Регулировка клапанов, Honda Accord 1,8VTS
7958
28
Всем привет.
Есть подозрение, что подстукивают клапана.
Есть у кого-нибудь мануал по регулировке и зазорам.
Может это кто-то делал, и может поделиться опытом:)))
Или кто-то порекомендует хорошую СТО (с адекватными, не как в хонда-сан), которая может это сделать.
Komik
Мне на Фите клапана регулировал Федоров. Наверное на Аккорде они устроены так же. А что бы делать самостоятельно нужны какие то мерные железки (так написано в мануале), хотя может сейчас есть и какие то более продвинутые способы.
Komik
если опыта нет/мало - лучше к специалисту.
Komik
Клапанные зазоры (особенно на Хондах) нужно регулировать периодически,а не дожидаясь стуков.
Если озвучите модель мотора и год выпуска - в личку сообщу цену.
Поведение мотора после регулировки меняется значительно,присутствующие здесь не дадут соврать.
ФедоровДругой
Двигатель F18b , год 2000, клапана, думаю до меня никто не регулировал.
last user
Опыт есть регулировки на 6-ке, принцип регулировки тот же, но я не знаю зазоров, и не знаю последовательность клапанов.
Komik
Двигатель F18b , год 2000, клапана, думаю до меня никто не регулировал.
Ага 9 лет никто не регулировал!Каждые 40000км надо. Про принцип регулировки как на 2106 ты конечно пошутил?Или шестерка со VTEKом?
sergo2009
Как раз примерно столько и проехала после японии по России
Komik
У А.Федорова регулировал. Доволен. Ощутил разницу, было видать совсем запущено. Рекомендую со страшной силой. По цене - боле чем доволен .Но цена вторична, главное - исполнение.
Komik
В личку отписал.
Еще раз по срокам,в течении дня(до 20-00) автомобиль можно оставить.
Забрать можно в течении следующего дня(с 9-00 до 20-00).
Это обусловлено тем что регулировка производится на холодном моторе,вечером выполняются все подготовительные работы,утром регулировка и сборка.
С наступлением отрицательных температур днем можно будет осуществить операцию в течении одного дня.(4-5 часов)
ФедоровДругой
А после замены ГРМ ремня, регулировать клапана обязательно??? Или нет
Komik
Нет прямой связи между этими операциями.
ФедоровДругой
Нет прямой связи между этими операциями.
связи нет ... но если неизвестно когда последний раз регулировали то имеет смысл по потерям времени - пока грм меняют то двигатель остынет до нужной температуры ( 20 -25 градусов насколько я помню).
ФедоровДругой
На TOYOTAх тоже их регулируют??? 7А двигатель.
sergo2009
Двигатель F18b , год 2000, клапана, думаю до меня никто не регулировал.
Ага 9 лет никто не регулировал!Каждые 40000км надо. Про принцип регулировки как на 2106 ты конечно пошутил?Или шестерка со VTEKом?
И чем же Вам втек не угодил??? все так же регулируется, все очень просто, если есть маломальский опыт и есть где и главное чем - можно и самому.
я регулировал сам, по мануалу.. в мануале также описана регулировка с втеком - ни какой разницы. регулировал первый раз в жизни :смущ:ЗЫ регулировка везде стоит 1000р.
АФМ
На TOYOTAх тоже их регулируют??? 7А двигатель.
Всенепременно.
Только не моими руками,извините.
связи нет ... но если неизвестно когда последний раз регулировали то имеет смысл по потерям времени - пока грм меняют то двигатель остынет до нужной температуры ( 20 -25 градусов насколько я помню).
С таким подходом клапано можно много к чему приурочить.:хехе:
Legend
Увожаемый LEGEND на каком моторе регулировали???
Legend
Я не нашел в мануале, последовательность и зазор какой. А регулировал я на шестерке (2106) ничего сложного, если последовательность знаешь.
Нашел про регулировку клапанов на сире uncleden точка ru, все понятно и доходчиво в картинках, но вот вопрос, там 2 вала, а у меня 1 если не ошибаюсь.
Komik
На цивиках рекомендуют начинать с впускного клапана первого цилиндра, потом 3, потом 4 и потом 2. Но если я правильно понимаю очередность нужна всего лишь для того, чтобы по меткам выставлять вал и знать в каком он положении, т.е. очередность не имеет значения по сути. на Дроме валяется куча ссылок на литературу, да и так могут подсказать зазоры, если поиском не найти:улыб:
а с дизелем справишься?
чот я очкую в незнакомые и не проверенный руки его отдавать.
мотор 4HJ1
зы. если "ну его нах...", то так и скажи. я пойму :улыб:
Legend
а Дроме валяется куча ссылок на литературу, да и так могут подсказать зазоры, если поиском не найти:улыб:
тут хондамотор.ру рулит ... в плане технической информации.

а так ничего сложного ... если есть где и время. ну и герметика немного ... клапанную крышки прокладочку по углам мазнут
sergo2009
[Ага 9 лет никто не регулировал!Каждые 40000км надо.
По регламенту : каждые 24 тысячи.
Олег С.М.
Уважаемые подскажите пожалусто зазоры клапонов на ZC???На своем ведре буду регулировать.
sergo2009
Впускные клапаны - 0.178-0.229
Выпускные клапаны - 0.229-0.279
ФедоровДругой
Доброго времени суток. Интересует цена и возможность регулеровки клапанов на D15B двигатель. Хонда домани 2000 года. А так вообще двигатель странно себя ведёт при разгоне слышан треск. Хорошо бы посмотреть сначала. Если возможно завтра было бы замечательно) Спасибо.