На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Антикорр днища
2714
15
Хочется сделать антикоррозийная обработку днища авто, там как то голое железо. Mazda Demio 2006 г.в.
Куда можно податься и сколько будет стоить?
Куда можно податься и сколько будет стоить?
Антикор в чисто эстетических целях, простите? 

Це ж не жигули...я на своей первые месяцы после каждого встречи днища с препяствием ехал на яму...но ни разу не нашел следов данных встреч... 

подаетесь в колорлон на толмачевском, покупаете каучуково-битумную мастику. 300 руб за 2л банку.
там же кисть покупаете.
заезжаете на яму. покрываете днище мастикой.
там же кисть покупаете.
заезжаете на яму. покрываете днище мастикой.
а если суриком???
вроде, или он отлетит быстро??
вроде, или он отлетит быстро??Ребят, вы что совсем с ума посходили?
На родине хонды все необходимые работы до вас произвели.
И именно те люди, которые точно знают что лучше сурик, или мастика.
На родине хонды все необходимые работы до вас произвели.
И именно те люди, которые точно знают что лучше сурик, или мастика.

Сейчас читают
Последний просмотренный фильм (часть 5)
121526
1000
23 февралянский дозорище
171881
1000
Дневные метания))
197847
999
у меня на мацуде ЗАДНИЕ рычаги ржавые все.
причем передние рычаги не ржавые.
вот неэстеично и все тут
хочу их сначала преобразователем ржавчины, а потом сверху мастикой БКМ100 обработать
http://www.rogneda.ru/products/113/114/
для эстетики.
причем передние рычаги не ржавые.
вот неэстеично и все тут
хочу их сначала преобразователем ржавчины, а потом сверху мастикой БКМ100 обработатьhttp://www.rogneda.ru/products/113/114/
для эстетики.

Ребят, вы что совсем с ума посходили?Ага, провели, а у меня уже в задних арках после дождя "рыженько" так что с корозией все в порядке.
На родине хонды все необходимые работы до вас произвели.
И именно те люди, которые точно знают что лучше сурик, или мастика.![]()
НИ ОДНА СТРАНА СОЛЬЮ-ПЕСКОМ ДОРОГИ НЕ ПОСЫПАЕТ, это убийство кузова машины.

Ребят, вы что совсем с ума посходили?в июне этого года заехал друг на новом!!! продике проехал 800м от тойота-центра до нас. Поднимаем на подъёмнике и видим корозию на раме. Замечу, что машина произведена в японии в марте этого года. Ну и кто с ума сошёл?
На родине хонды все необходимые работы до вас произвели.
И именно те люди, которые точно знают что лучше сурик, или мастика.![]()
Так вот взяли мы преобразователь ржавчины обработали, обезжирили и покрыли антикором, а с верху чёрной краской, дабы не расстраивать сервис-менов, машина то на гарантии
В добавок скажу, карданы были сухие 
а если суриком???каучуково-битумная мастика ЭЛАСТИЧНА. от камешков хорошо защищает.вроде, или он отлетит быстро??
а как по грамотному сделать???
Интересен полный алгоритм, чтоб самому можно было сделать, только задние арки.
опишу как я понимаю, преоброзователем обработать, потом зачистить аркки, потом красить и мастикой покрасить и потом опаять красить?????
Правильно все описал???
Интересен полный алгоритм, чтоб самому можно было сделать, только задние арки.
опишу как я понимаю, преоброзователем обработать, потом зачистить аркки, потом красить и мастикой покрасить и потом опаять красить?????
Правильно все описал???
Я вот камешки на алтае покатал днищем, местами содрал нафиг покрытие. Купил какую-то аэрозольку в балоне в ленте, щас название не помню, пишут что образует устойчивое покрытие и защищает от ржавчины. В составе смолы всякие. Стоит 160 руб. Посмотрим...
Желательно при этом еще иметь щетку с дрелью, после чего преобразователем, потом растворителем и потом тока битумную мастику, а то отвалиться все...
спасибо.
Описываю процесс как понял.
1. моем под крыльями как можно тщательней
2. зачищаем при помощи дрели со спец насадкой
3. обрабатываем преобразователем ржавчины
4. смываем и обесжириваем растворителем
5. сушим
6 битумная мастика
7 красим (по желанию)
Вопрос между 5 и 6 надо красить???
Описываю процесс как понял.
1. моем под крыльями как можно тщательней
2. зачищаем при помощи дрели со спец насадкой
3. обрабатываем преобразователем ржавчины
4. смываем и обесжириваем растворителем
5. сушим
6 битумная мастика
7 красим (по желанию)
Вопрос между 5 и 6 надо красить???
Gellowgles
v.i.p.
Небольшое дополнение для простого обывателя особо не заморачиваясь.
После обработки щеткой на дрели или на болгарки нужно обработанное место обезжирить и прошлифовать шкуркой зернистости P80-P100, создав риску под грунт, щетка не создает необходимую шероховатость. Обезжиривать нужно обезжиривателем, а не растворителем. Потом опять обезжирить и после преобразователя ржавчины покрыть грунтом, лучше двухкомпонентный эпоксидный, он прочнее. После сушки грунта покрываем мастикой типа body 930, разбавив по желанию растворителем но не более 20%, ни в коем случае не наоборот, потому что битумные мастики не окрашиваются. Использовать вместо битумной мастики антигравий нельзя. И конечно не забываем ставить подкрылки, в колесных нишах полно глухих, скрытух от глаз мест, в которых скапливается грязь и очень медленно сохнет, идеальный рассадник коррозии.
Если подходить к защите еще серьезнее, то отмытую поверхность арки или днища, которая не зачищается и не имеет коррозии, поверх заводского пластизоля нужно обработать составом dinitrol 4942.
Лучший результат дает нанесение битумной мастики на покрытие dinitrol 4942 в местах подверженных абразивной обработки.
Замечу, что создать пластизольное покрытие "как на заводе" не удастся, потому как все используемые пластизоли только горячего отвердевания с температурой полимеризации 130 градусов.
После обработки щеткой на дрели или на болгарки нужно обработанное место обезжирить и прошлифовать шкуркой зернистости P80-P100, создав риску под грунт, щетка не создает необходимую шероховатость. Обезжиривать нужно обезжиривателем, а не растворителем. Потом опять обезжирить и после преобразователя ржавчины покрыть грунтом, лучше двухкомпонентный эпоксидный, он прочнее. После сушки грунта покрываем мастикой типа body 930, разбавив по желанию растворителем но не более 20%, ни в коем случае не наоборот, потому что битумные мастики не окрашиваются. Использовать вместо битумной мастики антигравий нельзя. И конечно не забываем ставить подкрылки, в колесных нишах полно глухих, скрытух от глаз мест, в которых скапливается грязь и очень медленно сохнет, идеальный рассадник коррозии.
Если подходить к защите еще серьезнее, то отмытую поверхность арки или днища, которая не зачищается и не имеет коррозии, поверх заводского пластизоля нужно обработать составом dinitrol 4942.
Лучший результат дает нанесение битумной мастики на покрытие dinitrol 4942 в местах подверженных абразивной обработки.
Замечу, что создать пластизольное покрытие "как на заводе" не удастся, потому как все используемые пластизоли только горячего отвердевания с температурой полимеризации 130 градусов.
ТОП 5
3
