вопрос к тем кто юзает мех. коробку передач
2272
33
aleksT
древний пользователь
Сам я не спец по механике, всегда,ну или почти всегда на автомате гонял, но тут решился, теперь впал в глубокую задумчивость. Как быстро можно угробить коробку, учитывая, полное отсутсвие опыта езды на механике. Первое время скорость первую включал с ощутимым толчком. Сейчас приноровился, вроде стало получаться, все включается плавно и аккуратно. Но вот в чем загвоздка, утром, когда машинка только начинает свой бег по городу, скорости переключаются без рывков и толчков, но ближе к обеду появляются ощутимые ударчики при переключении, особенно когда на вторую скорость включаешься. Третья, четвертая и пятая включаются без толчков. Первое время эксплуатации был запах тухлых яиц, мне сказали, что это сцепление так воняеет если горит. Сейчас все более мнее устаканилось. И кстати, а через сколько киллометров пробега меняют масло в мех.коробке и вообще как его посмотреть??? Машинка Хюндай Соната.
Сашенька, ликбез обеспечу за 1 пиво оттинберг, (30 р. бутылка)
90 процентов водил даже с большим стажем не правильно переключают МКПП.
90 процентов водил даже с большим стажем не правильно переключают МКПП.
Вы главное сцепление выжимайте нормальноА то диск менять быстро придется. Т.к. запах типичный для жженного сцепления. Я масло меняла на 8-10 тыс.
Я масло меняла на 8-10 тыс.Не путаете? Может масло в движке с такой периодичностью меняли?? Так как для мех. коробки это ну супер часто...Вот если бы написали 80-100 тыс...
Саш, а мануала по Сонате нет? там должно быть про периодичность замены масел. Если склероз не подводит - то у корейцев масло в МКПП меняется через 60-80 тысяч пробега.
Вы правы путаю. Рекомендуют каждые 60. По-крайней мере на Камри так и меняла.
1-я и 2-я втыкается с толчком, потому как передаточное число высокое - надо просто приноровиться к сцеплению... Ресурс вашей коробки - напрямую зависит от скорости с которой вы научитесь чувствовать мотор и педали...
Сцепление можно спалить хоть за 1 день. Знаю случай когда человек раз в месяц менял керамику... Органика под этим чудогонсчиком наверное и недели не продержалась!
А вообще меха - рулит! За выбор -
з.ы.: А вот машынк все же лучше японский...
Сцепление можно спалить хоть за 1 день. Знаю случай когда человек раз в месяц менял керамику... Органика под этим чудогонсчиком наверное и недели не продержалась!
А вообще меха - рулит! За выбор -
з.ы.: А вот машынк все же лучше японский...
Сейчас читают
Вопросы детскому неврологу
524272
1000
Контрольная закупка аля Павлик Морозов
53045
396
зимнее время (часть 2)
115021
1000
Вы главное сцепление выжимайте нормальноА то диск менять быстро придется. Т.к. запах типичный для жженного сцепления. Я масло меняла на 8-10 тыс.Када неполностью выжимают синхронизаторы в коробке убиваются. А жгут - если сцепление на 5 тысячах отпускать
Чуйство срабатывания синхронизаторов должно быть.
to Bonita
не забывай, у нас во вторник кто-что...
to Bonita
не забывай, у нас во вторник кто-что...
з.ы.: А вот машынк все же лучше японский...бред
Вы правы путаю. Рекомендуют каждые 60. По-крайней мере на Камри так и меняла.или не меняют вообще
Чуйство срабатывания синхронизаторов должно быть.Эт как??????
Практика,практика, и еще раз практика. Со временем все будет получатся на раз. Про сцеплене на своем L-200 диск сцепления поменял на 160000, на рабочем форд ренджер пробег 110000 сцепление живое.
Про чуство синхронизаторов. Это когда переключаешь передачи с порванным тросом сцепления.
Михаил Денисенко
guru
Сашенька, ликбез обеспечу за 1 пиво оттинберг, (30 р. бутылка)А уверены в правильности своих переключений все 100% насколько я понялЗЫ Импрезо то автоматное небось?
90 процентов водил даже с большим стажем не правильно переключают МКПП.
откуда такие познания?
Как-то так.
Первое время эксплуатации был запах тухлых яиц, мне сказали, что это сцепление так воняет если горитНасколько я помню курс химии запах тухлых яиц - это запах сероводорода, который скорее всего проявлялся при перегазовке (при трогании в первое время всегда сильнее тапку давишь и обороты большие держишь), вследствии чего остатки горючей смеси "догорают" на катализаторе.
Как-то так.
Н-да.... тяжело после АКПП садится на МКПП :cray-1
Скорости плохо переключаются из-за проблем с синхронизаторами в КПП, или из-за недовыжима сцепления.
Вариант:
1. отремонтировать
2. более плавно "втыкать" передачи, иногда делать двойной выжим или перегазовку.
3. "до полика" нажимать на педаль сцепления и отрегулировать ход сцепления.
"... скорости переключаются без рывков и толчков, но ближе к обеду появляются ощутимые ударчики при переключении, особенно когда на вторую скорость включаешься"
- это вы про автомат говорите?
На МКПП скорости ВЫ ПЕРЕКЛЮЧАЕТЕ!
Толчки бывают, когда педаль бросаешь сцепления.
Или когда на 4-й скорости включаешь 2-ю.
Вы бы написали как вы переключаете скорости, алгоритм. Вам бы тут сразу же на ошибки указали.
Скорости плохо переключаются из-за проблем с синхронизаторами в КПП, или из-за недовыжима сцепления.
Вариант:
1. отремонтировать
2. более плавно "втыкать" передачи, иногда делать двойной выжим или перегазовку.
3. "до полика" нажимать на педаль сцепления и отрегулировать ход сцепления.
"... скорости переключаются без рывков и толчков, но ближе к обеду появляются ощутимые ударчики при переключении, особенно когда на вторую скорость включаешься"
- это вы про автомат говорите?
На МКПП скорости ВЫ ПЕРЕКЛЮЧАЕТЕ!
Толчки бывают, когда педаль бросаешь сцепления.
Или когда на 4-й скорости включаешь 2-ю.
Вы бы написали как вы переключаете скорости, алгоритм. Вам бы тут сразу же на ошибки указали.
приезжай в гости, я тебе ящик пива поставлю!!! Сейчас на берегах Волги ляпота, так что решайся.
о каком алгоритме речь?? сначала 1-2-3-4-5 если тормозить приходиться, то при скорости ниже 20 км. вкл вторую, от 20-до 40 третью,хотя на третьей машинка подергивается сначала. Иногда бывает мистика, на первой может рватнуть с места как спортивная тачка, при чем газ нажимаю плавно, а вот если резко газануть, то еле еле едет. И сцепление если выжимаю не до конца, то есть, нажал педаль сцепления, слегка отпустил, машина поехала, газ плавно нажимаю, скорость увеличивается кратно, а если сразу отпущу сцепление, то сколько газ не дави, скорости не будет.
кажись есть, но я что то ни чего не нашел, мануал написан в России..может и пропустили такую мелочь, думают, что русские все автомеханики с рождения, что не далеко от истины.
о каком алгоритме речь?? сначала 1-2-3-4-5 если тормозить приходиться, то при скорости ниже 20 км. вкл вторую, от 20-до 40 третью,хотя на третьей машинка подергивается сначала.Я третью после 40 включаю... Вредно движке на низких оборотах "напрягаться"... Но это на моей 11-ой...
Саша, не мучай себя и нас.
Привыкнешь, через месяц-два можно задавать вопросы.
Щас бесполезно что-то тебе говорить.
ЗЫ. Волга, говоришь....
Привыкнешь, через месяц-два можно задавать вопросы.
Щас бесполезно что-то тебе говорить.
ЗЫ. Волга, говоришь....
ЗЫ. Волга, говоришь....А на Волге, кстати, по слухам можно 3-ю врубить - и ездить весь день...
А вообще меха - рулит! За выбор -самая лучшая машина это та на которой ездешь в данный момент.
з.ы.: А вот машынк все же лучше японский...
и ты приезжай Андрей!!! на месте все и покажу
меня осенило!!! сутра я нажимаю на сцепление в полную силу, а после обеда нога уже уставшая, и сил не хватает нажать педаль..вот коробка и дергается
Тогда по телефону придется объяснять - как пользоваться коробкой...
шикарный вышел топик.прям на зависть .модератор весьма содержательно поучавствовал....
не напугаешь Волга тобольшая,места всем хватит
Shifter944
member
Попробуйте между нажатием на сцепление и включением передачи выдерживать паузу 1-1,5 сек. Если поможет, значит синхроны. А вообще я уже лет десять езжу так: при переключении (если не гоняюсь) кратковременно отпускаю сцепление на нейтралке (как при перегазовке, но без газа) тогда коробочка вообще мурлычет и живёт долго
Что-то мне подсказывает что у автора скорости все включаются нормально, а толчки о которых речь, это уже когда отпускает педаль сцепления )
соответсвенно синхронизаторы тут вообще не причём
соответсвенно синхронизаторы тут вообще не причём
блин, тема то старая, уже поди забыл о всех этих проблемах)
AKIRO2
guru
"кратковременно отпускаю сцепление на нейтралке (как при перегазовке, но без газа)"
- это называется "двойной выжим сцепления".
- это называется "двойной выжим сцепления".
ТОП 5
1
2
3