Авторазбор на Эскуду
1802
15
Кузов TD01W1, надо вентилятор (электромотор) отопителя салона.
Поломался однако, а ездить холодно - поэтому в принципе вопрос срочный - может кто подскажет?
IgorOK
На "паскуду" отдельно нету. "Доска объявлений", авторазборы, контрактники.
Лис
Нашел контрактный на 2000
С другой стороны предлагают восстановить (на Ленина есть неплохая мастерская по генераторам/стартерам и пр.) за 2600
Вот и думаю - чего выбрать?
IgorOK
могу посоветовать 2 варианта.
1 искать с образцом по контрактникам( у нас например они в 2 раза дешевле чем предложили Вам)
2 на сайте мбо разбирают несколько таких эскуд
SpacioR
Был на сайте МБО - не увидел... :dnknow:
IgorOK
скорее всего не восстановят, а под его видом продадут контрактный:улыб:
А если и восстановят - то я больше месяца его жищни вряд ли отвел, не тот узел
IgorOK
я год назад у Стармеха подобрал себе мотор отопителя
восстановление - деньги на ветер
IgorOK
на будущее, есть такой Валера 2990143. В гаражах за оперным. Лет 8 только эскудами занимается.
IgorOK
в этом случае, я думаю, лучше контракт, искать минимум по цене и брать
Лис
скорее всего не восстановят, а под его видом продадут контрактный:улыб:А если и восстановят - то я больше месяца его жищни вряд ли отвел, не тот узел
позвольте с вами не согласиться - если нормально проточить, пропаять, а при необходимости и перемотать, то получается как новенький. Вот во что это встанет, это да)) .
Мне стартер полностью перематывали и ротор протачивали.
IgorOK
Про Валеру правильно уже сказали. А так вообще поиском посмотри на forums.drom.ru/suzuki-escudo вроде там то ли от ПАЗика, то ли от чего какой-то моторчик подходит с минимумом напилинга. Ах да, а починить не получится точно? Может там просто щётки сточились, или питалово не подаётся по каким-то причинам?
IgorOK
IgorOK еще позвони на Бердское шоссе, 20к8 там много всякой мелочевочки по лету было: стпртера, генераторы, гидромуфты на карлсона и.т.п.
ЗЫ на Ленина ценник на перемотку не гуманный, на замену реле или щеток более мене.((
SPAS
скорее всего не восстановят, а под его видом продадут контрактный:улыб:А если и восстановят - то я больше месяца его жищни вряд ли отвел, не тот узел
позвольте с вами не согласиться - если нормально проточить, пропаять, а при необходимости и перемотать, то получается как новенький. Вот во что это встанет, это да)) .
Мне стартер полностью перематывали и ротор протачивали.
Позволю не согласиться, ибо стартер отработает 2-5 секунд раз-два в день, а мотор печки - круглый год "не отходя от кассы". В наших условиях "пропаять-проточить-перемотать" - это мертвому припарка и "развод".
Есть разница, да?
Лис
Согласен, что нагрузка на печку идет постоянно, и ремонт должен быть основательным.
Про "перемотеть-пропаять" я не из пальца высаосал.
Просто у нас человек мотает разные движки. Много.
Есть и те которые отключаются 1-2 раза в год, а все остальное время работают под нагрузкой.
Я три года отъездил на перемотанном генереторе.
:улыб:
SPAS
Генератор и мотор печки - это малость разные вещи:улыб:
Хотя бы тем, что у последней зачастую сперва умирают ламели коллектора, а их не восстановить.
Плюс втулки там, а не подшипники.
Теплое с мягким путать не надо:улыб: