Стойки для 21093
2442
40
Вот думаю пройдут морозы и поменять стойки в круг на своём зубиле, Но мне хочеться мягкую машину, но и в тоже время неочень хочеться чтоб снизилась управляемость авто!!!!
Van'ka
стоит погодить до лета, весной асфальт со снегом сойдет и трындец новым стойкам =) Высохнет все, меняйте =)
DNKROZ
Да там немая прихоть стойки, менять это так сказать побочное действие чтоб 2-а раз развал- схождение не делать, просто надо поменять ступечный подшибник и гранату, а то могу до лета недоездить:хммм:
Van'ka
а разве никто уже стойки с бесплатной установкой не барыжит?
ну а хороший мастер на подшипнике и гранате развал не собъет.
мне меняли пыльник рулевой и ступичный ... на развал заехал просто убедиться что все как было так и осталось
Metal kыnG
На японцах вроде как я слышал, Р\С не сбивается :secret: а стойки всё таки надо менять потому что они летом ещё все повытекали(((((((

И вот что мне ещё интересно какие стойки восновном ставятся на машину в японии :dnknow:
Van'ka
Ну гранату менять - С/Р вообще не причем. Подшипник тоже несложно меняется без затрагивания С/Р.
Lia
А почему у людей такой панический страх сбить развал ? :шок: настолько панический, что некоторые для замены ступичного подшипника снимают ступицу в сборе со стойкой... :шок: (сосед мой в гараже летом именно так менял подшипники... зажимал/корячил в тиски ступицу... ВМЕСТЕ со стойкой :шок: вот жешь реально не жалко людям своих сил и времени! Проще

потом заехать и сделать развал, чем таким... мастурбацией, заниматься!)
Konstantin_086
ваз -это не машина - это стиль жизни :biggrin:
KiLLiN
я ставил осенью Finwhale, чтоли какие-то за 600 р. застучали к зиме=) не ставьте +) за то первое время так тихо в машине было на кочках, был удивлен +)
Konstantin_086
Страх, вы об чем :ухмылка:
Мастурбации там ни чуть не больше, если снимать отдельно ступицу. А по времени и финансам вы наоборот как раз выигрываете, если снимать в сборе.
DNKROZ
Да я не боюсь развал схждение нарушить мне его просто не охота 2-а раза делать :not_i:

Я хочю всё вместе поменять и так сказать не париться!!! Так какие вы стойки посоветуете ув. граждане автолюбителе чтоб было мягко и уверенно дорога держалась???
DNKROZ
Вообще-то я в шоке... у меня на тройке передние амортизаторы "Финвал" отходили 5 лет без нареканий! По пробегу около 50.000 км так и продал с ними... с абсолютно живыми и сухими! :шок:
Konstantin_086
у меня на тройке передние амортизаторы "Финвал" отходили 5 лет без нареканий! По пробегу около 50.000 км так и продал с ними... с абсолютно живыми и сухими! :шок:
Какая то у тебя была волшебная 3-ка :хехе:
Lia
По финансам может и выигрываете... а вот по удобству выпрессовки и запрессовки подшипников - врятли...
Konstantin_086
По финансам может и выигрываете... а вот по удобству выпрессовки и запрессовки подшипников - врятли...
С этим я вообше полность согласен!!!! Было дело выпресовывали подшибник, очень устали :biggrin:
Van'ka
Какая то у тебя была волшебная 3-ка :хехе:
Зря смеёшься! Я ещё и перед кочками тормозить не люблю... шаровые (трек чемпион) у меня всего 30.000 отходили (верхние)! Может палёнка, или качество Финвала уже не то, что в 2004 году... :безум:
Konstantin_086
нее есть такая штука, запчасть которая вот-вот должна сломаться ездит и ездит, а от которой меньше всего ожидаеш что сломаеться, всегда ломаеться!!!! :безум:
Konstantin_086
Ну никто не спорит, на коленях если делать.
Можно и с отдельно снятой ступицей мастурбировать неделю :миг:
Van'ka
Я вот фиг знает почему, но всегда боялся продукции финвала. Скока было соблазна купить что-то ихнее, так и не попробовал.
Lia
Я вот думаю масленные стойки в круг поставить!! :смущ:
Van'ka
Да мне тоже перед надо менять, левая вытекла вообще, долбит по дикому пока не прогреется, да как назло газомаслянная не разборная, сам не восстановишь ее.
Не спорю конечно, здорово я их подолбал в -40.
Но маслянные задние живее живых, и проходили дольше передних. Так что брать простой СААЗ у официалов и не парить мозги финвалами, каябами и пр.
Lia
Вот и я протоже думаю, но масленные вроде как немного похуже г\м стоек в плане держания дороги????
Van'ka
Смотря что хочеш от машины, то и покупай, чудес не бывает. У СААЗа есть газомасло спорт, если желаешь уверенности на дороге:улыб:
Lia
Знаеш хочется уверенность и мягкости, Porsche Cayenne не предлогать))))))
Van'ka
Тебе если менять в круговую, так и обычных масленных хватит и на уверенность и на мягкость.
Lia
Ну вот впринцепи чего я и хотел наверное услышать!

Теперь другой вопрос на барахолке дешевле чем в магазине??????
Van'ka
Брать только у официалов, ибо подделок на рынке дофига :хммм:
Lia
а где эти офицалы находяться?????
Van'ka
Теперь другой вопрос на барахолке дешевле чем в магазине??????
Присоединюсь к Lia. Бери родной СААЗ и не грей голову. Все остальное это перекосы - либо жоско, либо расхлябано.
На балке если и будет цимус по цене, то рублей 50-100. Я п лучше на той же Горской в "Ладе" взял.
Van'ka
немного не в теме ... уже лет 5 как ... но раньше в зубилко ставил газомаслянные картриджи монро ... дешевле было чем стойки
Van'ka
Я какой-то Кедр по осени поставил на переднии, маслянные. Так при первых морозах правая стойка долбить начала. Отдавал по 1100 за стойку в сборе. Гуано редкосное. Не покупать ни в коем случаи!
VAZ333
ннп
тесть ставил на 2109 финвал в перед картриджи, на зад амморты. Переда не хватило на год - потекли, долбят. Эксплуатирует груглый год ( и в -40 тоже).
Себе по лету поставил вперед маслянный сааз. Брал в магазине на народной, на 100% подлинность не претендую. Одна потекла, одна сухая. Эксплуатирую круглогодично, на перездах скорсоть сбавляю без фанатизма.
Вот такая байда. Так что стойки на ваз, это как и сам ваз - лотерея, имхо.

Маслянные и газомаслянные если не гонять, для повседневной эксплуатации имхо одинаковые, одними стойками управляемость не поправишь.
все имхо
sfg
У меня до этой 9-ки, была другая 9-ка ещё-та ПРОСТИТ.... И один раз решил стойки задние поменять, всё поменял и через неделю летом после уставки одна из них застучала, ездили очень мало, на след. год решили поменять стойки спериди, поменяли и вточности такая же история через неделя одна из них застучала так я и продал её!!
P/S.
Почему у всех начинает только одна стойка стучать, причём сразу:хммм:
Van'ka
КонстантинФинвал финвалу-рознь видимо.
Мне как бе врать то незачем =)
Сам удивился. Хотя сейчас вотЪ холодно, и они нормально работают, чудеса прямо +).
Так где завод то возят, ну чтоб знать. Сдайте точку.
Хотя, она поди так и уйдет с этими стойками =)
DNKROZ
Я их брал на горской, в большом магазине... ещё ДО всех его перестроек (в 2004г. было дело) там отдел был специализированный по стойкам и амортизаторам... много монро на иномарки было у них ещё (мож помнит кто), вот у них и брал. Сейчас того отдела уже нет...
DNKROZ
Заводской СААЗ рулит вообще... задние амортизаторы СААЗ ещё мой батя ставил на эту тройку (в 2002 году). С ними и продал :respect:
Konstantin_086
не путайте работу аммортизатора и стойки,это совершенно разные вещи.Амморты в любом случае дольше ходят чем стойки.
хулиган
Съездил я к этим офицалам там за : 4 стойки, 2 апорных подшибника и 1 гранату сказали цену 6100. а в магазинае что на 25 лет Октября это всё обошлось в 5700. Что теперь делать не знаю, может кто знает скалько это всё на барохолке обойдётся????? :а\?:
хулиган
У-у-у-у-у-у-у-у... как всё запущенно! А чем сама стойка принципиально отличается от амортизатора? Мы же не обсуждаем опорный подшипник стойки и всё такое. Мы обсуждаем САМ амортизатор (гаситель колебаний). Вот я не вижу оснований считать, что стойка работает в более тяжёлом режиме нежели амортизатор. Всё зависит от стиля езды конкретного водителя (я, например, перед кочками почти не торможу даже на иномаре, жигулёвская привычка), а так-же от конкретной пружины, но никак не от того в сборе амортизатор стоит с пружиной, или раздельно. Хотя признаю, что конструкция подвески в классических жигулях и в хондах самая лучшая! Т.к. конструктивно она более мягкая из за того, что пружина стоит НЕ в вертикальном положении, в отличии от традиционного макферсона, в котором пружина стоит почти вертикально. Но хонды тем не менее жёсткие. И в хондах стоят стойки, которые ооочень долго ходят! Так, что почти нет разницы в конструкции подвески легкового автомобиля... есть разница только в самом качестве и конструкции амортизаторов и стоек.

P.S. Если я в чём-то заблуждаюсь, то поясните тогда НАГЛЯДНО в чём именно.:улыб:
Van'ka
Съездил я к этим офицалам там за : 4 стойки, 2 апорных подшибника и 1 гранату сказали цену 6100. а в магазинае что на 25 лет Октября это всё обошлось в 5700. Что теперь делать не знаю?
Я знаю, что делать! Не мелочись, Наденька... (с):yes.gif:
Konstantin_086
Уже не помелочился, пошёл и купил всё в магазине, даже маленькую скидочку сделали "как постоянному покупателю" мелоч а приятно:хехе: