И у меня плавают обороты!
1908
11
Fielder
experienced
Смотрю, много появилось жалоб на ухудшение работы движков, опять бензин паленый начали поставлять, собаки!!!
Добавлю и свои 100 руб! Машина в подписи. Обороты плавают, характер плаваний таков: двиг работает, обороты правильные, но при этом через равные промежутки времени - секунд 10-15 - они поднимаются ненамного, на полделения где-то по тахометру и через 2-3 секунды опускаются обратно. Причем амплитуда этих скачков уменьшается по мере прогрева двигателя. Ну, и небольшая вибрация присутствует, при любых оборотах. Подушки вроде в норме.
Плюс, когда заводишь, обороты прыгают на 1500-1600, через секунду падают до 1200-1100, и звук при этом скачке как дополнительный "ж-ж-ж" к обычному шуму двига. И при подгазовке на не прогретом тоже это "ж-ж-ж" примешивается.
Все промыто, ВВ провода, свечи новые, бегунок тоже. Ставили трамблер другой - то же самое. Что это? ГРМ поменян, проверяли потом его независимые эксперты, так сказать - все ровно. ЧТо еще? Скидывали недавно башку - отвалилась топливная рампа, высверливали из головы обломок болта, собрали вроде правильно. Прокладки новые везде.
Или бензин? Заправляюсь на Стандарте на Красном-Северной 96-ым года три уж как. Жалоб не было.
На диагнстику просьба не отправлять - и сам знаю, что надо, но прежде чем ехать, хотелось бы услышать мнение здешних обитателей.
Добавлю и свои 100 руб! Машина в подписи. Обороты плавают, характер плаваний таков: двиг работает, обороты правильные, но при этом через равные промежутки времени - секунд 10-15 - они поднимаются ненамного, на полделения где-то по тахометру и через 2-3 секунды опускаются обратно. Причем амплитуда этих скачков уменьшается по мере прогрева двигателя. Ну, и небольшая вибрация присутствует, при любых оборотах. Подушки вроде в норме.
Плюс, когда заводишь, обороты прыгают на 1500-1600, через секунду падают до 1200-1100, и звук при этом скачке как дополнительный "ж-ж-ж" к обычному шуму двига. И при подгазовке на не прогретом тоже это "ж-ж-ж" примешивается.
Все промыто, ВВ провода, свечи новые, бегунок тоже. Ставили трамблер другой - то же самое. Что это? ГРМ поменян, проверяли потом его независимые эксперты, так сказать - все ровно. ЧТо еще? Скидывали недавно башку - отвалилась топливная рампа, высверливали из головы обломок болта, собрали вроде правильно. Прокладки новые везде.
Или бензин? Заправляюсь на Стандарте на Красном-Северной 96-ым года три уж как. Жалоб не было.
На диагнстику просьба не отправлять - и сам знаю, что надо, но прежде чем ехать, хотелось бы услышать мнение здешних обитателей.
да мож и умирает,никого ж там со свечкой поблизости нету...
а помпой Вы который из насосов называете?
а помпой Вы который из насосов называете?
Эх... вот если я сейчас начну расписывать, сколько у меня всяких разных, безобразных звуков на новом авто при работе двигателя и движении.... часа не хватит... Например, останавливаюсь на горке, отпускаю педаль тормоза на "D" и начинает что то пронзительно свистеть. Пусть теперь полфорума гадает, что это за свист такой.
Не уверен, так как дистанционно сложно что то сказать, но есть вероятность, что просто необходимо подтянуть ремень генератора.
Плюс, когда заводишь, обороты прыгают на 1500-1600, через секунду падают до 1200-1100, и звук при этом скачке как дополнительный "И лампа двления масла Горит? так и должно быть. или Фильтр масляный хороший ставь.
про это тут говорят
Да нет. на холодную когда заводишь, почти сразу гаснет. Вот теплый двигатель - да, очень не сразу. Лан, поеду щас на диагностику, посмотрим, что там скажут.
Сейчас читают
Крохотный, но очень борзый пёсик Малышок)
7707
31
ТАРИФЫ и НОРМАТИВЫ: жилищные, коммунальные и др. услуги (2)
170959
249
Рыжий котёнок-девочка Харизма
277
1
да мож и умирает,никого ж там со свечкой поблизости нету...Как бы это поприличнее... Помпой обычно один и тот же насос всегда называется! Или ОЖ несколько насосов качают?
а помпой Вы который из насосов называете?
Был на диагностике...Все в норме, абсолютно все. Слушали стетоскопом, подключали сканер, все работает, никаких отклонений нет, ошибок тоже нет. Подгоняюсь я, наверно! Но ведь лучше перебдеть, как известно.
Может и мне кто подскажет?
Началась какаято фигня с оборотами, они не плавают, а когда стоишь на D, то проявляются какбы толчки быстрые, и в этот момент стрелка тахометра слегка вниз проваливается гдето на 50 оборотов. Бывают толчки редкие, а бывают прям часто друг за другом следуют, но всегда поразному... Очень похоже на то как свеча пропускает, но замена их не спасла. Куда копать? Катушки? или подача топлива?
Началась какаято фигня с оборотами, они не плавают, а когда стоишь на D, то проявляются какбы толчки быстрые, и в этот момент стрелка тахометра слегка вниз проваливается гдето на 50 оборотов. Бывают толчки редкие, а бывают прям часто друг за другом следуют, но всегда поразному... Очень похоже на то как свеча пропускает, но замена их не спасла. Куда копать? Катушки? или подача топлива?
Да нет. на холодную когда заводишь, почти сразу гаснет. Вот теплый двигатель - да, очень не сразу.А должно сразу и на холодную и на горячую.
Не сразу гаснет только в одном случае, при первом запуске после замены масла с фильтром. Тогда требуется несколько секунд, чтобы фильтр заполнить.
Дальше все должно срабатывать сразу.
Так и было на синтетике старой Мобил 5W40! Но на СТО после установки головы за каким-то залили полусинтетику NGN какую-то из Нидерландов! Хотя просил обычное масло налить! Сменить надо гадость эту! Густая копец, даже при теперешней не сильно холодной погоде! Страшно подумать, что будет зимой!!!
Так и было на синтетике старой Мобил 5W40! Но на СТО после установки головы за каким-то залили полусинтетику NGN какую-то из Нидерландов! Хотя просил обычное масло налить! Сменить надо гадость эту! Густая копец, даже при теперешней не сильно холодной погоде! Страшно подумать, что будет зимой!!!Ну так смени масло и фильтр на приличные...
ТОП 5
1
2