Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3
145887
1002
Неее, там масло должно быть в корпусе вспомогательных агрегатов(на него бензанасос посажен), смазывает штиф трамлера. Давит скорее всего на стыке корпус это и сам трамлер, может из под заливной горловины, в общем ищи там мест не так много.Грязное мало, давит на стыке головкаблока-трамлер.Т.е. давит через сальник распредвала?
Товарищи, проблема в машине -
В мороз заводиться со второго раза только, первый раз стартует поработает секунду-две и глохнет. Что может быть? Заслонку воздушную карба отрегулировал на пусковые 8 мм, как в инструкции.
В мороз заводиться со второго раза только, первый раз стартует поработает секунду-две и глохнет. Что может быть? Заслонку воздушную карба отрегулировал на пусковые 8 мм, как в инструкции.
У меня в морозы никогда с первого раза не заводится. Уже 3 года. Забил...
у меня в гараже, Нива, запускается, начинаешь приоткрывать заслонку и глохнет, со второго раза работает нормуль, не обращаю внимание
такая же байда. Однако рад тому что она вообще заводиться, поэтому забил :).
2ой раз крутнуть не трудно
2ой раз крутнуть не трудно
такая же байда. Однако рад тому что она вообще заводиться, поэтому забил :).У меня все тоже самое. И симптомы и отношение.
2ой раз крутнуть не трудно
Фигасе! Не думал что у многих. Прошлый год в морозы до -25 с первого дрынька заводилась. Ну ладно, забить так забить.....
Сейчас читают
Пошла вода горячая! КХЛ сезон 24/25
6277
77
ABS или первая неисправность :)
1299
22
В поисках ХОРОШЕГО гинеколога...
305706
1016
уфф... у меня питнаха заводилась с первого дрынька в -30 на улице и даже голову не грел.... а щас мазду приходится в гараж ставить если ниже -20....
вывод, зря Роман ты продал питнаху и купил буржуйское авто!
Народ!
А кто-нибудь знает где в НСКе купить НЕ сток распред на зубилу?
А кто-нибудь знает где в НСКе купить НЕ сток распред на зубилу?
а те зачем??? чё от машины хошь добица???? в зависимости от этого нужно выбирать распред или просто карб заменить на спорт.... на карбовой зубилке тогда расход как у уазека будет...
а один распред менять нет смысла, нужно менять сразу шестерню грм, я её продал месяц назад, и выпускной коллектор, с воздушным фильтром надо будет чёнить намудрить, а то задыхаться будет....
а один распред менять нет смысла, нужно менять сразу шестерню грм, я её продал месяц назад, и выпускной коллектор, с воздушным фильтром надо будет чёнить намудрить, а то задыхаться будет....
Ром, а со спортивным карбом ты сталкивался? Интересно че он дает? и где его можно купить.
видал.... побольше стандартного будет, дает прирост мощности+конский аппетит у афто
взять только под заказ.... так же как и другие таксказать тюненговые з/ч... видел на горской в афтомагазине выпускные коллекторы тюненговые на жигули из нержавейки блестящие такие ... чёт 7-8тыш, можно там спросить, можно в тырнете смотреть, "торгмаш", железо(распредвалы и т.д) лучше брать уфимское... а можно просто в коропке главную пару поменять, и первую подленней сделать я бы посоветовал с коропкой заморочится, а в фазы газороаспределения и систему питания не лезть....
если уж шило в опе
взять только под заказ.... так же как и другие таксказать тюненговые з/ч... видел на горской в афтомагазине выпускные коллекторы тюненговые на жигули из нержавейки блестящие такие ... чёт 7-8тыш, можно там спросить, можно в тырнете смотреть, "торгмаш", железо(распредвалы и т.д) лучше брать уфимское... а можно просто в коропке главную пару поменять, и первую подленней сделать я бы посоветовал с коропкой заморочится, а в фазы газороаспределения и систему питания не лезть....
если уж шило в опе
я летом банку воздухана разрезал, воздухан открывал, чуть шустрее бегала, плюсом ставил топливные жиклеры побольше на 95, на этом и остановился. Карб хотел купить спорт да не нашел в продаше.
хммм... ну отрезал полбанки и чё...., через фильтр то дубовый бумажный воздуху оооочень трудно засасываца, и от этого ты недолжен был ощутить прироста тяги...., я помница в юном возрасте на карб какуюта открывалку от нивовского карба приколхозил уже и непомню... есть фильтра пониженого сопротивления,+ к ним пропитка, их можна стирать в спец очистителе и опять юзать, и воздух карбу прохладный нравица... вот наверно и както так...
Карб у меня едрёный на лето есть, 24х26.
Уже стало мало. Теперь вот распред хочу положить.
Есть где купить в Нске или тока заказывать в инете?
Уже стало мало. Теперь вот распред хочу положить.
Есть где купить в Нске или тока заказывать в инете?
распред тока заказывать, можешь позвонить на сто на авиастроителей 1а к2, может там есть вналичии.... но я б не советовал лезть в фазу газораспределения... у нас даже и спросить совета неукого неговоря уже про сделать.... и распреды с увеличиным подъемом не всегда корректно работают, я ставил себе с подъемом 10.7, видел машинку с распредом с подъемом 13, холостые 2слишним тыш оборотов.... и не факт что поставив распред ты чёнить выйграешь, лучше с коробкой заморочиться на сто у Алексеева на затулинии, делаются все спортсмены, там по тюнингу коропки мастера нормальные... но если надумаешь брать распред бери торгмаш или уфимский, но не тольяти...
Карб у меня едрёный на лето есть, 24х26.Ну и как он в деле? Он расточеный из стандартного? Почему на лето только?
Уже стало мало. Теперь вот распред хочу положить.
Есть где купить в Нске или тока заказывать в инете?
зимой наверна ацкий аппетит просыпаеца литров этак 18-20 на сотку
Он 2141 с 08верхушкой.
Валит как нада. Ну и кушает под 15л. На зиму я его снял, на стоковом гоняю.
Валит как нада. Ну и кушает под 15л. На зиму я его снял, на стоковом гоняю.
ннп
С началом рабочей недели начался геморр с машиной.
Заводил 2 дня назад (нормально завелась), нормально ездила, но только пока обороты меньше 3-3,2 тыс. - на этих захлебывалась.
Сегодня плохо завелась (с 3 раза и крутил долго).
после прогрева стала захлебываться на 1,5-2,0 тыс. но така из двора выехал - ваще заглохла.
Нет искры на свечах. На центральном искра то есть, то нет, но если есть то слабенькая - бледно-желтая.
Куда копать?
магазин далеко, 10 раз бегать нет желания.
да... после того как смотрели искру на центральном проводе не выключили зажигание, так искра еще раза 3-4 через равные промежутки прошивала, при том что уже не крутили двиг.
Катушка или коммутатор?
С началом рабочей недели начался геморр с машиной.
Заводил 2 дня назад (нормально завелась), нормально ездила, но только пока обороты меньше 3-3,2 тыс. - на этих захлебывалась.
Сегодня плохо завелась (с 3 раза и крутил долго).
после прогрева стала захлебываться на 1,5-2,0 тыс. но така из двора выехал - ваще заглохла.
Нет искры на свечах. На центральном искра то есть, то нет, но если есть то слабенькая - бледно-желтая.
Куда копать?
магазин далеко, 10 раз бегать нет желания.
да... после того как смотрели искру на центральном проводе не выключили зажигание, так искра еще раза 3-4 через равные промежутки прошивала, при том что уже не крутили двиг.
Катушка или коммутатор?
бери всё стоит то вроде недорого....согласен..
ну да... как то это по отечественному...
коммутатору месяц
коммутатору месяц
как вариант взять старенькую катушку но рабочую.. у соседа.. у знакомого проверить и уже потом определится
а про месяц - как повезет)
а про месяц - как повезет)
и датчик холла на всякий .. он импульсы дает на коммутатор
ннп
после замены катушки и комутатора с троса завелась, но рабатоала как-то не так.
Заглушил, не завелась больше.
остается холл или трамблер целиком....
искра есть, но какая то слабэнькая и через раз помоему..
после замены катушки и комутатора с троса завелась, но рабатоала как-то не так.
Заглушил, не завелась больше.
остается холл или трамблер целиком....
искра есть, но какая то слабэнькая и через раз помоему..
вот еще.. из разряда танцев с бубном - попробуйте все предохранители и релюшки перевоткнуть =)
У меня было с датчиком хола - Едет нормально, потом как начинает трясти и дергать, чуть ли не до полной остановки движки, потом опять нормально работает. Перерыли все на СТО, подключили к компу и пошли - свечи, давление в топливной системе, комутатор, карб. Оказалось - датчик хола глючил, то работал нормально то вдруг перебои. Купил новый трабмлер за 700 рупий как щас помню и все прошло.
итак... были заменены катушка и коммутатор (кстати умер). Завести не удалось - тока пара схваток и свечи залила.
На галстуке завелась, доехал до двора - стерлка тахометра пляшет кардебалет, заглушил. Не заводиться. Ставлю купленное аварийное зажигание - заводиться, но работает как попало, не едит.
Меняю датчик холла (а в трамблере то все просто оказывается), заводиться но работает как попало.
Покупаю еще один коммутатор - все ок вроде, работает сущетвенно ровнее, еще трамблер немного подкрутил и все ок.
Однако тахометр показывет обороты +\- 1500.
Имхо таки скоро придеться менять коммутатор.
Вывод: запчасти на отечетвенный автопром сущее г.
Предлагаю в купе с пошлинами ввести смертную казнь за изготовление контрофакта и некачественных изделий.
с замиранием сердца жду завтра
На галстуке завелась, доехал до двора - стерлка тахометра пляшет кардебалет, заглушил. Не заводиться. Ставлю купленное аварийное зажигание - заводиться, но работает как попало, не едит.
Меняю датчик холла (а в трамблере то все просто оказывается), заводиться но работает как попало.
Покупаю еще один коммутатор - все ок вроде, работает сущетвенно ровнее, еще трамблер немного подкрутил и все ок.
Однако тахометр показывет обороты +\- 1500.
Имхо таки скоро придеться менять коммутатор.
Вывод: запчасти на отечетвенный автопром сущее г.
Предлагаю в купе с пошлинами ввести смертную казнь за изготовление контрофакта и некачественных изделий.
с замиранием сердца жду завтра
наступило завтра... не завелась, сцука
пойду разбираться, чегой ей теперь нада
пойду разбираться, чегой ей теперь нада
а где тереториально стоите? поглазел бы приехал как нить. .мож идей будет
Родники.. далековато.
поди заведу какнть сеня и на СТО
поди заведу какнть сеня и на СТО
итак... были заменены катушка и коммутатор (кстати умер). Завести не удалось - тока пара схваток и свечи залила.Чето странно как-то, если обороты пляшут так это система питания.
На галстуке завелась, доехал до двора - стерлка тахометра пляшет кардебалет, заглушил. Не заводиться. Ставлю купленное аварийное зажигание - заводиться, но работает как попало, не едит.
Меняю датчик холла (а в трамблере то все просто оказывается), заводиться но работает как попало.
Покупаю еще один коммутатор - все ок вроде, работает сущетвенно ровнее, еще трамблер немного подкрутил и все ок.
Однако тахометр показывет обороты +\- 1500.
Имхо таки скоро придеться менять коммутатор.
Вывод: запчасти на отечетвенный автопром сущее г.
Предлагаю в купе с пошлинами ввести смертную казнь за изготовление контрофакта и некачественных изделий.
с замиранием сердца жду завтра
мне почемуто тож кажеца что с карбом бегельме
Родники.. далековато.ага от меня далече.. а ВВ провода не сменили? может дело в этом?
поди заведу какнть сеня и на СТО
вроде завел.
небыло искры на центральном проводе.
отрыл в багажнике старый коммутатор, воткнул - есть искра, вкрутил сухие и теплые свечи и вуаля!
Завелась, прокатился. Есть провал если на холостых тапку в пол, но если на 2000 нажать то все ок.
перестала захлебываться на 3200.
неужели коммутаторы такие одноразовые??
ща посмотрел купленный вчера вечером - так там блок даже плохо прикручен к радиатору.
(все проводка под копотом новая, в декабре ставил, в т.ч. и вв провода)
небыло искры на центральном проводе.
отрыл в багажнике старый коммутатор, воткнул - есть искра, вкрутил сухие и теплые свечи и вуаля!
Завелась, прокатился. Есть провал если на холостых тапку в пол, но если на 2000 нажать то все ок.
перестала захлебываться на 3200.
неужели коммутаторы такие одноразовые??
ща посмотрел купленный вчера вечером - так там блок даже плохо прикручен к радиатору.
(все проводка под копотом новая, в декабре ставил, в т.ч. и вв провода)
теперь подожду пока остынет, посмотрим заведеться или нет
Фигасе, я думал коммутаторы уже научились делать то!
Провал тут одно из трех или все три сразу -
карб, зажигание, клапана.
Провал тут одно из трех или все три сразу -
карб, зажигание, клапана.
теперь подожду пока остынет, посмотрим заведеться или нетНу и как машинка? Бегает?
тьфу-тьфу-тьфу
Бегает. Заводиться правда плохо, не с пол пинка, думаю вылечиться установкой зажигания по стробоскопу.
Бегает. Заводиться правда плохо, не с пол пинка, думаю вылечиться установкой зажигания по стробоскопу.
кароче такой ситуэйшн:
вышел седня с работы в 17 нуль нуль.. завел с пол пинка.. порабоаттла на 4 - х цилиндрах и начала троить.. с горем попалам доехал до дома.. .. но щас уже поздно.. не смотрел
единственное как всегда попроверял ВВ провода.. вроде видимых нет пробоев.. завтра хочу снять трамблера крышку.. там глянуть.. + свечи выкрутить
вышел седня с работы в 17 нуль нуль.. завел с пол пинка.. порабоаттла на 4 - х цилиндрах и начала троить.. с горем попалам доехал до дома.. .. но щас уже поздно.. не смотрел
единственное как всегда попроверял ВВ провода.. вроде видимых нет пробоев.. завтра хочу снять трамблера крышку.. там глянуть.. + свечи выкрутить
начни со свечей, найди цилиндр который не работет, попробуй другую свечу
вчера встала машинк на перекрестке. постояла. постояла завелась. маленько проехал - опять.
Дополз до сто, выяснилось что это весьма распространенная болячка - разьем внутри колодки на коммутатор отходит, контакт пропадает, машинк глохнет. Заодно выставили зажигание по метке - оно стояло раньше, имхо было лучше.
Офф давайте президенту напишем письмо о плохом качестве ЗЧ на отечественный машинк (коса новая стояла из магазина, а контакты все болтались)??
вчера встала машинк на перекрестке. постояла. постояла завелась. маленько проехал - опять.
Дополз до сто, выяснилось что это весьма распространенная болячка - разьем внутри колодки на коммутатор отходит, контакт пропадает, машинк глохнет. Заодно выставили зажигание по метке - оно стояло раньше, имхо было лучше.
Офф давайте президенту напишем письмо о плохом качестве ЗЧ на отечественный машинк (коса новая стояла из магазина, а контакты все болтались)??
У меня недавно машинка начала чихать и дёргаться, думал бенз плохой - прокатаю. Пока прокатывал, вообще заглох, на тросе до СТОшки тотелепал - оказалось раскисла манжета клапана холостого хода и забила жиклер.
Заодно проверили компрессию на горшках, на 4-м оказалась 3!!! Пипец, предлагали на СТОшке мотористу отдать, но я решил сначала сомостоятельно попробовать.
Что-то на холодную заводится стала плохо... Раза 3-4 по 4-5 сек стартёр приходится крутить. Стартер крутит очеь бодро. Свечи, ВФ новые. Когда всё-таки схватывает, двигатель работает устойчиво, не троит. На горячую, даже если постоит пару часов, схватывает с пол-пинка, движение ключём как на пульте телевизора, раз и завёл. Куда копать?
Машина ВАЗ-классика.
Машина ВАЗ-классика.
Заодно проверили компрессию на горшках, на 4-м оказалась 3!!! Пипец, предлагали на СТОшке мотористу отдать, но я решил сначала сомостоятельно попробовать.масла добавляли в целлиндр? повторно мерили?
Что-то на холодную заводится стала плохо... Раза 3-4 по 4-5 сек стартёр приходится крутить. Стартер крутит очеь бодро. Свечи, ВФ новые. Когда всё-таки схватывает, двигатель работает устойчиво, не троит. На горячую, даже если постоит пару часов, схватывает с пол-пинка, движение ключём как на пульте телевизора, раз и завёл. Куда копать?1 карбюратор не настроен на холодный пуск.
Машина ВАЗ-классика.
2 давление в топливной системе на пуске плохое. Бензаносос не успевает наполнить карб.
перед пуском раз 15 педаль газа качнуть, выдернуть подсос и заводить....
ТОП 5
1
3