Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3
145918
1002
Грешу на направляющие клапана. В выходные буду маслом провеРять. Сколько его наливать нужно?
да грамм 30. Если на хоть на 2 очка подымется - кольца, если нет - клапана.
А как узнать нормальное давление или нет?
С педалью как-нить попробую. А свечи не зальёт? А то часто встерчаю эту фразу на форуме.
Сегодня завелась без проблем. То ли потому что тепло, то ли потому что вчера карб-клинером карб помыл.
С педалью как-нить попробую. А свечи не зальёт? А то часто встерчаю эту фразу на форуме.
Сегодня завелась без проблем. То ли потому что тепло, то ли потому что вчера карб-клинером карб помыл.
А как узнать нормальное давление или нет?с педалью это видимо он пошутил, зальет свечи 100%, а давление в топливной системе меряют прибором, ставят его в магисталь м.у. бензонасосом и карбом.
С педалью как-нить попробую. А свечи не зальёт? А то часто встерчаю эту фразу на форуме.
Сегодня завелась без проблем. То ли потому что тепло, то ли потому что вчера карб-клинером карб помыл.
с чего ради свечи то зальет???.... тока в карб накачает....
Ребят, определитесь, пжаста... А то покачать педалькой мне не сложно.. был бы эффект положительный...
педалькой бензанасоса, а если газа то - зальет точно
Поставили мне зажигание как нада по метке - но нюхом чую, что нада пораньше.
Вопрос - чем грозит раннее зажигание???
Поставили мне зажигание как нада по метке - но нюхом чую, что нада пораньше.
Вопрос - чем грозит раннее зажигание???
Сейчас читают
Политические композиторы (часть 2)
321198
946
Хруст при повороте руля и закусывает руль
6584
40
Признание лоха
105335
458
я перед запуском в мороз не ленюся - открываю капот и наполняю карб язычком насоса.... сажуся в авто . .два раза педалькой.. вытягиваю подсос - ключ на старт - вуаля.. все работатет
одна жертва морозов есть
Симптомы: подкачал, крутил долго первый раз -завелась, поработала секунд 5-10 заглохла. При этом лампочка АКБ так и не погасла. Дальнейшие попытки успехом не увенчались - вспышки были, но не завелась
Свечи мокрые. Сухой комплект не помог - залиты.
Сушу свечи, грею акб, ломаю мозг...
Симптомы: подкачал, крутил долго первый раз -завелась, поработала секунд 5-10 заглохла. При этом лампочка АКБ так и не погасла. Дальнейшие попытки успехом не увенчались - вспышки были, но не завелась
Свечи мокрые. Сухой комплект не помог - залиты.
Сушу свечи, грею акб, ломаю мозг...
Свершилось . С момента покупки машины, т.е. вот уже 2 года в коробке хрустел синхронизатор 2-й скорости. Сегодня 2-я скорость стала самопроизвольно выключаться. Включаешь 2-ю скорость пока едешь в разгон, в натяжку, все нормально, сбрасываешь газ, скорость отключается .
Видимо нужно ремонтировать коробку. Кто, что посоветует? Сколько денег готовить? Где енто лучше и дешевле сделать?
Видимо нужно ремонтировать коробку. Кто, что посоветует? Сколько денег готовить? Где енто лучше и дешевле сделать?
педалькой бензанасоса, а если газа то - зальет точнохмм... в чём отличие накачать лапкой бензанасоса или педалью газа, теже яйца тока впрофиль
Поставили мне зажигание как нада по метке - но нюхом чую, что нада пораньше.
Вопрос - чем грозит раннее зажигание???
раннее зажигание ничем особо не грозит, немного большая нагрузка на детали двс, расход горючки, разгон динамичнее, ибо поршень еще не успевает дойти до самого верха, а в этот момент происходит вспышка и его(поршень) ипашет уже вниз...
Да уж. Вторая передача болезнь девяток. У меня сначало тоже хрустел, потом скорость отходила, потом стала третья вышелать. все закончилось когда подшипник на валу развалился и машина остановилась(((Так что тянуть не надо - сразу пока есть что делать -делай! самое дорогое это ремонт..Запчасти туда копейки стоят, мне в области один кулибин снимал - ставил коробку + замена сальников + опору на коробке приваривал за 900р .
В городе весь ремонт будет стоить примерно 4 000((
В городе весь ремонт будет стоить примерно 4 000((
Как так про педаль газа-то? Если ты качаешь бензонасос в ручную - наполняется карб, это канешь ничего не зальет, а если ты педаль газа жмешь, то бенз через ускорительный насос льет в циллиндры и заливает свечи. Ром ты наверное с инжектором путаешь, там вроде бензонасос электрический....педалькой бензанасоса, а если газа то - зальет точнохмм... в чём отличие накачать лапкой бензанасоса или педалью газа, теже яйца тока впрофиль
Поставили мне зажигание как нада по метке - но нюхом чую, что нада пораньше.
Вопрос - чем грозит раннее зажигание???
раннее зажигание ничем особо не грозит, немного большая нагрузка на детали двс, расход горючки, разгон динамичнее, ибо поршень еще не успевает дойти до самого верха, а в этот момент происходит вспышка и его(поршень) ипашет уже вниз...
ну ето смотря что менять будут!!! мне в 4000 обошлось, но сказали что еслиб было ещё то да ето то тока на детали тышь 5 отдалбы плюсом.
а сколь ща новье КПП стоит? м? кто неть в курсе?
педалькой бензонасоса мы лишь начинаем циркуляцию бенза бензобак->поплавковая камера карбюратора->бензобак
педалькой газа мы открываем дроссельную заслонку и впрыскиваем бензус во впуской коллектор
раннее зажигание (более раннее, чем надо =) приведёт к появлению детонации - скорейшему разрушению ЦПГ
педалькой газа мы открываем дроссельную заслонку и впрыскиваем бензус во впуской коллектор
раннее зажигание (более раннее, чем надо =) приведёт к появлению детонации - скорейшему разрушению ЦПГ
14,000 новая, я у чувака купил за 5,000 - ништячная мне повезло))
14 новая.. и на гарантии.. я бы не заморачивался с ремонтами а взял новую
Ну если учесть какие у нас запчасти... Заипаешься по гарантии возить... Так что не известно еще че лучше...
да запчасти это наше зло.. в воскресенье из 5 ВВ проводов купленых в магазине - 1 вообще не проводил искру. .видимо обрыв был.. причем тот который идет с катушки на трамблер ..
а не подскажите отчего спидометр не работает, трос новый, на новой и старой коробках работать не хочет(((
а у меня такая ж фигня ток с тахомеитром. .как прогреется до 60 - 70 градусов - обороты норм показвает.. а до этого на 1000 застрявает
подскажите адрес куда можно обратиться по ремонту короби, чтобы недорого и хорошо. А то я уже подумываю самому в выходные заморочиться, но руки то кривые, и время много нет.
Единственный плюс во владении нАшими автомобилями - это то что много можно сделать самостоятельно и недорого. Я так считаю.Кстати кто нибудь менял сальник на штоке к которому рычаг КПП цепляется? шибко муторно?
Чтобы его поменять нужно коробку разобрать
знАчит настал момент которого я давно ждал - копил косяки в коробКе что всё разОм сделать.
Эх, а как всё начиналось...Два года назад купил девятку 93-го года за 50 тыщ, думал мЕсяца 3 - 4 поезжу-научусь спихну её и куплю себе иномарочку... Мдя... А теперь в связи с последними событиями остаётся дырки залатать и ездить пока на руках не помрёт...
... А теперь в связи с последними событиями остаётся дырки залатать и ездить пока на руках не помрёт...+мильён
машинк завел в 10 утра, если че.
Покрутил трамблер (на одно деление на себя), итог:
Машинк едет уже от 1,3-1,5 т.о. - до этого только с 2-2,5; педалька не так проваливается при резком нажатии.
Еа улке холод, нада автозапуск ставить... хде мой будильник???
Угу, так в книжке написано
Я менял не разбирая. Проявив смекалку, съэкономил херову тучу времени. Коробку разбирать ради смены маленького сальничка
Я менял не разбирая. Проявив смекалку, съэкономил херову тучу времени. Коробку разбирать ради смены маленького сальничка
тот сальник, что на выбор передач - просто воткни туда второй сальник, не разбирая.. и всё =)
Сегодня утром не завелся, аккум сдох. Сильно не маслал, три раза по 5 секунд, можно сказать только ради того чтоб убедиться что аккуму хана, снял его и поставил на зарядку до вечера... Вечером воткнул аккум на место, завел раза с третьего, долго не хотела схватывать так после завода пришлось еще и прогазоваться немного, а то глохла... И тут загорелась масленка, прогрел минут 15, поехал потихоньку и тока минут через10 потухла... Под капотом полазил с фонариком, по мере возможности обсмотрел, подтеков масла нигде нет, под машиной лужи тоже не наблюдается... Мож кто знает, от чего так могло быть??? Машина таз 09 карб.
Пытаться завестись в такую погоду – гробить автомобиль. Это нужно делать если очень нужно ехать, понимая что отбираешь у двигателя несколько тысяч километров жизни или предварительно подогрев двигатель. Лично я оставлял машину в тепле на работе хотя на автобусе ехать домой не хочется, хотя у меня автопрогрев стоит. У меня за два дня двое коллег по работе двигатели разморозели.
Ну кто-то покупает авто что бы ездить, а кто-то чтобы тряпочкой протирать и любоваться) мне себя жалко гробить в такую погоду мерзня на остновке. Личное дело каждого)
Меня вот заинтересовало что значит "двигатели разморозели" ? это вообще как ?)
Меня вот заинтересовало что значит "двигатели разморозели" ? это вообще как ?)
Меня вот заинтересовало что значит "двигатели разморозели" ? это вообще как ?)Ага, меня тож заинтересовало.
это наверно если воды лейнуть в тосол, чтобы и он заверз в -30.
Тока вот радиаторы 09 оч не любят воду - текут они после нее.
Тока вот радиаторы 09 оч не любят воду - текут они после нее.
у меня на тазе тосол кристализовывался в суровые зимы на улице -40 а у двигатель кипит....ггыыы, в патрубках совсем перехватывало, до печки не доходило, раскочегаривал путем нажатий на патрубки....
Ну кто-то покупает авто что бы ездить, а кто-то чтобы тряпочкой протирать и любоваться) мне себя жалко гробить в такую погоду мерзня на остновке. Личное дело каждого)Разморозить двигатель ИМХО, это:
Меня вот заинтересовало что значит "двигатели разморозели" ? это вообще как ?)
1. Продавить маслосъемные кольца;
2. Продавить прокладку;
3. Провернуть вкладыши коленвала;
4. Если в тосоле был небольшой процент воды, то в сильный мороз тосол может вылезти где угодно, я сам год назад пол системы охлаждения поменял, хотя в общем-то сам виноват, нужно была вовремя поменять тосол на нормальный.
5. На автоматах говорят на коробке сальники выдавливает.
А те кто покупает авто чтобы ездить ставит предпусковой обогреватель или хотя бы автопрогрев двигателя.
Мы с коллегами по работе практически не слазим с машин и половина в мороз оставило машины в тепле на работе, а у части тех кто этого делать не стал разморозило двигатели. Что с этими двигателями случилось покажет вскрытие, но у одного с его слов тосол повыдавливало из всех щелей, а у другого масло через свечи выдавило. Причем, первый после этого, целый день проездил, успел заменить тосол, после чего у него машина встала.
Я не могу машину в тепло ставить, некуда. Так и ночует во дворе на морозе. Мне до работы только пешком можно добраться, а это 30-40 минут на встречный ледяной ветер при -30 топать. Так что я выбираю автомобиль, теплее, комфортней и быстрее. Для этого собственно я его и покупал.
+1
просто надо за машиной следить, тосол нормальный лить, маслице там зимнее
просто надо за машиной следить, тосол нормальный лить, маслице там зимнее
у меня 2 передача с рыком включаеться. че за лажа? если потихонечку то нормально
да я сам незнаю. ну когда с первой на вторую переключаешся, рычит, а остальные скорости нормально
Вроде обычное это на девятках. Я поначалу тож думал коробка убита, потом мне объяснили что это болезнь девяток. Я вторую включаю хитро - с первой как-бы на нейтралку потом на вторую движением вниз-вправо-вниз, иначе хрустит.
вроде 2 аппарата юзал и ниче подобного не встречал.. может всему виной что при покупке перебирал КПП ?
походу либо масло выдавило, либо масляный фильтр забился и вывернулся внутри.. либо еще чего где-то в движке случилось с масляными каналами.
ездить с горящей контрольной лампой давления масла ЗАПРЕЩЕНО ! при заводке она вообще должна гаснуть сразу после заведения или раньше (пока еще стартер маслает).
ездить с горящей контрольной лампой давления масла ЗАПРЕЩЕНО ! при заводке она вообще должна гаснуть сразу после заведения или раньше (пока еще стартер маслает).
На глазах две 093 с пробегом почти 120 и почти 170 - с коробками все ок.
хотя че тут удивляться... качество рашинкарс зависит от таких факторов, как день недели выпуска, давно ль была ЗП али праздник всеобщий, или как у мастера с молоденькой практиканткой, что ничему не удивишься.
По своей коробке заметил, когда заводил с толкача, что на ходу (на маленькой скорости) первая не включается. И какойто шум идет от коробки на нейтралке - думаю что сцепа/выжимной помирають.
По своей коробке заметил, когда заводил с толкача, что на ходу (на маленькой скорости) первая не включается. И какойто шум идет от коробки на нейтралке - думаю что сцепа/выжимной помирають.
Может сцепление не до конца выжимается у меня было такое сцепление очень короткое и тугое
поменял корзину
поменял корзину
так бы это на остальные передачи повлияло. с другими все норм.
ТОП 5
1
3