Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3
148380
1002
Неее, там масло должно быть в корпусе вспомогательных агрегатов(на него бензанасос посажен), смазывает штиф трамлера. Давит скорее всего на стыке корпус это и сам трамлер, может из под заливной горловины, в общем ищи там мест не так много.Грязное мало, давит на стыке головкаблока-трамлер.Т.е. давит через сальник распредвала?
Товарищи, проблема в машине -
В мороз заводиться со второго раза только, первый раз стартует поработает секунду-две и глохнет. Что может быть? Заслонку воздушную карба отрегулировал на пусковые 8 мм, как в инструкции.
В мороз заводиться со второго раза только, первый раз стартует поработает секунду-две и глохнет. Что может быть? Заслонку воздушную карба отрегулировал на пусковые 8 мм, как в инструкции.
У меня в морозы никогда с первого раза не заводится. Уже 3 года. Забил...
у меня в гараже, Нива, запускается, начинаешь приоткрывать заслонку и глохнет, со второго раза работает нормуль, не обращаю внимание ![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
такая же байда. Однако рад тому что она вообще заводиться, поэтому забил :).
2ой раз крутнуть не трудно
2ой раз крутнуть не трудно
такая же байда. Однако рад тому что она вообще заводиться, поэтому забил :).У меня все тоже самое. И симптомы и отношение.
2ой раз крутнуть не трудно
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Фигасе! Не думал что у многих. Прошлый год в морозы до -25 с первого дрынька заводилась. Ну ладно, забить так забить.....![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Сейчас читают
"Гляжусь в тебя как в зеркало" (о моде и не только)
20225
52
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 5)
279761
1000
Срочно нужны финансовые кураторы для оплаты передержки щенков
37144
231
уфф... у меня питнаха заводилась с первого дрынька в -30 на улице и даже голову не грел.... а щас мазду приходится в гараж ставить если ниже -20....
вывод, зря Роман ты продал питнаху и купил буржуйское авто!
Народ!
А кто-нибудь знает где в НСКе купить НЕ сток распред на зубилу?![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
А кто-нибудь знает где в НСКе купить НЕ сток распред на зубилу?
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
а те зачем??? чё от машины хошь добица???? в зависимости от этого нужно выбирать распред или просто карб заменить на спорт....
на карбовой зубилке тогда расход как у уазека будет...
а один распред менять нет смысла, нужно менять сразу шестерню грм, я её продал месяц назад, и выпускной коллектор, с воздушным фильтром надо будет чёнить намудрить, а то задыхаться будет....
![:злорадство:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
а один распред менять нет смысла, нужно менять сразу шестерню грм, я её продал месяц назад, и выпускной коллектор, с воздушным фильтром надо будет чёнить намудрить, а то задыхаться будет....
Ром, а со спортивным карбом ты сталкивался? Интересно че он дает? и где его можно купить.
видал.... побольше стандартного будет, дает прирост мощности+конский аппетит у афто
взять только под заказ.... так же как и другие таксказать тюненговые з/ч... видел на горской в афтомагазине выпускные коллекторы тюненговые на жигули из нержавейки блестящие такие ... чёт 7-8тыш, можно там спросить, можно в тырнете смотреть, "торгмаш", железо(распредвалы и т.д) лучше брать уфимское... а можно просто в коропке главную пару поменять, и первую подленней сделать я бы посоветовал с коропкой заморочится, а в фазы газороаспределения и систему питания не лезть....
если уж шило в опе![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
взять только под заказ.... так же как и другие таксказать тюненговые з/ч... видел на горской в афтомагазине выпускные коллекторы тюненговые на жигули из нержавейки блестящие такие ... чёт 7-8тыш, можно там спросить, можно в тырнете смотреть, "торгмаш", железо(распредвалы и т.д) лучше брать уфимское... а можно просто в коропке главную пару поменять, и первую подленней сделать я бы посоветовал с коропкой заморочится, а в фазы газороаспределения и систему питания не лезть....
![:злорадство:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
если уж шило в опе
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
я летом банку воздухана разрезал, воздухан открывал, чуть шустрее бегала, плюсом ставил топливные жиклеры побольше на 95, на этом и остановился. Карб хотел купить спорт да не нашел в продаше.
хммм... ну отрезал полбанки и чё...., через фильтр то дубовый бумажный воздуху оооочень трудно засасываца, и от этого ты недолжен был ощутить прироста тяги...., я помница в юном возрасте на карб какуюта открывалку от нивовского карба приколхозил уже и непомню... есть фильтра пониженого сопротивления,+ к ним пропитка, их можна стирать в спец очистителе и опять юзать, и воздух карбу прохладный нравица... вот наверно и както так...
Карб у меня едрёный на лето есть, 24х26.
Уже стало мало. Теперь вот распред хочу положить.
Есть где купить в Нске или тока заказывать в инете?
Уже стало мало. Теперь вот распред хочу положить.
Есть где купить в Нске или тока заказывать в инете?
распред тока заказывать, можешь позвонить на сто на авиастроителей 1а к2, может там есть вналичии.... но я б не советовал лезть в фазу газораспределения... у нас даже и спросить совета неукого неговоря уже про сделать.... и распреды с увеличиным подъемом не всегда корректно работают, я ставил себе с подъемом 10.7, видел машинку с распредом с подъемом 13, холостые 2слишним тыш оборотов.... и не факт что поставив распред ты чёнить выйграешь, лучше с коробкой заморочиться на сто у Алексеева на затулинии, делаются все спортсмены, там по тюнингу коропки мастера нормальные... но если надумаешь брать распред бери торгмаш или уфимский, но не тольяти...![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Карб у меня едрёный на лето есть, 24х26.Ну и как он в деле? Он расточеный из стандартного? Почему на лето только?
Уже стало мало. Теперь вот распред хочу положить.
Есть где купить в Нске или тока заказывать в инете?
зимой наверна ацкий аппетит просыпаеца
литров этак 18-20 на сотку
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Он 2141 с 08верхушкой.
Валит как нада. Ну и кушает под 15л.
На зиму я его снял, на стоковом гоняю.
Валит как нада. Ну и кушает под 15л.
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
ннп
С началом рабочей недели начался геморр с машиной.
Заводил 2 дня назад (нормально завелась), нормально ездила, но только пока обороты меньше 3-3,2 тыс. - на этих захлебывалась.
Сегодня плохо завелась (с 3 раза и крутил долго).
после прогрева стала захлебываться на 1,5-2,0 тыс. но така из двора выехал - ваще заглохла.
Нет искры на свечах. На центральном искра то есть, то нет, но если есть то слабенькая - бледно-желтая.
Куда копать?
магазин далеко, 10 раз бегать нет желания.
да... после того как смотрели искру на центральном проводе не выключили зажигание, так искра еще раза 3-4 через равные промежутки прошивала, при том что уже не крутили двиг.
Катушка или коммутатор?
С началом рабочей недели начался геморр с машиной.
Заводил 2 дня назад (нормально завелась), нормально ездила, но только пока обороты меньше 3-3,2 тыс. - на этих захлебывалась.
Сегодня плохо завелась (с 3 раза и крутил долго).
после прогрева стала захлебываться на 1,5-2,0 тыс. но така из двора выехал - ваще заглохла.
Нет искры на свечах. На центральном искра то есть, то нет, но если есть то слабенькая - бледно-желтая.
Куда копать?
магазин далеко, 10 раз бегать нет желания.
да... после того как смотрели искру на центральном проводе не выключили зажигание, так искра еще раза 3-4 через равные промежутки прошивала, при том что уже не крутили двиг.
Катушка или коммутатор?
бери всё стоит то вроде недорого....согласен..![]()
ну да... как то это по отечественному...
коммутатору месяц![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
коммутатору месяц
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
как вариант взять старенькую катушку но рабочую.. у соседа.. у знакомого проверить и уже потом определится
а про месяц - как повезет)
а про месяц - как повезет)
и датчик холла на всякий .. он импульсы дает на коммутатор
ннп
после замены катушки и комутатора с троса завелась, но рабатоала как-то не так.
Заглушил, не завелась больше.
остается холл или трамблер целиком....
искра есть, но какая то слабэнькая и через раз помоему..
после замены катушки и комутатора с троса завелась, но рабатоала как-то не так.
Заглушил, не завелась больше.
остается холл или трамблер целиком....
искра есть, но какая то слабэнькая и через раз помоему..
вот еще.. из разряда танцев с бубном - попробуйте все предохранители и релюшки перевоткнуть =)
У меня было с датчиком хола - Едет нормально, потом как начинает трясти и дергать, чуть ли не до полной остановки движки, потом опять нормально работает. Перерыли все на СТО, подключили к компу и пошли - свечи, давление в топливной системе, комутатор, карб. Оказалось - датчик хола глючил, то работал нормально то вдруг перебои. Купил новый трабмлер за 700 рупий как щас помню и все прошло.
итак... были заменены катушка и коммутатор (кстати умер). Завести не удалось - тока пара схваток и свечи залила.
На галстуке завелась, доехал до двора - стерлка тахометра пляшет кардебалет, заглушил. Не заводиться. Ставлю купленное аварийное зажигание - заводиться, но работает как попало, не едит.
Меняю датчик холла (а в трамблере то все просто оказывается), заводиться но работает как попало.
Покупаю еще один коммутатор - все ок вроде, работает сущетвенно ровнее, еще трамблер немного подкрутил и все ок.
Однако тахометр показывет обороты +\- 1500.
Имхо таки скоро придеться менять коммутатор.
Вывод: запчасти на отечетвенный автопром сущее г.
Предлагаю в купе с пошлинами ввести смертную казнь за изготовление контрофакта и некачественных изделий.
с замиранием сердца жду завтра
На галстуке завелась, доехал до двора - стерлка тахометра пляшет кардебалет, заглушил. Не заводиться. Ставлю купленное аварийное зажигание - заводиться, но работает как попало, не едит.
Меняю датчик холла (а в трамблере то все просто оказывается), заводиться но работает как попало.
Покупаю еще один коммутатор - все ок вроде, работает сущетвенно ровнее, еще трамблер немного подкрутил и все ок.
Однако тахометр показывет обороты +\- 1500.
Имхо таки скоро придеться менять коммутатор.
Вывод: запчасти на отечетвенный автопром сущее г.
Предлагаю в купе с пошлинами ввести смертную казнь за изготовление контрофакта и некачественных изделий.
с замиранием сердца жду завтра
наступило завтра... не завелась, сцука
пойду разбираться, чегой ей теперь нада
пойду разбираться, чегой ей теперь нада
а где тереториально стоите? поглазел бы приехал как нить. .мож идей будет
Родники.. далековато.
поди заведу какнть сеня и на СТО
поди заведу какнть сеня и на СТО
итак... были заменены катушка и коммутатор (кстати умер). Завести не удалось - тока пара схваток и свечи залила.Чето странно как-то, если обороты пляшут так это система питания.
На галстуке завелась, доехал до двора - стерлка тахометра пляшет кардебалет, заглушил. Не заводиться. Ставлю купленное аварийное зажигание - заводиться, но работает как попало, не едит.
Меняю датчик холла (а в трамблере то все просто оказывается), заводиться но работает как попало.
Покупаю еще один коммутатор - все ок вроде, работает сущетвенно ровнее, еще трамблер немного подкрутил и все ок.
Однако тахометр показывет обороты +\- 1500.
Имхо таки скоро придеться менять коммутатор.
Вывод: запчасти на отечетвенный автопром сущее г.
Предлагаю в купе с пошлинами ввести смертную казнь за изготовление контрофакта и некачественных изделий.
с замиранием сердца жду завтра
мне почемуто тож кажеца что с карбом бегельме![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Родники.. далековато.ага от меня далече.. а ВВ провода не сменили? может дело в этом?
поди заведу какнть сеня и на СТО
вроде завел.
небыло искры на центральном проводе.
отрыл в багажнике старый коммутатор, воткнул - есть искра, вкрутил сухие и теплые свечи и вуаля!
Завелась, прокатился. Есть провал если на холостых тапку в пол, но если на 2000 нажать то все ок.
перестала захлебываться на 3200.
неужели коммутаторы такие одноразовые??
ща посмотрел купленный вчера вечером - так там блок даже плохо прикручен к радиатору.
(все проводка под копотом новая, в декабре ставил, в т.ч. и вв провода)
небыло искры на центральном проводе.
отрыл в багажнике старый коммутатор, воткнул - есть искра, вкрутил сухие и теплые свечи и вуаля!
Завелась, прокатился. Есть провал если на холостых тапку в пол, но если на 2000 нажать то все ок.
перестала захлебываться на 3200.
неужели коммутаторы такие одноразовые??
ща посмотрел купленный вчера вечером - так там блок даже плохо прикручен к радиатору.
(все проводка под копотом новая, в декабре ставил, в т.ч. и вв провода)
теперь подожду пока остынет, посмотрим заведеться или нет
Фигасе, я думал коммутаторы уже научились делать то!
Провал тут одно из трех или все три сразу -
карб, зажигание, клапана.
Провал тут одно из трех или все три сразу -
карб, зажигание, клапана.
теперь подожду пока остынет, посмотрим заведеться или нетНу и как машинка? Бегает?
тьфу-тьфу-тьфу
Бегает. Заводиться правда плохо, не с пол пинка, думаю вылечиться установкой зажигания по стробоскопу.
Бегает. Заводиться правда плохо, не с пол пинка, думаю вылечиться установкой зажигания по стробоскопу.
кароче такой ситуэйшн:
вышел седня с работы в 17 нуль нуль.. завел с пол пинка.. порабоаттла на 4 - х цилиндрах и начала троить.. с горем попалам доехал до дома.. .. но щас уже поздно.. не смотрел
единственное как всегда попроверял ВВ провода.. вроде видимых нет пробоев.. завтра хочу снять трамблера крышку.. там глянуть.. + свечи выкрутить
вышел седня с работы в 17 нуль нуль.. завел с пол пинка.. порабоаттла на 4 - х цилиндрах и начала троить.. с горем попалам доехал до дома.. .. но щас уже поздно.. не смотрел
единственное как всегда попроверял ВВ провода.. вроде видимых нет пробоев.. завтра хочу снять трамблера крышку.. там глянуть.. + свечи выкрутить
начни со свечей, найди цилиндр который не работет, попробуй другую свечу
вчера встала машинк на перекрестке. постояла. постояла завелась. маленько проехал - опять.
Дополз до сто, выяснилось что это весьма распространенная болячка - разьем внутри колодки на коммутатор отходит, контакт пропадает, машинк глохнет. Заодно выставили зажигание по метке - оно стояло раньше, имхо было лучше.
Офф давайте президенту напишем письмо о плохом качестве ЗЧ на отечественный машинк (коса новая стояла из магазина, а контакты все болтались)??
вчера встала машинк на перекрестке. постояла. постояла завелась. маленько проехал - опять.
Дополз до сто, выяснилось что это весьма распространенная болячка - разьем внутри колодки на коммутатор отходит, контакт пропадает, машинк глохнет. Заодно выставили зажигание по метке - оно стояло раньше, имхо было лучше.
Офф давайте президенту напишем письмо о плохом качестве ЗЧ на отечественный машинк (коса новая стояла из магазина, а контакты все болтались)??
У меня недавно машинка начала чихать и дёргаться, думал бенз плохой - прокатаю. Пока прокатывал, вообще заглох, на тросе до СТОшки тотелепал - оказалось раскисла манжета клапана холостого хода и забила жиклер. ![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
Заодно проверили компрессию на горшках, на 4-м оказалась 3!!! Пипец, предлагали на СТОшке мотористу отдать, но я решил сначала сомостоятельно попробовать.
Что-то на холодную заводится стала плохо... Раза 3-4 по 4-5 сек стартёр приходится крутить. Стартер крутит очеь бодро. Свечи, ВФ новые. Когда всё-таки схватывает, двигатель работает устойчиво, не троит. На горячую, даже если постоит пару часов, схватывает с пол-пинка, движение ключём как на пульте телевизора, раз и завёл. Куда копать?
Машина ВАЗ-классика.
Машина ВАЗ-классика.
Заодно проверили компрессию на горшках, на 4-м оказалась 3!!! Пипец, предлагали на СТОшке мотористу отдать, но я решил сначала сомостоятельно попробовать.масла добавляли в целлиндр? повторно мерили?
Что-то на холодную заводится стала плохо... Раза 3-4 по 4-5 сек стартёр приходится крутить. Стартер крутит очеь бодро. Свечи, ВФ новые. Когда всё-таки схватывает, двигатель работает устойчиво, не троит. На горячую, даже если постоит пару часов, схватывает с пол-пинка, движение ключём как на пульте телевизора, раз и завёл. Куда копать?1 карбюратор не настроен на холодный пуск.
Машина ВАЗ-классика.
2 давление в топливной системе на пуске плохое. Бензаносос не успевает наполнить карб.
перед пуском раз 15 педаль газа качнуть, выдернуть подсос и заводить.... ![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
ТОП 5
2
3