ,а даже помогает в чем-то ремонтировать машины, люблю панимаешь гайки покрутить и поразбираться с механизмами.Специализация?
александр99
guru
Ну и что вам ещё надо?
Чините чтоб не дрыгалась и холостой ход держала и ездите.
Чините чтоб не дрыгалась и холостой ход держала и ездите.
Snake solid
member
относительно: Чините чтоб не дрыгалась и холостой ход держала и ездите.
Каким образом это чинить и на что обратить внимание?
Каким образом это чинить и на что обратить внимание?
распределенные корпоративные информационные системы, но думаю это значения не имеет.я вот тоже программер и что? Мне это никак не мешает ,а даже помогает в чем-то ремонтировать машины, люблю панимаешь гайки покрутить и поразбираться с механизмами.Специализация?
Тут все от головы и рук зависит ,а не от профессии
BladeR
v.i.p.
относительно: Чините чтоб не дрыгалась и холостой ход держала и ездите.каким-каким... Руками чинить. книжки умные читать, теорию работы ДВС понять и потом понять как на вашем моторе все реализованно и т.д.
Каким образом это чинить и на что обратить внимание?
и по-меньше форумы читать! в интернете есть вся необходимая информация в пдредостаточном объеме
Судя по активности - не меньше SAP-а тут порылось.
А у меня по машиностроительному черчению было "отлично". И по "начиркалке" тож.
Это больше помогает.
А у меня по машиностроительному черчению было "отлично". И по "начиркалке" тож.
Это больше помогает.
Snake solid
member
Понял следующее - машинку на выходных на диагностику везти. Регулировать карбюратор + систему зажигания.
Если я прав, то тему можно закрыть.
Если я прав, то тему можно закрыть.
БИВ
guru
чет судя по расходу масла, топлива и прочим "симпотмам", капиталить его рано еще..
Судя по активности - не меньше SAP-а тут порылось.помогают не оценки, а умение мыслить правильно.
А у меня по машиностроительному черчению было "отлично". И по "начиркалке" тож.
Это больше помогает.
чего вам и желаю.
Гыыыыыыыыыыы.
Заскульников, ты что-ли?
Заскульников, ты что-ли?
Не знаю о чем вы, и не надо Тыкать, мы с вами настолько не знакомы.
ну вот..... тут уже на личности переходят....., а как начиналось
Ну, ВЫ же помнится впрягались в споры, о теме которых ни малейшего представления не имели.
Почему этого мне нельзя сделать?
(Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!
Если не Заскульников, то Пясковский...)
Почему этого мне нельзя сделать?
(Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!
Если не Заскульников, то Пясковский...)
форум "Знакомства" находится в другом месте. "гыыыыы."
Сегодня не моя очередь в бан идти.
al104
veteran
Немного не понял, что в вашем понимании капремонт. Если замена поршневых пар или клапанов - то это не капремонт. В любом случае
перед началом ремонта:
1. Почитайте литературу с фотографиями по разборке и сборке двигателя данного типа.
2. Озаботесь приобретением необходимого инструмента и приборов.
3. Узнайте как правильно пользоваться инструментом и приборами.
перед началом ремонта:
1. Почитайте литературу с фотографиями по разборке и сборке двигателя данного типа.
2. Озаботесь приобретением необходимого инструмента и приборов.
3. Узнайте как правильно пользоваться инструментом и приборами.
Михаил Денисенко
guru
дык в том-то и дело, что нет ни гаража, ни инструмента, ни знаний...У меня тоже небыло ничего перед капиталкой, ну инструмент был конечно общего назначения (ключи, головки и тп). Гараж у друга позаимствовал, а знания из советов знакомых/друзей и из книжек/мануалов.
И ничего - двиг ходит без проблем уже почти год в динамичном режиме езды, и показал не русиче неплохой результат. Что делал не так?
За то теперь что-нить вроде снятия форсунок или регулировки клапанов - вообще плевое дело.
Михаил Денисенко
guru
а кто блок закосячил?Ну гильзанули один цилиндр, невелика потеря.
Felix666
v.i.p.
Вопрос автору, а бенз нормальный льёте? Я тут как-то заправился... Тоже пришлось на подсоосе ездить пока не кончился. И ещё на морозе машина и должна глохнуть после заведения и снижения оборотов. Снижать обороты рекомендуется на 50 градусах (нижнее деление индикатора температуры). Ещё вопрос. Перед сменой масло двигатель промывал? (кто его знает сколько прежний хозяин катался?)
такс все не читал не осилил, уж слишком много букв...
1) FAS ты чего без меня решил в гараже пить?и даже не сказал,а? приглашаю на выходные к себе буду снимать бензобак....
2) автору топика: могу дать кординаты мастеров на чемском разберут и соберут, сделают все....
вариант два : сам снимаешь двигатель и везешь его в мастрескую *ДЕПО* (географически находиться на пл. сиб гв. ) они сами разберут скажут че купить, все зазоры померят сами, если надо расточят....
вариант два дешевле......А сэкономленное можно пропить в гараже при снятии и установки двигла
1) FAS ты чего без меня решил в гараже пить?и даже не сказал,а? приглашаю на выходные к себе буду снимать бензобак....
2) автору топика: могу дать кординаты мастеров на чемском разберут и соберут, сделают все....
вариант два : сам снимаешь двигатель и везешь его в мастрескую *ДЕПО* (географически находиться на пл. сиб гв. ) они сами разберут скажут че купить, все зазоры померят сами, если надо расточят....
вариант два дешевле......А сэкономленное можно пропить в гараже при снятии и установки двигла
DrAnimal
как-то так
И все-таки посыпьте Бладера мелом - меняю недельный бан на возможность его отматерить.а кто блок закосячил?Ну гильзанули один цилиндр, невелика потеря.
Ну пока это тока планы, но если буду снимать то у себя на затулинке.....
Scyr
guru
Понял следующее - машинку на выходных на диагностику везти. Регулировать карбюратор + систему зажигания.понял правильно.
Если я прав, то тему можно закрыть.
Тему закрывать не надо - отпишись че получилось.
Head_liner
activist
Можно выразить свое фи? Раз уж пошла такая пьянка, задам мимоходом вопрос-я на свою 93-ю лил масло где-то в июле...щас соответственно декабрь. Масло как было на щупе на отметке Max так на нем и стоит...т.е. получается масло не жреется вообще...Это сильно плохо?
е759хе
guru
Можно выразить свое фи? Раз уж пошла такая пьянка, задам мимоходом вопрос-я на свою 93-ю лил масло где-то в июле...щас соответственно декабрь. Масло как было на щупе на отметке Max так на нем и стоит...т.е. получается масло не жреется вообще...Это сильно плохо?это прям здорово.. а масло не жидкое?
есть такое что к примеру масло кушается а на его место тосольчик подтекает
е759хе
guru
ну а автору хочу сказать одно.. есле бы вы посмотрели на состояние моего движка то по вашему диагнозу он бы вообще был под выброс
Snake solid
member
то Felix666: Бензин лью по многу, и езжу около недели от заправки до заправки. Проблема в том, что я незнаю когда 50 градусов! Я писал, что система охлаждения кривая - показывает температуру в печке. Я не знаю какая температура двигателя. В качастве примера, когда - -27 градусов было, после 20 минутного прогревания двигателя стрелка прошла за отметку 75 градусов (печку я все это время не включал).
Перед заливкой маста двигатель промывал. Прошлый хозяин его похоже раз в год менял. Залил Shell 10w30 так как на тот момент в маркировках не разбирался, на месте поспрашивал, сказали что на девятку 10w30 нормально будет. 0w и 5w брать не стоит.
Сегодня купил компрессометр посоветовали брать который вкручивается, попути узнал как он работает. Завтра вечером измерию компрессию в цилиндрах и отпишусь. На выходных запишусь на диагностику.
Возможно кто нибудь может посоветовать СТО где сделают все быстро и качественно. Либо на какие СТО не стоит ехать.
Перед заливкой маста двигатель промывал. Прошлый хозяин его похоже раз в год менял. Залил Shell 10w30 так как на тот момент в маркировках не разбирался, на месте поспрашивал, сказали что на девятку 10w30 нормально будет. 0w и 5w брать не стоит.
Сегодня купил компрессометр посоветовали брать который вкручивается, попути узнал как он работает. Завтра вечером измерию компрессию в цилиндрах и отпишусь. На выходных запишусь на диагностику.
Возможно кто нибудь может посоветовать СТО где сделают все быстро и качественно. Либо на какие СТО не стоит ехать.
Head_liner
activist
это прям здорово.. а масло не жидкое?Ну масло как масло...жидковатое да примерно как в банке...хз в общем) обычное масло) а как проверить что в нем есть, например, тот же тосол?
есть такое что к примеру масло кушается а на его место тосольчик подтекает
александр99
guru
это прям здорово.. а масло не жидкое?Похоже завтра опять подвиг придётся совершать
есть такое что к примеру масло кушается а на его место тосольчик подтекает
Отговаривать очередного спросившего "а чой это у меня там такое???"
От очередного легко и не принуждённо данного совета вскрыть и откапиталить исправный движок, на этот раз из за "подтекания тосола"
александр99
guru
а как проверить что в нем есть, например, тот же тосол?Разобрать движок Если вам заняться больше не чем.
е759хе
guru
зайду с другого края - тосол не "исчезает"? не приходится доливать?это прям здорово.. а масло не жидкое?Ну масло как масло...жидковатое да примерно как в банке...хз в общем) обычное масло) а как проверить что в нем есть, например, тот же тосол?
есть такое что к примеру масло кушается а на его место тосольчик подтекает
При небольших пробегах и добром движке бывает, что масло практически не ест. У отца в совковые времена была баржа 24-я, за теплый сезон доливалось в нее со стакан масла...
Snake solid
member
Вчера пока ехал домой, двигатьль начал глохнуть. Ехал на подсосе практически всю дорогу. Добравшись домой, проверил уровень масла - меньше минимума. Подумал - может еще не все стекло, утром проверю.
Утром открыл воздушный фильтр там было масло, в том числе и на бумажке. И следы, похожие на такие как остаются от зажигалки, если бумагу снизу поджигать. Проверил уровень масла - ниже минимума. Долил до средины. Проверил еще раз фильтр, все прочистил.
Начал заводиться. Схватьвает, но не заводится. Пробовал со снятой крышкой воздушного фильтра, также безуспешно. Залил немного бензина в карбюратор - опять не заводится! Осмотрел двигатель следы масла отсутствуют, датчик давления без следов масла (когда новый ставили, вокруг все протерли). Под машиной масла нет, возможности подлезть под машину и посмотреть на крышку картера небыло.
ЗЫ: вчера утром уровень масла не проверял. Поэтому о равномерности его убывания судить немогу.
Утром открыл воздушный фильтр там было масло, в том числе и на бумажке. И следы, похожие на такие как остаются от зажигалки, если бумагу снизу поджигать. Проверил уровень масла - ниже минимума. Долил до средины. Проверил еще раз фильтр, все прочистил.
Начал заводиться. Схватьвает, но не заводится. Пробовал со снятой крышкой воздушного фильтра, также безуспешно. Залил немного бензина в карбюратор - опять не заводится! Осмотрел двигатель следы масла отсутствуют, датчик давления без следов масла (когда новый ставили, вокруг все протерли). Под машиной масла нет, возможности подлезть под машину и посмотреть на крышку картера небыло.
ЗЫ: вчера утром уровень масла не проверял. Поэтому о равномерности его убывания судить немогу.
KiLLiN
guru
глохнет от того что неиспавности в кабюраторе/зажигании....
ТОП 5
1
3