Срочно нужен совет, требуется помощь: ШКИВ
2916
14
Не могу открутить болт на шкиве к/вала, не поддается головкой на 36 с монтировкой. Точнее, не удается удержать к/вал от прокручивания.
Прошу срочно откликнуться с подсказкой или реальной помощью на возмездной основе.
Двигатель 2,8 л., дизель. Шкив держится только болтом и снимается без съемника.
т.8923-7070-075
Прошу срочно откликнуться с подсказкой или реальной помощью на возмездной основе.
Двигатель 2,8 л., дизель. Шкив держится только болтом и снимается без съемника.
т.8923-7070-075
Что бы получить ответ, нужно сообщать данные об автомобиле: Марку, г.в., серия мотора, тип коробки (мех,, или АКПП).
Вообще, если АКПП нужно стопорить маховик, лючок должен быть сверху, либо снизу...
Вообще, если АКПП нужно стопорить маховик, лючок должен быть сверху, либо снизу...
Авто Ивеко- дейли 2003 г. 2,8 л., МКПП, внизу 2 лючка диаметром не больше 1 см. и за шестерни не зацепиться.
Болт "врос", похоже. Ломом за внутренние дырки шкив уже не удержать. Края дырок уже "слизаны" ломом.
То-ли вилку в дыры шкива делать? рядом сварщиков нет..
Болт "врос", похоже. Ломом за внутренние дырки шкив уже не удержать. Края дырок уже "слизаны" ломом.
То-ли вилку в дыры шкива делать? рядом сварщиков нет..
Tedigazelist
trucker54rus
Вариант 1
Операем ключ на раму и проварачеваем колено стартером.
Вариант 2
Вклучаем первую передачу, ставим на ручник. Резко дергаем ключом болт храповика.
Операем ключ на раму и проварачеваем колено стартером.
Вариант 2
Вклучаем первую передачу, ставим на ручник. Резко дергаем ключом болт храповика.
Придеться варить вилку... или включить передачу и через лючок заклинить шестерни. Вариантов не много...
Очень странно, но на ручнике и передаче шкив влёгкую к рутится почти на пол оборот. Резкое дёрганиье не помогает.
К тому же в лючке шестерни не напротив дырки. Отверткой не получилось.
Стартером попробую с утра. Ещё подберу болты на 15-16 мм в дыры, зафиксирую гайками. Авось эти болты удержат лом.
Но скорей всего надо вилку из арматурной стали...
К тому же в лючке шестерни не напротив дырки. Отверткой не получилось.
Стартером попробую с утра. Ещё подберу болты на 15-16 мм в дыры, зафиксирую гайками. Авось эти болты удержат лом.
Но скорей всего надо вилку из арматурной стали...
Мне так на СТО стартер наеб...ли
узнали об этом, когда движку собрали... завели... прогрели...
я приехал смотреть на работу... заглушил авто..., и больше она не заводилась
Стопорить нужно как-то по-другому шкиф, а потом его откручивать
узнали об этом, когда движку собрали... завели... прогрели...
я приехал смотреть на работу... заглушил авто..., и больше она не заводилась
Стопорить нужно как-то по-другому шкиф, а потом его откручивать
Сейчас читают
Экзамен TOEFL
2724
11
В поисках ХОРОШЕГО гинеколога...
305706
1016
Православный календарь. Новости приходов православных.
881365
657
я конечно не знаю как у вас там чего устроено, но у меня на ваз 2112 чтобы открутить болт шкива коленвала - нужно поставить на пятую передачу и посадить помощника за руль, чтобы тот сильно жал на педаль тормоза
в таком варианте - колено не прокручивается
проверено ни раз.
з.ы. в мурзилке пишут про отвертку в маховик коленвала с другой стороны (где коробка) - но у меня туда подлезть не получилось
в таком варианте - колено не прокручивается
проверено ни раз.
з.ы. в мурзилке пишут про отвертку в маховик коленвала с другой стороны (где коробка) - но у меня туда подлезть не получилось
Откручу стартер и попытаюсь там застопорить маховик.
в таком варианте - колено не прокручиваетсяНе пойму , что за люфт, но плюс к тому ещё пытались ломом блокировать кардан. Но к/вал глухо не блокируется.
С форума ивеко подсказывают, что есть разные кожухи маховика, но надо искать отверстие для шплинтования маховика болтом на 8.
александр99
guru
Это не люфт.
Машина на ручнике - не метод.
Передаточным числом трансмиссии "люфты" трансмиссии начиная от колодок (с 1 мм) вдоль всей трансмиссии и заканчивая болтом что вы откручиваете увеличиваются многократно до полу оборота на ключе в виде упругого сопротивления (как закрученный вокруг оси канат). Это пружинящее сопротивление и не даёт создать рывок нужный для срыва болта.
По любому нужно фиксировать коленвал.
Делать спецключ (лучше день потерять, а потом за 10 минут добежать (с) Лапы уши и хвосты).
По принципу как на фото. (этот для марк-2)
Одевается на/в шкиф. Через разрезные отверстия вкручиваются два крепких (жёлтые не калёные не годятся) болта в отверстия (что вы слизали) в шкиве до упора, иначе их заломит и погнёт, а через центральное отверстие вставляется головка с хорошим воротком-удлинителем. Ручка спецключа упирается в стенку ямы, и силами одного человека, одетым на вороток удлинителем срывается с хрустом болт. (Это не болт ту вас закис, они всегда так туго затягиваются)
Если в шкиве есть только два отверстия с резьбой (скажем диаметром 8 мм), то вилка не поможет, её будет выворачивать.
Вилка поможет если шкиф имеет "дырки" большого диаметра выполненные либо в форме литья, либо высверленные специально под такую вилку.
Машина на ручнике - не метод.
Передаточным числом трансмиссии "люфты" трансмиссии начиная от колодок (с 1 мм) вдоль всей трансмиссии и заканчивая болтом что вы откручиваете увеличиваются многократно до полу оборота на ключе в виде упругого сопротивления (как закрученный вокруг оси канат). Это пружинящее сопротивление и не даёт создать рывок нужный для срыва болта.
По любому нужно фиксировать коленвал.
Делать спецключ (лучше день потерять, а потом за 10 минут добежать (с) Лапы уши и хвосты).
По принципу как на фото. (этот для марк-2)
Одевается на/в шкиф. Через разрезные отверстия вкручиваются два крепких (жёлтые не калёные не годятся) болта в отверстия (что вы слизали) в шкиве до упора, иначе их заломит и погнёт, а через центральное отверстие вставляется головка с хорошим воротком-удлинителем. Ручка спецключа упирается в стенку ямы, и силами одного человека, одетым на вороток удлинителем срывается с хрустом болт. (Это не болт ту вас закис, они всегда так туго затягиваются)
Если в шкиве есть только два отверстия с резьбой (скажем диаметром 8 мм), то вилка не поможет, её будет выворачивать.
Вилка поможет если шкиф имеет "дырки" большого диаметра выполненные либо в форме литья, либо высверленные специально под такую вилку.
Johnnie
Мозг
Делать спецключПоздновато я заглянул.
Была такая проблема на снятом моторе.
Из подсобной куче металалома был выбран кусок швелера, в котором были высверлены два отверстия, на расстоянии равном радиусе отверстий креплений маховика, и болгаркой вырезана выемка вод выступ коленвала.
Только имея такой спецключ или гайковерт надо смело начинать работу с к/валом.
Сварщика не нашли.
С великими усилиями, сломанными отвертками, заточив, застучав - еле-еле удалось застопорить ч/з лючок и сорвать.
Уууф.
Мне урок: Чтоб небыло таких засад консультироваться надо заранее.
Всем огромное спасибо за отклики.
Сварщика не нашли.
С великими усилиями, сломанными отвертками, заточив, застучав - еле-еле удалось застопорить ч/з лючок и сорвать.
Уууф.
Мне урок: Чтоб небыло таких засад консультироваться надо заранее.
Всем огромное спасибо за отклики.
ТОП 5
1
3