Развал
1657
25
Скажите,пожалуйста,можно ли узнать надо делать развал или нет? Как-то вправо тянет чуток, колеса подкачала,стало получше,но все равно чувствуется немного...
Борт 247
guru
Не развал, а схождение. Надо делать.
ну схождение если я приеду на сто - то в любом случае делать или они могут посмотреть и сказать надо/не надо?
domaro
veteran
...колеса подкачала,стало получше,но все равно чувствуется немного...может быть еще слегка подкачать...
Metal kыnG
veteran
Скажите,пожалуйста,можно ли узнать надо делать развал или нет? Как-то вправо тянет чуток, колеса подкачала,стало получше,но все равно чувствуется немного...не на СТО а именно на развал ехать. на СТО стенды мало у кого есть.
250 рублей проверка... по идее перед этим развальщик обязан убедиться в целостности основных резинок в подвеске.
_mirage_
veteran
ходовую делали?
резину переобували?
поровну сейчас на обеих сторонах накачано очков или подкачивали только ту сторону, куда тянет?
резину переобували?
поровну сейчас на обеих сторонах накачано очков или подкачивали только ту сторону, куда тянет?
Сейчас читают
SOS Накрылся ремень ГРМ ВАЗ2112
3920
36
Вентилятор "Вентс 100 ДТ" странно работает :(
9716
3
Хоккейная форма
471
0
Будете делать развал - схождение выбирайте именно лазерный стенд! Мне весной сделали на обычном (сэкономил 200 р.), :)пришлось заново делать т.к. как толку от него 0, вовремя заметил, что резину начало подъедать.
ходовую делали?Ничего не делала, машина с пробегом 30 тыщ )) здесь 3 месяца, женщина на ней почти не ездила. Резина стоит всесезонка,как ее ставили и что с ней делали - не знаю. Подкачивала все колеса.
резину переобували?
поровну сейчас на обеих сторонах накачано очков или подкачивали только ту сторону, куда тянет?
_mirage_
veteran
советую помножить пробег минимум на два)
попробуйте перекинуть колёса, с задней оси на переднюю, потом их местами. Поварьируйте.
Ходовку тоже не мешало бы посмотреть.
На схождении резинки вам, конечно, посмотрят (как уже кто-то говорил выше), однако советую всё же сначала на проверенной СТО убедиться в том, что ремонт не требуется (либо сделать его), чтобы со стенда вас не прогнали
в общем, план такой:
1. Попробовать поменять колёса местами (предварительно уравнять давление, конечно)
2. Поехать ан СТО и провести полную диагностику подвески.
3. Получив на СТО положительный ответ относительно "живости" ходовки езжайте выставлять схождение.
А вообще, всесезонка (она же "липа", скорее всего, ибо понятие "всесезонка" ввели скупые русские) после летней эксплуатации теряет большую часть своих свойств и ездить на такой резине зимой может быть ОПАСНО.
попробуйте перекинуть колёса, с задней оси на переднюю, потом их местами. Поварьируйте.
Ходовку тоже не мешало бы посмотреть.
На схождении резинки вам, конечно, посмотрят (как уже кто-то говорил выше), однако советую всё же сначала на проверенной СТО убедиться в том, что ремонт не требуется (либо сделать его), чтобы со стенда вас не прогнали
в общем, план такой:
1. Попробовать поменять колёса местами (предварительно уравнять давление, конечно)
2. Поехать ан СТО и провести полную диагностику подвески.
3. Получив на СТО положительный ответ относительно "живости" ходовки езжайте выставлять схождение.
А вообще, всесезонка (она же "липа", скорее всего, ибо понятие "всесезонка" ввели скупые русские) после летней эксплуатации теряет большую часть своих свойств и ездить на такой резине зимой может быть ОПАСНО.
Будете делать развал - схождение выбирайте именно лазерный стенд! Мне весной сделали на обычном (сэкономил 200 р.), :)пришлось заново делать т.к. как толку от него 0, вовремя заметил, что резину начало подъедать.Дело не в стендах, а в руках и мозгу которые на этом стенде работают.
Дело не в стендах, а в руках и мозгу которые на этом стенде работают.Именно так!
За 5 лет-30000 пробега.я удивляюсь что вообще кто то обращает внимание на пробег. надо тех состояние смотреть а не цифры, которые можно смотать за 5 мин. а еще убивают некоторые своим выражением при осмотре какой нить бочки года 95-ууууу так у нее пробег 180 тыс, она ушатаная. а сколько он по твоему должен быть то?)))))))))))))))))))))))
Fully_Synthetic
junior
Подскажите, а после смены колес (были летние на штамповке, теперь зимняя липучка) нужно делать сход-развал на 5-летней королле? Вообще как часто нужно это делать( проверять и регулировать сход-развал)?
Борт 247
guru
Углы проверять раз в год (ну если ездили конечно) - крайне рекомендовано.
Одна хорошая кочка - и привет схождению.
Одна хорошая кочка - и привет схождению.
Борт 247
guru
А, да. Замена колес никак не связана с этим вопросом.
Fully_Synthetic
junior
А на каких СТО есть лазерный стенд, не поделитесь информацией?
Сибиpyak
activist
Порядок действий таков.
1. Проверяем давление, должно быть равным по осям, согласно бирке в проеме двери или инструкции на авто.
2. Проверяем состояние ходовки, если у машинки ходовка без наворотов, можно и в гаражных условиях протрясти челу который умеет диагностировать её. На этом этапе, выявить люфты и целостность элементов.
Сама по себе геометрия не нарушится, нужна причина. А это либо люфты вследствии износа, либо нарушена геометрия элемента, вследствии удара.
Лучше конечно диагностировать на вибростенде.
3. Ремонт, замена пришедших в негодность элементов.
4. Регулировка углов развала-схождения.
Про стенды регулировки углов. Не верьте разводу, что лазерный стенд дает гарантию точной регулировки.
Стенд это измерительная система, которая требует наличие: во первых квалификации работы на ней, во вторых соответствующих поверок и обслуживания. Поэтому делайте развал схождение на СТО которые специализируются на данном виде работ или крупных СТО, которые имеют компьютерный стенд, оснащенный подъемником. Стоимость регулировки углов колес в 200р, у меня вызвала бы очень большие сомнения в качестве этих работ. Зная сколько стоит хороший стенд и его обслуживание, выполнение этой работы должно быть как минимум в три-четыре раза дороже, имхо.
1. Проверяем давление, должно быть равным по осям, согласно бирке в проеме двери или инструкции на авто.
2. Проверяем состояние ходовки, если у машинки ходовка без наворотов, можно и в гаражных условиях протрясти челу который умеет диагностировать её. На этом этапе, выявить люфты и целостность элементов.
Сама по себе геометрия не нарушится, нужна причина. А это либо люфты вследствии износа, либо нарушена геометрия элемента, вследствии удара.
Лучше конечно диагностировать на вибростенде.
3. Ремонт, замена пришедших в негодность элементов.
4. Регулировка углов развала-схождения.
Про стенды регулировки углов. Не верьте разводу, что лазерный стенд дает гарантию точной регулировки.
Стенд это измерительная система, которая требует наличие: во первых квалификации работы на ней, во вторых соответствующих поверок и обслуживания. Поэтому делайте развал схождение на СТО которые специализируются на данном виде работ или крупных СТО, которые имеют компьютерный стенд, оснащенный подъемником. Стоимость регулировки углов колес в 200р, у меня вызвала бы очень большие сомнения в качестве этих работ. Зная сколько стоит хороший стенд и его обслуживание, выполнение этой работы должно быть как минимум в три-четыре раза дороже, имхо.
Не совсем так, в стендах тоже. Времена измерений на глазок уходят.Дело не в стендах, а в руках и мозгу которые на этом стенде работают.Именно так!
Ещё дороги у нас маленько кривые, поэтому вправо иногда тянет.
Повторяетесь, уважаемый.
Модераторам: подпись
Модераторам: подпись
Alexey01
activist
А на каких СТО есть лазерный стенд, не поделитесь информацией?Я лично делал у ребят на ул. Тульская 111. Качество и цена порадовали.
За 5 лет-30000 пробега.А что смешного то? От потребностей зависит, кто-то за месяц может десятку накатать, а кто-то 5 за целый год.
У меня от дома до работы 400 метров, что составляет 5 минут прогулочным шагом пока сигарету курю. Вот и получается, что машина большую часть стоит в гараже, а езжу только по необходимости, да на дачу летом. И вот, знаете ли, никаких комплексов по поводу годового пробега тыщ в 7-8 совсем не испытываю
ТОП 5
1
3