Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3
145914
1002
Когда температура поднимается выше 90 градусов, от радиатора начинается дикое испарение, прям из под капота парит. Неужели дырявый?? Причем только из той стороны где "карлсон". Но визуально нигде подтеков не видно. Уровень тосола падает потихоньку, но там один патрубок чуток подтекает, а поменять в планах на апрель/май. Из-за чего еще может парить радиатор?
можд и подтекает, перед тем как заводить на холодную внимательно осмотреть радиатор, если подтекает-увидишь..., если сухой знач не грей голову...
а это точно радиатор, можд выхлоп подсекает в том месте где выпускной коллектор подходит к резонатору эта балезнь... я у питнашки там гофру приделал...
а это точно радиатор, можд выхлоп подсекает в том месте где выпускной коллектор подходит к резонатору эта балезнь... я у питнашки там гофру приделал...
а это точно радиатор, можд выхлопНеее... Пахнет паром, испарениями. У выхлопа был бы запах выхлопа. Да и обсматривал я досканально. Вот только на холодную не глядел, завтра гляну.
Тоже была в том году такая беда, подтёков не Было, однако когда до темпераТуры кипения тосол нагревался также со стороны карлсона валил пар. На первое время проблему решил по совету коллег по работе пакетиком горчицы, на два месяца хватило потом опять повалил пар. Далее после промывки системы, заменил радиАтор. Течь была в Месте соединения пластмАассовой крышки и остальной медной части радиатора.
Течь была в Месте соединения пластмАассовой крышки и остальной медной части радиатора.А если так и оставить, если это действительно течь... Чем это существенным может грозить???
ПотереЙ Тосола и его ядовитыми испарениями в салоне. Слышал про Добавки устраняюЩИЕ течь в системе охлАждения. Поинтересуйтесь у Гугли.
Поинтересуйтесь у Гугли.Там разное мнение, хотелось бы наших людей послушать, на себе испытавших...:)
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
43399
648
Выборная 91/2 и 91/3
37666
66
Дозор бобровый
62114
994
Добавками для авТомобиля не пользовался. Засыпал пЕред поездкой пакетик горчицы 50 гр от "Приправыча" в расширительный бачок, по приезду течи как не бывало. Но это если совсем уже нет возможности заменить радиатор. Горчица уменьшает Теплоотдачу двигателя и может каналы забить. Горчичку лучше по назначению использовать, очень хороша если по рецепту с пакетиКа приготовить )))
все присадки - та же горчица в составе. если сильно денег нет и раньше не было засыпано герметика в систему охлаждения - пробуйте на свой риск. если деньги позволяют - лучше радиатор поменять, он около 1 т.р. вроде стоил.
п.с. кому надо запчасти на вазы новые - помогу хорошие приобрести.
так вот.. когда 9ка у нас только появилась - насталмомент капиталки. когда слили антифриз с движки - это была ужасная коричневая жижа типа хренового кваса.. =) с бачке тосольном было около 1-2 см осадка, и во всех трубках был толстый налет. пришлось менять оба радиатора, все трубки и долго и нудно промывать двигатель.
п.с. кому надо запчасти на вазы новые - помогу хорошие приобрести.
так вот.. когда 9ка у нас только появилась - насталмомент капиталки. когда слили антифриз с движки - это была ужасная коричневая жижа типа хренового кваса.. =) с бачке тосольном было около 1-2 см осадка, и во всех трубках был толстый налет. пришлось менять оба радиатора, все трубки и долго и нудно промывать двигатель.
дык тосол то тож менять надо... и воду из под крана не доливать, налет эта накипь, и от тосола в блоке образуются раковины, коррозия таксказать...
да конечно радиатор лучше поменять, но мона попробывать спец герметик добавить в тосол, пока течь небольшая поможет....
да конечно радиатор лучше поменять, но мона попробывать спец герметик добавить в тосол, пока течь небольшая поможет....
и воду из под крана не доливатьпро воду +500
Когда радиатор побег подливал воду - течь усилилась сразу практически, за ночь почти все вытекало.
Радиатр сам менял, ничего сложного нет
Подушки на двигателе надо бы поменять, но возможности пока нет... Какие последствия могут быть, если я повременю с заменой на месяц другой??
если не оторваны вхлам, то только неприятные ощущения =)
п.с. стартер на девятку 1500р. новый
я менял подушки - стало меньше вибрировать, но чего-то сверхъестественного не произошло.
п.с. стартер на девятку 1500р. новый
я менял подушки - стало меньше вибрировать, но чего-то сверхъестественного не произошло.
неее, не палтары.... на питнашку брал год назад около 2900...хммм или 1900 блин запутался совсем
сделал я стартер, поменял счетки и все заработало. Цена вопроса 50 руб.
как я не люблю запчасти наши!!!!
в субботу увидел на двигателе со стороны генератора течь, да чуть ли не ручьём . НУ думаю все - сальник с коленвала побежал. Тянуть не стал сразу поехал снял защиту, ремень грм, поддон поменял сальник на коленвалу. Уже было темно, пошел пить пЫво. На утро посмотрел вроде ничего нет, съездил по делам - смотрю опять бежит!!!
Снял крышку ремня ГРМ, пригляделся - вроде из-под распредвала бежит . Поменял за 1,5 часа, сальник порван был, а ведь только летом его менял, 20 тыщ прошла машинко
в субботу увидел на двигателе со стороны генератора течь, да чуть ли не ручьём . НУ думаю все - сальник с коленвала побежал. Тянуть не стал сразу поехал снял защиту, ремень грм, поддон поменял сальник на коленвалу. Уже было темно, пошел пить пЫво. На утро посмотрел вроде ничего нет, съездил по делам - смотрю опять бежит!!!
Снял крышку ремня ГРМ, пригляделся - вроде из-под распредвала бежит . Поменял за 1,5 часа, сальник порван был, а ведь только летом его менял, 20 тыщ прошла машинко
за 1500 я отдам ;-) кому надо запчасти на нормальную сумму (больше 3000 руб по магазинным меркам) - обращайтесь. такая вот помощь а не коммерция =)
вообще стартеры бывают разные. на самары есть модификации 8ая и 9ая, есть еще разные поставщики. белорусские и кзатэ - разные по качеству и цене.
на ниве стоял стартер - еле еле ворочал, думали, что всё, аккума труп. поменяли стартер - как на иномарке бодро стал ворочать.
вообще стартеры бывают разные. на самары есть модификации 8ая и 9ая, есть еще разные поставщики. белорусские и кзатэ - разные по качеству и цене.
на ниве стоял стартер - еле еле ворочал, думали, что всё, аккума труп. поменяли стартер - как на иномарке бодро стал ворочать.
Слышал, что можно не менять переднии стойки, а заменить в них картриджи, если купить нормальные (1500 - 2000 руб шт) то машинка будет совсем по другому ехать. Ребят кто-нить ставил себе?
При резком торможении переднее правое колесо начинает шкрябать о крыло. Протерло пластмассовый подкрылок. "Знатоки" не осматривая авто вещают, что это умер внешний ШРУС, хотя и не хрустит.
Ваше мнение?
Ваше мнение?
краб, при чем здесь граната?!
а вообще, почти на всех девятках такая же фигня, читал на каком-то форуме, не помню, так там говорилось, что распорка передних стоек помогает против этого. Я себе, правда не только по этой причине поставил, и у меня не трет теперь.
а вообще, почти на всех девятках такая же фигня, читал на каком-то форуме, не помню, так там говорилось, что распорка передних стоек помогает против этого. Я себе, правда не только по этой причине поставил, и у меня не трет теперь.
Себе не ставил, но ставил тестю.
Смысл такой.
Берешь родную стойку (подходят не все, только разборные), вытряхиваешь из нее все потраха, наливаешь чуток моторного масла и вставляешь картридж. закручиваешь, ставишь обратно.
В итоге - новая стойка, (только корпус от старой).
Соответсвенно и ведет себя как новая стойка.
Ресурс, возможно, у нее будет чуть меньше, так как внутри меньше жидкости, и будет больше нагрузка, но не думаю что намного (имхо).
По весне если мои стойки разборные - себе тоже поставлю картриджи.
Слышал что их меняют не снимая стойку целиком, т.е. сход/развал не делать по новой, но мы снимали.
Тестю ставили зимой, как они ходят в плане ресурса сказать не могу, думаю что нормально.
Смысл такой.
Берешь родную стойку (подходят не все, только разборные), вытряхиваешь из нее все потраха, наливаешь чуток моторного масла и вставляешь картридж. закручиваешь, ставишь обратно.
В итоге - новая стойка, (только корпус от старой).
Соответсвенно и ведет себя как новая стойка.
Ресурс, возможно, у нее будет чуть меньше, так как внутри меньше жидкости, и будет больше нагрузка, но не думаю что намного (имхо).
По весне если мои стойки разборные - себе тоже поставлю картриджи.
Слышал что их меняют не снимая стойку целиком, т.е. сход/развал не делать по новой, но мы снимали.
Тестю ставили зимой, как они ходят в плане ресурса сказать не могу, думаю что нормально.
такая же пестня. в краб подложил шайбу, колесо чуть в перед ушло, но не кретично. Зато "сход" сбился.
Имхо - брать новый краб или резинку в него и на сто. Там и колесо выведут и сход развал сделают.
Имхо - брать новый краб или резинку в него и на сто. Там и колесо выведут и сход развал сделают.
со временем колеса уходят "назад" из за специфики конструкции и дорог и стойки начинают неправильно работать "на излом", а они (стоики) должны стоять немного под углом вперед..., лечится всё убиранием регулировочных шайб и развалом...
Слышал, что можно не менять переднии стойки, а заменить в них картриджиЕстествено. Обычно так и делают. Какой смысл менять "сапоги" (тоесть корпуса стоек) если они не гнутые?
Но это всё только в случае разборных стоек. Последние несколько лет стойки СААЗ продаются неразборные - завальцовка вместо гайки.
Какой смысл менять "сапоги" (тоесть корпуса стоек) если они не гнутые?Эт как нада что б корпус стойки погнуть??? там тогда от подвески ниче не должно остаться ваще
Воот, а как узнать разбораня стойка или нет???
Я себе менял картриджи в стойках год назад. Поставил каябовские картриджи по 1200 р. за штуку. отъездил уже тысяч десять, пока все ок.
ИМХО из-за гранаты колесо не как не может смещаться в продольном направлении. Возможно есть люфт в месте крепления поворотного кулака ступицы колеса к кронштейну крепления стойки, у меня такое было. В этом случи при снятии колеса ступица будет шататься.
ИМХО из-за гранаты колесо не как не может смещаться в продольном направлении. Возможно есть люфт в месте крепления поворотного кулака ступицы колеса к кронштейну крепления стойки, у меня такое было. В этом случи при снятии колеса ступица будет шататься.
Так как понять про стойку? И я так понимаю можно не снимая стойки вынуть старый картридж? А капот мешать не будет?
вот по поводу стоек.. заморачиваюся сделать смену по кругу.. где у нас есть нормальный выбор стоек по бюджетным ценам?
Стойка снимаеться вниз
Откручиваешь ее сверху, в теории опору можно даже не снимать, Но имхо - проще снять стойку целиком, и пружины стягивать легче.
Как посмотрть. Поднимаешь машину (ну или не поднимаешь) оттягиваешь чехол и смотришь (мне потребовалось зеркальце) гайка там или заварено.
Гайка не простая, а спец, как на всех стойках/аммортизаторах.
Ключ продаеться, стоит оч не дорого
По повоу карба/гранат. В своем случае думаю что замена чего-либо не поможет. С новья колесо стояло не посредине, а после удара и подавно. Тока что если тягу сменить....
Откручиваешь ее сверху, в теории опору можно даже не снимать, Но имхо - проще снять стойку целиком, и пружины стягивать легче.
Как посмотрть. Поднимаешь машину (ну или не поднимаешь) оттягиваешь чехол и смотришь (мне потребовалось зеркальце) гайка там или заварено.
Гайка не простая, а спец, как на всех стойках/аммортизаторах.
Ключ продаеться, стоит оч не дорого
По повоу карба/гранат. В своем случае думаю что замена чего-либо не поможет. С новья колесо стояло не посредине, а после удара и подавно. Тока что если тягу сменить....
Чет я почитал в инете, и решил что фиг я свою стойку раскручу, там поди все проржавело. Верно буду брать новую в сборе с пружиной и менять полностью....
а я купил у знакомого два "сапога" по 200 рублей штука (у него были убитые стойки но разборные) и поставил туда картриджи каябы. ничего так.. только жесткие поставил, газо-масляные. если надо стойки и пружины-вэлкам ;-)
задние стойки тоже вроде бывают от каябы, но я поставил оригинальные масляные.
задние стойки тоже вроде бывают от каябы, но я поставил оригинальные масляные.
не парься. на 5ти летней 93 с пробегом 160 сняли без вопросов. А чтобы она проржавела - нада сильнаа постараться. Так что если стойка разборная и $$$ не много то картриджи тока в путь.
не парься. на 5ти летней 93 с пробегом 160 сняли без вопросов. А чтобы она проржавела - нада сильнаа постараться. Так что если стойка разборная и $$$ не много то картриджи тока в путь.А смысл??? И полностью стойка и картридж стоят одинаково. (разница 100р.) Лучше уж взять полностью новую стойку, чем только картридж новый, а стойка то старая останется...
хмм...стойка отечесвенная , а картридж "каяба".....
а как на наши авто делают аморты и стойки таже каяба ???)))))
пысы сам юзая газомасляный аморт - претензий нет, одни эмоции (после масляного СААЗ)
пысы сам юзая газомасляный аморт - претензий нет, одни эмоции (после масляного СААЗ)
Воот, а как узнать разбораня стойка или нет???Сбить жестяную крышку сверху сапога (где из него шток выходит) и там сразу будет видно.
а как на наши авто делают аморты и стойки таже каяба ???)))))Ну KYB это хоть и не Bilstein, но уж полутше чем Finhwale
Мне тут знакомый очень хвалил стоийки СС20, только говорит, что их в городе хрен найдешь. Почитал в интернете отзывы - хорошие отзывы.
Мне тут знакомый очень хвалил стоийки СС20, только говорит, что их в городе хрен найдешь. Почитал в интернете отзывы - хорошие отзывы.Держал я в руках эти стойки - вполне так жёсткие, пожёстче чем B4. Как у них с надёжностью у меня нет данных.
Стойки то хорошие, их хвалят. А вот достать действительно тяжко. Особенно "комфорт" которые. В основном "спорт" достать еще можно. Их расхватывают на этапе завоза в город махом.
Мда... Может кто знает где достать можно....
А ценник на них каков?
Если так же как на опоры, то для повседневной езды можно ченть и попроще, имхо
Если так же как на опоры, то для повседневной езды можно ченть и попроще, имхо
Хммм
А вам что важней, ценник или качество запчастей?
Я вот на примере своей девятки давно для себя уяснил, что лучше поставить хорошую запчасть и забыть о больных местах девятки как страшный сон.
Конечно они дороже СААЗовских, тем более палевом весь рынок завален :(.
А вам что важней, ценник или качество запчастей?
Я вот на примере своей девятки давно для себя уяснил, что лучше поставить хорошую запчасть и забыть о больных местах девятки как страшный сон.
Конечно они дороже СААЗовских, тем более палевом весь рынок завален :(.
Есть возможность достать на девятку передние стойки СС-20 "комфорт", в наличие один комплект остался до субботы. Цена 4900 р. Следующая поставка только в начале апреля будет.
стойки не видел, но опоры зачетные !
кроме того через 2 год (гарантия 3 года) - одну опору поменяли по гарантии, т.к. подшипник ёкнулся по непонятным причинам. но поменяли для "стабильного результата" при этом обе опоры =) и снова 3 года гарантии.
яйца сс-20 тоже хорошие на вид, крепкие, резинка по-лучше.
кроме того через 2 год (гарантия 3 года) - одну опору поменяли по гарантии, т.к. подшипник ёкнулся по непонятным причинам. но поменяли для "стабильного результата" при этом обе опоры =) и снова 3 года гарантии.
яйца сс-20 тоже хорошие на вид, крепкие, резинка по-лучше.
скажите где все эти чудо запчасти можно приобрести?
Полностью согласен . У меня тоже стоят опоры с яйцами СС-20. Проблем не знаю. Доволен.
Особенно удивило в сравнении конструкция их яйц со стандартными, которые продают в каждом магазе.
Особенно удивило в сравнении конструкция их яйц со стандартными, которые продают в каждом магазе.
я брал в лада центре на горской (отдельный вход которая), там же и стойки были..
в автограде видал стойки СС20, 4500 за них помоему просили
ТОП 5
1
3