Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3
145922
1002
такое ощущение, что подсос воздуха из вакуумника. попробуй то же самое с заглушенной трубкой от вакумника до впускного коллектора (внимание! тормоза при этом будут дубовые)
ага походу вакуумник ругаеца.... а можд проводка коротит гдето, когда лампочка стопа загораеца...., но скорей первое...
если только коротит цепь системы зажигания..
у меня так было и дело было в вакуумнике.
у меня так было и дело было в вакуумнике.
у меня тож было так... и тож вакуумник...
вот и фотки, подлокотнег в 9ки как родной встает, на работе у водителя такой... ну скажем 300улей...на горской 500, рычаги 400 за пару, ромашки 50-комплект. подшипники передний и задний по 100...Вот фото аналогичного подлокотника (все размеры идентичные и производитель тот-же, турция). Встает не совсем как родной, Если его придвинуть вперед, то он начинает сильно мешать застегивать ремни безопасности. Если сдвигаешь его назад, то задний пассажир об него ногами цепляется и стремиться свернуть. Также в процессе эксплуатации он все время стремиться перемещаться назад. В комплекте идут ремни для закрепления подлокотника, но они толком его не закрепляют, его нужно как-то по другому крепить. Хотя вещь стильная.
Вот фото аналогичного подлокотника (все размеры идентичные и производитель тот-же, турция). Встает не совсем как родной, Если его придвинуть вперед, то он начинает сильно мешать застегивать ремни безопасности. Если сдвигаешь его назад, то задний пассажир об него ногами цепляется и стремиться свернуть. Также в процессе эксплуатации он все время стремиться перемещаться назад. В комплекте идут ремни для закрепления подлокотника, но они толком его не закрепляют, его нужно как-то по другому крепить. Хотя вещь стильная.
неа, который у меня чистый кетай...гыыы, у него езь дырки в крепления внизу, и его прикручиваешь саморезиком к пластмасске которая меж сидений, и вуаля... и ручник нормуль ходит и ремни застегиваюца.... а задним пассажирам ноги подкоротить, чоб не пинались....
Сейчас читают
Заставить себя захотеть?
19998
153
Когда доходит до драки, то вы что?
39802
401
Курилка стописятчетвертая
43401
648
Зимой как-то не очень замечал, печка включена всегда, а щас без печки температура растет и вентилятор постоянно включается (на 95-98 градусах). И все бы ничего, только включается он на каждом светофоре, а может и во время езды, не слышно ведь. А если пробка, то вообще может работать несколько минут без остановки. Я понимаю что надо промыть систему охлаждения, возможно даже сменить радиатор, это у меня в планах на конец апреля. Вопрос у меня в другом, на сколько опасна такая постоянная работа вентилятора? Не может ли там чего сгореть, когда он маслает 3-4 минуты и больше? И хотел бы поинтересоваться, как часто у остальных, счастливых владельцев карбовых девяток, включается этот карлсон? Термостат в норме, нижний патрубок становится горячим посте 90 градусов.
немешай машине ездить... включаеца значит исправен и охлаждает..., т.е выполняет свою функцию.... попробуй помыть радиатор(сверху) если кёрхером то очень осторожно, можно позагибать пластинки напором воды, я промывал из шланга с химией и щеточкой... от немного раннего зажигания может нагреваца часто...
а на лето я ставил этот как он называеца непомню, датчик температуры чтоли, который вворачиваеца в радиатор от классики, там температура включения карлсона поменьше...
радиатор менять ненадо если он не тякет, ааа... еще может крышку поменять на расширителе, можд просто она не работает.....
а на лето я ставил этот как он называеца непомню, датчик температуры чтоли, который вворачиваеца в радиатор от классики, там температура включения карлсона поменьше...
радиатор менять ненадо если он не тякет, ааа... еще может крышку поменять на расширителе, можд просто она не работает.....
немешай машине ездить... включаеца значит исправен и охлаждает..., т.е выполняет свою функцию.... попробуй помыть радиатор(сверху) если кёрхером то очень осторожно, можно позагибать пластинки напором воды, я промывал из шланга с химией и щеточкой... от немного раннего зажигания может нагреваца часто...Присоеденяюсь к Роману. + глянь забор воздуха на карб, там либо переключатель ручной Холодно-горяче, либо автоматическая заслонкая которая по температуре берет либо холодный либо горячий воздух. Еще если блок циллиндров маслом заляпан теплоотдача хуже, нужно отмыть его.
а на лето я ставил этот как он называеца непомню, датчик температуры чтоли, который вворачиваеца в радиатор от классики, там температура включения карлсона поменьше...
радиатор менять ненадо если он не тякет, ааа... еще может крышку поменять на расширителе, можд просто она не работает.....
немешай машине ездить... включаеца значит исправен и охлаждает..., т.е выполняет свою функцию....Да просто чет очкую я когда он больше пяти минут без остановки пашет.... Я всегда считал что он должен на несколько секунд включаться. И обороты падают когда он включается, машина даже может заглохнуть... А двигатель, да в масле весь, да и вообще грязный. А помыть боюсь, залью че-нить, не заведется, и так проблем хватает.
машина может заглохнуть если гена не справляеца, мож щетки поменять... а можд коротыш где...
помыть РАДИАТОР!!! а не "голову"... поменять крышку на расширителе, т.к она может не сбрасывает лишнее давление.... и буит щастье...
помыть РАДИАТОР!!! а не "голову"... поменять крышку на расширителе, т.к она может не сбрасывает лишнее давление.... и буит щастье...
Прошлым летом мыл ДВС с Керхера. В 8 электроники совсем чуток. После небольшой сушки зваел и поехал.
Зимой как-то не очень замечал, печка включена всегда, а щас без печки температура растет и вентилятор постоянно включается (на 95-98 градусах). И все бы ничего, только включается он на каждом светофоре, а может и во время езды, не слышно ведь. А если пробка, то вообще может работать несколько минут без остановки. Я понимаю что надо промыть систему охлаждения, возможно даже сменить радиатор, это у меня в планах на конец апреля. Вопрос у меня в другом, на сколько опасна такая постоянная работа вентилятора? Не может ли там чего сгореть, когда он маслает 3-4 минуты и больше? И хотел бы поинтересоваться, как часто у остальных, счастливых владельцев карбовых девяток, включается этот карлсон? Термостат в норме, нижний патрубок становится горячим посте 90 градусов.Помыть систему охлаждения никогда не вредно, чище будет, лучше охлаждение будет. Если есть время, то слей тосол, залей воды, заведи двигатель, погоняй минуты 3 - 5. Слей воду и повтори туже процедуру еще 1-2 раза. Потом залей тосол обратно.
Заливать лучше чистую воду или предварительно отстоянную воду т.к. в них солей мало. Возможно существует средства для мытья системы охлаждения, но мне о них ничего не известно.
Еще продуй радиатор снружи из компрессора. Проверь работу тормостата, при какой температуре он открыватся.
уфф.... воду не заливайте тока.... солей в ней останеца столькоже хоть неделю буите отстаивать... хлор тока улетучица.... а соли =накипь.... есть спецальные промывки для заливки внутрь
тока отмыть может до образования течи... проверьте зажигания, оно может немного раннем быть из за этого нагреваеца до высокой температуры... 80%
тока отмыть может до образования течи... проверьте зажигания, оно может немного раннем быть из за этого нагреваеца до высокой температуры... 80%
ннп
А кто-нить знает, где можно надыбать переднее водительское сиденье на восьмерку?
А кто-нить знает, где можно надыбать переднее водительское сиденье на восьмерку?
а лучше залить дистилированную тогда, она стоит 26 рублей за 5 литров в гиганте
ннпдля меня тож актуально..
А кто-нить знает, где можно надыбать переднее водительское сиденье на восьмерку?
в принципе новое в магазинах видел.. но охото подешевле
а лучше залить дистилированную тогда, она стоит 26 рублей за 5 литров в гигантеа еще колой моют систему охлаждения.... наберите в гугле...
сам мыл, только фантой =) помогло..
но я про то что лучше дистилированную чем из под крана
но я про то что лучше дистилированную чем из под крана
ннп
Чет я решил вместе с рычагами и шаровые поменять - как ни как 125 ткм пробега, полюбому ж в предсмертном состоянии.
Какие взять собсна??7
Чет я решил вместе с рычагами и шаровые поменять - как ни как 125 ткм пробега, полюбому ж в предсмертном состоянии.
Какие взять собсна??7
на горской, за шатуном был павильончик "разбор" в нем видео кресла зубильные.
правда полтора года назад
правда полтора года назад
А магазины сколько за сабж просят?есле правильно помнится то 7р с копейками
-----
на разборах изредка бываю и звоню.. но либо эээ "с остатками мозгов" либо лохматее моего нынешнего)
есле правильно помнится то 7р с копейкамиЗа эту скамейку, после которой спина болит???
есле правильно помнится то 7р с копейкамиМама миа.. прям натуральная мягкая мебля..)
не ошибочка какаято сосед на ниву летом брал, помоему такиеже... тыши по 2 вроде.... на питухова
Летом видел на Петухова 5500 за пару.
ннпПрошлым летом менял, назывались Вис вроде, в общем Авто ваз делает сам. Единственное кое как старые из крабов выбил, намертво сидели.
Чет я решил вместе с рычагами и шаровые поменять - как ни как 125 ткм пробега, полюбому ж в предсмертном состоянии.
Какие взять собсна??7
У меня вопрос.
Пороги начали гнить у меня, хочу сделать их, замазать грунтовкой и закрыть накладками, юбка вроде называется. А то летом антикорил, отработку лил, красил их, а все бестолку.
Как думаете помогут эти пластиковые накладки защитить пороги от воды? И я так понимаю ставить их на саморезы, это дырки в кузове делать?
Пороги начали гнить у меня, хочу сделать их, замазать грунтовкой и закрыть накладками, юбка вроде называется. А то летом антикорил, отработку лил, красил их, а все бестолку.
Как думаете помогут эти пластиковые накладки защитить пороги от воды? И я так понимаю ставить их на саморезы, это дырки в кузове делать?
У меня вопрос.ИМХО если пороги накладками закроешь, то они совсем быстро сгниют. Накладки ставят перед продажей машины, чтобы тинейджеров привлекать и ржавчену скрыть от неопытного взгляда.
Пороги начали гнить у меня, хочу сделать их, замазать грунтовкой и закрыть накладками, юбка вроде называется. А то летом антикорил, отработку лил, красил их, а все бестолку.
Как думаете помогут эти пластиковые накладки защитить пороги от воды? И я так понимаю ставить их на саморезы, это дырки в кузове делать?
помню был мос 2141, так вот я там клеил дырки полотенцем вафельным пропитаным эпакситкой... во как..., сверху мастикой.... вроде ничё не отвалилось за год..., а накладки то они продуваюца, т.е гнить быстрей недолжно....
Ай, яй, яй а я думал они пороги закрывают полностью и препятствуют попадания влаги туда. А если нахерачить несколько слоев битума, масла и мовиля и потом весь этот ужОс закрыть пласиком, может меньше гнить будет чем без накладок?
ннпНа всех этих разборах заламывают такие ценники на БУшные убитые сиденья, что я офигел! Совсем недавно понадобилось сиденье водительское от девятки, приехал за шатун, а там за какое то рваное старое сиденье 2к.р. просили) в итоге через несколько дней нашол человека по объявлению, который на разбор зубилу продавал и купил сиденье за касарь, а пассажирское сиденье потом ваще за 650р взял, и причом оба в очень хорошем состоянии!
А кто-нить знает, где можно надыбать переднее водительское сиденье на восьмерку?
Ай, яй, яй а я думал они пороги закрывают полностью и препятствуют попадания влаги туда. А если нахерачить несколько слоев битума, масла и мовиля и потом весь этот ужОс закрыть пласиком, может меньше гнить будет чем без накладок?а сверху все это асфальтом закатать.... но гнить бут меньше как пить дать... даже без асфальта...
гнить будет пока есть ржавчина и/или открытый металл.
чтобы не гнило - всю гниль сразать, покрывать грунтовкой и чем-нибудь типа антикора. иначе - никак.
закрывать вентиляцию нельзя !! оно тогда гнить будет еще шустрее.
чтобы не гнило - всю гниль сразать, покрывать грунтовкой и чем-нибудь типа антикора. иначе - никак.
закрывать вентиляцию нельзя !! оно тогда гнить будет еще шустрее.
Господа, вот какая проблемка: намедни заменил задние колодки, распорку между ними и рычажок для ручника, кароч весь механизм тормозной, цилиндры в прошлоМ году менял. СоБрал, а колёса вращаются в наТяг, ручник после 5-ти щелчков схватываЕт, как положено. Думал проехаться - всё притрётся и на свои места встанет, 50 км проехал, а вращается всё равно туговато. В чём может быть дело?
ННП
Кто как поборол грохот задней панели?
Машина пятнашка
Кто как поборол грохот задней панели?
Машина пятнашка
Господа, вот какая проблемка: намедни заменил задние колодки, распорку между ними и рычажок для ручника, кароч весь механизм тормозной, цилиндры в прошлоМ году менял. СоБрал, а колёса вращаются в наТяг, ручник после 5-ти щелчков схватываЕт, как положено. Думал проехаться - всё притрётся и на свои места встанет, 50 км проехал, а вращается всё равно туговато. В чём может быть дело?А. Неправильно собран механизм.
Б. Колодки толще допустимых размеров
С. попадание инородного тела между диском и колодкой.
Д Притрутся со временем, главное следить за температурой, чтоб резину не попалить!
Можжна каммент?
"с. Барабаном и колодкой"
2 аффтар - колеса в натяг, это как? Просто туго прокручивается или шоркается? Если 1 - подшипники, если 2 - колодки.
"с. Барабаном и колодкой"
2 аффтар - колеса в натяг, это как? Просто туго прокручивается или шоркается? Если 1 - подшипники, если 2 - колодки.
Сложно собрать неправильно ))). Соприкасаются однозначно колодки с барабаном, барабан туго одевался. Тут действительно только 2 варианта могут быть: либо накладки толстые, либо не до кОнца цилиндры СОшлись. У кого нибудь были такиЕ проблемы?
А ручник ослаблял? Ещё вариант, мож подшипникам хана... Больше там нечему цепляться.
Ручник насТроил чтоб после 5-го щелчка рычаг тяжело было поднимать. Подшипники в порядке - со снятым барабаном ступица легко вращается от руки. Трутся колодки об барабаны, причём на обоих колёсах ( На работе мужики говОрят притрутся, хотя ни у кого такого не было.
Завтра ещё на работу сгоняю, в субботу разберу, посмотрю пО потёртостям где колодки трутся, может пойму в чём дело
ННПтам по бокам езь пластмасски, уже непомню как но я прикрутил болтами(не саморезами) смазал так хорошенько ведешкой, вопщем затянул все соединения, применил при это немного поролона и монтажной "липучки" после этого сверчки здоХли, грохоту стало существенно меньше, хотел полку выпилить из фанеры... карпетом обшить, тогда бы точно не гремело никуя, но руки не дошли...
Кто как поборол грохот задней панели?
Машина пятнашка
Завтра ещё на работу сгоняю, в субботу разберу, посмотрю пО потёртостям где колодки трутся, может пойму в чём делоручник ослабь доконца когда буишь разбирать-собирать, потом всё собери и тока тогда подтягивай...
Завтра заберу подлокотник. Где тебе удобно и во сколько?
ТОП 5
1
3