осторожно! сервисная станция Вебасто
2339
16
краткая история, время 27 июля с.г. Обкатываю двигатель после капиталки, медленно и печально. после снятия/установки двигла перестала работать Вебасто. Поехал на станцию подиагностировать, заодно посмотреть как там кондер заправленный тамже с месяц назад. приехал, машина едет нормально, шумов из-под капота нет, на панели ничего не моргает. Отдиагностировали Вебасту, сбросили ей ошибки. Кондер смотрят, но в лицо обдув както забарахил, закусывает чтото. Полезли сервисмены под руль, смазали чтото, обдув в лицо кое-как включился и то хорошо. Дует холодным что просто замечательно.
Не могу сказать что ровно в этот момент, но под капотом стали странные звуки раздаваться, клапан сбрасывает давление или чтото вроде того.. Я решил что после капиталки хомуты не дотянули или т.п., решил заехать на СТО где делал двиг. Отъезжаю с сервисной станции Вебасто - бац! Check Engine! ну раз энжин, то понятно ехать туда где делал двиг.
Итог - на диагностике мне сказали что были замкнуты контакты диагностического разъема и комп был в режиме сброса ошибок, так я и ездил пару дней, машина тупила и холостые плавали. Что любопытно разъем очень близко к моторчику печки или что там мне смазали чтобы обдув в лицо включился.
Естессно администратор станции по телефону сказал что работники не знают как замыкать контакты в диаг. разъеме, им это не надо, они работают много лет и хорошие ребята. если не согласен, то жалуйся руководству.
вкратце так, станция Вебасто на
Не могу сказать что ровно в этот момент, но под капотом стали странные звуки раздаваться, клапан сбрасывает давление или чтото вроде того.. Я решил что после капиталки хомуты не дотянули или т.п., решил заехать на СТО где делал двиг. Отъезжаю с сервисной станции Вебасто - бац! Check Engine! ну раз энжин, то понятно ехать туда где делал двиг.
Итог - на диагностике мне сказали что были замкнуты контакты диагностического разъема и комп был в режиме сброса ошибок, так я и ездил пару дней, машина тупила и холостые плавали. Что любопытно разъем очень близко к моторчику печки или что там мне смазали чтобы обдув в лицо включился.
Естессно администратор станции по телефону сказал что работники не знают как замыкать контакты в диаг. разъеме, им это не надо, они работают много лет и хорошие ребята. если не согласен, то жалуйся руководству.
вкратце так, станция Вебасто на
А автомобиль у вас какой? Вебасто диагностируется через общий OBD разьем, на новых автомобилях и штатно установленных котлах.
metalexx
veteran
да, Субару Б4 2002года. Станция на Тайгинской. причем я не к тому что мне чтото испортили и я ездил напрягался что у меня горит чекэнжин - проблема то пустячная если знать ее. я к тому что ну ошиблись, так признайте, а не отнекивайтесь
Недоговорил, диагностируется, но никак не перемычкой. И в режиме диагностики лампа чек мигать должна а не гореть постоянно. Где-то что-то недоговариваете. Какая там еще перемычка на таком автомобиле?
Сейчас читают
Никодимов дозор))
50317
1000
Ищем иностранных граждан для работы на производстве
22902
95
Дозор примороженный
43762
1000
путаете, уважаемый. на легаси Б4 2002года можно замнкув контакты войти в режим сброса ошибок или как он там зовется. будет слышен характерный звук когда клапаны системы наддува сбрасывают давление, щелкает реле, и при заведенном двигателе ПОСТОЯННО моргает Check Engine. плюс у меня плавали аццко холостые обороты при этом
Vitamin
International security
Субару?Конкурирующая фирма? Пещера Лихтвейса? (С) (И.Ильф и Е.Петров)
ФедоровДругой
v.i.p.
Там под рулевой колонкой висит пара разъемов.
Причем висят так призывно, словно кричат "соедини нас" , "нас забыли соединить" , "из-за того что нас забыли соединить может что-то не работать".
Причем висят так призывно, словно кричат "соедини нас" , "нас забыли соединить" , "из-за того что нас забыли соединить может что-то не работать".
Vitamin
International security
Хоть я и не разбирал Субару, в наличие призывных разъемов я охотно верю. Ибо кто-же будет писать про несуществующие разъемы? А вот сам факт наличия-отсутсвия забытых перемычек - дело отдельное как мухи и котлеты.
не совсем понял про призывно висящие разъемы)))
не знаю насколько они призывны, но на станции мне видимо их перемкнули в чем не хотят признаваться(
не знаю насколько они призывны, но на станции мне видимо их перемкнули в чем не хотят признаваться(
Я, конечно, извиняюсь, а при появлении чека соеденить черные разъемы и считать номер ошибки не судьба?
А потом черные и зеленые и стереть ошибку...
>Что любопытно разъем очень близко к моторчику печки или что там мне смазали чтобы обдув в лицо включился.
Вообще-то они прямо под рулевой колонкой вияст..
А моторчик печки в ногах у пассажира..
Далековато как бе..
А потом черные и зеленые и стереть ошибку...
>Что любопытно разъем очень близко к моторчику печки или что там мне смазали чтобы обдув в лицо включился.
Вообще-то они прямо под рулевой колонкой вияст..
А моторчик печки в ногах у пассажира..
Далековато как бе..
фокус был в том что я не знал что мигающий постоянно чекэнжин - это режим сброса ошибок, как работать с разъемом я не знал, ну и плюс что толку смотреть ошибки - я хотел сразу решить вопрос, а не самому лазить смотреть коды.
ну как бы заехал я на тайгинскую чек не мигал, уехал - мигал. такой вот просто факт
ну как бы заехал я на тайгинскую чек не мигал, уехал - мигал. такой вот просто факт
Фокус в том, что надо хоть немного изучать то авто, на котором ездишь..
Тем более, Субара дает такие возможности для самодиагностики - грех ими не пользоваться..
Тем более, Субара дает такие возможности для самодиагностики - грех ими не пользоваться..
dranduletto
veteran
Был в отпуске и такое пропустил
Узнаю конечно кто и что делал с Вашим авто, но из текста мне не понятно зачем кто либо замыкал контакты в диагностике? Это произошло как бы случайно что ли?
Узнаю конечно кто и что делал с Вашим авто, но из текста мне не понятно зачем кто либо замыкал контакты в диагностике? Это произошло как бы случайно что ли?
ТОП 5
1
2
4