BladeR
v.i.p.
шок!Согласен частично. Изначально термодатчик был установлен внизу радиатора, а это неправильно... Поэтому датчик я сразу же переустановил в трубку, соединяющую радиатор и двигатель, т.к. там жидкость горячее чем внизу и срабатывает он раньше. Датчики на термостате поменяны.Вот еще перл.Как я его в потоке ночного бреда упустил?
ФедоровДругой
v.i.p.
Вот же какие дебилы эти автоконструкторы.Не иначе как "ставшие профессорами Шариковы".
александр99
guru
Вот еще перл.Как я его в потоке ночного бреда упустил?Зато становиться ясно почему у него волга перестала греться. (как он думает после извращения над вентлятором).
Думаю если перенести этот датчик (силами и разумом кулибина) в камеру сгорания двигателя, то движок вообще греться не будет
Осталось воплотить (бедная волга) и запатентовать, или просто запатентовать
Думаю автор все таки сидит и думает.
Вот же суки эти на аф. Тока поржали и ничего не сказали толком куда дуть должен !
Вот же суки эти на аф. Тока поржали и ничего не сказали толком куда дуть должен !
ФедоровДругой
v.i.p.
Думаю если перенести этот датчик (силами и разумом кулибина) в камеру сгорания двигателя, то движок вообще греться не будетТогда уж лучше в
..... трубы, которые идут с цилиндров (следом за которыми прокладка на штанах, которая когда прогарает наделяет человека кучей шума. Хуже чем с прямотка пердежка получается)
александр99
guru
мля умру щас со смеху Сразу и не поймёшь, что про коллектор речь идёт.
Прям "бак с маслом", не больше, не меньше.
ПС Прости топикстартер, это (весь топ) правда смешно
И это мы ещё не обсуждали вопрос КУДА ДОЛЖНА ДУТЬ ПЕЧКА?
Прям "бак с маслом", не больше, не меньше.
ПС Прости топикстартер, это (весь топ) правда смешно
И это мы ещё не обсуждали вопрос КУДА ДОЛЖНА ДУТЬ ПЕЧКА?
Сейчас читают
Последняя прочитанная книга (часть 5)
180269
339
Дозор очередной
28178
988
в стотыщмилионный раз о стойкаххх
3781
44
Посмотрел! Дует в сторону двигателя. Тему можно закрыватьили оставить до пятницы
Sergunchik
guru
И это мы ещё не обсуждали вопрос КУДА ДОЛЖНА ДУТЬ ПЕЧКА?Как известно, печка охлаждает двигатель. Т.е. на него дует. Значит из салона дует на двигатель. Это же проще пареной репы.
А вот кондер, тоже остужает двигатель, еще лучше, чем печка. Если конечно на него дуть.
Вывод, если не дуть на двигатель, он перегреется. Так же, как и вчера мой мозг.
вот это окурило так обкурило...
сегодня почитал и переделал все обратно... А ведь кто-то поверил
сегодня почитал и переделал все обратно... А ведь кто-то поверил
ФедоровДругой
v.i.p.
вот это окурило так обкурило... сегодня почитал и переделал все обратно... А ведь кто-то поверилБулгакова перечитали?
Шарикова до доцента разжаловали?
Ну так окрепите мой ум, просто скажите куда должно дуть и всё... По мне так если брать аналогию с компом, то дуть должно НА радиатор, т.е. от даигателя.А на корпусе куда у вас кулер дует?
ТОП 5
1
3