ШРУС контракт или дубль?
2857
21
Собственно захрустела внешняя граната привода, на exist-е можно взять дубль HDK по цене сопоставим с контрактным приводом. Что лучше? Такой дубль или контракт, кто имел реальный опыт? :dnknow: Переставлять гранаты уже приходилось, не проблема.
UlveR
Дубль это лотерея. На 80 крузаке у меня АшДэКовские гранаты отходили честно 20тыщ. В принципе это номально, при их стоимости в 480р! (ориджинал около 7тыров). С экзиста не советую, оч. часто не совпадение по дублям. У меня до сих пор лежат задние тормозные диски от шеви ланос, хотя по экзисту это были передние рычаги на сузуки свифт. В городе дубля навалом. Напиши в личку номер скажу где есть не дорого. А контрактные привода нужно покупать там где дают время на проверку или гарантию при установке, т.к. это в принципе т оже лотерея.(сам торгую контрактными)
UlveR
Недавно была та же дилемма. В итоге по цене гранаты-дубля взял контрактный привод. Да и привод в сборе поменять проще чем гранату.
Пока полет нормальный.
UlveR
Менял оба привода в сборе на котракт. При покупке проверил люфты. Сейчас уже езжу с месяц - всё ок.
Koda5
Понятно, что там лотерея, что тут. Буду утром думать и искать. :tease: В хоккайдо смотрел, только два варианта и то не фонтан, репаные.
UlveR
В хоккайдо смотрел, только два варианта и то не фонтан, репаные.
Репаные - это какие, можно поинтересоваться? :umnik:
Vs
Пыльник порванный, а когда он был порван до или после снятия, хз :dnknow: так что опять лотерея. Буду с утра обзванивать конторы.
UlveR
Пыльник порванный, а когда он был порван до или после снятия, хз
Тут соглашусь - даже думать не стоит.
Vs
Пыльник порванный, а когда он был порван до или после снятия, хз
Тут соглашусь - даже думать не стоит.
+1, пыльники у меня все целые были. и с виду живые. Внутрь гранаты даже не лазил - так поставил.
Koda5
Пыльник порванный, а когда он был порван до или после снятия, хз
Тут соглашусь - даже думать не стоит.
Внутрь гранаты даже не лазил - так поставил.
:eek: мдя...
UlveR
А ктонить скажет по поводу гранаты HDK, как они по качеству?
BladeR
:eek: мдя...
А что сопсна такого?
Если авто не используется в экстримальных условиях и пыльник целый.
Vs
Пыльники-то поменять наверное надо было... да и смазочку обновить, было бы не лишним...
Konstantin_086
вот-вот...
пыльники если целые можно и не менять, а вот самзочку поменять - это нужно
BladeR
Дак пыльники-то старые уже... сегодня целые... а завтра - рваные... :шок: не говоря уже о том, что в Японии, морозов как у нас - НЕТ !!!
Konstantin_086
Дак пыльники-то старые уже... сегодня целые... а завтра - рваные... :шок: не говоря уже о том, что в Японии таких морозов нет !!!
Все это вопросы качества и регулярности обслуживания авто.
Если постоянно все мониторится, можно все оставить.
Если же наиборот - лучше все поменять сразу.
Vs
А в чём смысл-то потом привода ещё раз снимать...? Ведь лучше-же сразу всё сделать как полагается, и потом довольно долго больше туда не лезть... ИМХО
Konstantin_086
А в чём смысл-то потом привода ещё раз снимать...? Ведь лучше-же сразу всё сделать как полагается, и потом довольно долго больше туда не лезть... ИМХО
Дело каждого. Я в таких случаях мониторю состояние пыльников.
Если нет никаких следов износа (трещинки, задубевание резины), то они могут проходить еще весьма долго и нафек тратить денги и время?
Vs
Что бы мониторить меньше... и потом время в двое, а то и трое большее не тратить...:yes.gif:(но это личное дело и время каждого, конечно...):улыб:
Konstantin_086
По началу это планировалось всё сделать... но потом зимний ремонт уже осточертел) холодно, постоянно какая-нить фигня вылазила) плюнул и оставил как есть, придёт тепло - поменяю)
Привода сдёргивать уже наловчился, с закрытыми глазами могу :ха-ха!:
UlveR
Хрустели уже обе гранаты ставил контрактные, по цене привод стоит столько же сколько граната дубль, но менять несравненно легче, однако стоит присмотрется к ним дабы не было лотерии первый раз пришлось обменивать.