Регулировка клапанов, Honda Accord 1,8VTS
8978
28
Всем привет.
Есть подозрение, что подстукивают клапана.
Есть у кого-нибудь мануал по регулировке и зазорам.
Может это кто-то делал, и может поделиться опытом:)))
Или кто-то порекомендует хорошую СТО (с адекватными, не как в хонда-сан), которая может это сделать.
Komik
Мне на Фите клапана регулировал Федоров. Наверное на Аккорде они устроены так же. А что бы делать самостоятельно нужны какие то мерные железки (так написано в мануале), хотя может сейчас есть и какие то более продвинутые способы.
Komik
если опыта нет/мало - лучше к специалисту.
Komik
Клапанные зазоры (особенно на Хондах) нужно регулировать периодически,а не дожидаясь стуков.
Если озвучите модель мотора и год выпуска - в личку сообщу цену.
Поведение мотора после регулировки меняется значительно,присутствующие здесь не дадут соврать.
ФедоровДругой
Двигатель F18b , год 2000, клапана, думаю до меня никто не регулировал.
last user
Опыт есть регулировки на 6-ке, принцип регулировки тот же, но я не знаю зазоров, и не знаю последовательность клапанов.
Komik
Двигатель F18b , год 2000, клапана, думаю до меня никто не регулировал.
Ага 9 лет никто не регулировал!Каждые 40000км надо. Про принцип регулировки как на 2106 ты конечно пошутил?Или шестерка со VTEKом?
sergo2009
Как раз примерно столько и проехала после японии по России
Komik
У А.Федорова регулировал. Доволен. Ощутил разницу, было видать совсем запущено. Рекомендую со страшной силой. По цене - боле чем доволен .Но цена вторична, главное - исполнение.
Komik
В личку отписал.
Еще раз по срокам,в течении дня(до 20-00) автомобиль можно оставить.
Забрать можно в течении следующего дня(с 9-00 до 20-00).
Это обусловлено тем что регулировка производится на холодном моторе,вечером выполняются все подготовительные работы,утром регулировка и сборка.
С наступлением отрицательных температур днем можно будет осуществить операцию в течении одного дня.(4-5 часов)
ФедоровДругой