Мерседес ML 320
5205
27
Подскажите а правда, что в мереседесе ML 320 аккумулятор находится под водительским сиденьем???
Axara
если не забыл, то аккум находиться с правой стороны по ходу движения, промеж стенок разделяющих двигательный отсек от кузовного пространства, в верхней части.
xomyaki
если не забыл, то аккум находиться с правой стороны по ходу движения, промеж стенок разделяющих двигательный отсек от кузовного пространства, в верхней части.
это очень сложно для меня - можно попроще :улыб:в салоне или под капотом?
Axara
да просто три года назад был НЕСЧАСТЛИВЫМ владельцем мыла, поэтому малость подзабыл где, но кажись именно в подкапотном пространстве, но промеж двух стенок, между панелью ограждающей моторный отсек от салона. добыть его оттыдова проблематично....
xomyaki
а мне надо точно :улыб:знать!
Axara
насколько помню, под сидушкой его точно не было. это первая ветка немецко-американского мыла. но у некоторых моделей мерсов аккум под задней сидушкой есть. в моей теперешней машине аккум например под запаской в багажнике спрятался.:улыб:
Axara
В сервис. Там Вам лично покажут где находится акккумулятор.
Учитывая, что Вы дама - возможно бесплатно.
Но вот на это "обольщаться" не стоит.
На "дармовщинку".
Axara
W164 ? Под передним пассажирским седеньем...
Клеммы есть и под капотом.
Олег С.М.
это первое предупреждение. Даже в пятницу тут такое не позволяется.
iops
вопрос просто вот в чем - в багажнике стояла канистра с водой. была не плотно закрыта, вода и вытекла. и со слов владельца авто затекла в аккумулятор. вот и спрашиваю может быть такое или нет? :help.gif:
iops
Сообщение не прочитал, не успел, Лис снес:улыб:
А что? Нет его там? Тогда под задним седеньем... :зло:
Axara
В смысле - "затекла в аккумулятор" ?! :шок:
За редким исключением аккумулятор представляет собой надёжно закрытую систему: банки закрыты пробками (в которых, правда, есть маааленькие дренажные отверстия), и пробки сверху закрыты пластиковой пластиной.

Короче,имхо владелец машины чего-то или сочиняет, или одно из двух.
Axara
это очень сложно для меня - можно попроще :улыб:в салоне или под капотом?
Зависит от года выпуска.
Axara
тот акум от которого работает авто должен быть надежно закреплен под капотом, а запасной акум может стоять где угодно , хоть под кроватью)
grey54rus
тот акум от которого работает авто должен быть надежно закреплен под капотом, а запасной акум может стоять где угодно , хоть под кроватью)
Знаете, кроме отечественного и японского автопрома существует еще ряд производителей? Так вот инженеры МБ, не разделяют Вашу точку зрения...:хехе:
PS.Аккумлятор под передним пассажирским седением на ML ... и не просто так к нему добраться...:улыб:
Олег С.М.
PS.Аккумлятор под передним пассажирским седением на ML ... и не просто так к нему добраться...
Вы не правы коллега.(армянскую загадку помнишь?)
Олег С.М.
тот акум от которого работает авто должен быть надежно закреплен под капотом, а запасной акум может стоять где угодно , хоть под кроватью)
Знаете, кроме отечественного и японского автопрома существует еще ряд производителей? Так вот инженеры МБ, не разделяют Вашу точку зрения...:хехе:
PS.Аккумлятор под передним пассажирским седением на ML ... и не просто так к нему добраться...:улыб:
ну покажешь мне на моем ML работающую акуму под переднем седеньм , ящик коньяка с меня))))
grey54rus
:улыб:Из "программы обучения" СТО МерседесБ

amb
Учебный центр ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» 124
Легковые автомобили. М-класс (тип 164). Вводное обучение
Кузов Аккумуляторная батарея
Снятие
∗ Чтобы получить доступ к АКБ, снимать сиденье переднего пассажира (1) и ковровое покрытие под ним не нужно.
∗ Сдвиньте сиденье переднего пассажира (1) до упора вперед и снимите крышку отсека АКБ (2).
∗ Разрежьте ковровое покрытие по обеим сторонам по заштрихованным линиям (уже прорезано).
∗ Сдвиньте сиденье переднего пассажира (1) до упора назад.
∗ Отогните фиксатор коврового покрытия (3) вперед
∗ Удалите разжимной фиксатор (5) воздушного канала (4) и вытащите воздушный канал сзади.
∗ Продавите вырез коврового покрытия вниз и сдвиньте сиденье переднего пассажира до упора вперед.
∗ Ослабьте клипсы пластиковой накладки (12) и удалите её.
∗ При снятой пластиковой накладке (12) вы получаете доступ к блоку предохранителей! Для того чтобы провести тест АКБ, теперь есть возможность
доступа к клеммам аккумуляторной батареи (7, 8).
∗ Ослабьте плюсовую и минусовую клеммы. При этом не забудьте снять газоотводную трубку АКБ.
∗ Ослабьте крепление АКБ.
∗ Вытащите АКБ по диагонали из углубления.
∗ Установка производится в обратном порядке
Олег С.М.
:ха-ха!:
мамо ) я представляю в какой секас это выльется в -35 если вдруг аккум слабоват :eek:
last user
А вот и нет...:улыб:"Хитрые" немцы вывели клеммы в моторный отсек. Батарейка гелевая (основная), на 94 (если не ошибаюсь) амперчасов так, что вполне основательно...
Олег С.М.
:eek: ишь, ну ладно :))) а я уж испугался за бедных владельцев МЛ-ек...
Олег С.М.
Осталось найти описание для кузова 163.
Лис
Под капотом.
А ты думаешь зачем я год выспрашивал?
last user
Если не вру, то такая же фигня с аккумулятором (в переднем крыле) и на Сайбере :безум:
Олег писал:
W164 ? Под передним пассажирским седеньем...
Клеммы есть и под капотом.
grey54rus писал:
тот акум от которого работает авто должен быть надежно закреплен под капотом , а запасной акум может стоять где угодно , хоть под кроватью)
Дальше там что-то про коньяк в ящиках:хехе:Так что, указывая на местоположение АБ, серию кузова я обозначал... :спок:
Олег С.М.
Это у вас спор слепого с глухим получился.
Олег С.М.
:улыб:Из "программы обучения" СТО МерседесБ

amb
Учебный центр ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» 124
Легковые автомобили. М-класс (тип 164). Вводное обучение
Кузов Аккумуляторная батарея
Снятие
∗ Чтобы получить доступ к АКБ, снимать сиденье переднего пассажира (1) и ковровое покрытие под ним не нужно.
∗ Сдвиньте сиденье переднего пассажира (1) до упора вперед и снимите крышку отсека АКБ (2).
∗ Разрежьте ковровое покрытие по обеим сторонам по заштрихованным линиям (уже прорезано).
∗ Сдвиньте сиденье переднего пассажира (1) до упора назад.
∗ Отогните фиксатор коврового покрытия (3) вперед
∗ Удалите разжимной фиксатор (5) воздушного канала (4) и вытащите воздушный канал сзади.
∗ Продавите вырез коврового покрытия вниз и сдвиньте сиденье переднего пассажира до упора вперед.
∗ Ослабьте клипсы пластиковой накладки (12) и удалите её.
∗ При снятой пластиковой накладке (12) вы получаете доступ к блоку предохранителей! Для того чтобы провести тест АКБ, теперь есть возможность
доступа к клеммам аккумуляторной батареи (7, 8).
∗ Ослабьте плюсовую и минусовую клеммы. При этом не забудьте снять газоотводную трубку АКБ.
∗ Ослабьте крепление АКБ.
∗ Вытащите АКБ по диагонали из углубления.
∗ Установка производится в обратном порядке
Да, впечатляет, оля "Сайбер", похоже инженеры Волги переняли подобный подход к батарейки. Вот только нах он там нужен. Чем моторный отсек не угодил упорно не могу понять.