Антикорр днища
2639
15
Хочется сделать антикоррозийная обработку днища авто, там как то голое железо. Mazda Demio 2006 г.в.
Куда можно податься и сколько будет стоить?
Куда можно податься и сколько будет стоить?
Антикор в чисто эстетических целях, простите?
Це ж не жигули...я на своей первые месяцы после каждого встречи днища с препяствием ехал на яму...но ни разу не нашел следов данных встреч...
подаетесь в колорлон на толмачевском, покупаете каучуково-битумную мастику. 300 руб за 2л банку.
там же кисть покупаете.
заезжаете на яму. покрываете днище мастикой.
там же кисть покупаете.
заезжаете на яму. покрываете днище мастикой.
а если суриком??? вроде, или он отлетит быстро??
Ребят, вы что совсем с ума посходили?
На родине хонды все необходимые работы до вас произвели.
И именно те люди, которые точно знают что лучше сурик, или мастика.
На родине хонды все необходимые работы до вас произвели.
И именно те люди, которые точно знают что лучше сурик, или мастика.
Сейчас читают
Коллекционные машинки
92035
90
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2043 годы (5)
356117
845
Староновогодний дозор
50243
1000
у меня на мацуде ЗАДНИЕ рычаги ржавые все.
причем передние рычаги не ржавые.
вот неэстеично и все тутхочу их сначала преобразователем ржавчины, а потом сверху мастикой БКМ100 обработать
http://www.rogneda.ru/products/113/114/
для эстетики.
причем передние рычаги не ржавые.
вот неэстеично и все тутхочу их сначала преобразователем ржавчины, а потом сверху мастикой БКМ100 обработать
http://www.rogneda.ru/products/113/114/
для эстетики.
Ребят, вы что совсем с ума посходили?Ага, провели, а у меня уже в задних арках после дождя "рыженько" так что с корозией все в порядке.
На родине хонды все необходимые работы до вас произвели.
И именно те люди, которые точно знают что лучше сурик, или мастика.
НИ ОДНА СТРАНА СОЛЬЮ-ПЕСКОМ ДОРОГИ НЕ ПОСЫПАЕТ, это убийство кузова машины.
Ребят, вы что совсем с ума посходили?в июне этого года заехал друг на новом!!! продике проехал 800м от тойота-центра до нас. Поднимаем на подъёмнике и видим корозию на раме. Замечу, что машина произведена в японии в марте этого года. Ну и кто с ума сошёл?
На родине хонды все необходимые работы до вас произвели.
И именно те люди, которые точно знают что лучше сурик, или мастика.
Так вот взяли мы преобразователь ржавчины обработали, обезжирили и покрыли антикором, а с верху чёрной краской, дабы не расстраивать сервис-менов, машина то на гарантии В добавок скажу, карданы были сухие
а если суриком??? вроде, или он отлетит быстро??каучуково-битумная мастика ЭЛАСТИЧНА. от камешков хорошо защищает.
а как по грамотному сделать???
Интересен полный алгоритм, чтоб самому можно было сделать, только задние арки.
опишу как я понимаю, преоброзователем обработать, потом зачистить аркки, потом красить и мастикой покрасить и потом опаять красить?????
Правильно все описал???
Интересен полный алгоритм, чтоб самому можно было сделать, только задние арки.
опишу как я понимаю, преоброзователем обработать, потом зачистить аркки, потом красить и мастикой покрасить и потом опаять красить?????
Правильно все описал???
Я вот камешки на алтае покатал днищем, местами содрал нафиг покрытие. Купил какую-то аэрозольку в балоне в ленте, щас название не помню, пишут что образует устойчивое покрытие и защищает от ржавчины. В составе смолы всякие. Стоит 160 руб. Посмотрим...
Желательно при этом еще иметь щетку с дрелью, после чего преобразователем, потом растворителем и потом тока битумную мастику, а то отвалиться все...
спасибо.
Описываю процесс как понял.
1. моем под крыльями как можно тщательней
2. зачищаем при помощи дрели со спец насадкой
3. обрабатываем преобразователем ржавчины
4. смываем и обесжириваем растворителем
5. сушим
6 битумная мастика
7 красим (по желанию)
Вопрос между 5 и 6 надо красить???
Описываю процесс как понял.
1. моем под крыльями как можно тщательней
2. зачищаем при помощи дрели со спец насадкой
3. обрабатываем преобразователем ржавчины
4. смываем и обесжириваем растворителем
5. сушим
6 битумная мастика
7 красим (по желанию)
Вопрос между 5 и 6 надо красить???
Gellowgles
v.i.p.
Небольшое дополнение для простого обывателя особо не заморачиваясь.
После обработки щеткой на дрели или на болгарки нужно обработанное место обезжирить и прошлифовать шкуркой зернистости P80-P100, создав риску под грунт, щетка не создает необходимую шероховатость. Обезжиривать нужно обезжиривателем, а не растворителем. Потом опять обезжирить и после преобразователя ржавчины покрыть грунтом, лучше двухкомпонентный эпоксидный, он прочнее. После сушки грунта покрываем мастикой типа body 930, разбавив по желанию растворителем но не более 20%, ни в коем случае не наоборот, потому что битумные мастики не окрашиваются. Использовать вместо битумной мастики антигравий нельзя. И конечно не забываем ставить подкрылки, в колесных нишах полно глухих, скрытух от глаз мест, в которых скапливается грязь и очень медленно сохнет, идеальный рассадник коррозии.
Если подходить к защите еще серьезнее, то отмытую поверхность арки или днища, которая не зачищается и не имеет коррозии, поверх заводского пластизоля нужно обработать составом dinitrol 4942.
Лучший результат дает нанесение битумной мастики на покрытие dinitrol 4942 в местах подверженных абразивной обработки.
Замечу, что создать пластизольное покрытие "как на заводе" не удастся, потому как все используемые пластизоли только горячего отвердевания с температурой полимеризации 130 градусов.
После обработки щеткой на дрели или на болгарки нужно обработанное место обезжирить и прошлифовать шкуркой зернистости P80-P100, создав риску под грунт, щетка не создает необходимую шероховатость. Обезжиривать нужно обезжиривателем, а не растворителем. Потом опять обезжирить и после преобразователя ржавчины покрыть грунтом, лучше двухкомпонентный эпоксидный, он прочнее. После сушки грунта покрываем мастикой типа body 930, разбавив по желанию растворителем но не более 20%, ни в коем случае не наоборот, потому что битумные мастики не окрашиваются. Использовать вместо битумной мастики антигравий нельзя. И конечно не забываем ставить подкрылки, в колесных нишах полно глухих, скрытух от глаз мест, в которых скапливается грязь и очень медленно сохнет, идеальный рассадник коррозии.
Если подходить к защите еще серьезнее, то отмытую поверхность арки или днища, которая не зачищается и не имеет коррозии, поверх заводского пластизоля нужно обработать составом dinitrol 4942.
Лучший результат дает нанесение битумной мастики на покрытие dinitrol 4942 в местах подверженных абразивной обработки.
Замечу, что создать пластизольное покрытие "как на заводе" не удастся, потому как все используемые пластизоли только горячего отвердевания с температурой полимеризации 130 градусов.
ТОП 5
2
3
4