Капиталка ВАЗ классика
3228
53
собственно вопроса 2:
1. Реально ли это сделать самому в гараже или лутше не стоит соваться без большого количества знаний?
2. Кто нибуть может посоветовать где лутше делать (всмысле СТО) и какая примерная стоимость?
Yura_18
э-хе-хе... хоть конечно и офф.:хммм:
Yura_18
смотря что за капиталка. и каков багаж знаний.. ну и кол-во помошников
Yura_18
это в "Ремонт и обслуживание" писать нужно.
там уже есть топик "Капиталка двигателя своими руками":улыб:
Andron_
и пива! бугагага! :pivo:
ну пиво это само собой.. все здравомыслящие люди это подразумевают рассуждая о капиталке :ха-ха!:
Yura_18
не парся шоховский двига до боли простая в жэлезном гараже капиталили !!!:улыб:
Yura_18
В своё время делал по книжке. Получилось. :улыб:
dhalsim
зимой даж бензопилу дружбу в гараже железно не айс капиталить )
е759хе
Как показывает практика, бензопиле "Дружба" капиталка нужнараз в сто реже чем тазовской классике :ха-ха!:
Злобный_Карлик
что касаеться знаний, они имеются, но не настолько глубокие, ранее не приходилось заниматься подобными вопросами самостоятельно. А кто нибуть знает приличное сто которое может взяться за данный вопрос?

ps веткой форума действительно случайно ошибся :-)
Yura_18
Читай соседнюю ветку - там уже до тошноты разжевали. Если гараж не теплый - лучше зимой с капиталкой не онанировать...
Стармех
прочитал уже, там по теме особо нечего нет, сплошной флуд. у меня ситуация такая, что делать надо полюбому сейчас, так как машина уже не едет... механик посмотрел, сказал что нужно менять кольца, растачивать цилиндры и каленвал шлифовать...
Yura_18
прочитал уже, там по теме особо нечего нет, сплошной флуд. у меня ситуация такая, что делать надо полюбому сейчас, так как машина уже не едет... механик посмотрел, сказал что нужно менять кольца, растачивать цилиндры и каленвал шлифовать...
это он с помощью рентгена увидел про расточку цилиндров и шлифовку каленвала?
е759хе
как опреелял точно незнаю, завели послушал, покапался под капотом, сказал что нет давления масла почти никакого, газов много попадает в мало, работает нестабильно... сказал что так бывает когда прогарают кольца...
Yura_18
А компрессию замеряли?
Yura_18
ну не всегда ж нужно растачивать и шлифовать.. есле зеркало без задиров то ремкомплектом легко отделатся
е759хе
ну дык, чтобы это проверить всеравно разбирать надо, вот и встает вопрос где именно это делать...
Yura_18
я все делал в СТО Первомайском.. на бердском шоссе.. неплохо.. по ценам щас не скажу.. не сравнивал.. да и делал с год назад
е759хе
могу посоветовать сто делать будут не оч.быстро но и неоч.дорого но зато оч.качественно можно и быстро но будет стоить дороже если интересно пиши в личку
serg1990
я год назат там капиталился за 8рубасов +запчясти
serg1990
Праздники заканчиваются, пора и подумать о ремонте...
Вобщем ситуация на данный момнет такова, машина впринцепи работает на холодную, неочень устойчиво но всетаки. Как только немного прогревается начинает падать давление масла и собственно машина глохнет, проверил уровень масла, щуп показывает, что масла выше нормы на сантиметр примерно. Еще до праздников, пытался завети замерзшую, видео перенажимал на газ и сорвало шланг вентиляции картера (тот который идет с сапуна к воздушному фильтру) из него выбросило масло немного (заляпать стенку гаража хватило...) после этого почистил свечи и вс завелось... проаботала немного, как прогрелась до 40-50 начала глохнуть... Может кто подскажет что смотреть? По словам того, кто ездил на ней раньше, кольца меняли примерно 2500 км назад.
Yura_18
то есть на холодную более мене работает а при прогреве глохнет?
думаю смотреть систему питания нужно..
в частности впускной коллектор.. на моей так прокладку пробило.. и при прогреве начинало воздух подсасывать и итог - неедед авто
е759хе
как только погрееться немного, начинает падать давление масла (судя по всему просто его нехвтает для правельного открытитя клапонов или как они там правельно называються). Вообще на холожную заводиться, но неочень стабильно работает, такое ощущуние как будто 1 целиндр не работает. Искра во всех есть, свечи чистые. Кстате когда прогреваеться впринцепи она способна работать если жать на газ, подсос не спасает... Когда вылетел шланг вентиляции из него шел легкий дымок, вытащил щуп тоже самое...
Yura_18
ну видимо как только масло сановится жиже то начинает давление падать.. хм.. а выхлоп какой?
е759хе
выхлоп впринцепи обычный юелый, тока немного пахнет бензином...
Yura_18
ну давление масла и должно падать при прогреве.
Почему уровень выше нормы? Само собой получилось или просто перелил?
Обычно уровень масла поднимается когда туда тосол попадает. Или бензин.
Scyr
ну давление масла и должно падать при прогреве.
Почему уровень выше нормы? Само собой получилось или просто перелил?
да вот фик знает, смотрел не так дано, было инимум, долил немного, стало по средеине между мин и мах. может недождался пока все стечет.. (но после этой процедуры ездила машина еще неделю точно!)

Обычно уровень масла поднимается когда туда тосол попадает. Или бензин.
насчет тасола врятли, так как уровень тосола обычный. Бензин модет конечно, но вот где?
Yura_18
через бензонасос.
Между мин и макс - около поллитра масла.
Из выхлопухи бензином вонять не должно.
проверь шланг, который от вакуумного услилтеля торомозов идет на коллектор под карбом. провеярть на предмет подсоса воздуха - т.е. проверить затяжку хомутов, отстутствие трещин.
Scyr
эээ а при чем здесь вакумник? он вообще впорядке вроде, покрайней мере продлем небыло...
Yura_18
Падение давления масла после прогрева - нормальное явление, но не слишком сильным должно быть. Возможно, в масляном фильтре паршивый редукционный клапан, на ТАЗах частое явление, вернее, у фильтров жигулевских. Возможно, масляный насос потерял производительность из-за износа. Либо кольца меняли очкривыми ручками (но тогда в выхлопе будет бело-синий дым и вонять сгоревшим маслом будет прилично).
Yura_18
пока вакуумник считаем за исправный, проверяем шланг от коллектора до вакуумника.
Если там дырка, то в коллекторе не создается нужное разряжение и поэтому двигатель хреново работает. Это как вариант, не диагноз.
Вакуумник проверяется так - давишь на тормоз, заводишь двигатель. Педаль должна немного провалиться. Если не проваливается, то вакуумник не работает.

Даже если кольца поменяли криво, умирает масляный насос и забит ( не работает) маслофильтр, то двигатель все равно должен работать правильно. Он будет жрать бензин, масло, хреново тянуть, но заводиться и устойчиво работать полюбому должен. Это зависит от регулировки зажигания и карбюратора. Т.е. чтобы искра била в момент ВМТ и была правильная смесь. Это же карбюраторный двигатель.
Scyr
ну дык он вобщем заводиться, даже работает, но теряет обороты и давление масла с нагреванием, судя по всему как раз когда масло стоновиться жидким. вот думаеться мне что может быть проблема в том, что масла много и оно злило вентиляцию, но тогда от куда был дым в картере?
Yura_18
Масло тут не причем, оно никак не влияет на работу уже заведенного двигателя на классике. А вообще симптомы бы поподробнее, как завелся, на подсосе, потом какие действия, при каких условиях глохнет, на подсосе или нет, какова при этом температура?
Без имени
Масло тут не причем, оно никак не влияет на работу уже заведенного двигателя на классике. А вообще симптомы бы поподробнее, как завелся, на подсосе, потом какие действия, при каких условиях глохнет, на подсосе или нет, какова при этом температура?
заводится и с подсосом и без него, но без лутше (если немного газ прижать), если на холодную, то некоторое время работает с подсосом, как только прогреваеться немного (+30 - +50) начинает терять обороты и загораеться датчик давления масла, подсос в данном случае уже не помогает, только если сидеть жать на газ, машина работает, причем если выровнить обороты скажем на 2000 и держать их, то работает впринцепи стабильно... Выше писали про выхлоп, так вот выхлоп неочень стабиен, такое ощущуние что 1 целиндр неработает, при этом есть легкий запах бензина.
Yura_18
Хм, даже если неработает один цилиндр классика достаточно легко заводится в умеренный мороз(были у меня жиклеры другие, слишком богатая смесь, пока свеча не прогревалась не работал 4горшок). А достаточно стабильно работает на двух, а вот на одном через некоторое время глохнет, проверял на своей со свидетелями, если кто не верит))
Масло и давление тут не причем, надо смотреть фильтр и насос маслянный.
А вот то что теряет обороты( Даже на подсосе когда?) Похоже на слишком бедную смесь. Свечи какого цвета?
Без имени
И как то подумалось.. таки проблема с поступлением топлива все таки. Бензанасос, фильтра...
Без имени
на данный момент свечи чистые, после того как шланг срывало чистил их, что касаеться топлива, насос заменен тоже тогдаже, так как были на него подозрения, а запасной новый как раз был. если сдернуть шланг с карба. то видно что топливо качаеться нормально. Глохнет с подсосом только когда машина начинает прогреваться, тоесть температура уже не -...
Yura_18
есле начинает глохнуть пробывал подсос до упора вытягивать? что происходит?
е759хе
если до упора вытянуть глохнет сразу :-(
Yura_18
ну это однозначно чета с карбом неправильное.
Холодный движок должен заводиться только на подсосе. С газом он вообще заводиться не должен - только на подсосе, вытянутом до упора. Газ вообще трогать не надо. Потом по мере прогрева обороты должны увеличиваться, подсос убираешь по мере роста оборотов, чтобы было 1.3-1.5, потом до 1.2-1.3. Ехать можно ( но не нужно) когда на 1 тыс устойчиво работает. Обычно температура двигателя при этом градусов 60-70.

Кстати, а может просто-напросто э/клапан на карбе умер?
Yura_18
Есть очень хорошая книжка, Росс Твег "Ремонт двигателей жигулей" там все очень подробно расписано, ее можно найти в инете или в магазине.
Gellowgles
и это и несколько других унижек у меня есь, уже проштудировал, вот только не как не могу встаки понять в чем проблема... от куда ии из за чего попадают газы в картер? Насчет карба, может быть конечно и накрылся каан, но вот только както странно в 1 день... обычно таие проблемы олго назревают.
Yura_18
газы попадают через поршневые кольца.
Клапан проверяется - при вкл зажигании снимаешь-надеваешь разъем на него. Клапан должен щелкать. М.б. просто контакт на разъеме плохой.
Scyr
газы попадают через поршневые кольца.
Клапан проверяется - при вкл зажигании снимаешь-надеваешь разъем на него. Клапан должен щелкать. М.б. просто контакт на разъеме плохой.
тоесть кольца надо всетаки менять? насколько мне сказали, меняли из не так давно... Они вроде металлические, не могли же они прогореть всего за 2000-3000 т. км......
контакт на каком именно разъеме?
почему проблемы в работе возникают только после некоторого прогрева?
Yura_18
электроклапан вкручен в карбюратор, боченок такой и к нему проводок идет с разъемом. Управляет холостым ходом.

Проблемы у тебя возникают сразу при пуске двигателя, если без подгазовки не заводится.
Кольца не прогорают, а западают - закокосовыаются шламом. При неправильной работе систем питания и зажигания - запросто закоксуются. Но это не диагноз, а предположение. По монитору диагноз не поставишь.

Езжай на СТО и не отставай от них до тех пор, пока горячий двигатель не будет заводиться " с ключа" - т.е. ключ повернул, движок затарахтел. Ну и обороты ХХ чтобы были в норме ( для 9-ки это вроде бы 750-800 об/мин).
Scyr
электроклапан вкручен в карбюратор, боченок такой и к нему проводок идет с разъемом. Управляет холостым ходом.

Проблемы у тебя возникают сразу при пуске двигателя, если без подгазовки не заводится.
Кольца не прогорают, а западают - закокосовыаются шламом. При неправильной работе систем питания и зажигания - запросто закоксуются. Но это не диагноз, а предположение. По монитору диагноз не поставишь.
закоксовываються они насколько знаю не в один день. Дело в том, что движер работал обсолютно нормально и внезапно, за один день, перестал...
Езжай на СТО и не отставай от них до тех пор, пока горячий двигатель не будет заводиться " с ключа" - т.е. ключ повернул, движок затарахтел. Ну и обороты ХХ чтобы были в норме ( для 9-ки это вроде бы 750-800 об/мин).
СТО это конечно хорошо, но вот понять бы для начала в чем все таки проблема, так как незнаю диагноза могут много чего наделать... а толку 0... Видел я уже результаты подобных ремонтов.
сегодня снял крышку маслоотделителя, собственно сам патрубок, на который надеваеться шланг воздушный, был очень грязный, почитал в книжке по ремонту двигателей, там написанно, что отработанные газы в картере это нормально, они должны выходить через как раз этот воздушный шланг маслоотделителя. Закралось подозрение, что так как масла в картере много, как только оно разогреваеться и становиться жидким, вместе с газами выбрасываеться в шланги забивает его, от сюда и падение оборотов... Кстате на схеме указанно что в этом воздушном шланге должен быть какойто пламягаситель, вот только не в шланге, не в камере воздушного фильтра я его не нашел...
Yura_18
по монитору разобраться возможно, если ты сам чета понимаешь в движке. И хотя бы знаешь че такое клапан ХХ ))
Через сапун газы должны выходить, это да. Но масла в них быть не должно. Пламягаситель убирают для того, чтобы он не забивался маслом, когда движок начнет кидать его через сапун. Т.е. болезнь уже была, до продажи авто тебе.
Yura_18
Пламягаситель - обнакновенная сеточка металлическая обычно, а не какое-нибудь жутко сложное устройство системы автоматического пожаротушения с десятком электронных датчиков на нанотехнологиях... так что сильно не переживайте из-за его отсутствия.
Yura_18
ну в принципе да - если движок перебирали, то этот плямягаситель просто не поставили чисто по-русски )).

Пока тебе диагноз не поставят - толку будет ноль. А поставят его тебе на СТО. Ну или хотя бы карбюратор почистят. Судя по рассказам - он должен быть черным ( внутри).