Неописуемый случай. С 5VZ...
4402
38
Продолжаем опровергать мифы о надежности тойот:улыб:
Шутка.
В общем имеем картину маслом. Прадо 2001 год, 5VZ, 100 тыр пробег. Рука дружбы. Брал сам в япии с 34 тыс. Даж аукционник еще сохранился. Ездило это чудо здесь все время на синтетике. Mobil 5W50 по словам нынешнего "счастливого" обладателя.
Интересует мнение наших доблестных монтеров - это с какого, простите, такая приятная вещь на таком пробеге... Мож имеется статистка какая? Это ж один из самых моторов у тойод...
Ну и другой вопрос - рентабельно ли чинить это ведро или махнуть двигло целиком?
Борт 247
и на старуху, как говориться...
А с ремонтом тут надо определиться как обычно для сэбэ или для барахолки? Если для сэбэ, то заказываем шорт блок и таможим его на владельца авто, в этом случае блок без номерной ( у тойот такая особенность) . Бюджет около 180000рэ с работой по замене и всякими ремкомплектами. К стати может случится чудо и найдётся контрактный мотор, но это вряд ли. Брать б/у с разбора - шанс напороться на агрегат с нерастаможенного авто или авто двойника и при постановке на учёт отметут ПТС, как вариант.
Вариант для барахолки: заварить, загильзовать и в путь.
Борт 247
вариант с гильзовкой сам недавно проходил, только мотор qr20, с пробегом 75 тыщь. но у меня был большой износ цилиндров, ремонтные поршни оказались маловатыми. стоимость работ по гильзовке - около 10т.р. с материалами (на 4-х цил мотор). тоже думал ремонт/замена, ремонт обошелся дешевле тысяч на 20. при цене мотора в 50 (тут). знакомый ездит на гильзованой паджере с соединенных штатов армении уже пару лет, замена всего обошлась около 120. вскрытие покажет что выгоднее.
golod54
А в чем чудо контрактного?
Надо будет - с япии привезем.
Кстати, местные спекулянты - велкам:улыб:Готов заслушать предложения.
Борт 247
с жипа он и в япии стоит прилично. А пока вы его соберётесь привезти и на легковые движки примут тех регламент под евро4. На грузовые приняли ещё 29 января. И пока таможня не ответила каким образом получить эту справку о соответствии, а главное на каком этапе она нужна в таможне. Так что лежит сейчас у меня клиентский 15В-ТЕ в япии и ждёт своей участи. Скоро дядя Вова сделает всем контрактным запчастям козью морду, япошки ещё повозгудают про курилы и тогда точно экспорт в Россию задавят.
Борт 247
бывают же и везучие. В автодике лежит с гранвии за недорого. Ну и как обычно, возьмём со скидкой поставим с гарантией :yes.gif:
golod54
Бюджет огласите.
Тут вот есть мнение, что VZ гумно само по себе и густое масло типа 5-50 в него низя лить, а то, понимашь, проблема там у них с каналами, нет смазки, перегрев и превед...
Оно так?
Борт 247
Ездило это чудо здесь все время на синтетике. Mobil 5W50 по словам нынешнего "счастливого" обладателя.
Интересует мнение наших доблестных монтеров - это с какого, простите, такая приятная вещь на таком пробеге...
Почему-то вся информация в инете о требованиях к маслу на этот двигатель говорит, что предписано для него 5W20.
Мне кажется между W20 и W50 просто пропасть в вязкости.
То бишь дело, как обычно бывает, не в двигателе, а в хозяине. ;-)
Tegraman
Ну вскрытие покажет. Но, судя по тому что рванул именно дальний 6-й цилиндр, это оно и есть...
Борт 247
У меня 3VZ тоже слышал,что эта серия склонна к перегреву...ну вроде пока полет нормальный,кстати масло 5в-50 в нем уже 3й год :улыб:
Sait
У меня 3VZ тоже слышал,что эта серия склонна к перегреву...ну вроде пока полет нормальный,кстати масло 5в-50 в нем уже 3й год :улыб:
Всегда было интересно - нафига лить W50, зная предписание мануала, что требуется W30?
Двигатель при смерти, что ли?
Tegraman
Тиха тиха... Чего и куда лить мы обсудим позже и не здесь.
Tegraman
да нет в общем то не при смерти,про мануал не знал,просто до меня он ездил на этом масле,ну и я продолжил традицию :)...при следующей замене масла подумаю
Борт 247
А у меня вот вопрос - зачем в живую машину (34 т.км) лить 5w50?
Борт 247
Смотря что происходило в момент обрыва поршня.
Мы неделю назад на Т.Селике мотор контрактный ставили, поршень оборвало, в блоке дыра. Владелец после морозной ночи завел, не прогрел нормально, решил "газануть" чтобы выхлопную продуть... ну и "газанул" на 50 тыров. :спок:
eunsk
То, что я в нее лил когда привез я уже и не помню. Скорей всего 0-40 или 5-40.
Зачем нынешний влделец лил 5-50 это вопрос, думаю конкретных противопоказаний нет, все из области предположений. Ну лил и лил. Я в ведро тоже его лью. Оно не замерзает, что радует. тут вопрос насколько непаленым было то, что он лил...
И при чем тут пробег вообще.
Олег С.М.
Тут все случилось в момент включения скорости.
Но не фатально - просто затрясло, так на станцию и приехал.
Поглядели, хотели в моторный бокс загнать, завели, и вот оно ага.
Что характерно - лампа давления, сс...а, хоть бы моргнула:улыб:
last user
Ездить с торчащим из блока шатуном несколько затруднительно. Ибо холодно и буксир надо все время.
Борт 247
Что характерно - лампа давления, сс...а, хоть бы моргнула :)
А чего ей моргать. Уж что-что, а давление там было - "дай бог всякому" (с). А забитые каналы его только повышают, если я правильно физику понимаю. ;-)
Борт 247
Понятно что не факт что масло виновато, но зачем тогда заострять внимание на нем?
Так двигатель такой из Японии от 50 и дальше, для себя мож дешевле найдете.
ps
я движками не торгую:улыб:
Борт 247
Информация из первых рук или как умирала «ЯПОНСКАЯ МЕЧТА»
07.02.2010 водитель 1975 года рождения управляя автомобилем Тойота Лэнд Краузер Прадо ( именно так по свидетельству о регистрации) на пересечении улиц Широкая и Троллейная стал свидетелем «жудкого раскалбаса» своего авто. После нажатие на акселератор началось нехилое «растроение личности». До ближайшего СТО было метров 500. Железный конь как истинный САМУРАЙ из последних сил дотянул своего хозяина до тёплого бокса , где через час благополучно скончался в умелых руках автомастеров. Последние решили увеличить пробег сего двигателя метров так на 10-15 ( перегнать из одного бокса в другой), ан нет- японец сделал себе ХАРАКИРИ!!!!! Весть о случившемся заставила вспомнить школьный курс математики и оценить примерный размер «пападалова». Однако господа автослесари окончательный диагноз оставили до вскрытия, которое и произошло сегодня ближе к вечеру. Диагноз –клиент мёртв и восстановлению не подлежит и нехилая дырка в районе 6 цилиндра тому подтверждение. Головка, клапаны и другие ценные вещи не пострадали и находятся в «идеальном техническом состоянии», так что товарищи с разбора - плис в очередь. Короче 1-й акт сей драмы окончен, впереди 2-й ПОКУПКА КОНТРАКТНОГО ДВИГЛА или « на высоком там на бережке, продаёт старик кота в мешке». Жду дальнейшего обсуждения. Со всеми конструктивными предложениями к господину DAS AUTO. Кстати для него-«автопатологоанатомы» установили по, что судя по расположению годовых колец на спиле коленвала основную нагрузку двигатель испытал начиная с 36 тыс. км по 66. Шутка!!!!!!
4*4
Если в головке все цело, вполне можно обойтись малой кровью - шатуном, вкладышами, блок заварить.
Стармех
эмм.. т.е. если пробило стенку цилиндра, то можно поставить заплатку и хер с ним с зеркалом цилиндра ? или я че-то не догнал, как еще может кулак дружбы поломать блок.. :dnknow:
creativer
эмм.. т.е. если пробило стенку цилиндра, то можно поставить заплатку и хер с ним с зеркалом цилиндра ? или я че-то не догнал, как еще может кулак дружбы поломать блок.. :dnknow:
Матор на выброс. Коленвал скрученный ,гнутый. Пастель тянутая,элипсы.Дырка ,как правило, не в цилиндре но вмаслоканале.
Борт 247
Короче сегодня к вечеру окончен 2-й акт драмы. Нехилая дыра в блоке двигателя оставила не меньшую дыру в бюджете. Контрактный двигатель ценой 67 тыс., куплен, установлен и запущен на орбиту. 10 км – полёт нормальный, хотя под капотом запах горелого масла
( движка была сверху в масле - возможно обгорает).
Впереди традиционная русская забава – лёгкая вечерняя обмывка «обновки» в кругу семьи, морозная бессонная ночь и куча сомнений!!!!
4*4
Прими ж скорей! :bottle: Облегчи душу! Свалка металолома пухом твоему двигателю. Аминь!
artem2005
Прими ж скорей! Облегчи душу! Свалка металолома пухом твоему двигателю. Аминь!
ПРИНЯЛ!!!!
На душе ей богу стало легче! С оджившего своё экземпляра кстати не всё на лом - есть очень даже сохранившиеся " безделушки". По всему коли новый двиг приживётся - хочется чуть поправить свой бюджет.
4*4
все таки скажи - масло лить надо согласно рекомендации производителя а не как маркетолог на банке напишет.
4*4
Это еще "свезло"... (косясь на соседний топик)
Кстати, а что скажет "дас ауто" про ценнеги "дас ауто" и "дер помойко"?:хехе:
Лис
Ниче не понил. Какие ценнеги то?
Мотор на дасавто стоит дешевле, если ты о нем.
Другое дело, что неизвестны науке случаи руки дружбы на моторах типа моего.
А то что на тойоду цены в неадеквате, так то все знают.
4*4
А хотелось бы заслушать начальника транспортного цеха.
О причинах, так сказать, инцидента.
Борт 247
67 килорублей для прадовского движка - весьма гуманно! Гансовские на этом уровне - для седанов. Для жипов - куда круче... Может, ошибаюсь, сужу по ценам нашей конторы.
Стармех
При всем уважени Жень, но цены вашей конторы - это, мягко говоря, не айс.
Борт 247
Да сам знаю :), но это про европейские движки, поскольку они для нас побочный продукт.
МустангъСТО
Матор на выброс. Коленвал скрученный ,гнутый. Пастель тянутая,элипсы.Дырка ,как правило, не в цилиндре но вмаслоканале.
Бывает и так, но мне повезло. На трассе на 110 оборвало шатун 4 цилиндра, кулак дружбы!!! Загнуло клапана, направляющии целые,вал выжил не погнуло, постели тоже в норме. короче востановление вылезло в 20 т.р. при цене контрактного на тот момент 15 т.р. Почему не взял контрактный движок уже другой вопрос.
4*4
Если остался старый двиг на разбор - свисни.