Вибрация и плавающие обороты. Никто не может найти причину! Помогите!
3890
24
Спринтер, 110-й кузов. 5А-ФЕ. Проблема появилась сама собой Начали валиться обороты на D и R до 450-400 на прогретом двигателе. Появилась сильная вибрация по кузову. Был на 3-х диагностиках. Результата нет! Поменял свечи, дроссель с кхх, бортовой компьютер, прозвонили все датчики и провода. Все рабочее. Поменял ГРМ, генератор. Бронепровода в норме. Что с машиной никто внятно сказать не может. Трамблер целый, но последняя диагностика сказала, что угол опережения зажигания 18 градусов. Выставить на 10 градусов мастера не смогли. зато переставили ремень грм, который помоему и без них стоял как надо. Вообщем уже не знаю куда ехать с этой проблемой, разрешение которой стало просто делом принципа. Ну ведь есть же какая-то причина! :dnknow:
Yacoventuz
была АБСОЛЮТНО такая же проблема со 110м спринтёром с 5a-fe.
тоже мнооого чО поменял, даж двигатель капиталил.
угол тож 18 гр. был.

в оконцове помогла замена дроссельной заслонки на контрактную в сборе с КХХ и датчиком положения заслонки, с ЦЕЛЫМИ пломбочками заводской настройки.
Yacoventuz
вы меня пугаете господа... уже год так.. пока терплю...
пока меняю всё самое важное. по ходовке и по двигу.. впереди капиталка а вот блин менять заслонку всборе не айс.. клапан холостого всётаки может проверить?
gringo
А зачем покупать дросель, если его можно настроить? С клапаном сложнее конечно, но нет ничего не возможного :dnknow:
Hamlet
вот и я так думаю.
надо ехать к господину Фёдорову
Hamlet
А где в новосибирске можно настроить все это дело аля завод? Скажите если знаете и я сразу туда рвану!!!
Hamlet
> А зачем покупать дросель, если его можно настроить? С клапаном сложнее конечно, но нет ничего не возможного :dnknow:

да не смогли его настроить на небезизвестном СТО на форуме.
да и есть мнение что невозможно в кустарных условиях тот же датчик положения заслонки выставить как на заводе.

да и обошлась мне заслонка в сборе всего в 1200 руб.
так что это имело смысл я думаю.
Yacoventuz
Зазоры клапанов не пробовали по регламенту отрегулировать?
Не отрегулировали вовремя?
Кап ремонт ГБЦ сделайте.
ФедоровДругой
Зазоры клапанов не пробовали по регламенту отрегулировать?
Не отрегулировали вовремя?
Кап ремонт ГБЦ сделайте.
А чего там с клапанами! Жигули штоли? От клапанов такая проблема, или что?

такая же в точности проблема, заменено и промыто все, что можно - ничего не помогает!
Fielder
а сколько стоимость регулировки клапанов если они конечно регулируются двигатель 7А корона премио 2000 г.
Fielder
Я вот чего не пойму,Вы меня уговариваете не делать регламентные работы Вашему автомобилю?
Если уж считаете не обязательными регламентные работы - миритесь с ненормальным состоянием мотора.
ФедоровДругой
Я ни о чем Вас не уговариваю. Я спрашиваю - что там может быть с клапанами? И от клапанов ли эта проблема? Помнится, я обращался уже к вам здесь с какой-то проблемой, не помню - последовал стандартный ответ - отрегулируйте клапана! Я спросил - от клапанов проблема? Нет, но регулировать надо! С чего вы решили, что надо? Что они, в японских моторах имеют свойства разрегулировываться, или что? На моторах вроде моего это достаточно дорогая и длительная процедура, и не глядя ее всем советовать как-то... Хотя, ваше дело...
Далее, может быть, для вас "капремонт ГБЦ" это так, семечки, но все же, расскажите, что вы по этим подразумеваете!
Yacoventuz
А клапана только на жигулях регулируют? На моей Хонде по регламенту регулировка клапанов раз в 40 тыс.км. или раз в 24 месяца, смотря, что наступит раньше.
Вибрации от клапанов или не от них, я сказать не могу. Но если регламентная процедура не выполнена в срок, то ее нужно сделать, авось поможет =) Тем более, что автор множество других затратных способов уже перепробовал.

P.S. пардон, пост адресован Fielder
Fielder
Есть список регламентный работ,он включает в себя и замену масла и фильтра и регулировку клапанов.
И то и другое превентивные меры,раница лишь в периодичности и последствиях.
Вы ведь масло в двигателе меняете не дожидаясь пока стуки появятся.
Или вы считаете что у Вас достаточно технической грамотности для того чтобы исправлять список регламентных работ составленный инженерами-моторостроителями?
На моторах вроде моего это достаточно дорогая и длительная процедура, и не глядя ее всем советовать как-то...
Замечательная фраза.
Я её слышал живьем в более развернутом варианте от клиента, - "Я сначала думал что обороты плавают из-за расходомера,а когда узнал сколько он стоит,сразу понял - проблема в чем-то другом."
Далее, может быть, для вас "капремонт ГБЦ" это так, семечки, но все же, расскажите, что вы по этим подразумеваете!
При несоблюдении интервалов регулировки клапанов на моторах "A" и "S" -серий происходит разбивание постелей распредвалов.Вследствии этого появляется рокочущий звук под клапанной крышкой(отсюда байка о том что 3S шумный двигатель),наполняемость и вентиляция цилиндров становятся нестабильной, что проявляется в виде вибраций на минимальных оборотах особенно под нагрузкой.
Ни один уважающий себя моторист не возьмется за регулировку если услышит звуки "прыгающих" валов.
Теперь насчет "семечек".
Пару лет назад я делал ремонт головки блока,а именно ремонт постелей распредвалов на моторе собственного автомобиля 5A-FE.
Примерно 20 часов кропотливого,однообразного труда.
Причем торопливость в середине процесса неизбежно приводила к почти полной переделке всего по результатам окончательной сборки.
Ни одному клиенту я этого делать не буду - цена не устроит.
ФедоровДругой
А вот мне хонда с D16A досталась от тестя и привезли ее из Северобайкальска уже с такими симптомами :зло:
И рокочущий звук есть, вибрации на минимальных оборотах под нагрузкой есть, особенно когда стоишь на D на тормозе, мотор не тянет :хммм:
Кто возьмётся посмотреть, сделать профилактику или ремонт такому двигателю? В какую копейку влетит? Можно в личку..
Bromiton
На Хондовских моторах регулировка клапанов хоть и требуется несколько чаще,но и стоит не в пример дешевле.
Времени занимает чуть более часа при условии холодного двигателя.
ФедоровДругой
Вот, спасибо за ответ. Все понятно теперь, и не только мне, наверно. Компрессия зависит от состояния клапанов кстати?
Fielder
Только в очень запущенных случаях.
Больше всего зависит величина разряжения во впускном коллекторе.
Yacoventuz
такая же проблема движок 5Е fe
ФедоровДругой
Ни один уважающий себя моторист не возьмется за регулировку если услышит звуки "прыгающих" валов.
Так может тогда уже проще ГБЦ заменть "в сборе", да и все, если ремонт разбитых постелей вала стоит нереальных денег.
Bromiton
а сколько стоимость регулировки клапанов если они конечно регулируются двигатель 7А корона премио 2000 г.

((((((((((((((

вопрос без ответа :appl:
Tarz
Навряд ли. Нет никакой гарантии, что контрактная, или с разбора окажется в лучшем состоянии ИМХО.
Vortex82
ПОМОГИТЕ, ТАЖЕ ПРОБЛЕМА , ДВИЖОК СВИСТИТ СО СТОРОНЫ ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ ДВИЖОК F8 ,КЛАПАНА С ГИДРО КАМПЕНСАТОРАМИ .ПОЯВИЛОСЬ ЭТО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА НА СИНТЕТИКУ. ПРИ УССКОРЕНИИ ПОД НАГРУЗКОЙ ЯВНО СЛЫШЕН ЗВУК ШВЕЙНОЙ МАШИНКИ И ЖУТКИЙ ГУЛ НА ХОЛОСТЫХ....ПОДСКАЖИТЕ
alissamuna
+1 распреды гремят обороты плавают =) клапана отрегулировали, притерли, не помогло вроде =) греметь конечно поменьше стало.
но уж тут пришлось им ибо кольца менял и колпачки, а так не хотели регулировать +)