Зима грядет...
3878
46
Осталось - всего ничего. Вспоминая прошлую содрогаюсь - жалко замерзающего коника. Посему: Кто-нибудь ставил и использовал предпусковые подогреватели а-ля Вебасто и иже с ним? Есть опыт? Дает ли экономию? Какие "+" или "-" выявлены при эксплуатации и на что надо обратить внимание при установке?
Monfrend
Ну ты братко ленивый, в инете много всего про это написано и доходчиво. Единственный минус это выложить минимум 15 тыщ за него с установкой. Сам себе присматривал тут на днях БУ-шные, нашел гидроник за 12 и вебасту за 10, но че-то меня отговорили заморачиваться, вот теперь не знаю как и быть.А ну и не забывай акум бодренький понадобится.
T533YO
на заборах тоже много чего пишут, но не факт что там это есть)) по теме сказать что можете? про ценник я и так знаю
Monfrend
вам по теме и написал человек, аккум нужен бОООдренький. Ибо понадеевшись на всемогущую вебасту, некоторые особливо продуманные граждане не смогли завести бибику 4 января. А всего то не трогали её 4 дня!
Monfrend
покупал четыре года назад б/у гидроник у форумчанина, три года вообще никаких проблем не знал, в прошлом году пришлось обслужить, перестал запускаться. аккум 3 года использовался NORD 55 А/ч. потом я его поставил на зарядку и он выкипел:улыб:пришлось поменять. так бы наверное до сих пор с ним ездил.
из плюсов - можно завести машину практически в любой мороз после сколь угодно долгой стоянки. однажды у меня машина простояла при морозах за 30 на стоянке неделю, аккум замерз, котел не запускается. подогнали кариба, перекинули провода, запустили котел, покурили 40 минут.
двигатель завелся с полпинка как летом.
бывают случаи когда котел не запускается, но у меня всегда запускался если не с первого, то со второго раза. исключение - когда я три года вообще туда не лазил и никак не обслуживал. экономия по бензину вероятно есть, но мне не с чем сравнивать, на машине нет автозапуска и автопрогревами не пользуюсь.
из минусов то что обслуживание гидроника у официалов не бюджетно и гарантию всего 3 месяца стали давать (раньше год был).
golod54
продуманные граждане не смогли завести бибику 4 января. А всего то не трогали её 4 дня!
ну не смогли и не смогли:улыб:не катастрофа же, на мойку тащить не надо, всего-то надо заряженый теплый аккум на полчаса поюзать
Monfrend
Я поставил себе Северс, вот это тема. Зима прошла не заметно. Только удлинитель нужен обычно ну очень длинный иметь. А так красота. Кому надо могу организовать сей девайс.
Alexey01
Не представляю как тянуть удлинитель через весь двор :dnknow:, Точнее как тянуть представляю, а вот как народ реагировать будет - нет. А так бы тоже поставил.
Alexey01
это темя для тех у кого машина возле розетки стоит:улыб:
Lacmus
Не представляю как тянуть удлинитель через весь двор :dnknow:, Точнее как тянуть представляю, а вот как народ реагировать будет - нет. А так бы тоже поставил.
бухта кабеля 30м решает вопрос. а как реагировать, а не пофиг ли если ты сел и поехал, а они пляшут с бубном на морозе??
меня останавливает только то что возле работы негде воткнуться.
Lacmus
Не представляю как тянуть удлинитель через весь двор :dnknow:, Точнее как тянуть представляю, а вот как народ реагировать будет - нет. А так бы тоже поставил.
Я с 4го этажа тянул каждый день утром, соседи косо конечно поглядывали, а мне все равно на них, сосед каждый день качегарил Сурфа паяльной лампой, думаю, разница очевидна.
Alexey01
Я видимо всеж на него созрею. Вот только не знаю в кого втыкать. в RAV или Subaru. Монтаж у кого дешевле будет?
Alexey01
Я поставил себе Северс, вот это тема. Зима прошла не заметно. Только удлинитель нужен обычно ну очень длинный иметь. А так красота. Кому надо могу организовать сей девайс.
Конечно надо,хочу поставить 1квт на Куба,какова цена?можно л\с
Filimon
Я видимо всеж на него созрею. Вот только не знаю в кого втыкать. в RAV или Subaru. Монтаж у кого дешевле будет?
В RAV 4, Субара вообще тяжкая машина в этом плане.:улыб:
Alexey01
Ну а цена вопроса какова, с установкой? Для обычного седана с 1.3 движкой.
Я вот только боюсь что мне даже двух бухт кабеля по 50 метров не хватит...
Юзать его каждое утро я бы точно не стал, только в случае полного ахтунга.
Alexey01
В RAV 4, Субара вообще тяжкая машина в этом плане.:улыб:
а в чем конкретно трудность? вроде ставит народ подогрев
Lacmus
Ну а цена вопроса какова, с установкой? Для обычного седана с 1.3 движкой.
Я вот только боюсь что мне даже двух бухт кабеля по 50 метров не хватит...
Юзать его каждое утро я бы точно не стал, только в случае полного ахтунга.
Вам письмо. А так, он и нужен на ахтунг, прошлая зима как раз все такая была. По-моему все его неудобства со шнуром компенсируются ценой и качеством теплого старта.
steel
В RAV 4, Субара вообще тяжкая машина в этом плане.:улыб:
а в чем конкретно трудность? вроде ставит народ подогрев
Я и не говорю, что нельзя поставить, нельзя только на Цифиру его инсталлировать, просто на Субару там места почти нет, надо быть нейрохирургом, чтобы все это хозяйство там разместить.
Alexey01
В RAV 4, Субара вообще тяжкая машина в этом плане.:улыб:
а в чем конкретно трудность? вроде ставит народ подогрев
Я и не говорю, что нельзя поставить, нельзя только на Цифиру его инсталлировать, просто на Субару там места почти нет, надо быть нейрохирургом, чтобы все это хозяйство там разместить.
У меня стоит Гидроник на Импрезе. Но с двигателем 1.8. Если движок 2.5 то с местом конечно все много хуже...
Alexey01
не все субару одинаковы:улыб:на атмосферном SF5 полно места. возле стартера посмотрите:улыб:
PS у Филимона атмосферник
SVKan
с двигателем 1.8. Если движок 2.5 то с местом конечно все много хуже...
тока с турбиной с местом похуже, на атмосферниках по-моему на всех возле стартера дырка до земли и трубки на печку рядом.
steel
Думал тоже чего-то такое ставить, потом забил - автопрогревом пользуюсь и не парюсь, а ездить каждый день приходится, так что машина не замерзает.
Monfrend
Осталось - всего ничего. Вспоминая прошлую содрогаюсь - жалко замерзающего коника. Посему: Кто-нибудь ставил и использовал предпусковые подогреватели а-ля Вебасто и иже с ним? Есть опыт? Дает ли экономию? Какие "+" или "-" выявлены при эксплуатации и на что надо обратить внимание при установке?
Как уже написал стоит Гидроник. Причем древний (10 лет у меня, сколько он стоял до этого не знаю). Сейчас их уже обновили.
В целом впечатления конечно положительные. В любой мороз есть возможность завести машину после любого простоя (если аккум сам не высадится от длительного простоя).
У меня он стоит по большому контуру с возможностью подогрева салона (запускает и печку).
Греть салон в морозы не имеет смысла - все равно не согрееешь, посему вентилятор печки выключаю.
Пользую и после завода для ускорения прогрева двигателя и салона.
Заводится как летом - движок крутится стартером легко и непринужденно. Для легкого завода в любые морозы обычно хватает минут 10, ну может 15 работы Гидроника.

Аккумулятор кушает. Посему злоупотреблять им не стоит.
По мере эксплуатации постепенно засирается продуктами горения и свечка приказывает долго жить (поменял два раза). Ну и аккумулятор кушать больше начинает. После чистки/замены прокладок, свечки вроде как параметры восстанавливаются.
Если включить надолго, то может аккум высосать и в ноль. Правда если не трогать минут пять-десять, то емкость аккума обычно восстанавливается достаточно для завода.

Экономию ни разу считать не пробовал. Посчитайте сами. Кушает он то-то типа 0,6литра на час работы. И включаешь его перед поездкой. Если машина стоит по 3 дня, то маслание авто автозаводом через каждые 2-3 часа сожрет стоимость Гидроника очень даже быстро...

Не надо слишком экономить на контроллере. Брать или с дистанционным управлением или с настройкой включения более чем на один день. Тогда будешь приходить к уже подогретой машине и не будешь скакать вокруг нее на морозе.

Ну а в части установки надо обращать внимание на выполнение всех требований по установке. Свои тонкости там есть. И состав антифриза кстати тоже влияет. И слишком густой и слишком жидкий плохо для него...
Fender
Думал тоже чего-то такое ставить, потом забил - автопрогревом пользуюсь и не парюсь, а ездить каждый день приходится, так что машина не замерзает.
Если за бортом -40, какой интервал надо ставить что бы машинка не впала в кому? А если не каждый день надо ездить? Каждый час не реже, сколько она сожрет бензина за ночь? А за месяц? А за зиму?
Alexey01
Из личного опыта зимой 2009: все праздники т.е. 14 дней, машинка простояла во дворе при -40, погрев ее Северсом около 1 часа, завилась как только ключ увидела в руках, даже аккумулятор первый раз в жизни при такой температуре дамой не заносил.
steel
с двигателем 1.8. Если движок 2.5 то с местом конечно все много хуже...
тока с турбиной с местом похуже, на атмосферниках по-моему на всех возле стартера дырка до земли и трубки на печку рядом.
У меня авто леворукое. Возле стартера вакуумник. Да и стартер все таки внизу стоит...
Дыра рядом в общем то есть, то крепить будет точно неудобно.
У меня стоит за правой фарой (перед воздушным фильтром). Там как раз места хватает для него и ничему не мешает...
Alexey01
стоит уточнить что машинка была в пределах досягаемости электрической сети, а это не всегда бывает. автономный и электрический подогрев все-же несколько разные вещи. если розетка всегда рядом, то ТЭН отличный вариант, никто не спорит.
SVKan
смею предположить, что на леворуких авто дырка наоборот за правым полублоком
SVKan
Не надо слишком экономить на контроллере. Брать или с дистанционным управлением или с настройкой включения более чем на один день.
включение/выключение прекрасно вешается на допканал сигналки. дешево и сердито. запуск конечно так не проконтролируешь, но в случае с недельным таймером то же самое, обратной связи нет. лично у меня минитаймер+запуск на доп канале сигналки. утром кнопочку нажал, пока позавтракал/оделся, машина уже теплая. правда при -30С греть надо минимум 30 минут.
steel
смею предположить, что на леворуких авто дырка наоборот за правым полублоком
На самом двигателе от расположения руля ничего не меняется.
Снизу блок цилиндров и выхлоп, сверху идут трубы воздуховода.
Прилепить наверное можно, но в моем случае уже стояло. Причем в удобном месте...
Monfrend
имею хорошо обслуженный двиг 3S-FE, хорошее масло, проверенную заправку и отличный аккум(хоть и старенький) в сильный ахтунг пользуюсб автозапуском с сиги, проблем незнаю,завожусь всегда, разве что на прошлые праздники заморозил авто (незаводил неделю) зарядник на аккум, поворот ключа и всё завелось:yes.gif:
Alexey01
На Subaru легко установить подогреватель DEFA №240...
хулиган
имею хорошо обслуженный двиг 3S-FE, хорошее масло, проверенную заправку и отличный аккум..... проблем незнаю,завожусь всегда
на 3s это до поры -до времени. ибо если он, весь хорошо обслуженный, залил свечи - то далее можно хот скоко с бубном плясать - токо в тепло
Сергей Худияров
На Subaru легко установить подогреватель DEFA №240...
В чем прелесть ДЕФА? отСеверс-м например?
Filimon
вместо заглушки в полублок вкручивается. колхозить никаких шлангов не надо.
минус - маленькая мощность (450Вт вроде) для экспресс разогрева в мороз на ветру не пойдет.
byurokrat
на 3s это до поры -до времени. ибо если он, весь хорошо обслуженный, залил свечи - то далее можно хот скоко с бубном плясать - токо в тепло
Чойто?
Как залил, так и продул. А свечи - запасные вставил. Дело 5 минут.
Или может я секрет какой не знаю?
steel
вместо заглушки в полублок вкручивается. колхозить никаких шлангов не надо.
минус - маленькая мощность (450Вт вроде) для экспресс разогрева в мороз на ветру не пойдет.
Зато не течет ничо через русские дубовые патрубки, што в комплекте у северса. Нда. 550Вт вроде, маловато, и никаких предохранителей, что херовато.
Monfrend
И все-таки, форумчане, расскажите, кто сталкивался, кто ставил, какие впечатления, какие сложности? Может минусы какие есть? (ну кроме того, что нужен доп. аккум, без него никак)
Аннушка
Аккум то дополнительный зачем?
Ежели сильно интересно, то могу показать прям как ставится, как работает и что получим после работы котла.
Filimon
и никаких предохранителей
у тебя в розетке автомат есть, который от КЗ защищает.
а че ты уже посмотрел ценник на дефу? скока?
я б взял. в гараже греть самое то
steel
Чета два северса с небольшим получается эта дефа. Я в раздумьях. При живой-то пушке ))) Кароче, решил, что если ставить пдогрев, то ДЕФА. Северс - жопорукое изобретение. Чуть что не так - последствия дорогостоящие.
В общем кто-чего предложит, будем поглядеть.
Filimon
там видишь че... дефа эта идет кипятильник отдельно, кабель подключения отдельно. все в комплекте порядка 4 тыр. интересно было бы взять тока кипятильник, потому что кабель если правильно помню имеет ценник окола полутора тыр. по моему скромному мнению это сильно дорого за полутораметровый кусок провода с разъемами
steel
Ага, там специальный зеленый кабель, которому похмороз со специяльным разъемом. Разъем-то ладно, решаемо, а вот кабель реально стоит не оправдано дохрена.
Filimon
если надумаешь кипятильник заказывать (без кабеля) то я в доле
северс в дополнение к гидронику реально некуда колхозить
dranduletto
Сергей, спасибо тебе и твоим бойцам. Реально - доволен как слон.
steel
там видишь че... дефа эта идет кипятильник отдельно, кабель подключения отдельно. все в комплекте порядка 4 тыр. ...
Тут как то круто получается провод - 2700 плюс кипятильник.
Есть дешевле?

ЗЫ
Однако уже терли тему
Vitamin
Да пжлста, завсегда рады видеть