На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
В общем то вопрос в теме.
Ни разу не чистил на стенде, все как то в гараже на самодельной приблуде. Хочу почистить и сравнить.
И еще вопрос, кто чистил на стенде, дают ли потом какое то заключение (параметры или факел до и после чистки)?
Ни разу не чистил на стенде, все как то в гараже на самодельной приблуде. Хочу почистить и сравнить.
И еще вопрос, кто чистил на стенде, дают ли потом какое то заключение (параметры или факел до и после чистки)?
хороший вопрос)тоже хотелось бы услышать ответ

ФедоровДругой
v.i.p.
Сейчас наверное рука некоторых к помидорам потянется,но не спросить не могу.
Зачем по вашему нужен стенд?
Для имитации условий реальной работы форсунок?
И проверки их в этих условиях?
А какой стенд нагревает форсунки до той температуры в которой им приходится работать?
Какой стенд создает под форсункой разряжение в 30 килопаскалей?
Зачем по вашему нужен стенд?
Для имитации условий реальной работы форсунок?
И проверки их в этих условиях?
А какой стенд нагревает форсунки до той температуры в которой им приходится работать?
Какой стенд создает под форсункой разряжение в 30 килопаскалей?
mikser
activist
Упс.
У меня нет ответов на эти вопросы.))) Если бы я знал это, то не топикстартил.
Как тогда лучше чистить инжектора?
1) На стенде ультразвуком.
2) на машине спец приблудой.
или какие варианты еще есть?
У меня нет ответов на эти вопросы.))) Если бы я знал это, то не топикстартил.
Как тогда лучше чистить инжектора?
1) На стенде ультразвуком.
2) на машине спец приблудой.
или какие варианты еще есть?
А вообще в каких случаях нужна эта чистка?
Когда жрет бенз.
когда тупит.
когда вибрация.
когда обороты плавают.
когда глохнет.
и т.д. )))
когда тупит.
когда вибрация.
когда обороты плавают.
когда глохнет.
и т.д. )))
Когда жрет бенз.И когда последний раз фиг знает когда чистили , либо проехал уже 25-30 тыс км после этого. Бензин-то грязный,смолы всякие,химия.... а инжектор - это клапан, иголочка которого открывается 2 -3 милисекунды , и так..... сколько раз не посчитать. Когда загрязняется, время открытия увеличивается..... а она обязательно загрязняется, это надо помнить. Как и топливный фильтр.
когда тупит.
когда вибрация.
когда обороты плавают.
когда глохнет.
и т.д. )))
Сейчас читают
Скажи мне, какой сериал ты смотришь... (часть 2)
740480
1000
ОБМЕН. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ (ПЕРВЫЙ ПОСТ ТОПИКА) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (часть 5)
369153
1000
Помогите выбрать телевизор
13362
120
Нутром то понимаю, что надо чистить. Однако насколько понимаю - у производителей нет рекомендаций и предписаний к чистке этого дела, во-вторых по статистике 70 а то и больше процентов автовладельцев - не видят никакого эффекта, а многие так наоборот - жалуются на тупизну.
Вот кстати, может и боян, но что скажут гуру насчет всего этого?
Вот кстати, может и боян, но что скажут гуру насчет всего этого?
Wild_Koshka
guru
Мне вот тоже интересно чего гуру скажут. Раз мыла ультрозвуком, второй раз хотела помыть (через 20 тыс.км) - меня после диагностики отшили, сказали ездить еще 20 тыс.км. Беспокоюсь я что 40 тыс.км многовато....
Нутром то понимаю, что надо чистить. Однако насколько понимаю - у производителей нет рекомендаций и предписаний к чистке этого дела, во-вторых по статистике 70 а то и больше процентов автовладельцев - не видят никакого эффекта, а многие так наоборот - жалуются на тупизну.Извините, не гуру. Но 13 лет на СТО ))
Вот кстати, может и боян, но что скажут гуру насчет всего этого?
Хуже, точно не будет. Главное,почистить со снятием - когда видно и факел и дозировку, чтобы убедится что форсунка работает.Не открыта постоянно,т.е,не льет, и наливает одинаково со всеми остальными. Это делается на стенде, с пробирками и миллилитрами. (стенд может быть и самодельный, но наглядный)))
А производитель автомобиля к качеству топлива отношение не имеет. Это прогнозу не поддается )
Стенд для промывки есть у нас.
Можно и наглядно посмотреть и посравнивать
Можно и наглядно посмотреть и посравнивать
ФедоровДругой
v.i.p.
. Главное,почистить со снятием - когда видно и факел и дозировку, чтобы убедится что форсунка работает.Не открыта постоянно,т.е,не льет, и наливает одинаково со всеми остальными. Это делается на стенде, с пробирками и миллилитрами. (стенд может быть и самодельный, но наглядный)))Ваш стенд нагревает форсунки до той температуры в которой им приходится работать?
А производитель автомобиля к качеству топлива отношение не имеет. Это прогнозу не поддается )
Ваш стенд создает под форсункой разряжение в 30 килопаскалей?
Или вы считаете что достаточно подать правильное давление и "хоть какие-нибудь" импульсы?
Есть показания к промывке инжекторов ультразвуком -мойте в ультразвуке. Есть предпосылки проверить герметичность+факел+производительность - стенд в помощь. Для обычного ТО системы впрыска и очистки от нагара камеры сгорания + клапанов + донышка поршня - мойте на двигателе полным циклом и правильной жидкостью.
UGene
activist
Ваш стенд нагревает форсунки до той температуры в которой им приходится работать?
Ваш стенд создает под форсункой разряжение в 30 килопаскалей?
Или вы считаете что достаточно подать правильное давление и "хоть какие-нибудь" импульсы?
А зачем ? Зачем выдумывать то, что уже придумано ? Если завод - изготовитель сам придумал к своим автомобилям такую установку, снабдил ей по всему миру свои гарантийные станции техобслуживания, научил ей пользоваться и показал результат ? Этого вполне достаточно. В пример приведу гарантийные станции Хендай.
Ваш стенд создает под форсункой разряжение в 30 килопаскалей?
Или вы считаете что достаточно подать правильное давление и "хоть какие-нибудь" импульсы?
А зачем ? Зачем выдумывать то, что уже придумано ? Если завод - изготовитель сам придумал к своим автомобилям такую установку, снабдил ей по всему миру свои гарантийные станции техобслуживания, научил ей пользоваться и показал результат ? Этого вполне достаточно. В пример приведу гарантийные станции Хендай.
ФедоровДругой
v.i.p.
А я ничего не пытаюсь придумать.
Я просто видел форсунки которые начинают течь при нагревании.И ни один из стендов эту неисправность не выявит.
Так же встречаются форсунки которые текут при понижении давления на 0,5 - 0,7 атмосферы со стороны распылителя и в этом случае стенды бессильны.
Не спорю,такие дефекты встречаются не часто,но сама возможность наличия таких дефектов ставит стенды в разряд проверок "точно сломано или Х его знает".
Я просто видел форсунки которые начинают течь при нагревании.И ни один из стендов эту неисправность не выявит.
Так же встречаются форсунки которые текут при понижении давления на 0,5 - 0,7 атмосферы со стороны распылителя и в этом случае стенды бессильны.
Не спорю,такие дефекты встречаются не часто,но сама возможность наличия таких дефектов ставит стенды в разряд проверок "точно сломано или Х его знает".
UGene
activist
Да мы ,похоже,о разных системах )
Вопрос ТС - о каком двигателе идет речь ?
Вопрос ТС - о каком двигателе идет речь ?
Олег, напомни, пожалуйста, сколько будет стоить полная промывка форсунок и чистка всего и вся, а то детонация, плавающие обороты и жор уже достали
ФедоровДругой - и на старуху бывает проруха, везде есть свои ньюансу и если стенд не дает точной проверки работы форсунок в реальных условиях, то что вы предлагаете, не чистить, а покупать новые, но ведь и среди новых попадается брак!
UGene - Мазда Фамилия.
UGene - Мазда Фамилия.
ФедоровДругой
v.i.p.
Я говорю про бензиновые форсунки непрямого впрыска.
Про проверку форсунок непосредственного впрыска бензина (GDI,D4,NEO-Di) вообще речи не может быть.
Про дизель не могу говорить,не имею квалификации.
Про проверку форсунок непосредственного впрыска бензина (GDI,D4,NEO-Di) вообще речи не может быть.
Про дизель не могу говорить,не имею квалификации.
ФедоровДругой
v.i.p.
Проверять в реальных условиях.
В большинстве случаев это возможно.
В большинстве случаев это возможно.
Присоединяюсь: действительно, КАК ПРАВИЛЬНО и КОГДА НЕОБХОДИМО мыть/диагностировать форсунки. НЕпрямого впрыска. бензиновые. Вообще и немецкие. Для турбированных двигателей ньюансы есть?
а я даже больше спрошу... Как правильно диагностировать и чистить бензиновые форсунки ПРЯМОГО ВПРЫСКА. Конкретно GDI.
Wild_Koshka
guru
Есть показания к промывке инжекторов ультразвуком -мойте в ультразвуке. Есть предпосылки проверить герметичность+факел+производительность - стенд в помощь. Для обычного ТО системы впрыска и очистки от нагара камеры сгорания + клапанов + донышка поршня - мойте на двигателе полным циклом и правильной жидкостью.А можно огласить эти самые показания для разного вида промывок?
Ведь чаще всего приходится сталкиваться, что на конкретном СТО моют одним каким то образом, а не по показаниям.
ФедоровДругой
v.i.p.
Для этого существуют такие приборы как сканер,мотортестер и газоанализатор.
Методики проверок описывать здесь не буду,слишком много получится.
А если нужно шоу с колбочками - что ж,это желание клиента и не удовлетворить его нельзя.
P.S. против УЗ очистки как таковой ничего не имею.
Методики проверок описывать здесь не буду,слишком много получится.
А если нужно шоу с колбочками - что ж,это желание клиента и не удовлетворить его нельзя.
P.S. против УЗ очистки как таковой ничего не имею.
Олег, напомни, пожалуйста, сколько будет стоить полная промывка форсунок и чистка всего и вся, а то детонация, плавающие обороты и жор уже досталиПроблемма может крыться и в насосе ГУРа, в системе есть датчик регулировки холостого хода.
я мою форсунки по колхозному, без снятия, скидываю "подачу" и "обратку" втыкаю туда патрубки, на одном(подача) бензанасос, на другом(обратке) фильтр тонкой очистки, и опускаю в емкость с очищающей жижей, предварительно отключив штатный бензанасос, подаю напругу на бензанасос на подачу и завожу, поработает мин 10-15 заглушу, типа чтоб немного откисло и т.д. пока жижа не кончится, под конец жижа становится черненьой...
особой разницы не ощущаю "до" и "после" фильтр становится слегка серым... делаю так при смене масла/свечей/дроссель карбклинером без разбора пшикаю/ рхх -с разбором тем же карб клинером...
особой разницы не ощущаю "до" и "после" фильтр становится слегка серым... делаю так при смене масла/свечей/дроссель карбклинером без разбора пшикаю/ рхх -с разбором тем же карб клинером...
UGene
activist
А я ничего не пытаюсь придумать.На работающем двигателе - когда прогрет двигатель(или -30 всю ночь, и двигатель колом замерз) - сканером можно посмотреть лишь время открытия форсунки.... нет, форсунок , т.е среднее время открытия всех форсунок . Их отклонение от нормы зафиксировать.
Я просто видел форсунки которые начинают течь при нагревании.И ни один из стендов эту неисправность не выявит.
Так же встречаются форсунки которые текут при понижении давления на 0,5 - 0,7 атмосферы со стороны распылителя и в этом случае стенды бессильны.
Не спорю,такие дефекты встречаются не часто,но сама возможность наличия таких дефектов ставит стенды в разряд проверок "точно сломано или Х его знает".
Мы же понимаем, что этого недостаточно,чтобы понять их работу.
Наглядность дает стенд. Но стендов, которые дают разряжение или охлаждают форсунку (до - 40,например как этой зимой) , или прогревают до +90, чтобы проверить ее - не встречал,честно.
Промывка без снятия - тоже мне не дает наглядности. Как можно увидеть, что клапан в форсунке закрывается до конца и форсунка не льет ? Как можно посмотреть на факел форсунки ,что он дает нужный распыл (в некоторых авто распыл не струйкой (струйками) а как в аэрозольном балончике) ? Дозировку за цикл(имитация минуты работы двигателя) все инжектора дают одинаковую ? Это ж как ни крути - важно , блин ! Если недоливает одна форсунка, то двигатель корректирует работу остальных форсунок, увеличивая время их открытия - а это доп.расход топлива .
А бывает вообще интересно - иногда впадаешь в транс от того,что они не "чистятся" - а внимательно посмотрев на форсунки,обнаруживается,что номера на циферку другие - предыдущий хозяин поставил половину форсунок б.у с похожего двигателя, а дозировку они выдают другую .... вот тебе и неровная работа, вот тебе и расход, вот тебе и тяга.
А как это увидеть без стенда ?
ФедоровДругой
v.i.p.
Разговор получается несколько беспредметный,двигатели разные,сканеры и их возможности разные,да и мотортестер далеко не последний инструмент.
Мотортестером можно это проконтролировать.
Промывка без снятия - тоже мне не дает наглядности. Как можно увидеть, что клапан в форсунке закрывается до конца и форсунка не льет ?А если она льет только в горячем состоянии?А в холодном герметична.
Мотортестером можно это проконтролировать.
Дозировку за цикл(имитация минуты работы двигателя) все инжектора дают одинаковую ? Это ж как ни крути - важно , блин !Только что проверял двигатель форсунки которого со стенда с вердиктом "идеально".А форсунка четвертого цилиндра на оборотах ниже 700 выдает на 15% меньше топлива чем остальные.Выше 700 об\мин все одинаково.
Если недоливает одна форсунка, то двигатель корректирует работу остальных форсунок, увеличивая время их открытия - а это доп.расход топлива .Это прекрасно видно по осциллограмме сигнала с датчика кислорода.
UGene
activist
Согласен , - я ЗА комплексный подход к форсункам -
И Мотортестер
И Сканер
И Промывка без снятия полезна
И Промывка на стенде показательна
И Замена проще всего
И самое главное - время,голова и руки того ,кто все это одновременно соберет в кучу.
(Не всегда так получается)
И Мотортестер
И Сканер
И Промывка без снятия полезна
И Промывка на стенде показательна
И Замена проще всего
И самое главное - время,голова и руки того ,кто все это одновременно соберет в кучу.
(Не всегда так получается)
ФедоровДругой
v.i.p.
Вот и к консенсусу пришли.
Я несказанно рад.
Я несказанно рад.
UGene
activist
Вот и к консенсусу пришли.да,кстати мы тут между собой порадовались.. а вопрос ТС так и висит )))
Я несказанно рад.
ГДЕ консенсусная станция ?
(у меня есть только сканер для корейцев +стенд ) (пожалуй и руки с головой))))
ФедоровДругой
v.i.p.
Стенда у меня нет и не предвидится,поэтому на вопрос топикстартера у меня нет ответа.
подскажите еще КОГДА надо чистить?- рекомендую каждые 30 тыс км
( не настаиваю , но рекомендую.)
На последнего:
Кроме пробега еще время + качество бенза надо учитывать.
+ 1000000000000000000000000 за метод ФедороваДругого. Сам попробовал - понравилось.
Кроме пробега еще время + качество бенза надо учитывать.
+ 1000000000000000000000000 за метод ФедороваДругого. Сам попробовал - понравилось.
ФедоровДругой и UGene - Ух ты, это редкость когда спорящие на форуме к общему знаменателю приходят!!!
Я даже порадовался за вас.
Значит нет в одном месте всего того, что вы назвали, жалко!
Я даже порадовался за вас.
Значит нет в одном месте всего того, что вы назвали, жалко!

михалыч468
veteran
Олег, напомни, пожалуйста, сколько будет стоить полная промывка форсунок и чистка всего и вся+1 тоже интересует
Олег, напомни, пожалуйста, сколько будет стоить полная промывка форсунок и чистка всего и вся, а то детонация, плавающие обороты и жор уже досталиПриезжай, посмотрим что именно нужно "помыть", а там определим порядок исполнения и сумму...
Олег С.М.
guru
А можно огласить эти самые показания для разного вида промывок?Огласить можно, но места много займет и времени для прочтения... Нет "универсального" способа определения неисправности.
Ведь чаще всего приходится сталкиваться, что на конкретном СТО моют одним каким то образом, а не по показаниям.
Все зависит от знаний и опыта человека проводящего диагностику.
Олег С.М.
guru
+1 тоже интересует... принеси то - незнаю что... Конкретику бы ...
У Николая GDI... Объем работ стоимость несколько разнятся с обычным мотором.
ГДЕ консенсусная станция ?Во-во... Снимаю тут на днях "капающую" форсунку с Di -шного мотора. Вердикт - попробовать помыть или замена, но это непросто - дифицит. Хозяин везет ее на УЗ промывку. Приезжает , подключаем давление - капает. Звоним тем кто промывал, спрашиваем: как мыли? с прощелкиванием и с обратным проливом? Собеседник о таких вещах даже не слышал. Так, что сам стенд это всего лишь стенд, а вот кто на нем работает знает ли что делает? Хотя стенд конечно дело хорошее... У меня был, но сломался еще на гарантии, отправил его на ремонт , в итоге ни стенда, ни денег...
михалыч468
veteran
... принеси то - незнаю что... машина в подписи.....интересна цена на промывку форсунок...............
сегодня заскочу часов в 7. Нормально будет?Олег, напомни, пожалуйста, сколько будет стоить полная промывка форсунок и чистка всего и вся, а то детонация, плавающие обороты и жор уже досталиПриезжай, посмотрим что именно нужно "помыть", а там определим порядок исполнения и сумму...
сегодня заскочу часов в 7. Нормально будет?Нормально.
Олег С.М.
guru
машина в подписи.....интересна цена на промывку форсунок...............На моторе 1400 рублей (с жидкостью), времени 1,5 - 2 часа.
ФедоровДругой
v.i.p.
Демпингую однако.....машина в подписи.....интересна цена на промывку форсунок...............На моторе 1400 рублей (с жидкостью), времени 1,5 - 2 часа.
СТО "мастер". Когда стоял и смотрел как моя форсунка брызгает до и после, да и вообще весь процесс!!!
По моему чище только яйца у кота!!!Два года прошло к форсункам вопросов нет!!!
Контакты сто могу скинуть кому интересно!



Дабы не плодить. Есть 4 снятые с двигателя форсунки. Двигатель фольксваген AWM 1.8Т. Нужна диагностика и в случае, если они рабочие, отмыть (ультразвуком или как правильно, т.е. по науке), чтобы можно было себе поставить.
ТОП 5
1
2