не тормозит заднее колесо - не могут найти причину
2433
21
4ward
activist
Добрый день!
Может кто сталкивался - завернули на ГТО - разность торм.усилий сзади 40% - я подумал,
что лохотрон - пройду со второго раза - после прогрева на ручнике, не вышло...
Поехал на стенд - действительно, не тормозит правое сзади, колодки недавно поменял,
барабаны смотрели, прокачали, поменяли жидкость - ноль эффекта.
Пустился во все тяжкие - сначала ремкомплект главного тормозного цилиндра, стенд на АВТО1 опять разност ь((
Сказали, надо рабочий цилиндр на колесе - купил -поставили - бесполезно, взял главный на разборе - опять звонят - не помогает.
Говорят, разобрали, смотрят трубку до колеса...
Не знаю, что думать - какая-то последовательность странная - может с трубки надо было начинать?
Corona 1995 ST-190
Может кто сталкивался - завернули на ГТО - разность торм.усилий сзади 40% - я подумал,
что лохотрон - пройду со второго раза - после прогрева на ручнике, не вышло...
Поехал на стенд - действительно, не тормозит правое сзади, колодки недавно поменял,
барабаны смотрели, прокачали, поменяли жидкость - ноль эффекта.
Пустился во все тяжкие - сначала ремкомплект главного тормозного цилиндра, стенд на АВТО1 опять разност ь((
Сказали, надо рабочий цилиндр на колесе - купил -поставили - бесполезно, взял главный на разборе - опять звонят - не помогает.
Говорят, разобрали, смотрят трубку до колеса...
Не знаю, что думать - какая-то последовательность странная - может с трубки надо было начинать?
Corona 1995 ST-190
То есть ручник не схватывает?
У него привод не от педальки тормоза идет.
У него привод не от педальки тормоза идет.
последовательность правильная, трубка может сломаться в последнюю очередь, хотя я раз видел расслоившийся внутри тормозной шланг, который не почти проводил давление к рабочему цилиндрику
но это было давно и на Волге
но это было давно и на Волге
Смысл было лезть в Главный?
Проверьте работоспособность клапана ограничения давления на задние колеса (если машина без АБС).
Проверьте работоспособность клапана ограничения давления на задние колеса (если машина без АБС).
Смысл было лезть в Главный?Да... Если бы еще разбирался сам.
Проверьте работоспособность клапана ограничения давления на задние колеса (если машина без АБС).
Знаю только, что без АБС.
Спасибо, попрошу проверить.
Где же СТО, которым доверять можно, а то гаражные спецы одно, официальные сервисы - другое...
Интересно, а обязан я платить, если от предложенных ими замены узлов ничего не изменилось?
Сейчас читают
Чистая слобода 2 - дома Титова, 9,10,16,17 стр. (часть 5)
114415
998
Куда пинать по машине?
32137
89
Откуда берется искра?
11040
82
МустангъСТО
activist
Подьезжайте разберемся 89529122232
4ward
activist
боюсь, придется приехать, если вы в городе - на выходных работаете?
я - в академе.
я - в академе.
МустангъСТО
activist
боюсь, придется приехать, если вы в городе - на выходных работаете?Работаем Но хотелось-бы с утра.
я - в академе.
Проверьте работоспособность клапана ограничения давления на задние колеса (если машина без АБС).Спасибо всем!
Дело было в регуляторе (или распределителе) тормозных усилий - может там и есть этот клапан. Заменил с разбора за 350р и всего делов-то
А главный и ремкомплект видимо придется списать на "учебу".
АВТО-1 получается рулит.
Да, я про него и говорил.Проверьте работоспособность клапана ограничения давления на задние колеса (если машина без АБС).Спасибо всем!
Дело было в регуляторе (или распределителе) тормозных усилий - может там и есть этот клапан. Заменил с разбора за 350р и всего делов-то
А главный и ремкомплект видимо придется списать на "учебу".
АВТО-1 получается рулит.
Заменил с разбора за 350р и всего делов-тоПодскажите, а на каком разборе брали?
Похоже та же проблема, только Корона 4WD.
в гаражах на выезде из Щ в Кольцово..
а вообще на любом должно быть.
а вообще на любом должно быть.
Нет, на ПАТП-4. Но колесо действительно нифига не тормозило. Вначале заменили суппорт, тормозить стало, но разность усилий - 40%. Вчера поменяли "колдуна", теперь стало 11%. Можно ехать на ТО.
ТО пройден. ПАТП-4 рулит;)
И тормоза теперь работают как надо.
И тормоза теперь работают как надо.
И тормоза теперь работают как надо.Тормоза с регулятором давления П-валве вообще не умеют работать как надо Если интересно почему, вот ссылка на дром:
http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151160533.html
Техосмотр-то проходите? Стенд что показывает?
Распределение перед-зад на ТО вообще ни разу не мерили.
Просто просят заблокировать задние колёса, когда стоишь ими на барабанах стенда. Они блокируются если посильнее нажать)
Да и дело то не в ТО. У меня с тормозами всё как предусмотрено произвоителем, всё исправно. Тока вот конструкция самих тормозов весьма ущербна. Ну на дроме уже всё описал.
Просто просят заблокировать задние колёса, когда стоишь ими на барабанах стенда. Они блокируются если посильнее нажать)
Да и дело то не в ТО. У меня с тормозами всё как предусмотрено произвоителем, всё исправно. Тока вот конструкция самих тормозов весьма ущербна. Ну на дроме уже всё описал.
Да ладно!
Вообще-то всегда раскручивают барабанами колёса и просят резко затормозить до упора в пол. И смотрят, как тормозили колёса. Вначале передние, потом задние. А ручник где как проверяют. Где-то так же, как и основной тормоз - раскучивают и просят затягивать ручник. Где-то вначале просят затянуть ручник и потом пытаюсят раскрутить колёса, от чего машину выкидывает с барабанов.
Видимо, Вы давно не были на ТО:)
Вообще-то всегда раскручивают барабанами колёса и просят резко затормозить до упора в пол. И смотрят, как тормозили колёса. Вначале передние, потом задние. А ручник где как проверяют. Где-то так же, как и основной тормоз - раскучивают и просят затягивать ручник. Где-то вначале просят затянуть ручник и потом пытаюсят раскрутить колёса, от чего машину выкидывает с барабанов.
Видимо, Вы давно не были на ТО:)
Ну все правильно вы написалиТак и делают)
Тока проверки распределения перед-зад то нет!!!
ЧТобы это проверить на тормоз должен давить не водила или мастер, а спец фиговина с фиксированым усилием.
Тока проверки распределения перед-зад то нет!!!
ЧТобы это проверить на тормоз должен давить не водила или мастер, а спец фиговина с фиксированым усилием.
ТОП 5
1
3