Дневные ходовые на ЗУБИЛУ
6080
57
В связи с тем, что с 20го вступает постановление о езде в дневное время повсюду с дневными ходовыми или ближним светом решил озадачиться, но ничего подходящего не нашел, и решил узнать как форумчане собираются выходить из положения.
В чем проблема. Да в том что дневных ходовых на отечественных нет, а ездить в городе на ближнем зимой, значит высаживать аккумулятор, однозначно. Это значит либо неожиданно незаведёшся, или еженедельно ставить аккум на зарядку. И то и то негут.
Если кто то решил проблемс, давайте поделимся, обсудим.
Землянин
а ездить в городе на ближнем зимой, значит высаживать аккумулятор, однозначно.
Почему? На скольких отечественных ездил (ГАЗы, ВАЗы, УАЗы), нигде проблем не было - печку и фары любой нормальный генератор должен вывозить. Чините машину...
Shamus
Я пробовал на девятке, при оборотах двигателя в районе 900, генератор уже обеспечивает всех потребителей, включая фары. Собственно, на зиму, просто регулирую обороты ХХ на побольше, и проблем нет. А к лету, буду мутить светодиодные фонари.
Shamus
а ездить в городе на ближнем зимой, значит высаживать аккумулятор, однозначно.
Почему? На скольких отечественных ездил (ГАЗы, ВАЗы, УАЗы), нигде проблем не было - печку и фары любой нормальный генератор должен вывозить. Чините машину...
+500 :agree:
Землянин
на воскресенье записался на установку светодиодных полосок прямо в фары зубила. Вся работа со стоимостью самих китайских полосок 2тыра. Товарищу на прадо поставили филипсы в передний бампер, но денежка уже другая.
golod54
на воскресенье записался на установку светодиодных полосок прямо в фары зубила.
Может боян, но спрошу, а "светодиодные полоски" - это точно синоним "дневных ходовых огней"?

Топикстартеру - не парь мозг - включай ближний.
Tegraman
на сколько я понял есть требования по месту их установки на ТС, а вот по яркости ни чего не написано. Опять же наверняка докапаються до установщика, но у меня сертификат на этот счёт имеется.
Shamus
печку и фары любой нормальный генератор должен вывозить. Чините машину
Машина исправна, чинить нечего. А насчет
должен, то да летом...но не зимой!
Стандартный зубиловский генератор только на повышенных оборотах выдаёт 55А. На холстых и пониженных, а именно такой режим работы зимой в пробках нифига. 20-30А
Потребители:
движек, приборы 4-5А
музычка 5А мин.
нитки обогрева заднего 10А
печка 10-14А
Итого минималка 30А.
+Габариты- 4А
+ближний 10А
т.е. +14А по новому положениж итого ?45А

Таким образом , чтобы свести баланс к 0 нужно ?2200-2500 оборотов двигателя. Что реально на трассе и нереально держать в городе. Тем более нужно подзарядить аккум. на стартерный разряд. Летом это нормально .Зимой недостаточно
. Тем более есть дополнительное условие, зимой аккум. не должен разражаться менее 75% емкости, иначе в морозную ночь замёрзнет.

По ГАЗам и УАЗам не в курсе что там за вечный двигатель стоит.
Замечу для 10ок это неактуально, там мощность генератора выше и в том числе на низких оборотах.
golod54
на сколько я понял есть требования по месту их установки на ТС, а вот по яркости ни чего не написано.
Нашел в Техрегламенте - ссылка на Правила ЕЭК ООН № 87-00. Наверное там усе должно быть.
Только все равно мелочь это - надо задумываться не о "факультативных" ДХО, а об обязательных теперь задних противотуманных огнях.
На клубном форуме человек из Вологды пишет, что у них уже начали нагибать за это на ТО.
golod54
воскресенье записался на установку светодиодных полосок прямо в фары зубила.
Идея хорошая, но
1. Разгерметизация фары, потечет считай выкинул
2. Как посмотрит техосмотр, считай внесение изменений...
3. Как посмотрят ГАЙцы, белых светодиодов нет, есть голубые (типа белых) и желные.
Землянин
1. Разгерметизация фары, потечет считай выкинул
Фары негерметичны :хехе:
Артём
где лампочки да, а у стекла на герметике..я не думаю что кто то будет через маленькую дырочку громоздить линейку...
ПС, Да а по существу?
golod54
В ответ на :
------------------
...но у меня сертификат на этот счёт имеется...
------------------
Нельзя ли поподробнее, что за сертификат, на что, кем выдан ?
Вопрос не праздный, сам хочу "приколхозить" огни,
на автофоруме внятно ничего не сказали по поводу "можно-нельзя"...
Землянин
По первому пункту не понятно, что значит потечет ?
Землянин
вы ищите о чём потрындеть или решение трабла?
стекло у зубильной фары, равно как и у других, сидит на герметике. Надо быть жопоруким уродцем, чтобы его нормально туда не поставить. Светодиоды белые есть. Ну и про сертификат я для кого писал? :безум:
golod54
на воскресенье записался на установку светодиодных полосок прямо в фары зубила. Вся работа со стоимостью самих китайских полосок 2тыра. Товарищу на прадо поставили филипсы в передний бампер, но денежка уже другая.
координаты конторы сообщите пожалуйста :pivo:
Feudor K
это товарисч. там с клиентурой всё оч.в порядке и попасть не реально. А вот по результатам отпишусь и постараюсь с фотами.
golod54
Ну и про сертификат я для кого писал? :безум:
Сертификат ваш фигня. Если захотят, то докопаются. Ибо ваша машинка до сих пор выпускается.
И сертификат должен быть от НАМИ и конкретно на вашу машину, что вам разрешено внесение совершенно конкретных изменений в ваши штатные фары.
Все остальное, это не сертификат, а писулька, с которой они могут совершенно спокойно и законно вас на ТО посылать...


Зимой большую часть свободного времени (утром, вечером) у нас условия недостаточной видимости и должны быть включены не ДХО, а габариты с фарами...
golod54
В ответ :
-----------------
Ну и про сертификат я для кого писал?
-----------------

Ну так что насчет сертификата ? Озвучите, или как ?
На что именно сертификат ? на сами огни ? На их установку ?
Вопросы повторяю (см. сообщение выше), так как очень
хочу получить ответы.
Землянин
Ставишь ПТФ, запитываешь ихние лампы последовательно:). Фсе.
АГ
и ?
смысл ДХО вообще знаете ?

или это из разряда "буду не как все, буду ночью на туманках ездить"
creativer
Енто версия для "экономистов" (все равно же такие найдутся). А если уж совсем по смыслу - не должно быть никаких "ДХО" и/или "ПТФ" вместо нормального ближнего света. Расстояние до этих источников оценивается глазом очень неоднозначно, в отличие от обычного света.
АГ
Расстояние до этих источников оценивается глазом очень неоднозначно, в отличие от обычного света.
пусть хоть так, а то ведь некоторые особо экономные в отвратительно-мерзкую-сырую-серую-итп погоду (как сегодня) вообще ничего не включают... хз, что там у них слабовато
Землянин
генератор на зубилку как родной встает от инжевой 7-ки и без лишнего гемора имеем 73А вместо 55А. У меня при всех включенных потребителях на хх на аккумуляторе 14,2В
bestmaster
где же ты раньше был?((( я уже купил новый родной. Так бы сразу этот инжекторный купил(((( Кстати говоря новый тоже не справляется((( печка+дворники+ближний срубает до 12 вольт а то и 11,5(((
kubyk
на сами огни ?
Да.
На их установку ?
Да.
golod54
golod54, ну дайте же подробную инфу !
Очень нужно.
Можно в личную почту.
golod54
на сами огни ?
Да.
На их установку ?
Да.
Может покажете сертификаты?
Интересно кто и на что сертифицировал...

Обычно такие сертификаты выдаются конторами типа "Рога и Копыта" на соответствие ГОСТам для ламп накаливания на освещение квартир...
Землянин
ездить в городе на ближнем зимой, значит высаживать аккумулятор, однозначно. Это значит либо неожиданно незаведёшся, или еженедельно ставить аккум на зарядку.
слушайте, владельцы зубил, вы чё, зимой ночами не ездите? особенно, если учесть, что ночь и прочие сумерки в наших широтах зимой занимают всё нерабочее время. и чё, всю зиму аккум на зарядке? бред какой-то.
SVKan
Сертификат висит у меня в офисе в рамочке. Если интересно, заезжайте, поглядите. Специалист вы наш по освещению рогов и копыт в квартирах :улыб:
golod54
В ответ :
--------------
Сертификат висит у меня в офисе в рамочке
--------------

Ну так выложите здесь фото рамочки с сертификатом,
чтобы не ездить через весь город !
kubyk
Вопрос в другом, могу ли я поставив себе все в ажуре и красиво, где то пройти проверку установленного и получить сертификат ? =)
а и зубилы то не выпускают ужо кстати =)
лёд-9
слушайте, владельцы зубил, вы чё, зимой ночами не ездите? особенно, если учесть, что ночь и прочие сумерки в наших широтах зимой занимают всё нерабочее время. и чё, всю зиму аккум на зарядке? бред какой-то.
+1. Вот, сегодня специально сделал фото (холостой ход, включен дальний свет, туманки, задний противотуманный фонарь, печка на полную, музыка довольно громко), автомобиль - УАЗ, двигатель - ЗМЗ-402, генератор стоковый.
golod54
Сертификат висит у меня в офисе в рамочке. Если интересно, заезжайте, поглядите. Специалист вы наш по освещению рогов и копыт в квартирах :)
Ну дык и выложите здесь...
На что сертификат то? На переделанную фару? Дык на внесение изменений требуется индивидуальный сертифкат. Общих не дают...
Мне надо тащиться через весь город, чтобы убедиться в этом? У меня вообще не зубила и мощи генератора хватает...
SVKan
читайте внимательно!
сертификат установщика! т.е. имею право устанавливать доп.оборудование и осв.приборы.
ну и на сами огоньки сертификат. А установка доп.освещения не является внесением конструктивных изменений в авто. Консультировался уже.
bestmaster
от инжевой 7-ки и без лишнего гемора имеем 73А вместо 55А. У меня при всех включенных потребителях на хх на аккумуляторе 14,2В
выкидывать исправный генератор? ненравится. У меня кстати если по току держит, то 14,4В. Ибо юзаю 3х уровневый регулятор.
лёд-9
особенно, если учесть, что ночь и прочие сумерки в наших широтах зимой занимают всё нерабочее время. и чё, всю зиму аккум на зарядке? бред какой-то.
Для того, чтобы аккум. подзаряжался до максимума (>90%) нужно чтобы баланс потребители-генератор был на стороне последнего. Зимой это не так. Расчет по потребителям был выше.
Прпоблема снижения потребления известна всем производителям, именно из-за этого и делают ОТДЕЛЬНЫЕ ХОДОВЫЕ огни, что тут непонятно.
Ну а если днём, свет не нужен, нафига садить аккум?
golod54
Сертификат висит у меня в офисе в рамочке
Вы уж извините, этот сертификат непоканает на ТО.
Есть конкретные ответы Кирьянова в Российской газете.
Вот про обгон и ДХО
Там полоски в фару не катят
Землянин
По существу мало кто сказал. Потому продолжаю полемику сам с собой.
У меня пока есть 2 решения:
1. Запитать на постояк, как вкл. зажигание нитки дальнего последовательно. Это решение есть у многих иномарок. Именно так реализовано ДХО. Но это надо грамотно вставить релюшку. Чтобы при вкл ближнего/дальнего было паралельно, как положено.
2. Вставить вместо габаритов в фару лампочки повышенной мощности. Штатная 4Вт, нужно раза в 3 более, тогда проблемы не будет.
Решение ПТФ в паралель неподходящее, потому что там галогенки.
Землянин
Для того, чтобы аккум. подзаряжался до максимума (>90%) нужно чтобы баланс потребители-генератор был на стороне последнего. Зимой это не так. Расчет по потребителям был выше.
расчёт меня не убеждает (речь идёт о почти равенстве. там-сям убавь ампер-другой и баланс изменится), меня убеждает эксперимент. и вот я к вам обращаюсь за экспериментальными данными (у меня нет зубилы!), неужто вы зимой регулярно таскаете на подзарядку аккум? ведь зимой регулярно надо ездить с фарами (и не когда-то там в будущем, а уже давно, всегда), да при замёрзлом аккуме, который хреново заряжается. и ведь ничего, все ездят. одним словом, вы меня озадачили..

да, и к слову, если баланс не в пользу генератора, то аккум не просто будет недозаряжаться до каких-то там 90%, а просто высосется и всё..
Землянин
Прпоблема снижения потребления известна всем производителям, именно из-за этого и делают ОТДЕЛЬНЫЕ ХОДОВЫЕ огни, что тут непонятно.
Ну а если днём, свет не нужен, нафига садить аккум?
Позволю не согласиться. На Кресте стоит полудохлый аккум Solite 45ка. Сигнализация за неделю непрерывной стоянки его убивает. При этом я всегда езжу с климатом (дует всегда), туманками (в темноте + ближний-дальний), музыкой, в плохую погоду с обогревом стекла и дворниками и при использовании каждый день (или раз в 3 дня) аккумулятор исправно служит, НЕ САДИТСЯ. Полудохлый!
Вопрос - не озаботился производитель или у меня какой-то ненормальный генератор?
Пример 2. УАЗ. Езжу всегда с туманками, в темноте ближний-дальний, музыка, остальные потребители по ситуации. Выше приводил фото сегодняшнее (с потребителями).
Что производитель и (или) я делаем не так?
лёд-9
неужто вы зимой регулярно таскаете на подзарядку аккум
Прошлую, да. Потому что с утра регулярно -40, пока аккум прогреется для того чтобы хавать амперы уже приехали, то бишь не успел подзарядиться. А подзаряжался при дневном, и малом потреблении тока.
Да не все ездят. Я вас уверяю, многие считают, что в лютый мороз я лучше на автобусе, типа дешевле.
Есть табличи по степени заряженности аккума и температуре замерзания. Ну одну две заморозки он переживёт, а потом пластины постепенно начнут осыпаться. Потому он должен быть заряжен %% на 90
Землянин
не, погодите, недозарядка аккума в морозы при совсем малом ежедневном пробеге - это нормально, понятно, распространено и объяснимо. стартер выедает больше, чем генератор успевает зарядить за время поездки. но вы же говорите, что у вас генератор в принципе не покрывает потребностей, т.е. процесса зарядки вообще нет ни в один момент времени (ездить зимой всё время потемну приходится). так вообще жить нельзя, на второе же утро при -40С точно не заведёшься.
Shamus
ну вы выступили не по теме топика.
Но всё же отвечу, есть много деталей которых вы не озвучили. Например стартуете из тёплого гаража? Мощность генератора? напряжение ХХ? кривая ток от оборотов? Имеет значение конструкция генератора. Автопрогревом прошлой зимой пользовались? У зубилки генератор простенький по конструкции.
Повторюсь при летней эксплуатации проблем НЕТ. Есть при зимней. У меня до этого стоял совсем дохлый, ездил весна-лето-осень БЕЗ проблем. До того дохлый, что через 2 недели стояния в квартире садился на 6В. Летом замечательно жил. Зимой никак. Причина недозаряд на холоду и при большом потреблении.
Кстати по поводу фотки. Там индикатор (почти попугаеметр), то бишь скока вольт неизвестно, нужно мерить цифровым, желательно на аккум. и при постепенном включении разных потребителей.
Нормальное напряжение зимой 14.4В. При напряжении ХХ 13,8 будет хронический недозаряд. У многих иномарок кстати штатное ? 14,5В. Поэтому при мощном генераторе у них нет проблем. Особенно если масло очень зимнее и холодный пуск не сажает аккум сильно
лёд-9
стартер выедает больше, чем генератор успевает зарядить за время поездки
Чёто в лом мне азы расказывать.
один холодный пуск это 300А*5сек?0,5А При теплом аккум. и лишних 10А он зарядит их за ? 6 минут.
Вопрос в том что едим в пробке, генератор даёт 25-30А, а потребители жрут 30-40А. Это разница в 10А с аккума. За час 5-10А сожрёт встанет недозаряженным, потом еще на следующий раз так же.. в итоге -20А или 30% емкости, понятно что при -40 он замерзнет, и с утра вы заводите, а он не крутит (едва-едва). Так вот вопрос втом, что эти НЕ лишние 10А жрёт ближний свет, без него баланс почти 0, проблем меньше.
###У меня до этого стоял совсем дохлый...###

Купите новый аккумулятор, и будет вам счастье зимой, перестанете себе и форуму голову морочить.

Задача для 3-го курса технического ВУЗа: мощность генератора = мощность суммарной нагрузки ВСЕХ потребителей, умноженная на поправочный коэффициент, (коэффициент > 1).
Причём расчёт идёт при оборотах, равных холостому ходу.

По поводу ходовых огней - если они изначально не заложены в конструкцию автомобиля, то не вижу смысла городить огород, сэкономить на лампочках навряд ли получится.
Принц Дацкий
Купите новый аккумулятор, и будет вам счастье зимой, перестанете себе и форуму голову морочить
Читайте и понимайте буквально. До этого значит сейчас уже ровно год стоит новый!
Задача для 3-го курса технического ВУЗа: мощность генератора = мощность суммарной нагрузки ВСЕХ потребителей, умноженная на поправочный коэффициент,
Ну если вы там были на 3м курсе, то видимо должны знать, что он называется не поправочный коэф., а КПД, причем он несколько разный при постоянном токе или напряжении.
Вопрос вообще не в экономии, а о надёжности эксплуатации в ненормальных условиях.

Хотелось чтобы писали ЗУБИЛОводы, а не студенты или теоретики.
Тема замени машину не катит, меня устраивает, надоест куплю новую, только желательно чтобы уже с штатными ДХО
golod54
читайте внимательно!
сертификат установщика! т.е. имею право устанавливать доп.оборудование и осв.приборы.
ну и на сами огоньки сертификат. А установка доп.освещения не является внесением конструктивных изменений в авто. Консультировался уже.
Написал правильно, но сам не понял что написал. Наверное консультировался плохо...

Вот и ставь свои ДХО как дополнительные. А ты же предлагаешь вкрячить эти дополнительные осветительные приборы внутрь существующих штатных. Тем самым ты модифицируешь сертифицированную штатную оптику. Сертификацию в таком модифицированном виде она не проходила. И на такое вмешательство в ее конструкцию требуется получение разрешения.
Вот купи штатную оптику, вкрячь в нее свои ходовые огни и сертифицируй готовую фару в таком виде, заявив себя при этом ее изготовителем.
Тогда сможешь устанавливать изготовленную тобой уже сертифицированную оптику. А пока, можешь ставить свои ДХО только отдельно.
###Хотелось чтобы писали ЗУБИЛОводы, а не студенты или теоретики.###

Вообще-то у меня тоже "зубило", это так, к слову.

Две зимы откатал, ближним светом постоянно пользовался, и всё в порядке, в -33 авто заводилось уверенно, причём перед последней зимой даже не подзаряжал аккумулятор.

Так что колхозить ДХО на зубилу считаю бессмысленной затеей. :dnknow:
Принц Дацкий
в -33 авто заводилось уверенно,
Типа похвастали, -33 это прошлой зимой днём было. С утра -40 нередко. Мне нужна гарантия заводки (полного аккум) потому нет желания высаживать аккум.
Вариант колхоза неподходит, хочу найти вполне законное неутомительное решение проблемы.
Иногда лучше промолчать, чем писать ниочём