ШРУС контракт или дубль?
2919
21
UlveR
veteran
Собственно захрустела внешняя граната привода, на exist-е можно взять дубль HDK по цене сопоставим с контрактным приводом. Что лучше? Такой дубль или контракт, кто имел реальный опыт? Переставлять гранаты уже приходилось, не проблема.
Дубль это лотерея. На 80 крузаке у меня АшДэКовские гранаты отходили честно 20тыщ. В принципе это номально, при их стоимости в 480р! (ориджинал около 7тыров). С экзиста не советую, оч. часто не совпадение по дублям. У меня до сих пор лежат задние тормозные диски от шеви ланос, хотя по экзисту это были передние рычаги на сузуки свифт. В городе дубля навалом. Напиши в личку номер скажу где есть не дорого. А контрактные привода нужно покупать там где дают время на проверку или гарантию при установке, т.к. это в принципе т оже лотерея.(сам торгую контрактными)
Недавно была та же дилемма. В итоге по цене гранаты-дубля взял контрактный привод. Да и привод в сборе поменять проще чем гранату.
Пока полет нормальный.
Пока полет нормальный.
Менял оба привода в сборе на котракт. При покупке проверил люфты. Сейчас уже езжу с месяц - всё ок.
Понятно, что там лотерея, что тут. Буду утром думать и искать. В хоккайдо смотрел, только два варианта и то не фонтан, репаные.
В хоккайдо смотрел, только два варианта и то не фонтан, репаные.Репаные - это какие, можно поинтересоваться?
Сейчас читают
Ремонт корейских авто
6119
27
помогите найти зарядное устройство к планшету
1151
18
Почтовые открытки для посткроссинга
18541
2
Пыльник порванный, а когда он был порван до или после снятия, хз так что опять лотерея. Буду с утра обзванивать конторы.
Пыльник порванный, а когда он был порван до или после снятия, хзТут соглашусь - даже думать не стоит.
+1, пыльники у меня все целые были. и с виду живые. Внутрь гранаты даже не лазил - так поставил.Пыльник порванный, а когда он был порван до или после снятия, хзТут соглашусь - даже думать не стоит.
мдя...Внутрь гранаты даже не лазил - так поставил.Пыльник порванный, а когда он был порван до или после снятия, хзТут соглашусь - даже думать не стоит.
А ктонить скажет по поводу гранаты HDK, как они по качеству?
мдя...А что сопсна такого?
Если авто не используется в экстримальных условиях и пыльник целый.
Пыльники-то поменять наверное надо было... да и смазочку обновить, было бы не лишним...
BladeR
v.i.p.
вот-вот...
пыльники если целые можно и не менять, а вот самзочку поменять - это нужно
пыльники если целые можно и не менять, а вот самзочку поменять - это нужно
Дак пыльники-то старые уже... сегодня целые... а завтра - рваные... не говоря уже о том, что в Японии, морозов как у нас - НЕТ !!!
Vs
censored
Дак пыльники-то старые уже... сегодня целые... а завтра - рваные... не говоря уже о том, что в Японии таких морозов нет !!!Все это вопросы качества и регулярности обслуживания авто.
Если постоянно все мониторится, можно все оставить.
Если же наиборот - лучше все поменять сразу.
А в чём смысл-то потом привода ещё раз снимать...? Ведь лучше-же сразу всё сделать как полагается, и потом довольно долго больше туда не лезть... ИМХО
Vs
censored
А в чём смысл-то потом привода ещё раз снимать...? Ведь лучше-же сразу всё сделать как полагается, и потом довольно долго больше туда не лезть... ИМХОДело каждого. Я в таких случаях мониторю состояние пыльников.
Если нет никаких следов износа (трещинки, задубевание резины), то они могут проходить еще весьма долго и нафек тратить денги и время?
Что бы мониторить меньше... и потом время в двое, а то и трое большее не тратить...(но это личное дело и время каждого, конечно...)
Koda5
experienced
По началу это планировалось всё сделать... но потом зимний ремонт уже осточертел) холодно, постоянно какая-нить фигня вылазила) плюнул и оставил как есть, придёт тепло - поменяю)
Привода сдёргивать уже наловчился, с закрытыми глазами могу
Привода сдёргивать уже наловчился, с закрытыми глазами могу
Хрустели уже обе гранаты ставил контрактные, по цене привод стоит столько же сколько граната дубль, но менять несравненно легче, однако стоит присмотрется к ним дабы не было лотерии первый раз пришлось обменивать.
ТОП 5
1
3