Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3
148013
1002
ипануть кувалдойВот мне, почему-то, все чаще и чаще хочется применить данный девайс в качестве ремонта своего автомобиля...
на ц.провод ток идет только с катушки. Если его нет - либо хана проводу, либо катушке, либо нет контакта на катушке.
на катушку питание идет, да и провод новый.....
Ток должен быть на обоих контактах - на Б и на К. Тогда будет и на ц.проводе. Если нету - хана катушке. Т.е. замерь в центре катушки, в дырке, куда ц.провод входит. Если там нету тока - ей хана.
у меня нечто подобное было - прошлой зимой искра пропала.. выход катушки есть а далше кукишь. .сменил провод - все появилося
еще можно контакты почистить.. часто окисляются
еще можно контакты почистить.. часто окисляются
Сейчас читают
Ищу человека
296267
545
Удивило (часть 2)
289510
936
И вкусно, и полезно! (диетические рецепты)
536282
306
снимаем центральный провод с трамблера, одеваем на свечу (заведомо исправную) кладем на массу, крутим, смотрим искру...
ну и далее по сценарию, исключая моменты, ВВ провода, катушка, коммутатор
ну и далее по сценарию, исключая моменты, ВВ провода, катушка, коммутатор
с искрой разобрался, ходо бедно.
Как гриться "сам дурак", когда на новой косе немного по другому провода разведены, попутал контакты.
Машинк завел (чистка карба, выставка ГРМ по меткам - на один зуб ошибся в прошлый раз, регулировка зажикгания, замена косы), однако вылез новый трабл.
Всей электро проводке под капотом пришел каюк. От времени, сырости, дорог и кислоты из АКБ. В связи с чем треба 2 шлейфа от ЧЯ к электроприборам.
Поход по магазинам дал следующее: продается тока вся проводка на авто в сборе (1,6 т.р.).
Если завтра на Петухова не куплю отдельно, придеться брать всю прводку. Если кому надо проводку по салону или на задок - в личку, можно скооперироваться.
Как гриться "сам дурак", когда на новой косе немного по другому провода разведены, попутал контакты.
Машинк завел (чистка карба, выставка ГРМ по меткам - на один зуб ошибся в прошлый раз, регулировка зажикгания, замена косы), однако вылез новый трабл.
Всей электро проводке под капотом пришел каюк. От времени, сырости, дорог и кислоты из АКБ. В связи с чем треба 2 шлейфа от ЧЯ к электроприборам.
Поход по магазинам дал следующее: продается тока вся проводка на авто в сборе (1,6 т.р.).
Если завтра на Петухова не куплю отдельно, придеться брать всю прводку. Если кому надо проводку по салону или на задок - в личку, можно скооперироваться.
на Петухова есть разбор, посмотри там какой нужно кусок.
Еще есть разбор на Горской, за Шатуном в овраге.
Еще есть разбор на Горской, за Шатуном в овраге.
да я б не советовал с разбора проводку брать.. я такчуть не сгорел.. косу под панель с разбора ставил.. так могу покозать "остатки" этой косы
вся в в комплекте новая не очень дорого стоит.. так зато надежнее
вся в в комплекте новая не очень дорого стоит.. так зато надежнее
на Петухова есть разбор, посмотри там какой нужно кусок.можно про горскую подробнее? чет я ненашел.. куды там рулить?
Еще есть разбор на Горской, за Шатуном в овраге.
Предлогаю всем передневодам ТАЗиков встертится как нибудь.. себя показать на других посматреть.. кто чт одумает?
шатун знаешь где находится?на Петухова есть разбор, посмотри там какой нужно кусок.можно про горскую подробнее? чет я ненашел.. куды там рулить?
Еще есть разбор на Горской, за Шатуном в овраге.
вот заходишь во двор этого здания - там контейнеры и написано - разбор
а кто подскажет?стуацыя такая машина перестала тянуть (ну едет както оч.плохо и медленно)и масло прям выплёвывает из сапуна (который на крышке головки туда долен шланг одеватся от карбюратора но я его снял т.к. масло от туда льётся ну или хз)я так думаю умерли кольца???и чем это черевато если япродолжу дальше так ездить до лета????
О_о сочуйствую, капиталка походу, всякие раскоксовки и т.д. мертвому припарка....
надо начать с замера компрессии по горшкам
надо начать с замера компрессии по горшкам
до лета просто можешь не доездить. Она просто заводиться не будет, либо движок заклинит.
да чего й ему клинить то.. разве что все масло в сапун выплюнет =)
а кто может подсказать на сколько денег могут вылезти запчясти (ну всё что требуется по максимуму???)???
ну тыщь на 35. .считайновый движог полностью
Ну это ты загнул.не ну а че загнул то? в процесе все может быть.. интересен был максимум цены.. я сказал его) хотя мне новый движка на 9ку обошолся в 26 т.р. из них 17.5 блок со всем фаршем + кап ремонт головки ну и работа сама а с новой головой думаю под цену нового выльется
Ну че вы пугаете то? Кольца умерли у человека, не думаю что прям ведрами льет в сапун, просто на высоких оборотах гонит немного его, если следить за уровнем масла ниче не должно быть. Ремонт если без расточки около 5-6 тыщ, с расточкой около 12 за работу и запчасти.
Зато потом красота!!!! машина обретет вторую молодость.
Зато потом красота!!!! машина обретет вторую молодость.
о вот это уже другое дело тоесть возможно потребуются тлько новые кольца???делать та сам буду!!!
еще один.....сам делать двигатель....ггыыыы с такими познаниями.... если уж незнаете почему масло в сапун выкидывает, нестоит самому залазить в двиг, ибо принцип работы двс вы не совсем понимаете(и это во-первых)вовторых, в третьих........
понадобиться поршневая группа скорейвсего, набор прокладок, специнструмент.... можд и клапана прогарели коегде их поменять претереть....
понадобиться поршневая группа скорейвсего, набор прокладок, специнструмент.... можд и клапана прогарели коегде их поменять претереть....
Видать кризис прижал, столько народу капиталить движку собрались сами!
Жаль только потом еще больше средств понадобиться на переделку, как правило.
Моторист на то и моторист, что в моторах специалист!
По мне так заплатить за работу 3-5 тыщ и быть спокойным.
Жаль только потом еще больше средств понадобиться на переделку, как правило.
Моторист на то и моторист, что в моторах специалист!
По мне так заплатить за работу 3-5 тыщ и быть спокойным.
Лёх, ну тебе проще заплатить.... у богатых свои причуды, а некоторым проще сначала заплатить за запчасти, потом разобрать двс, сломать чёнить что не нуждалось в замене и ремонте, криво поставить купленые запчасти слоав их, потом опять заплатить за теже запчасти+те что сломал, и потом еще заплатить за ремонт(работу) потеряв при этом кучу времени, нервов, денег
Будь добр, подскажи, где за переборку двигла берут 3-5 тысяч? Да еще после этого и спокойным быть?
3-5 тыщ это не переборка! Это замена колец только.
Подскажи где берут 3-5 тыс. за смену колец. Я год назад узнавал, мне цену меньше 8 тыс. никто не назвал.
У меня один знакомый, неглупый в общем- то человек, купил первую машину восьмерку и сразу решил ее капиталить, начитался умных книжек, запасся инструментом, микрометрами, нутромерами и стал капиталить… Ну после 3-х разборок-сборок двигателя у него получилось.
У меня один знакомый, неглупый в общем- то человек, купил первую машину восьмерку и сразу решил ее капиталить, начитался умных книжек, запасся инструментом, микрометрами, нутромерами и стал капиталить… Ну после 3-х разборок-сборок двигателя у него получилось.
Я, вот (хвастаюсь) в морозы, дабы машина заводилось поставил себе сигналку с автопуском.
Сигналка, в режиме ручной коробки работать не хочет, установщики 13 часов на меня потратили , сделать так и не смогли, хотят менять блок сигнализации. А в режиме автомата работает нормально, только бы не забыть ее на скорости оставить.
Сигналка, в режиме ручной коробки работать не хочет, установщики 13 часов на меня потратили , сделать так и не смогли, хотят менять блок сигнализации. А в режиме автомата работает нормально, только бы не забыть ее на скорости оставить.
если интересует звони мне 89137493919
если интересует звони мне 89137493919Если интересует что?
криворукие установщики, блин, всё работает в режиме мкпп, на скорости не должна заводится, собсно пока не поставишь на ручник и нейтраль, не заведется, читай в книжке по эксплуатации сигналки...
Сигналка, когда ее ставишь в режим МКПП перехватывает зажигание, после чего нужно вытащить ключ, выйти из машины, закрыть дверь. После этого замки машина глохнет и закрываются замки дверей, машина встает на охрану и готова к автозапуску. Так вот в моем случаи, весь цикл проходит, кроме того, что не срабатывает центральный замок и машина не встает на охрану. В режиме автоматической коробки все функции сигналки работют.
Всем доброго врмени!
Стал замечать не понятные подтеки над верхним патрубком радиатора и на трамблере. Консистенция маслянистая, не тосол точно (тосол сладкий, а это с солоноватым привкусом :)). Уровень масла не падает. Подтеки появляются только на прогретом двигателе. Что это может быть? Фото прилагаю.
Стал замечать не понятные подтеки над верхним патрубком радиатора и на трамблере. Консистенция маслянистая, не тосол точно (тосол сладкий, а это с солоноватым привкусом :)). Уровень масла не падает. Подтеки появляются только на прогретом двигателе. Что это может быть? Фото прилагаю.
такая же фигня. но в моем случае на 99% процентов уверен что масло.
Сегодня скину крышку трамблера, посмотрю, может через сальник давит масло.
Вот на новогодних каникулах решил скинуть панель в салоне с целью прочистки и проклейки/промазки/промотки - ибо в машине колотун совсем стал.
Раз уж снимать панель, то стоит ли:
1) проложить туда изолон или еще чегонть - для шумоизоляции (полноценную шумку делать не буду - не то время и машина) Если да то что и где взять.
2) заколхозить хачик-тюнинг в качестве наклейки на панель приборов - достала стоковая - прям совсем скучно.
3) разобрать печурку и поставить медный радиатор
4) чегонть еще забубенить. (например думаю сдеть кнопку под обогрев зеркал, ну и сам обогрев)
Кто что думает, что посоветует?
Раз уж снимать панель, то стоит ли:
1) проложить туда изолон или еще чегонть - для шумоизоляции (полноценную шумку делать не буду - не то время и машина) Если да то что и где взять.
2) заколхозить хачик-тюнинг в качестве наклейки на панель приборов - достала стоковая - прям совсем скучно.
3) разобрать печурку и поставить медный радиатор
4) чегонть еще забубенить. (например думаю сдеть кнопку под обогрев зеркал, ну и сам обогрев)
Кто что думает, что посоветует?
от медного радиатора теплее не станет.....,
про изолон, сначала содрать штатную шумоизоляцию, проклеить изолоном на железо, сверху можно штатную заипенить...
про изолон, сначала содрать штатную шумоизоляцию, проклеить изолоном на железо, сверху можно штатную заипенить...
Вот на новогодних каникулах решил скинуть панель в салоне с целью прочистки и проклейки/промазки/промотки - ибо в машине колотун совсем стал.В эти выхожные закончил точно такую процедуру. Что могу сказать:
Раз уж снимать панель, то стоит ли:
1) проложить туда изолон или еще чегонть - для шумоизоляции (полноценную шумку делать не буду - не то время и машина) Если да то что и где взять.
2) заколхозить хачик-тюнинг в качестве наклейки на панель приборов - достала стоковая - прям совсем скучно.
3) разобрать печурку и поставить медный радиатор
4) чегонть еще забубенить. (например думаю сдеть кнопку под обогрев зеркал, ну и сам обогрев)
Кто что думает, что посоветует?
1. Купил изолон, думал проложу между панелью и кузовом - куй, не получилось, поскольку заводская шумка так задубела, что ее не реально было оторвать не сломав.
2. С панелью буду заморачиваться летом, хочу Евро поставить.
3. Поставил медный радиатор, переклеил ВСЮ печку, все щели замазал герметиком (о итоги чуть позже).
4. На счет зеркал, имхо не вижу смысла, хотя раньше хотел поставить.
ИТОГ: Я поменял еще и краник печки на керамический (старый открывался процетов на пять-шесть) печка стала значительно лучше греть, правда сломал крепления тросов на заслонках и теперь дует в стекло, в лицо и чууууток в ноги.
Совет. При снятии печки не перепутайте тросы, иначе замучаетесь потом. Если есть вопросы, вэлкам, почти все фотал, могу поделиться.
про изолон можно подробнее?? сколь толщиной, где покупал?
Есть подозрение что от штатной шумки мало что осталось - авария+ручки братца :).
Не давно отломились крепления тросиков печки возле регуляторов - пришлось менять :(.
Краник учту, феньк.
Самое гавное, из боковых сопел холодом дуть перестало???
Есть подозрение что от штатной шумки мало что осталось - авария+ручки братца :).
Не давно отломились крепления тросиков печки возле регуляторов - пришлось менять :(.
Краник учту, феньк.
Самое гавное, из боковых сопел холодом дуть перестало???
Ну если мне голову перебрали, 2 клапана заменили неделю назад за 3500, то смена колец, процедура не особо более трудоемкая нетак ли? За 4 тыщи брались сделать это год назад. Правда Сто гаражного типа было, я отказался.
Всем доброго врмени!Грязное мало, давит на стыке головкаблока-трамлер.
Стал замечать не понятные подтеки над верхним патрубком радиатора и на трамблере. Консистенция маслянистая, не тосол точно (тосол сладкий, а это с солоноватым привкусом :)). Уровень масла не падает. Подтеки появляются только на прогретом двигателе. Что это может быть? Фото прилагаю.
Грязное мало, давит на стыке головкаблока-трамлер.Т.е. давит через сальник распредвала?
про изолон можно подробнее?? сколь толщиной, где покупал?Покупал в ДомоЦентре на энергетиков. 2,5*1,5 (помоему так), толщина 1 см, самый толстый, что был, обошлось в 430 руб, брал для утепления двигателя. Могу успокоить, отовсюду дует не горячий, но хорошо теплый воздух
Есть подозрение что от штатной шумки мало что осталось - авария+ручки братца :).
Не давно отломились крепления тросиков печки возле регуляторов - пришлось менять :(.
Краник учту, феньк.
Самое гавное, из боковых сопел холодом дуть перестало???
ТОП 5
1
2
4