smocked
veteran
Добрый день.
Иногда (при резом нажатии педали газа) происходи провал мощности. причем на 1 момент. потом машине резко одумывается и едет.
возникает редко. например при старте.
как бы напрягает не сильно... но непонятно что это. и сразу второй вопрос - как диагностировать такую проблему если она в явном виде не проявляется
Иногда (при резом нажатии педали газа) происходи провал мощности. причем на 1 момент. потом машине резко одумывается и едет.
возникает редко. например при старте.
как бы напрягает не сильно... но непонятно что это. и сразу второй вопрос - как диагностировать такую проблему если она в явном виде не проявляется
ФедоровДругой
v.i.p.
А какими дровами вы ваш паровоз топите?
smocked
veteran
АИ 95.
сорри, mazda capella. 2001 год. 2 литра. типроник
сорри, mazda capella. 2001 год. 2 литра. типроник
ФедоровДругой
v.i.p.
На этих моторах нередки высоковольтные пробои в системе зажигания.
Кроме того датчик положения коленчатого вала перед смертью становится чувствительным к высоким температурам.
Кроме того датчик положения коленчатого вала перед смертью становится чувствительным к высоким температурам.
smocked
veteran
Диагностика поможет? или пока что-то не умрет окончательно причина не выяснится?
ФедоровДругой
v.i.p.
Чтобы диагностировать дефект - он должен проявляться в момент диагностики.
Сейчас читают
Работа в компаниях местных, федеральных , междунароодных.
7008
31
УАЗ Патриот (Стоит брать)?
249814
999
Отливание воском
88013
45
Starley_75
member
У меня такое было, пол-года боролся, всё переменял... А оказалось, надо было поменять нижние уплотнительные резинки на форсунках. Поменял-и всё прошло, и как приятный бонус, вылечился этим же неуверенный запуск на горячем двигателе.
Темыч Шлюзовской
veteran
было точ в точ тож самое на первой машинке камри проминент 93го
- оказалось трамблер стоял на запоздалом зажигании
выставили немного опережения - все прошло
- оказалось трамблер стоял на запоздалом зажигании
выставили немного опережения - все прошло
ФедоровДругой
v.i.p.
Желаете найти трамблер на автомобиле топикстартера?
я бы начал с замены воздушного фильтра
фильтр менял около месяца назад.
сейчас пробую в разных режимах проследить появление трабла, чтобы хоть примерно понять что работает не так - двигло, коробас....
сейчас пробую в разных режимах проследить появление трабла, чтобы хоть примерно понять что работает не так - двигло, коробас....
прошло некоторое время.
проблема проявляется при снижении уровня бензина в баке... примерно на отметке 10 литров.
Вопрос - это может быть бензонасос? что-то забилось?
потому что трабл (рывки и провалы) при резком нажатии на педаль газа.
проблема проявляется при снижении уровня бензина в баке... примерно на отметке 10 литров.
Вопрос - это может быть бензонасос? что-то забилось?
потому что трабл (рывки и провалы) при резком нажатии на педаль газа.
Попробуйте при десяти литрах открыть крышку бензобака. Будут ли при этом какие-нибудь звуки. После этого сразу проверить остались ли провалы.
Если нет изменений, то смотреть насос.
Если нет изменений, то смотреть насос.
спасибо за совет... правильно я понял. при работающем двигле послушать, что из бака раздается?
что должно раздаваться?
что должно раздаваться?
Sadovnikov
v.i.p.
Не знаю - правильно я понял и нет, но мне кажет, что имелось ввиду, что надо послушать, будет ли при этом шипящий звук всасываемого воздуха. На предмет - не создается ли в баке слишком сильное разряжение воздуха.
Zerbst
activist
Да правильно, будет ли шипящий звук.
_mirage_
veteran
а если создается, что тогда? какие действия?
Sadovnikov
v.i.p.
Может, лучше это спросить у того, кто советовал?
_mirage_
veteran
пардоньте)
будем считать, что мы у него и спросили)
будем считать, что мы у него и спросили)
Тогда надо проверять так называемую "обратку" в топливной системе, где-то она забита. Подождем что скажет автор топика.
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну и расскажите нам как её,эту "обратку" проверять.
И что делать если на автомобиле нет "обратки" и никогда не было?
И что делать если на автомобиле нет "обратки" и никогда не было?
Zerbst
activist
Ну что я ВАМ могу сказать, преклоняю голову с красным лицом перед Вашим Авторитетом и высоко вверх поднимаю свои руки...
ФедоровДругой
v.i.p.
Интересный поворот собитий....
Исходя из этого я должен возгордиться,упиться воспаленным чувством собственой значимости и попытаться расшифровать то что вы хотели сказать?
(домой пора ехать,по дороге подумаю как быть дальше)
Исходя из этого я должен возгордиться,упиться воспаленным чувством собственой значимости и попытаться расшифровать то что вы хотели сказать?
(домой пора ехать,по дороге подумаю как быть дальше)
ФедоровДругой
v.i.p.
В своих слегка путаных изъяснениях Вы наверное имели ввиду систему улавливания паров топлива(EVAP),то есть систему вентиляции топливного бака?
(может пора ликбез писать?)
(может пора ликбез писать?)
Автор топика катается пока бензина в баке не уменьшится
МАКМАРФИ
activist
если не затруднит ответить:на авто ТС зажигание регулируется?позже-раньше?
Вариант "Амнобензин" не рассматривается?
Вариант "Амнобензин" не рассматривается?ультра-бензин от Трансервиса и просто 95 бензин
от ННП
я и думаю, может ультра-бензин с доместосом мне чего-нить гденить отмыл, и отмытое нечто забило что-то????
ФедоровДругой
v.i.p.
если не затруднит ответить:на авто ТС зажигание регулируется?позже-раньше?Не предусмотрено ни пользовательской,ни сервисной регулировки.
МАКМАРФИ
activist
н-да, всё дальше и дальше "их" техника от "нашей" действительности...
Zerbst
activist
Только сейчас добрался до интернета. Немного действительно путанно написал. Но Вы правильно меня поняли. Просто как я понимаю бензобак не может быть абсолютно герметичным.
Если честно, Ваш ликбез по этой системе обязательно почитаю.
Если честно, Ваш ликбез по этой системе обязательно почитаю.
и чем сердце вашего железного коня успокоилось? или решили оставить как есть?
статистику набираю. вобщем провалы начинаются при четко определенном уровне бензиния в баке. пока ремонт не актуален по определенным причинам - заливаю больше топлива.
Статистику чего? До литра в баке рассчитываете откуда провалы начинаются? Для начала наверное нужно проверить бензонасос и толивный фильтр..
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну и расскажите нам тёмным как втор сможет проверить топливный фильтр.
Вот прям по пунктам хотелось бы услышать.
Вот прям по пунктам хотелось бы услышать.
МАКМАРФИ
activist
"а дядя доктор добрый?"-такое впечатление(моё личное),что на этих страницах вы больше теряете,чем находите(в том числе и "пациентов")...
ФедоровДругой
v.i.p.
У наверное сложилось несколько искаженное впечатление.
Я на этих страницах особо то и не ищу....
Я тут типа ересь техническую искореняю.
А иначе как ересью фразу "проверить топливный фильтр" назвать нельзя.
Вот еще немножко подожду,может автор сей фразы откроет мне глаза на методику проверки.
Я на этих страницах особо то и не ищу....
Я тут типа ересь техническую искореняю.
А иначе как ересью фразу "проверить топливный фильтр" назвать нельзя.
Вот еще немножко подожду,может автор сей фразы откроет мне глаза на методику проверки.
Rubberman
guru
В чем сложность проверки фильтра грубой очистки? Снять и попытаться продуть обыкновенным человеческим ротом. Чувствуете, то с трудом продувается - на выброс.
МАКМАРФИ
activist
да все поди (я точно) только ЗА "техцензуру"...
статистику набираю. вобщем провалы начинаются при четко определенном уровне бензиния в баке. пока ремонт не актуален по определенным причинам - заливаю больше топлива.а если крышку с бака снять - провалы продолжаются?
а если крышку с бака снять - провалы продолжаются?
((((((((((
тоже при открытии шипит корона премио а может дырочку высверлить или шылом проткнуть как на наших мотоциклах было или тракторах сапун?
((((((((((
тоже при открытии шипит корона премио а может дырочку высверлить или шылом проткнуть как на наших мотоциклах было или тракторах сапун?
тоже при открытии шипит корона премио а может дырочку высверлить или шылом проткнуть как на наших мотоциклах было или тракторах сапун?Учите мат. часть пока не поздно. А то корона превратиться в тыкву, хотя не, в трактор!
где она мат.часть, хотя если вы такой ученый просвятите нас неучей. на грузовике Ниссан сверху сапун один раз забился разряжением бак вдавтло так как будто кто то въехал в его.
Я далеко не ученый. Схема подачи топлива с небольшими нюансами справедлива и для премки. То что Вы не обслужили своевременно "сапун" Ниссана - не означает, что нужно советовать дырки сверлить. Шипение из бака - нормальное явление.
дак я и несоветовал только вопрос задал
признаком того,что "сапун" надо "обслужить" служит "шипение" из бака ли, в бак ли - значит это("шипение") - не есть норма-льно...
ТОП 5
1
2
4