Боковой порез. На сколько опасно?
4624
14
Подскажите кто чем может.

За рулем был не я, мне удалось выяснить следующее:
Вечером я припарковал машину на обочине груновой дороги, все было в норме.
Спустя 2-3 часа машина проехала 1,5 км по городу на в ноль спущеной шине. Вот и получилось то что получилось.

Риторический вопрос:
Шину проткнули ножом или это последствие езды на спущеной шине?

Практический вопрос - покупать 2 новые шины и ездить спокойно дальше, или оремонтировать (если это подлежит ремонту) ездить и бояться?

Gislaved NordFrost 3, 185/70/R14
Vs
Лазяя ключем в дыре, металла я не насщупал. Все было резиновым, мягким и нежным.
Leshick
Лазяя ключем в дыре, металла я не насщупал. Все было резиновым, мягким и нежным.
Корд может быть и не металлическим, а нейлоновым.
Если его даже не видно - ездить можно.
Но желательно чтоб порез наружу был и наблюдать за ним - чтоб грыжи не вылезло.
Leshick
На фото плохо видно. На шиномонтажах могут ремонтировать такое, но в любом случае это колесо на заднюю ось переставить надо бы.
Vs
Отвез на шиномонтажку.
Нейлоновый корд поврежден, снаружи и внутри все в норме. Сказали подошьют и заварят, сказали жить будет. Сказали поставить назад и постоянно отслеживать вопрос возникновения грыжи.
Leshick
Сказали подошьют и заварят, сказали жить будет. Сказали поставить назад и постоянно отслеживать вопрос возникновения грыжи.
Сказали.. сказали... Хню Вам сказали... Что они шить то там собрались?
Leshick
Жить не будет, максимум на запаску, а лучше в помойку, тем более на спущенной уже поездили и зажевали как надо. В такой же ситуации, шиномонтажник отказался делать боковой порез. Так стоит ли отдавать за ремонт шин половину ее стоимости еще и с неизвестным результатом???
Gellowgles
Жить не будет, максимум на запаску, а лучше в помойку,
Соглашусь на все сто, если корд поврежден - только помойка.
Сшивка корда ни к чему хорошему не приводит.
Как и наварка боковин покрышки - возникает локальное увеличение жесткости покрышки и при установке на переднюю ось, может даже ощущаться биение руля (зависит от масштаба ремонтного воздествия).
Vs
все от резины зависит.
в начале прошлой зимы жинка проехала 10 (десять!!!) км на спущенном внуль колесе (на задней оси).
проколола его обрезком электрода, когда разбортовали, этот обрезок выкинули.
и хоть бы чО. дырку заварили.
жена всю прошлую зиму на нем откатала.
в эту зиму это же колесо стоит.
ничо не зажевалось.
вот что значит мощная боковина.
резина - бридж IC5000.
gringo
Дырка и порез - разные вещи.
Я говорил о порезах и повреждениях корда.
Ключевое слово всетки КОРД.
Vs
я вообще про езду на спущенном колесе.
gringo
я вообще про езду на спущенном колесе.
Ну, это легко замониторить - не сгорела ли резина.
Сгорела - выкид. Подгорела - особое внимание и назад. Не подгорела - ездиим дальше.
Leshick
не экономь... лучше купи новую
жись дороже
я в прошлом году точ также арматурой порезал хорошую покрышку.. лечил чинил. в итоге с трассы улетел на 130 тыщ ремонта