Дребезжание или стук 2105
1182
8
Только вчера написал что машина не ломается и вот сглазил ...:хммм:

И так помогите разобраться что это было (есть)?
Проехал по трассе примерно 50км, потом свернул на плохую асфальтовую в перемешку с щебёнкой и проехал по ней примерно 20км со скорость 60-90 км\ч, как вдруг на повороте услышал барабанную дробь от колёс передних. Думал проколол и на ободе еду по щебёнке. Вышел, посмотрел все колёса целые. Поехал дальше, при торможении с 70км\ч (без поворота) опять тоже самое. Поехал медленнее 50-60, на протяжении ещё 5ти км передняя панель 2 раза на щебёнке входила в резонанс с таким же звуком и частотой. После получасового стояния по делам выехал на трассу больше такого не повторялось. Что это было? Какие есть версии?

Не может это быть, что умерли амортизаторы и эта барабанная дробь и резонансные явления на щебёнке лишь полная передача рельефа дороги на кузов ? Пробег 65 тысяч, машине 4тый год, в подвеске ничего не менялось раньше.
wguestw
проверьте узлы подвески, особенно сайлентблоки, а в первую очередь крепление переднего стабилизатора.
wguestw
Ключевой момент "по шебенке". Защита движка стоит? Очень часто под нее камешек попадает...и эффект похож не описанный...
ProPheSy
Ключевой момент "по шебенке". Защита движка стоит? Очень часто под нее камешек попадает...и эффект похож не описанный...
От камешка в резонанс врятли что-то еще пойдет.
ProPheSy
С защитой тут в общем... так дело обстоит. Изначально (с завода) там стояло 2 защиты одна которая картера двигателя и вторая которая дальше него. По весне провалился передним колесом глубоко под растаявший асфальт во дворах и лёг на брюхо. Меня выдёргивали джипчиком. Судя повсему тогда я потерял эту длинную защиту, а защита картера вроде на месте, по крайней мере 5 тыся км назад была, завтра загляну под машину проверю.
Vs
+500 за сайленты и стаб передний. Но сайленты внезапно стучать не начинают. а вот у меня слева внешняя резинка стаба вылетала, жуткий звук был стучащий-дребежжаший. В мороз резинка раскрошилась
Прочитал на второйраз. симптомы то исчезли, мож действительно какой камушек попал, да вывалился. А подвеску глянуть на предмет целостности-затяжки элементов стоит :улыб:
wguestw
Амортизаторы на классике бессмертны). Стоит поглядеть на предмет контакта защит с кузовом и двигателем.
АГ
Амортизаторы на классике бессмертны).
ТОчнее здоровыми не бывают с завода, но и пустыми тоже никогда не станут. :ухмылка:
wguestw
Спасибо всем за ответы. В пятницу ездил целый день, в том числе и по плохим дорогам, дребезжание не повторилось. Сегодня подёргал переднюю подвеску ничего не болтается, резинки по виду вроде все целые. зазор между защитой и картером больше пальца. В общем так и не понял откуда был звук. Может и в правду камушек куда залетел и дребезжал ?