Dimich
guru
Лью в Ниссан Серена VVJ23C двиг CD-20 пробег 205000 масло ESSO Turbo Disel 5W40. Нынешней зимой есть к этому маслу нарекания, тяжко прокручивает в морозы. Хочу переходить на другое масло. Устраивать фанатские дебаты брендоподдерживающих людей не хочу в этой ветке. Поэтому вопрос наверное будет сформирован таким образом:
В чём отличие масла с маркировкой "Disel" от такого же масла но без пометки "дизель"? Существует ли взаимозаменяемость этих масел при эксплуатации дизеля ?
В чём отличие масла с маркировкой "Disel" от такого же масла но без пометки "дизель"? Существует ли взаимозаменяемость этих масел при эксплуатации дизеля ?
В солярке нашей много серы, которая в итоге образует серную кислоту и масло становится киссссслое аж жуть. Поэтому дизельное масло более щелочное.
Млин. Про серу то и превращение в кислоту ведь в курсе был.... А выводы про масло не догнал сделать
Спасибо
Спасибо
Плюс моющие присадки(детергенты) в кол-ве большем.
Дизели имеют тенденцию сжигать топливо с сажей, поэтому большое количество нагара попадет в моторное масло. Этот нежелательный внутренний эффект должен компенсироваться различными и сильными присадками в моторном масле по сравнению с маслом для бензинового двигателя. Избыточный нагар, содержащийся в виде суспензии в моторном масле для дизельного двигателя, со временем приводит к его загустению, в отличие от воздействия несгоревшего топлива, которое разжижает масло.
Ну и 0w30 дизельного достать не проблема.
Дизели имеют тенденцию сжигать топливо с сажей, поэтому большое количество нагара попадет в моторное масло. Этот нежелательный внутренний эффект должен компенсироваться различными и сильными присадками в моторном масле по сравнению с маслом для бензинового двигателя. Избыточный нагар, содержащийся в виде суспензии в моторном масле для дизельного двигателя, со временем приводит к его загустению, в отличие от воздействия несгоревшего топлива, которое разжижает масло.
Ну и 0w30 дизельного достать не проблема.
Не скатится бы к приверженности к брендам в связи со сменой производителя Буду голову греть отдельно по этому вопросу.
0w30 это же только минералка ?
А насколько критично переходить с таким пробегом на это масло ?
0w30 это же только минералка ?
А насколько критично переходить с таким пробегом на это масло ?
Нет не минералка. Кстати, минералка чревата тем, что у нее не велика сопротивляемость коксованию, которая очень важна для двигателей с турбонаддувом, у которых масляные каналы турбокомпрессора достигают таких высоких температур, от которых минеральные масла коксуются и образуют отложения смол и нагара. Это существенно сокращает срок службы подшипников турбокомпрессора, особенно когда масляные каналы забиты отложениями нагара.
Так называемые поулсинтетические масла - полумера, но и преимущество. Пробег совершенно не влияет на выбор масла, чтобы не говорили. У половины знатоков "синтетика вытекает из двигателя, она жидкая"
Так называемые поулсинтетические масла - полумера, но и преимущество. Пробег совершенно не влияет на выбор масла, чтобы не говорили. У половины знатоков "синтетика вытекает из двигателя, она жидкая"
!!!NickeL!!!
...
У половины знатоков "синтетика вытекает из двигателя, она жидкая"Отголосок "гаражных дядь вась" из 90-ых, когда слово "синтетика" было каким-то магическим и люди рождали мифы и легенды
Сейчас читают
Дневной дозор.
183783
1000
Молодая семья-доступное жилье (часть 4)
601809
872
Работа HR в Новосибирске
4937
35
пока на турбодизелях передвигался, лил в них магнетический кастрюл 0w30 очень нравился.
вот сейчас куча масел универсальных :для бензина и для дизеля, как они для дизелей и как у них с щелочьностью
не спец
но гложет меня смутное сомнение что лохпродвижение, имею ввиду, спешл фо дизель
у мня бензинка на голландском
и дизель тоже переведу
но гложет меня смутное сомнение что лохпродвижение, имею ввиду, спешл фо дизель
у мня бензинка на голландском
и дизель тоже переведу
я бы рекомендовал ознакомиться с информацией по ссылке: http://auto.potrebitel.ru/data/11/61/1152.shtml а по поводу вязкости тут все просто: первая цифра отвечает за вязкость в холодном состоянии, и чем она меньше (цифра), тем масло лучше ведет себя на морозе. А вот вторая цифра отвечает за вязкость в нагретом состоянии и ее нужно выбирать строго по рекомендации производителя авто, т.е. заливать в авто у которого по паспорту вязкость 40 масло с вязкостью 20 (так называемые энерго сберегающие масла) нельзя - это может привести к поломке двигателя.
вот сейчас куча масел универсальных :для бензина и для дизеля, как они для дизелей и как у них с щелочьностьюпочти все масла на сегодняшний день универсальные, но нужно смотреть какие какие буквы по классификации стоят впереди. Например SL/CF - универсальное масло, но оно лучше подходит для бензиновых двигателей. И наоборот CI/SJ - тоже универсальное, но лучше подходит для дизеля.
вот сейчас куча масел универсальных :для бензина и для дизеля, как они для дизелей и как у них с щелочьностьюпочти все масла на сегодняшний день универсальные, но нужно смотреть какие буквы по классификации стоят впереди. Например SL/CF - универсальное масло, но оно лучше подходит для бензиновых двигателей. И наоборот CI/SJ - тоже универсальное, но лучше подходит для дизеля.
А для пробега как у меня (205000) можно использовать 0W30 синтетику ?
А для пробега как у меня (205000) можно использовать 0W30 синтетику ?Я не знаю какой у Вас двигатель, YD25DDTi или CD20ET, так что... А вообще, скорее всего да, рекомендована тридцатка, так что смело лить можно. И даже нужно. Причем это и не дорого.
Двиг CD-20, в начале ветки писал как положено
Нашёл сайт с таблицей рекомендаций по жидкостям. На мою стоит 10W-30. Чё за масло ? Поищу щя на него спецификации и отзывы..... Чёт уже голова набита маслом, запарился выбирать
Нашёл сайт с таблицей рекомендаций по жидкостям. На мою стоит 10W-30. Чё за масло ? Поищу щя на него спецификации и отзывы..... Чёт уже голова набита маслом, запарился выбирать
не спец"Имею возразить". Если присмотреться к классификациям по API, например, то можно узреть такую закономерность. Масла с высочайшими категориями по бензину, имеют посредственную категорию по дизелю, типа SL/CF или SM/CF.
но гложет меня смутное сомнение что лохпродвижение, имею ввиду, спешл фо дизель
При этим масла, преподносимые, как "преимущественно дизельные" или просто "дизельные" могут иметь высокий класс по дизелям, но не максимальный из имеющихся по бензину (либо вообще не иметь "бензинового класса").
Так что думаю разница все-таки есть.
Это даже не обсуждается. За границами мож и можно глаза прикрыть на спецификацию масла, а при использовании отечественной соляры (особо богатой залежами кислотообразующей серы) альтернатив нет. Только спешел фо дизель.
Я вот кстати 0в30 с самой высокой буковкой (CL-4) не нашел и залил 5в30 (ЗИК 5000). Пока не жалуюсь, до -30 машина гарантированно заводится, дальше как повезет. Вот сегодня спокойно (-31) завелась с брелка.
Я вот кстати 0в30 с самой высокой буковкой (CL-4) не нашелОпечатались? Вроде нет еще такой классификации. До CJ тока дошли...
и залил 5в30 (ЗИК 5000).Третий год на нем.
Пока не жалуюсь, до -30 машина гарантированно заводится, дальше как повезет. Вот сегодня спокойно (-31) завелась с брелка.Вообще не могу судить - авто ночует в гараже. Но в новогоднюю ночь ночевала на улице без прогревов - завелсо утром. Вроде -34 было?
Там в таблице старая классфикация CG, это ваще начало девяностых, и масло 10*30 по той причине. Лей, не парься 0*30 в зиму. А вот 40-ку лить в уставший двиг с подзасранными масляными каналами точно не стоит.
А что посоветуете для 1HD-T 18 летний.
Опечатались? Вроде нет еще такой классификации. До CJ тока дошли...на самом деле я не опечатался, а сам был в заблуждении:) Где то читал, что букву I(ай) исключают из классификации, чтоб не было путаницы. И когда увидел на сайте CI думал что это Cl (це эль), но это казалось I. Ну вот сравните "I" и "l"(ай и эль - возникла таки путаница:)). Хотя в любом случае 0в30 с CI-4 я тоже найти не смог...
Обращаюсь как к "Заведующему маслами, запчастями и расходниками.":
А есть в Нске масло для дизелей 0W30 или 5W30 из бочек ?
А есть в Нске масло для дизелей 0W30 или 5W30 из бочек ?
!!!NickeL!!!
...
я хоть и не "заведующий", но встряну в обсуждение - зачем именно "бочковое" ? содержимое бочек - оно ж чиста на совести владельца бочкиэкономия денежная или смехотворна или отсутствует вообще ...
Наверняка "заведующий" сможет предложить "петрушки в литрушках" по гуманному ценнику
если нет, тогда в ойл-сити, маркет ойл или oil54.ru
Наверняка "заведующий" сможет предложить "петрушки в литрушках" по гуманному ценнику
если нет, тогда в ойл-сити, маркет ойл или oil54.ru
Dimich
guru
Комрад, большие знания - большая печаль.
Прокачался по маслу немного, и понеслось: в банках могет быть подделка, в бочка вероятность уже не та и бла бла бла.... Я и заинтересовался вопросом, а дизель-оил в бочках то у нас в городе ваще есть ? А то уже слыхал от некоторых продаванов масла что разницы то никакой в этих маслах нету, один "лохоразвод" только
Прокачался по маслу немного, и понеслось: в банках могет быть подделка, в бочка вероятность уже не та и бла бла бла.... Я и заинтересовался вопросом, а дизель-оил в бочках то у нас в городе ваще есть ? А то уже слыхал от некоторых продаванов масла что разницы то никакой в этих маслах нету, один "лохоразвод" только
Обращаюсь как к "Заведующему маслами, запчастями и расходниками.":Я нском не заведую.Откудаж знать. Да и как сказано, в бочку можно всякого долить. Тут на совести продавца.
А есть в Нске масло для дизелей 0W30 или 5W30 из бочек ?
. А вот 40-ку лить в уставший двиг с подзасранными масляными каналами точно не стоит.Обоснуй!?
Я наоборот всегда считал, что более вязкое масло для уставшего двигателя лучше.
Лью Mobil 1 0W-30
Типичные показатели Mobil 1 0W-30
?SAE Класс: 0W-30
?вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445: при 40?C = 56, при 100?C = 10.3
?индекс вязкости, ASTM D 2270 = 175
?зольность сульфатная, %мас., ASTM D 874 = 1.2
?вязкость при 150?C при высокой скорости сдвига, мПа-с, ASTM D4683 = 2.99
?температура застывания, ?C, ASTM D 97 = -54
?температура вспышки, ?C, ASTM D 92 = 234
?плотность при 15?C, кг/л, ASTM D 4052 = 0.851
Спецификации:
?ACEA: A1, A5, B1, B5
?API: SL, SJ, EC, CF
?ILSAC: GF3
?Ford WWS: M2C913-A/B
?General Motors: GM 4718M
Только не понял где искать CI?
Типичные показатели Mobil 1 0W-30
?SAE Класс: 0W-30
?вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445: при 40?C = 56, при 100?C = 10.3
?индекс вязкости, ASTM D 2270 = 175
?зольность сульфатная, %мас., ASTM D 874 = 1.2
?вязкость при 150?C при высокой скорости сдвига, мПа-с, ASTM D4683 = 2.99
?температура застывания, ?C, ASTM D 97 = -54
?температура вспышки, ?C, ASTM D 92 = 234
?плотность при 15?C, кг/л, ASTM D 4052 = 0.851
Спецификации:
?ACEA: A1, A5, B1, B5
?API: SL, SJ, EC, CF
?ILSAC: GF3
?Ford WWS: M2C913-A/B
?General Motors: GM 4718M
Только не понял где искать CI?
За этот сезон только ленивый не обосновал и в тех и на аф.
Давай сначала ты свою теорию, почему ты так считаешь.
Давай сначала ты свою теорию, почему ты так считаешь.
это типа "бензиновое масло"... не солярное.
соляровое у них такое:
SAE Grade 5W-40
API Service CJ-4/SM
Specific Gravity
@ 60°F (15.6°C) 0.852
Density, lb/gal 7.09
Flash Point, COC, °C (°F) 240 (464)
Viscosity:
cSt @ 100°C 15.1
cSt @ 40°C 96
cP @ -30°C 6,300
Viscosity Index 165
Pour Point, °C (°F)
SAE Grade 5W-40
API Service CJ-4/SM
Specific Gravity
@ 60°F (15.6°C) 0.852
Density, lb/gal 7.09
Flash Point, COC, °C (°F) 240 (464)
Viscosity:
cSt @ 100°C 15.1
cSt @ 40°C 96
cP @ -30°C 6,300
Viscosity Index 165
Pour Point, °C (°F)
Чем больше изношен двигатель - тем выше рабочие зазоры в трущихся парах (шейки коленвала к примеру)- тем быстрее оттуда будет выходить масло уменьшая масляную пленку - тем быстрее износ. Чем гуще масло - тем медленне оно будет стекать из подшипников скольжения - толще маслянная пленка - меньше износ.
По обывательски так. Увеличение вязкости в пределах разумного.
5*30 у меня подъедало, 5*40 - подъедало в 2 раза меньше.
По обывательски так. Увеличение вязкости в пределах разумного.
5*30 у меня подъедало, 5*40 - подъедало в 2 раза меньше.
Чем больше изношен двигатель - тем выше закоксованность масляных каналов - чем гуще масло, тем медленнее оно будет поступать к тем же шейкам коленвала и возникнет локальное масляное голодание и повышенный износ трущехся пар
Не претендую на правоту, мнение такое... основано на опыте эксплуатации закоксованного двигателя с маслами w30, w40, w50
чем выше вязкость - тем дольше при запуске горела лампа масляного давления и громче работал мотор (шум от головки)
Не претендую на правоту, мнение такое... основано на опыте эксплуатации закоксованного двигателя с маслами w30, w40, w50
чем выше вязкость - тем дольше при запуске горела лампа масляного давления и громче работал мотор (шум от головки)
Fedorov_A
activist
"тем выше закоксованность масляных каналов" - не факт. Может в твоём случае масляный насос был изношен до предела, либо редукционный клапан заедал?
Ты вообще толщину масляной пленки представляешь?
Ну и "чем гуще тем.." как оно на высоких оборотах будет подаваться в голову по засраным каналам? Вовремя?
Хотя, справедливости ради cSt при 100°C у некоторых 30-ок и некоторых 40-ок могут быть очень близкими.
И все это к теме дизельных масел не сильно относится.
Ну и "чем гуще тем.." как оно на высоких оборотах будет подаваться в голову по засраным каналам? Вовремя?
Хотя, справедливости ради cSt при 100°C у некоторых 30-ок и некоторых 40-ок могут быть очень близкими.
И все это к теме дизельных масел не сильно относится.
Толщину пленки - представляю! Очень хорошо. И знаю как каналы забиваются (хошь в дизеле, хошь в бензинке), сам своими руками раньше перебирал - чистил, и не один двигатель.
Промыть хорошей промывкой. Не-? Понимаю, что прочистится не все, но если канал забит и у него небольшая пропускная способность - то этому узлу уже ниче не поможет, хоть жидкое масло, хоть густое, только ремонт. А вот всему остальному будет немного лучше.
И еще: почему некоторые производители металлолома рекомендуют при изношенном двигателе переходить с синтетики на п/с или минералку? Или взять один из последних рекламных шагов мобила: линейка для новых двигателей, среднего износа и сильного износа (вроде так я припоминаю), они для чего - то это разработали. В чем отличие этих масе, припомни пожалуйста.
"как оно на высоких оборотах будет подаваться в голову по засраным каналам? Вовремя?" - вовремя или нет - какая разница, если оно в узле скольжения держаться не будет?
Промыть хорошей промывкой. Не-? Понимаю, что прочистится не все, но если канал забит и у него небольшая пропускная способность - то этому узлу уже ниче не поможет, хоть жидкое масло, хоть густое, только ремонт. А вот всему остальному будет немного лучше.
И еще: почему некоторые производители металлолома рекомендуют при изношенном двигателе переходить с синтетики на п/с или минералку? Или взять один из последних рекламных шагов мобила: линейка для новых двигателей, среднего износа и сильного износа (вроде так я припоминаю), они для чего - то это разработали. В чем отличие этих масе, припомни пожалуйста.
"как оно на высоких оборотах будет подаваться в голову по засраным каналам? Вовремя?" - вовремя или нет - какая разница, если оно в узле скольжения держаться не будет?
один из последних рекламных шагов мобила: линейка для новых двигателей, среднего износа и сильного износа (вроде так я припоминаю)- new life (0w40, до 100.000км)
- peak life (5w50, от 100.000км)
- extended life (10w60, от 150.000км)
на кол бы посадить маркетологов мобила
купит кто-нить живое ведро с пробегом тыщ в 200 после капиталки, зальет туда 10в60, а потом удивляться будет - че это распреды гремят и сальники повыдавливало всек тому же, на таком масле машину завести зимой малореально.. вон, в соседнем топике возможно у блондинки именно такое и залито в хонде...тайный смысл маркетологов - за счет масла поднять компрессию уставшему двигателю, чтоб "тянул" получше, да "жрал" масла поменьше... а то, что износ двигателя повысится - им пофиг
Можно показать рекомендации, где рекомендуют переходить с синтетики на п/с? И именно производители ведер. Дюже интересно. Ну а про маркетинг мобила уже тоже терли перетерли.
Если в то мне главное чтобы нужный допуск был. А если есть допуск значит производитель авто рекомендует.
Применение (Mobil 1 0W-30 рекомендуется для всех типов современных автомобилей)
?для мощных, с механическим и турбо- наддувом
?многоклапанных, с впрыском топлива бензиновых и дизельных двигателей
?легковых, спортивных и внедорожных автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов
Mobil 1 0W-30 особенно подходит для экстремальных условий эксплуатации, в которых обычные масла уже не могут работать.
Mobil 1 не рекомендуется для двухтактных или авиационных двигателей, если это специально не одобрено производителем.
?для мощных, с механическим и турбо- наддувом
?многоклапанных, с впрыском топлива бензиновых и дизельных двигателей
?легковых, спортивных и внедорожных автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов
Mobil 1 0W-30 особенно подходит для экстремальных условий эксплуатации, в которых обычные масла уже не могут работать.
Mobil 1 не рекомендуется для двухтактных или авиационных двигателей, если это специально не одобрено производителем.
не?
Motorcraft® SAE 5W-40 Full Synthetic Diesel Motor Oil is a high-performance light and heavy-duty diesel engine oil recommended by Ford Motor Company. It is particularly recommended for use in Ford vehicles equipped with Power Stroke engines as in truck, bus, construction and other heavy-duty diesel engine applications. It meets API Service Category CJ-4, required for use in diesel engines designed to meet 2007 on-highway exhaust emission standards and requiring ultralow sulfur diesel fuel. Do not use in gasoline engines equipped with catalysts
Motorcraft® SAE 5W-40 Full Synthetic Diesel Motor Oil is a high-performance light and heavy-duty diesel engine oil recommended by Ford Motor Company. It is particularly recommended for use in Ford vehicles equipped with Power Stroke engines as in truck, bus, construction and other heavy-duty diesel engine applications. It meets API Service Category CJ-4, required for use in diesel engines designed to meet 2007 on-highway exhaust emission standards and requiring ultralow sulfur diesel fuel. Do not use in gasoline engines equipped with catalysts
Насчет прозводителей - загнул, не рекомендуют они менять вязкость масла. У них одно - обратитесь к оф. представителям (и вам за н.ую сумму поменяют двигатель). Реклама Мобила - она правильная, сделана только коряво, все надо делать с умом, а не так как делается у нас в россии.
Не буду сильно расписывать, но по личному опыту я только один раз растачивал коленвал на ВАЗ-06 при пробеге этого ведра около 450 тыс км, при этом поршневую менял 2 раза. Все остальные ведра - не точил, выживали (включая MAN F2000 с пробегом 2 млн). Менял цпг, масл.насосы, головки - но подшипники скольжения выживали даже без замены вкладышей (турбина так-же не менялась).
3 раза сменил масло ВОВРЕМЯ - надо хорошо промыть двигатель. Упало ДАВЛЕНИЕ масла - поднял вязкость на 10-ку. И двигатель будет продолжать ходить не доставляя хлопот.
Все написанное - моя точка зрения, основанная на опыте дальнобоев, с коими общаюсь более 10 лет.
Не буду сильно расписывать, но по личному опыту я только один раз растачивал коленвал на ВАЗ-06 при пробеге этого ведра около 450 тыс км, при этом поршневую менял 2 раза. Все остальные ведра - не точил, выживали (включая MAN F2000 с пробегом 2 млн). Менял цпг, масл.насосы, головки - но подшипники скольжения выживали даже без замены вкладышей (турбина так-же не менялась).
3 раза сменил масло ВОВРЕМЯ - надо хорошо промыть двигатель. Упало ДАВЛЕНИЕ масла - поднял вязкость на 10-ку. И двигатель будет продолжать ходить не доставляя хлопот.
Все написанное - моя точка зрения, основанная на опыте дальнобоев, с коими общаюсь более 10 лет.
Не вообще рекомендуют
CASTROL Magnatec 5W-30 A1
Допуски и спецификации:
ACEA A1/B1, A5/B5
API SM
ILSAC GF-3
Meets Ford WSS-M2C-913-B & WSS-M2C913-A
Последний год
CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5
Approvals & Specifications
?API SM/CF
?ILSAC GF-4
?ACEA A5/B5, A1/B1
?Meets Fords WSS-M2C-913-C, WSS-M2C-913-B,WSS-M2C-913-A
Заливаю 0w30 так как у нас холодно 5w30 замерзает иногда.
CASTROL Magnatec 5W-30 A1
Допуски и спецификации:
ACEA A1/B1, A5/B5
API SM
ILSAC GF-3
Meets Ford WSS-M2C-913-B & WSS-M2C913-A
Последний год
CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5
Approvals & Specifications
?API SM/CF
?ILSAC GF-4
?ACEA A5/B5, A1/B1
?Meets Fords WSS-M2C-913-C, WSS-M2C-913-B,WSS-M2C-913-A
Заливаю 0w30 так как у нас холодно 5w30 замерзает иногда.
Посмотрел масла, что действительно 0w30 почти в 1,5 раза дороже 5w40 ?
Процентов на 30% дороже. Ну так оно того стоит.
Лью Mobil 1 0W-30Если льете такое масло в дизель, значит не любите свою машину, CF - устаревший дизельный стандарт, был введен еще в 94г. А стандарт CI был введен в 2002.
Типичные показатели Mobil 1 0W-30
?SAE Класс: 0W-30
?вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445: при 40?C = 56, при 100?C = 10.3
?индекс вязкости, ASTM D 2270 = 175
?зольность сульфатная, %мас., ASTM D 874 = 1.2
?вязкость при 150?C при высокой скорости сдвига, мПа-с, ASTM D4683 = 2.99
?температура застывания, ?C, ASTM D 97 = -54
?температура вспышки, ?C, ASTM D 92 = 234
?плотность при 15?C, кг/л, ASTM D 4052 = 0.851
Спецификации:
?ACEA: A1, A5, B1, B5
?API: SL, SJ, EC, CF
?ILSAC: GF3
?Ford WWS: M2C913-A/B
?General Motors: GM 4718M
Только не понял где искать CI?
ТОП 5
1
2