Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3
145868
1002
Да, на девятке геморно коробас снимать....а откуда звук-то???Не снег и ни лед и не гранаты. Машина стоит в тепле. Сегодня поднял колеса. Стук идет точно из коробки.
можд просто снег/лед на подкрылок намерз и задевает или подкрылок открутился и задевает колесо
Обидно, 3 недели всего после ремонта коробки проездил. Больше не буду сам ремонтировать, почти два дня промучился с ремонтом, вдвоем со знакомым и толку. Погоню на СТО которые запчасти из своего магазина устанавливают, там хоть какая-то гарантия есть. Все равно отдать 3 тыс. руб. за ремонт выгодней чем опять 2 дня двоим человекам мучатся.
навскидку 2 варианта:Нашел мля, всетаки с расшир. бочка подтекает сцуко, и как то незаметно стекает)) Видимо хомутик того..
1) в салон под коврики
2) тут не зню, но мож в цилиндр и он вылетает в трубу. т.е. пробита прокладка...
Какие неприятности может доставить засраный воздушный фильтр? тачко инжекторная 1.6
Расход бенза + жалобы типо - неедит.
Ну и как самара 1.6 литра? Разница с 1.5 есть???
Ну и как самара 1.6 литра? Разница с 1.5 есть???
не могу понять че спечкой трешит прогреется перестанет
ннп
Ктонть ставил короткоходную кулису??
Или мож у кого стоит? Хоеться взглянуть, попробовать...Как оно?
Ктонть ставил короткоходную кулису??
Или мож у кого стоит? Хоеться взглянуть, попробовать...Как оно?
у нас в городе вообще такое можно купить ?) Просто я как че нестандартное спрошу, продаваны сразу глаза по полтиннику делают)
Недавно тут в аторгаде был, поржал) Подходит паренек, диалог
- Датчик фаз есть ? (на ижекторе 2112 ставится)
- о_О а это что ?
- ну датчик фаз, на инжекторе
- (другой продавец) да это датчик детонации бла-бла-бла
- (первый) неа нету, кончились
(сорри за офф)
Недавно тут в аторгаде был, поржал) Подходит паренек, диалог
- Датчик фаз есть ? (на ижекторе 2112 ставится)
- о_О а это что ?
- ну датчик фаз, на инжекторе
- (другой продавец) да это датчик детонации бла-бла-бла
- (первый) неа нету, кончились
(сорри за офф)
Сейчас читают
Приборы учета тепла и воды (часть 2)
35087
309
Дозор бобровый
62083
994
ДОМАШНЯЯ АПТЕЧКА - объявления (часть 2)
600546
853
Нет ну что за дела, умер термостат, нет ему и 2х месяцев!
Может из-за мороза?!
Может из-за мороза?!
нормальное явление =)
народ советует поставить термостат нового образца.
народ советует поставить термостат нового образца.
ннпненадо оно тебе, лучше заменить главную пару в коробасе на гл пару от торгмаша ...
Ктонть ставил короткоходную кулису??
Или мож у кого стоит? Хоеться взглянуть, попробовать...Как оно?
наверно имеетвси ввиду 12 термостат, но так там переделки нужны небольшие..
я так понимаю, что он разборный
а что за переделки?!
а что за переделки?!
смотря какой старый) их тоже немало было). А нового образца он 6-дырый, расширительный бачок подключается к термосу.
Я себе на 10ку вообше калиновский термос заколхозил, ваще ляпота) но переделывать пришлось с болгаркой
Я себе на 10ку вообше калиновский термос заколхозил, ваще ляпота) но переделывать пришлось с болгаркой
ннпВещ полезная, можно сказать нужная. Уже на 2 машины поставил. Себе тоже купил но всё руки не доходят поставить так и лежит с лета в яме.
Ктонть ставил короткоходную кулису??
Или мож у кого стоит? Хоеться взглянуть, попробовать...Как оно?
и что изменилось с короткой кулисой, позвольте полюбопытствовать???
ход ручки кпп меньше - не надо от приборки до задней сидушки руку дергать. Ну так на автоладе пишут по крайней мере)
и что-то я все-таки не понимаю, получается что от 12 термостат намного лучше, потому как зачем заморачиваться с его установкой.
кстати, насколько я понял, в ссылке меняли термостат из-за того, что ставили инжектор! я еще не дошёл до того состояния
кстати, насколько я понял, в ссылке меняли термостат из-за того, что ставили инжектор! я еще не дошёл до того состояния
и что-то я все-таки не понимаю, получается что от 12 термостат намного лучше, потому как зачем заморачиваться с его установкой.какая разница инжектор или нет термостаты одинаковые. Если есть время заморачиватся, то можно поставить этот термостат. Он говорят надежнее.
кстати, насколько я понял, в ссылке меняли термостат из-за того, что ставили инжектор! я еще не дошёл до того состояния
и, говорят, от него несколько теплее в а/м
Мож знает кто, че за хня? Если завожу на холодную с выжатым сцеплением и по ходу прогрева отпускаю его, двиг теряет обороты и глохнет. Если завести без выжатого сцепления, то все нормально...
и как на холодную без сцепления заводится?!
Так завожу со сцеплением. Без сцепления на холодную не пробовал.
ну правильно - масло в коробке застывает, вот она и глохнет! у всех так.
надо плавно отпускать, минуты через 2
надо плавно отпускать, минуты через 2
ну правильно - масло в коробке застывает, вот она и глохнет! у всех так.согласен и так и делаю..
надо плавно отпускать, минуты через 2
ну так газу поддай, когда педаль отпускаешь, и все дела.
вы не поверите, но когда авто завожу с выжатым сцеплением, как только обороты встали - секунд 30- так плавно отпускаю, обороты чуть падают, но не глохнет.
мож масла в коробке мала, или я ченть не так делаю???
А так, имхо, просто масло в коробке поменять, карб почистить, зажигание поставить - и глохнуть не будет.
мож масла в коробке мала, или я ченть не так делаю???
А так, имхо, просто масло в коробке поменять, карб почистить, зажигание поставить - и глохнуть не будет.
подгазовывать - это если сильный мороз. До -20 не должно быть ничего страшного, тоже просто отпускаю педаль и все дела.
у тя наверно масло в коробке незамерзающее какоенить... а у вопрошающего наверно ТАД17, которое при -25 превращается ну скажем по консистенции как майонез провансаль от НЖК.....гггыыы
вы не поверите, но когда авто завожу с выжатым сцеплением, как только обороты встали - секунд 30- так плавно отпускаю, обороты чуть падают, но не глохнет.Если масло хорошее, то машина и не будет глохнуть. У меня когда Mobil для переднееприводных авто было залита, коробка практически не замерзала. Можно было заводить и не выжимать сцепление или выжимать, а после запуска двигателя сразу отпускать.
мож масла в коробке мала, или я ченть не так делаю???
А так, имхо, просто масло в коробке поменять, карб почистить, зажигание поставить - и глохнуть не будет.
У меня как раз ТАД17, в -25 и ниже там все колом встает. Если завести и не выдержать сцепление хотябы сек 30 глохнет сразу. И прогревается сама коробка еще мин 20, скорости переключаешь так кажеться там сплошной пластилин.
Я вот еще на ниве в морозы поездил, там полный трындец! Трансмиссия застывает так, что только на пониженной можно встронуться. И едешь потом некоторое время как черепаха.
А недавно видел как тоже ниву Прадо с толкача заваодил в -35, он её с места сдернул а у ней колеса не крутятся, так и тащил как на лыжах...
Я вот еще на ниве в морозы поездил, там полный трындец! Трансмиссия застывает так, что только на пониженной можно встронуться. И едешь потом некоторое время как черепаха.
А недавно видел как тоже ниву Прадо с толкача заваодил в -35, он её с места сдернул а у ней колеса не крутятся, так и тащил как на лыжах...
и в очередной раз пришли к тому, что как машинк обслуживать, то так она и едит.
Если девятку подготовить и нормальные масла залить, то заводиться будет не намного хуже япа.
А если свечам год, масло 10в40, акб 2000 года и машинк не заводиться - так то не ваз виноват...
Если девятку подготовить и нормальные масла залить, то заводиться будет не намного хуже япа.
А если свечам год, масло 10в40, акб 2000 года и машинк не заводиться - так то не ваз виноват...
и в очередной раз пришли к тому, что как машинк обслуживать, то так она и едит.А иногда даже лучше япа. Это при том что никакого автопрогрева нет. Выключите японцам автопрогрев и посмотрим сколько их утром заведется.
Если девятку подготовить и нормальные масла залить, то заводиться будет не намного хуже япа.
А если свечам год, масло 10в40, акб 2000 года и машинк не заводиться - так то не ваз виноват...
Лада зимой заводится намнооого лучше любой ипонской, даже не лучше а просто заводится и едет.... я если в -30 оставляю на улице, то полюбому кирдыг, и еще ведь с толкача все жмуться дернуть.... водителям чистой воды отдельное спасибо всегда выручают.... а питнашка и десятка и восьмерка на ура заводились, особено радовала заводом питнашка, в -30 тока стартер крутнет один оборот сразу заводится...
А че у меня с машиной за прикол?!
когда было за -30, застыла педаль тормоза, ну и при прогреве я нажал на тормоз - машина заглохла
вакуумнику капец?!
когда было за -30, застыла педаль тормоза, ну и при прогреве я нажал на тормоз - машина заглохла
вакуумнику капец?!
нет, если вакуумник накроется ты поймешь и услышишь как воздух шипит а тормоз шибко тяжело нажимается, и шибко трудно тормозит просто перехватило тормозуху....
так когда замерзла педаль - нажимая шел звук воздуха, а когда чуть прогрелась машина - при нажатии на педаль обороты увеличивались
ну тогда готовся к замене вакуумника, скоро должен начать плохо тормозить
У меня тоже нечто подобное. Когда машину полностью прогрею, раз 10 прокачиваю тормоз, причем с каждым нажатием на педаль приходится чуть вытягивать подсос, чтоб не заглохла. И педаль нажимается первое время с шипением, потом нормально стабилизируется.
А я сцуко, закупился тормозухой по осени в одной шараге на станционной, это тормозуха замерзает при ниже -20 и чтобы остановиться надо 2-3 раза педаль нажать. Жду как потеплеет, сменить её нафиг... А еще в сильные холода резинки дубеют и тормозная выбегает.
дык ты ее скока закупил то, так гриш какбудто не меньше 10литров....
+ 1 у меня тоже вакумник на холодную шипит.
Отремонтировал коробку на СТО. Сломал зуб на шестерни задней скорости и первичном валу.
На СТО сделали за 1 день, отдал 4500. Много дешевле чем копаться самому.
Приехал домой с СТО (пока ехал несколько раз останавливался по делам и глушил машину – все Ок.).
Поздно вечером завел машину с пульта – не завилась, вышел на улицу, стал заводить с ключа, стартер не крутит, ВООБЩЕ. С третьей попытки поворота ключа завелась, прогрелось, простояла ночь.
С утра не завелась – стартер не крутит. Стал грешить на аккумулятор.
Привез свежий аккумулятор, подал напряжение на прямую на стартер – стартер не крутит ВООБЩЕ. Решил, что хана стартеру.
Завел машину с веревки, приехал на работу, поставил ее в тепло.
Через 2 часа стартер заработал, заводит нормально, боюсь ехать домой, там холодно, стартер опять колом встанет.
Я в шоке.
На СТО сделали за 1 день, отдал 4500. Много дешевле чем копаться самому.
Приехал домой с СТО (пока ехал несколько раз останавливался по делам и глушил машину – все Ок.).
Поздно вечером завел машину с пульта – не завилась, вышел на улицу, стал заводить с ключа, стартер не крутит, ВООБЩЕ. С третьей попытки поворота ключа завелась, прогрелось, простояла ночь.
С утра не завелась – стартер не крутит. Стал грешить на аккумулятор.
Привез свежий аккумулятор, подал напряжение на прямую на стартер – стартер не крутит ВООБЩЕ. Решил, что хана стартеру.
Завел машину с веревки, приехал на работу, поставил ее в тепло.
Через 2 часа стартер заработал, заводит нормально, боюсь ехать домой, там холодно, стартер опять колом встанет.
Я в шоке.
Щелчки идут?!
Смотри контакты на стартере прикручены или нет, опять же окислены или нет!
Да еще есть реле зажигания, я мозк себе чуть не сломал, отчего стартер не крутит - реле открутилась от кузова (там на массу провод сделан) - ну и все, контакта нет
Смотри контакты на стартере прикручены или нет, опять же окислены или нет!
Да еще есть реле зажигания, я мозк себе чуть не сломал, отчего стартер не крутит - реле открутилась от кузова (там на массу провод сделан) - ну и все, контакта нет
ннп
блин немного схожая ситация...
еду сегодня вечером по иподромской, километров так 80. Машина глохнет прям на ходу. С ходу по новой не заводиться. Откатываюсь на обочину, пытаюсь завести: пара слабых попыток и все - крутит еле еле, АКБ заряжел меньше недили назад (ему всего год, заносил домой отогреть).
АКБ сча занесу на зарядку проверю, мож не идет зарядка - хотя врятли....
Или.... на горячю подклинивает стартер, хотя он тоже новый....
короче, куда копать чего смотреть?????
блин немного схожая ситация...
еду сегодня вечером по иподромской, километров так 80. Машина глохнет прям на ходу. С ходу по новой не заводиться. Откатываюсь на обочину, пытаюсь завести: пара слабых попыток и все - крутит еле еле, АКБ заряжел меньше недили назад (ему всего год, заносил домой отогреть).
АКБ сча занесу на зарядку проверю, мож не идет зарядка - хотя врятли....
Или.... на горячю подклинивает стартер, хотя он тоже новый....
короче, куда копать чего смотреть?????
искры нет. Копать предохранитель-реле-Катушка-провода-датчик Холла-коммутатор.
Похоже щетки стартера кончаются либо подвисают. Либо масса кузов-двигатель не контачит.
ТОП 5
1
3