выкинь фильтр - не дай себе замерзнуть
4278
44
byurokrat
guru
Собсно салонный. Что и сделал позавчера и уже третий день маюсь от невыносимой жары в салоне... даже попогрейки перестал включать....Вроде и фильтр правильный, и поставлен относительно недавно, и постиран разочек на всяк пож -ан поди ж ты....
ФедоровДругой
v.i.p.
В следующую зиму на прочистку отопителя хотите поехать?
И всем советуете?
Да вы,батенька,агент СТО.Не знаю какой.
И всем советуете?
Да вы,батенька,агент СТО.Не знаю какой.
Темыч Шлюзовской
veteran
а кто мне подскажет.. как прочистить правую заслонку вентиляции в салоне. а то печка/кондер через все щели дует. средние. в ноги.. лева на стекло и левая в салон. а права я на стекло и в салон - еле еле еле как дуют)
разбирать панель придется?
разбирать панель придется?
купи новый салонный фильтр, не дай себе замерзнуть
а гавном дышать и чистить радиатор печки?! не-не-неее
а гавном дышать и чистить радиатор печки?! не-не-неее
Езжу с фильтром мне тепло и комфортно, езжу в рубашкеУ меня какой то фильтр не такой?
А у меня пока салонный фильтр не поставили, тепла не было. Уже один сменили, но первую зиму помню как разочарование в отопителе. Теперь всё Ок. Да, и сажа перестала на передней панели оседать, приходилось салфетки влажные возить с собой. А теперь раз в месяц губкой пройдусь с полиролем.
ну и мерзнете со своими фильтрами..я тоже думал что у меня тепло...а когда выкинул - осенило - вот оно - как по настоящему тепло!!!! прям тепло-тепло.
Сейчас читают
Красный Факел
204451
179
Стоимость перелета (часть 2)
1822567
924
Мужчины тоже хотят познакомиться
8016
83
Светотехник
experienced
Welcom на чистку испарителя
Умный, говорят, учится на чужих ошибках. Вы прислушайтесь сами и другим не мутите воду, радиатор печки чистить - пол машины разобрать. А фильтр вы попробуйте не стирать, а менять. Насколько я заметил фильтр нормально работает 2-3 недели. Если каждый день кататься. Такова плата за наше раздолбайство.
на зиму выкинул фильтр тоже.
как грязь начнется - поставлю. хотя он летом на раз-два засе*ается пылью и ерундой
как грязь начнется - поставлю. хотя он летом на раз-два засе*ается пылью и ерундой
byurokrat
guru
Welcom на чистку испарителялукавство. На прошлой машине (камри св40) фильтра нет, за то испаритель и радиатор печки можно чистить без разбора торпеды (есть дырочки). Лазил туда каждый год.Дык в первый год выгреб конечно гору дряни (за 10 лет-то), за то уже на второй год собсно чистить было почти нечего - и это после года пробега без фильтра...
Так что от 2-3 морозных дней (недель) ничего там не засорится....
вобщем-кто хочет-тот пусть мерзнет
Светотехник
experienced
Чистка обойдется от 3 до 8 КилоРублей
Светотехник
experienced
Машины разные... На некоторых панель снимать нужно
Да и то что вы с наружи палочкой поковыряете = бред
Всы грязь внутри. Испаритель снимать нужно. Кондер заново заправлять. ЕЕ с химией проблематично выбить.
Когда после чистки пол лопаты грязи показываешь, народ не верит что всем этим дышал
Да и то что вы с наружи палочкой поковыряете = бред
Всы грязь внутри. Испаритель снимать нужно. Кондер заново заправлять. ЕЕ с химией проблематично выбить.
Когда после чистки пол лопаты грязи показываешь, народ не верит что всем этим дышал
чот непонял )
процентов 80 машин типа древних япов, современных малолитражек и прочего ездят вообзще без фильтра, да чо там, у меня в марке 2 место под него было запаяно с завода ))) чето ниразу не было проблем с печками )))))))))
по моему зря пугаете
процентов 80 машин типа древних япов, современных малолитражек и прочего ездят вообзще без фильтра, да чо там, у меня в марке 2 место под него было запаяно с завода ))) чето ниразу не было проблем с печками )))))))))
по моему зря пугаете
Я не пугаю. Я туда лазил. У пяти машин. Чисто не было ни у одной. Причем доставал окурки, листья, а все это не добавляет радиатору пропускной способности. Таким образом, экономя на фильтре, приводим в состояние далекое от идеального на порядок более дорогой и труднодоступный элемент конструкции. На всякий случай сходил и проверил: рукой не ощущается разницы - с фильтром или без. Ни температура ни сила "дутья" не изменились. Даже показалось, что с фильтром теплее. Может просто пока ставил, сильнее руки замерзли
я вот вчера сматрел место под фильтр запаяно, летом наврна буду сам вырезать и ставить пасмотрим чо зимой будет а так печко греет я бы сказал не фонтан....
чот непонял )+1
процентов 80 машин типа древних япов, современных малолитражек и прочего ездят вообзще без фильтра, да чо там, у меня в марке 2 место под него было запаяно с завода ))) чето ниразу не было проблем с печками )))))))))
по моему зря пугаете
аккорды 95% без салонников шли, в оставшихся 5% салонник как опция шёл, и ни чё, нормально
ФедоровДругой
v.i.p.
чот непонял )Я могу ответить на ваш вопрос(Драндулетто не даст соврать).
процентов 80 машин типа древних япов, современных малолитражек и прочего ездят вообзще без фильтра, да чо там, у меня в марке 2 место под него было запаяно с завода ))) чето ниразу не было проблем с печками )))))))))
по моему зря пугаете
Чем современнее автомобиль тем более эффективным страраются сделать отопитель,в частности испаритель кондиционера(а именно он и засоряется в первую очередь).А эффективности добиваются увеличивая площадь поверхности теплообмена.То есть щелочки становятся всё уже,а закоулки хитровыдуманнее.Положите рядом два теплообменника от Тойоты короллы, один 89ого года,другой 2000ного и сразу увидите разницу.
Тем кто считает что зимой пыли нет(или гораздо меньше) тоже есть что ответить.
Зимой пыль более липкая,на своем фильтре убедился неоднократно.Летом его достаточно продувать регулярно,а вот после зимы только менять,пыль липкая,не продувается.
окурки и листья это ладно. я оттуда воробьиные перья выколупывал
2all
заблуждение что зимой грязи нет. дороги посыпают песком, который очень хорошо поднимается машинами в воздух. пыли очень много. плюс в морозы всю гарь прибивает к земле
все это оседает на радиаторе печки, преет, появляются микроорганизмы которыми потом дышишь
пара сотен не большая плата за свое здоровье
2all
заблуждение что зимой грязи нет. дороги посыпают песком, который очень хорошо поднимается машинами в воздух. пыли очень много. плюс в морозы всю гарь прибивает к земле
все это оседает на радиаторе печки, преет, появляются микроорганизмы которыми потом дышишь
пара сотен не большая плата за свое здоровье
smocked
veteran
немного не по теме, но тем не менее....
после кузовного ремонта машины появился такой трабл, при переключении на рециркуляцию из печки воняет кокой-то хренью неприятной, при внешнем заборе воздуха этого нет. кто виноват и что делать?
после кузовного ремонта машины появился такой трабл, при переключении на рециркуляцию из печки воняет кокой-то хренью неприятной, при внешнем заборе воздуха этого нет. кто виноват и что делать?
dranduletto
veteran
Да уж, рекомендации по выбрасыванию фильтров "поощряю" - потом добро пожаловать ко мне, на чистку испарителя.
Летом в среднем 1-2 машины в день с данной проблемой. Хотите встать в эту очередь?
В былые времена (начало 90-х годов) испарители и конденсаторы были ленточного типа и расчитаны были на работу с хладагентом R12 вот для них данная проблема была малоактуальна т.к. воздушные проходные сечения были больше Но пришли "злобные" экологи и заставили производителей холодильного оборудования перейти на азононеразрушающий хладагент R134a - обладающий меньшим КПД. И как следствие это привело к увеличению размеров конденсаторов (радиаторов кондиционера), увеличению площади испарителей и мощности компрессоров.
Летом в среднем 1-2 машины в день с данной проблемой. Хотите встать в эту очередь?
В былые времена (начало 90-х годов) испарители и конденсаторы были ленточного типа и расчитаны были на работу с хладагентом R12 вот для них данная проблема была малоактуальна т.к. воздушные проходные сечения были больше Но пришли "злобные" экологи и заставили производителей холодильного оборудования перейти на азононеразрушающий хладагент R134a - обладающий меньшим КПД. И как следствие это привело к увеличению размеров конденсаторов (радиаторов кондиционера), увеличению площади испарителей и мощности компрессоров.
У меня такая же проблема, без всякого ремонта... неожиданно этой зимой появился запах на циркуляции в салоне кто знает что в чем может быть причина?
З.ы. не фильтр точно, менял в ноябре, когда появился запах, доставал, он почти чистый
З.ы. не фильтр точно, менял в ноябре, когда появился запах, доставал, он почти чистый
Для вас приглашение предыдущего оратораЧистить надо. Было так же. Что-то почистили, вонять перестало.
Точно не помню, могу соврать, но кажется тыщи полторы.
Если забит радиатор/испаритель или как оно там называется, разве не должно тогда вонять постоянно?
ННП:
У меня на БМВ два салонника, с наступлением холодов стали сильно изнутри обмерзать стекла. Оказалось, предыдущий хозяин "экономист" занимался мойкой и чисткой салонных фильтров, я поставил новые оригинальные - все сразу пришло в норму.
Никогда не понимал этой политики - купить норковую шубу, а пуговицы пытаться прикрутить от солдатской шинели....
У меня на БМВ два салонника, с наступлением холодов стали сильно изнутри обмерзать стекла. Оказалось, предыдущий хозяин "экономист" занимался мойкой и чисткой салонных фильтров, я поставил новые оригинальные - все сразу пришло в норму.
Никогда не понимал этой политики - купить норковую шубу, а пуговицы пытаться прикрутить от солдатской шинели....
Воняло только при внутренней циркуляции. Сам, как говорится, фигею, но было так. Непонятно... Сергей, объясни, если не трудно.
Vld
only vag
Вроде да. Уверен, вы можете объяснить, почему воняло только при внутренней циркуляции.
dranduletto
veteran
Пахнет мокрым и теплым ковриком, летом будет не актуально
Vld
only vag
У меня в тоёте камри при переключении на внутреннюю циркуляцию воняло примерно как когда едешь за камазом. Летом и зимой. Просто любопытно, как такое могло происходить?
dranduletto
veteran
Вы вдыхаете воздух, который забирается из ног пассажира, а не свежий с улицы. В общем нужно договариваться с пассажиром, чтоб ноги чаще мыл
Не будет никогда пахнуть магнолиями на рециркуляции, потому что все запахи салона остаются в салоне, а не выводятся наружу. Особенно актуально для авто с мягкими ковриками.
Не будет никогда пахнуть магнолиями на рециркуляции, потому что все запахи салона остаются в салоне, а не выводятся наружу. Особенно актуально для авто с мягкими ковриками.
Vld
only vag
Да, коврики были волосатыеправда я их стирал пару раз в неделю, вроде не пахли. Пассажиры были сильно редко. Понимаю, что запах откуда-то изнутри.
Собсно салонный. Что и сделал позавчера и уже третий день маюсь от невыносимой жары в салоне... даже попогрейки перестал включать....Вроде и фильтр правильный, и поставлен относительно недавно, и постиран разочек на всяк пож -ан поди ж ты....гыгыгыгыгыгыгыгыгы... ты бы ещё целофан оставил, чтоб фильтр не марался!!!!!
Слышал про то, во что вата превращается после стирки? Принцип фильтра - грубо говоря - слой ваты... после стирки вся эта хрень сжимается, слипается и превращается в одно сплошное... Попробуй воздушный фильтр постирать... сильно удивишься, на сколько расход подпрыгнет.
З.Ы. Ну почему у меня с фильтром (НЕ стираным) крутилка климата дальше 25 градусов (на трассе) не крутится? Наверное по тому, что тепло мне и даже жарко
last user
last_hamster
гм, а об этом я почему то не подумал точнее не знал!
Про пыль зимой още пипец - машина на стоянке стояла дней 5!!! в морозы! стоянка метров 20-30 от дороги - дык слой пыли был такой что стекла пришлось тряпокй вытирать
Про пыль зимой още пипец - машина на стоянке стояла дней 5!!! в морозы! стоянка метров 20-30 от дороги - дык слой пыли был такой что стекла пришлось тряпокй вытирать
Зря выкинул. Фильтр - дешевый, стоит в правильном и удобном месте, не то что в 211 короне... Кроме ужасов связанных с чисткой испарителя и радиатора печки, придется постоянно "любоваться" пылью на "торпеде" и почаще лобовик тереть изнутри...
ННП
Товарищи, кто в курсе, подскажите. А на машинах, где не предусмотрен салонный фильтр, там какая-то другая схема работы испарителя и отопителя? Или там эту систему просто по умолчанию надо мыть раз в год, скажем?
Товарищи, кто в курсе, подскажите. А на машинах, где не предусмотрен салонный фильтр, там какая-то другая схема работы испарителя и отопителя? Или там эту систему просто по умолчанию надо мыть раз в год, скажем?
dranduletto
veteran
Про какие машины, и каких годов, будем разговаривать?
Вофка
veteran
Не думал, что это важно :-)
Например авто - ниссан тино, 2002 г.в. qg18de
Например авто - ниссан тино, 2002 г.в. qg18de
dranduletto
veteran
Если салонник не предусмотрен (хотя не уверен) то раз в 2-4 года снимать испаритель и чистить. Все зависит от того как часто пользуетесь кондиционером.
Вофка
veteran
Да я как-то занимался выяснением этого вопроса (есть ли салонный фильтр), какие-то фото искал по форумам, сравнивал со своей машиной... и пришёл к выводу, что у меня на его месте просто заглушка стоит. Хотя, не исключаю возможности обнаружить там сюрприз в виде фильтра
Кондиционером редко пользуюсь, ребёнка ещё маленькая, печка греет хорошо, с запахами не мучаюсь. Но на заметку взял, спасибо за ответ
Кондиционером редко пользуюсь, ребёнка ещё маленькая, печка греет хорошо, с запахами не мучаюсь. Но на заметку взял, спасибо за ответ
ТОП 5
2
3
4