Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3
145935
1002
Щелчки идут?!Щелцки не идут, при подачи напряжения на стартер напрямую, стартер не крутил. Сегодня с утра машина завелась, хотя в начале работы стартера звук какойто чуть-чуть не такой.
Смотри контакты на стартере прикручены или нет, опять же окислены или нет!
Да еще есть реле зажигания, я мозк себе чуть не сломал, отчего стартер не крутит - реле открутилась от кузова (там на массу провод сделан) - ну и все, контакта нет
Скорее всего что-то со щетками.
искры нет. Копать предохранитель-реле-Катушка-провода-датчик Холла-коммутатор.причину почему заглохла я понимаю, но вот поймать пока не могу.
гораздо интреснее почему не смог завести. машинк простоял ночь (акб не стал заносить/заряжать для эксперемента) и завелась нормально -крутит бодро. а горячу крутить вчера отказался...
а у тя инжектор ??? если инжектор то это модуль зажигания 100%....
тогда может бензанасос???? у меня на карбе, летом отказалась заводить из-за насоса, а на холодную нормально заводилась.....
если втягивающее не щелкает, то щетки тут не при чем
Как у меня было.
Про генератор. -
мороз - 25, машина ночь протояла на улице, вечером ехать в город (был в деревне) заводить, аккум еле еле крутит, я его домой в тазик с горячей водой плюх, а сам беру другой, завожу машину, меняю местами аккумы, ставлю свой. На датчик гляжу, зарядку мой не берет почти, ну думаю еще не отогрелся електролит. Поехал. Трасса, ночь, холодно. Ближний + печка+майфун+обогрев стекол+попогрейка. Заезжаю в город, останавливаюсь на светофоре на пл Энергетиков, глохнет. Я заводить, а она вяло два раза крутанула и померла...Дамой тащили на веревке...Аккум заряжался часов 12, был почти в ноль. Оказалось - помер регулятор напряжения, уже 3 -й за 6 месяцев. Пока ехал весь аккум высосал.
А про стартер было летом один раз.
Приехал на обед, выхожу через 30 мин, ключ поворачиваю ....тишина. Я все предохранители, провода, контакты, клемы перетряхнул заработал! Че было до сих пор тайна!
Про генератор. -
мороз - 25, машина ночь протояла на улице, вечером ехать в город (был в деревне) заводить, аккум еле еле крутит, я его домой в тазик с горячей водой плюх, а сам беру другой, завожу машину, меняю местами аккумы, ставлю свой. На датчик гляжу, зарядку мой не берет почти, ну думаю еще не отогрелся електролит. Поехал. Трасса, ночь, холодно. Ближний + печка+майфун+обогрев стекол+попогрейка. Заезжаю в город, останавливаюсь на светофоре на пл Энергетиков, глохнет. Я заводить, а она вяло два раза крутанула и померла...Дамой тащили на веревке...Аккум заряжался часов 12, был почти в ноль. Оказалось - помер регулятор напряжения, уже 3 -й за 6 месяцев. Пока ехал весь аккум высосал.
А про стартер было летом один раз.
Приехал на обед, выхожу через 30 мин, ключ поворачиваю ....тишина. Я все предохранители, провода, контакты, клемы перетряхнул заработал! Че было до сих пор тайна!
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
6199
291
Описторхоз - как лечить?
699500
1000
Дозор- Предвесник Осени)))
72270
1000
А про стартер было летом один раз.Сам же пишешь "все контакты перетрехнул - заработал" - контакта где-то небыло.
Приехал на обед, выхожу через 30 мин, ключ поворачиваю ....тишина. Я все предохранители, провода, контакты, клемы перетряхнул заработал! Че было до сих пор тайна!
Я тут реле стартера снял два контакта нормальные, 2 покрыты серым налетом.
Не ну понятно, что отошло где-то, но не понятно где.
Машина заводится и сразу глохнет помогите кто может.
Машина ваз 21093 1.5 л. корбюратор
Машина ваз 21093 1.5 л. корбюратор
на холостых??? или даже если газу поддать??
имхо - карб смотреть
имхо - карб смотреть
а где купить ? сколько стоит ?Последний раз брали на барахолке за 400 рублей.
А я бы не советовал ставить короткоходную кулису.
Для нее нужна абсолютна целая коробка и очень точное включение передач.Коробка в разы ушатывается быстрее
Для нее нужна абсолютна целая коробка и очень точное включение передач.Коробка в разы ушатывается быстрее
А я бы не советовал ставить короткоходную кулису.Не очень понятен термен - точное включение передачь. Передача или влючается или не включается.
Для нее нужна абсолютна целая коробка и очень точное включение передач.Коробка в разы ушатывается быстрее
Нашел по поиску на форуме одном:
"насчет короткоходной кулисы, то здесь не все так просто, она убивает синхронизаторы на коробке, так как ход становиться меньше и синхрон просто не успевает набрать ужную скорость, следствие повышенный износ",
также написано, что передачи туго включаются..
Из плюсов - быстрое переключение, уменьшение расхода топлива, меньшее дребезжание рычага.
"насчет короткоходной кулисы, то здесь не все так просто, она убивает синхронизаторы на коробке, так как ход становиться меньше и синхрон просто не успевает набрать ужную скорость, следствие повышенный износ",
также написано, что передачи туго включаются..
Из плюсов - быстрое переключение, уменьшение расхода топлива, меньшее дребезжание рычага.
имхо из плюсов короткой кулисы тока быстрое переключение, про расход топлива и дребезжание рычага ваще мимо.... с чего ради расход меньше станет, наоборот больше, ибо больше оборотов наваливают люди...
как то не укладывается в голове, что замены кулисы может столь заметно изменить динамику, а уж тем более снизить оасход топлива - раз в переключении короткоходной и нормальной кулисы - доли секунды, за 100 км/ч набереться минута экономии, что мимо. а ваот что гонять с ней будешь - это, killin верно подметил
минута экономии
вы ошиблись, секунда
или машина так медленно едет?
вы ошиблись, секунда
или машина так медленно едет?
имеется в виду что 1 переключение = 1 секунда экономии (или даже меньше)
для пробега в 100 км/ч вам сколько переключений потребуется?
допустим 500. 500/60=8,3 минуты экономии.
насколько понимаю при переключении передачи педальку то отпускаем, т.е. двиг работает в холостом режиме, не сожрет он за 8,3 минуты 0,5 литра. имхо
для пробега в 100 км/ч вам сколько переключений потребуется?
допустим 500. 500/60=8,3 минуты экономии.
насколько понимаю при переключении передачи педальку то отпускаем, т.е. двиг работает в холостом режиме, не сожрет он за 8,3 минуты 0,5 литра. имхо
какая секунда....ггыы не смешите меня.... мотор старый, потроха в коробке старые, от чего минута то????гггыыыы..... то что переключать быстрей будешь..., так и на старой палке ручками шевели побыстрее и будет те экономия ....
эта типа как в анекдоте, хочу домой - ну пошли, а я быстро хочу, ну тогда побежали.....ггыыы
эта типа как в анекдоте, хочу домой - ну пошли, а я быстро хочу, ну тогда побежали.....ггыыы
имеется в виду что 1 переключение = 1 секунда экономии (или даже меньше)в том то и смысл быстрой переключалки чтоб дрыгател как можно меньше оборотов терял, мах. жор бенза происходит при наборе оборотов, вот например ты переключаешся на 5тыщах если ты быстро переключил то начнеш набирать обороты с 3.5тыщ, если медлено то с 1.5тыщ... сечешь связь...
для пробега в 100 км/ч вам сколько переключений потребуется?
допустим 500. 500/60=8,3 минуты экономии.
насколько понимаю при переключении передачи педальку то отпускаем, т.е. двиг работает в холостом режиме, не сожрет он за 8,3 минуты 0,5 литра. имхо
дык при манере езды тапку в пол бенза жрать будет столько, что экономия в 0,5 литра и незаметна будет.
Но вот матчасть точно "наизнос" бует работать...
Но вот матчасть точно "наизнос" бует работать...
а если ездить на 2тыщах, то экономия такаяже будет
это да.
Итак. ищется 2 2109, с одинаковой движкой, но с разными кулисами. будем тест делать, в плане экономичности :).
для себя решил что ставить скорее всего не буду, так как коробка далеко не новая и подушатанная, да и опыры на замену просятся...
вот тока что если каданть придеться новую 14 брать (тьфу-тьфу-тьфу)
Итак. ищется 2 2109, с одинаковой движкой, но с разными кулисами. будем тест делать, в плане экономичности :).
для себя решил что ставить скорее всего не буду, так как коробка далеко не новая и подушатанная, да и опыры на замену просятся...
вот тока что если каданть придеться новую 14 брать (тьфу-тьфу-тьфу)
Ну вы развели спор...Постате лучше распорку на двиг, хоть пользы и ни какой почти, зато вреда не будет....
я ездил на 99й со злой коробкой(поменяна главная пара,и ряды всех скоростей) и блокировкой дифференциалов, ваще в акуе остался метет огого.... на 4 шлифует.... потом поставили короткую кулису, результат не изменился....
в итоге получили тряску и шум от коробки в салоне шо пипец, есесено рейка, наконечники, привода - как расходники..., но оно того стоит, скажем
не для повседневной езды...
незначительная потеря максимальной скорости....
в итоге получили тряску и шум от коробки в салоне шо пипец, есесено рейка, наконечники, привода - как расходники..., но оно того стоит, скажем
не для повседневной езды...
незначительная потеря максимальной скорости....
Коробко, Коробко. Мне вот все заднею скорость, на СТО не могут отремонтировать, третий раз им на переделку придется загонять, Уроды, блитн
а зачем те задняя...., у меня сосед за лето 4раза коробку на Ниве разбирал-собирал, то одно не так сделает то второе....
коробки хорошо делают на пл кирова, могу дать контакт
коробки хорошо делают на пл кирова, могу дать контакт
кстати, еще раз о коробках, у меня на больших оборотах звенеть коробка стала
и со второй на первую не переключается на скорости в 20км/ч, только когда машина почти остановилась, иначе хрустит
что сломалось и сколько будет это на пл кирова стоить?!
и со второй на первую не переключается на скорости в 20км/ч, только когда машина почти остановилась, иначе хрустит
что сломалось и сколько будет это на пл кирова стоить?!
с пл кирова едешь в сторону затулинки прямо-прямо-прямо и уткнешся в сто,там и спросишь...
сделали же вроде?!Сделали, только хреново, а теперь мозки трахают.
И самому делать плохо, и на СТО не лучше, уже неделю на машине не езжу
как же Вам они делали, не проверяли что ли после ремонта ?
масло 10в40 акуму2 года -25легко,-30 акуму дамой
"насчет короткоходной кулисы, то здесь не все так просто, она убивает синхронизаторы на коробке, так как ход становиться меньше и синхрон просто не успевает набрать ужную скорость, следствие повышенный износ"Ну вобщем да. А увеличение мощности двигателя приводит к ускоренному износу резины и расходу топлива. Нивздумайте ктонить двигатель форсировать!
ездил в болотное на выходные и по трассе временами стал слышен какой-то хруст в районе коробки. Думал привод, но нет. Коробка
мужичок за два дня сделал мне ее, подшипники на валах поменяли, да игольчатый рассыпался. За работу взял 1,7к.
Пока полет нормальный
мужичок за два дня сделал мне ее, подшипники на валах поменяли, да игольчатый рассыпался. За работу взял 1,7к.
Пока полет нормальный
хмм...дык речь и не идет про форсирования двигателя... а доработка коробки это не форсирования двигателя..."насчет короткоходной кулисы, то здесь не все так просто, она убивает синхронизаторы на коробке, так как ход становиться меньше и синхрон просто не успевает набрать ужную скорость, следствие повышенный износ"Ну вобщем да. А увеличение мощности двигателя приводит к ускоренному износу резины и расходу топлива. Нивздумайте ктонить двигатель форсировать!
1,7 - это вообще шоколадно!
на любой сто - снять/поставить коробку - уже 2,5
а тебе ее считай перебрали
на любой сто - снять/поставить коробку - уже 2,5
а тебе ее считай перебрали
привет всем, спидометр показывает "атмосферное давление".
На второй скорость 180, круто конечно (дефчонок пугать), но хотелось бы сделать. Так вот на низкую панель 8ки где можно спидометр взять?! в магазинах вроде нету
На второй скорость 180, круто конечно (дефчонок пугать), но хотелось бы сделать. Так вот на низкую панель 8ки где можно спидометр взять?! в магазинах вроде нету
Так понимаю спидометр в магазине только всборе с панелью приборов будет. Тогда мож на разборе где глянуть??
предохранители посмотри. Не поможет - чисти разъем, который на панель приборов идет. Все должно быть плотно и чисто.
на спидометр предохранители
там же тросик только и никакой электрики
там же тросик только и никакой электрики
на моделях 90х годов тросик, на 2114 и тд, датчик скорости и никакова тросика....
в данном случае скорей всего с тросиком бегельме, а одометр нормально работает?
в данном случае скорей всего с тросиком бегельме, а одометр нормально работает?
Ага, там тросик в коробку и все дела. И тут одно из двух, либо он, либо сам спидометр, который меняется со всей панелью приборов вместе. Кстати я её в продаже видел где-то.
пппподождите, как тросик может крутиться быстрее чем машинк едет? так понимаю с тросиком тока один рамс может быть - он порветься. Ток если чет в коробке намудрили...
в коробке новые детали поставили, трос менял, остается сам спидометр.Одометр мотает, правда не знаю скока, засеку сегодня.
В высокой панеле вроде другой и он продается, с низкой продавцы сами не видели, хотя они много чего не знают
Зайду седня в один магазин, там хозяин говорил заказать можно, посмотрим что он скажет
В высокой панеле вроде другой и он продается, с низкой продавцы сами не видели, хотя они много чего не знают
Зайду седня в один магазин, там хозяин говорил заказать можно, посмотрим что он скажет
ТОП 5
1
3