Boltun
Смысле я это могу сделать сам! :ха-ха!: Ты меня не правильно понял!
Merin230e
можно ничего не снимать.
мотор прогреть если на улице, тосол слить, залить воды и литра 3 фанты, покататься/погреть с полчаса, потом слить, промыть водой, залить тосол.
еще можно на верхний патрубок надеть чулок для улавливания всекого дерьма которое хлопьями будет отваливаться
V V V V V
проверено на своей машине
V V V V V
а если не 3 литра, а вообще одну фанту?
или 3х литров достаточно?
V V V V V
Объясни мне, как действует фанта!? Мы же это пьем))))
V V V V V
Снимать думаю всё равно надо, т.к.грязь должна через отверстия под патрубки выпадать! Через кранчик я не думаю что всё выйдет.
Merin230e
Объясни мне, как действует фанта!? Мы же это пьем))))
Я тоже раньше пил. А когда показали что эта дрянь даже вековую накипь снимает, перестал пить.
Gif
А колой сковородки чистят) Стоит задуматься. :шок:
А вообще лучше снять радиатор и промыть. Подскажите чем?!
Merin230e
тут в этом форуме писали электролитом хорошо моются, поищи)

в газировках там просто кислота и газ. вот и накипь реагирует.
Merin230e
Както с братцем мыли на катере мотор от накипи "розовым кротом" феерическое зрелище было :biggrin:, пена перла из системы охалождения со всяким сифом. Товарищ посоветовал, они в ПАТП так пазики чистили. :ха-ха!:
UlveR
Да кстати, вариант помыть кротом! Этот то ваще всё что угодно разъест.
Merin230e
печные радиаторы сам промываю кротом , а основной радиатор не знаю т.к. крота пускать во всю систему охлаждения - смоет все прокладки а отдельно- нет переходников на радиатор , но вымывает на 5+
Boltun
а смысл? дорого да и смысла нет.
у меня объем системы охлаждения около 12 литров, у тебя еще меньше, такчто 3х хватит.
а чулок на патрубок одень, так как часть грязи будет отваливаться еще какоето время, и она может забить соты радиатора.
у меня после промывки через неделю еще горсть всякого дерьма навылавливалась
lutik_huliganka
Я снимать буду! Ясно понятно что он может все резинки сожрать)
V V V V V
с чулками проблема - используются по назначению

а вот фильтр от классики - по-любому поставлю
Boltun
Эпилог: Значит надыбал я сегодня гараж, хоть и не теплый, но это не самое главное. Снял радиатор и повез чистить домой, предварительно затарившись "кротом", в количестве 2х бутылей. Так как я делитант в этом деле, решил прочистить "наверняка" и вылил в радиатор эту 2 злополучные бутылки. Через минут 5 чё то начало происходить и оттуда(с радиатора) начало чё то булькать. В это время я промывам поверхность радиатора горячей проточной водой. Потом начало кипеть и парить так, что находиться в ванной было не возможно. Перекурив я увидел что эта тварь, точнее крот сделал с радиатором.. Алюминиевые пластинки разъело напрочь, грязи вытекло немерено. Впринципе они не так важны. Когда я поставил радиатор, и залил антифриз, радиатор начал течь. Эта сволочь проела все напрочь. В итоге пришлось раззориться на новый радиатор. Слов нет, одни маты. Вот так вот. И не слушайте тех людей, которые говорят что кротом можно чистить радиаторы! ЭЭто полный бред!!!!! :death:
Merin230e
пипец! :шок:
значит надо-таки фантой.

з.ы. сколько стоит радиатор нынче?
з.ы.ы. прям как жопой чуял - крот - это перебор
Merin230e
и, кстати, как результат?
антифриз теперь чистый?
карлсон не часто включается?
Boltun
и, кстати, как результат?
антифриз теперь чистый?
карлсон не часто включается?
Жжешь... :rofl: :rofl:
Boltun
Радиатор стоит 1,160 ру. Антифриз был грязный. Менять его я не стал, т.к. мой бюджет резко сократился) Оказывается в 21.00 ещё можно купить радиатор. А сможете найти на японку запчасти в это время?!))
Boltun
результат - термостату ппц. Нижний патрубок холодный. Он постоянно находится в закрытом положении, я так понимаю.
Merin230e
результат - термостату ппц.
А термостат то почему навернулся?? Может в нем и была изначально проблема...
Gif
Они работают через раз. Новый вроде ставил. А всё равно не работает. Кто его знает, может и в нем была причина.
Merin230e
По весне, когда промывать буду, (не кротом) тоже термостат хочу поменять, какой лучше взять чтоб уж наверняка??
Gif
Думаю что с меньшей температурой открытия.