Nissan X-trail мигает лампочка давления масла
16504
36
Автоответчик
experienced
Добрый день. Nissan X-trail 2004 г. На холостых оборотах загорается лампочка давления масла. Начиная от 1000 об - не горит. Уровень в норме. Обнаружено масляное пятно в районе какого-то датчика, который расположен в верхней части двигателя справа. По-моему датчик распредвала.
Из-за него может такое быть?
Из-за него может такое быть?
Лис
рыжий
Сдается мне, что двигателю уже плохо, а скоро будет совсем плохо
Автоответчик
experienced
Информативно. Это я и сам догадываюсь.
Vs
censored
Из-за него может такое быть?Если замеры давления манометром подтвердят низкое его значение - то только вскрытие покажет масштабы пришедшей белочки.
katyn
experienced
Пробуйте сменить фильтр масляный. Может клапан обратный не держит. Прямо не меняя масла. Стоит он копейки, а ремонт, если вдруг будет напрасный, то выльется в немалую сумму. Кстати, какой пробег на момент проблемы? Потеки масла в сальниках не являются причинами низкого давления в системе смазки.
да неудачный масляный насос там причина низкого давления.
ТС. Мерьте компрессию, если в норме, то вскрывайте одну из средних крышек распредвала и если там всё в норме, то меняйте шестерни масляной помпы. Ежели компресии нет или задиры на распреде, то вэлкам за движком.
ТС. Мерьте компрессию, если в норме, то вскрывайте одну из средних крышек распредвала и если там всё в норме, то меняйте шестерни масляной помпы. Ежели компресии нет или задиры на распреде, то вэлкам за движком.
Автоответчик
experienced
вы распред с коленвалом не путаете?
Лампочка загорается пока только на горячую (вряд ли это датчик косячит). Не подскажете, там поддон снимается без снятия движка?
Лампочка загорается пока только на горячую (вряд ли это датчик косячит). Не подскажете, там поддон снимается без снятия движка?
golod54
guru
вы распред с коленвалом не путаете?
не то что бы я обиделся, но думать надо прежде чем писать
да неудачный масляный насос там причина низкого давления.Уточните, компрессию чего померить.
ТС. Мерьте компрессию, если в норме, то вскрывайте одну из средних крышек распредвала и если там всё в норме, то меняйте шестерни масляной помпы. Ежели компресии нет или задиры на распреде, то вэлкам за движком.
ТС, не ответили какой пробег авто.
Уточните, компрессию чего померить.Уточните, а компрессию чего можно измерить в принципе.
Konstantan
руссо туристо
компрессию чего можно измерить в принципенемного офф. на турбины ставят какие типы нагнетателей?
Vs
censored
на турбины ставят какие типы нагнетателей???????????????????????
Не понял вопроса.
ФедоровДругой
v.i.p.
Например Рутса.компрессию чего можно измерить в принципенемного офф. на турбины ставят какие типы нагнетателей?
И чо?
По-другому. Компрессия в цилиндрах и мигающая лампа давления масла как связаны? Простой же был вопрос: для чего же мерить компрессию в горшках, если нет давления масляного насоса.Уточните, компрессию чего померить.Уточните, а компрессию чего можно измерить в принципе.
Компрессия в данном случае измеряется для выяснения вопроса износа двигателя. (Будет жить или ремонт/контракт).
Vs
censored
Ступенчатое нагнетание то?Например Рутса.компрессию чего можно измерить в принципенемного офф. на турбины ставят какие типы нагнетателей?
И чо?
ну типа автофорум, будем разъяснять массам.
мигающая или горящая лампа давления масла свидетельствует о недостаточном давлении масла, при условии исправности датчика давления масла. В этом случае происходит повышеный износ трущихся частей в двигателе. Для экспресс диагностики ущерба можно всего лишь замерить компрессию в цилиндрах и давление масла в масляной магистрали двигателя. Если эти показатели в норме, то можно для более точного диагноза вскрыть одну из крышек шеек распредвала (бугель в простонародии) и по состоянию шейки распредвала определить нуждо ли ремонтировать двигатель. Все перечисленные диагностические действия следует совершать строго в той последовательности в которой они описаны. Для измерения компрессии и давления масла необходимо использовать только поверенные измерительные приборы. Правильнее будет если все действия будет производить сертифицированный сервис. Внимание! В случае причинения вреда двигателю путём проведения описаных выше диагностических действий самостоятельно, я ответственности не несу.
мигающая или горящая лампа давления масла свидетельствует о недостаточном давлении масла, при условии исправности датчика давления масла. В этом случае происходит повышеный износ трущихся частей в двигателе. Для экспресс диагностики ущерба можно всего лишь замерить компрессию в цилиндрах и давление масла в масляной магистрали двигателя. Если эти показатели в норме, то можно для более точного диагноза вскрыть одну из крышек шеек распредвала (бугель в простонародии) и по состоянию шейки распредвала определить нуждо ли ремонтировать двигатель. Все перечисленные диагностические действия следует совершать строго в той последовательности в которой они описаны. Для измерения компрессии и давления масла необходимо использовать только поверенные измерительные приборы. Правильнее будет если все действия будет производить сертифицированный сервис. Внимание! В случае причинения вреда двигателю путём проведения описаных выше диагностических действий самостоятельно, я ответственности не несу.
МВ
member
Турбина и ROOTS и есть два типа нагнетателей. Их один на другой не ставят, как правило.
За измерение давления масла в первую очередь.
Konstantan
руссо туристо
мне ответили, как я хотел. Мой вопрос понят. И я ответ понял. Не развивайте тему, плиз
Турбина и ROOTS и есть два типа нагнетателей. Их один на другой не ставят, как правило.А как же комбинированный наддув?
Только вот не помню, какой из видов мех. нагнетателя там использовался.
тоже невижу смысла мерить компресию.По-другому. Компрессия в цилиндрах и мигающая лампа давления масла как связаны? Простой же был вопрос: для чего же мерить компрессию в горшках, если нет давления масляного насоса.Уточните, компрессию чего померить.Уточните, а компрессию чего можно измерить в принципе.
тоже невижу смысла мерить компресию.Тоесть лучше разобрать, чем сначала продиагностировать?
ну типа автофорум, будем разъяснять массам.вот первый раз такое слышу штоб можно было опредилить состояние двигателя по бугелю распредвала!вы сами так проверяете?Знаю пару тройку машин которые с мигающей лампочкой на холостых оборотах,неодин год отколесили.И после вскрытия там износа цилиндров небыло.А повашим словам-отездив с мигающей лампочкой,там поршня должны были прошоркать цилиндры насквозь.Я надеюсь вы меня поняли.
мигающая или горящая лампа давления масла свидетельствует о недостаточном давлении масла, при условии исправности датчика давления масла. В этом случае происходит повышеный износ трущихся частей в двигателе. Для экспресс диагностики ущерба можно всего лишь замерить компрессию в цилиндрах и давление масла в масляной магистрали двигателя. Если эти показатели в норме, то можно для более точного диагноза вскрыть одну из крышек шеек распредвала (бугель в простонародии) и по состоянию шейки распредвала определить нуждо ли ремонтировать двигатель. Все перечисленные диагностические действия следует совершать строго в той последовательности в которой они описаны. Для измерения компрессии и давления масла необходимо использовать только поверенные измерительные приборы. Правильнее будет если все действия будет производить сертифицированный сервис. Внимание! В случае причинения вреда двигателю путём проведения описаных выше диагностических действий самостоятельно, я ответственности не несу. ;)
Ну я конечно бы посоветовал собрать несложную консирукцию из трубок, махнометра и штуцеров и померить реальное давление масла и свериться с мануалом, но проще на диагностику, а по поводу компрессии то реально померить сейчас и тысяч через 10, если упадет то реально сломался масляный насос, а вместе с ним весь двигатель, тогда точно двигатель под замену )))
Вы просто процитировали моё сообщение прочитав только знакомые вам буквы? Пройдите повторно курс начальной школы, за тем прочтите ещё раз последовательность описаных мной диагностических действий. Если и тогда не станет понятно, то изучите матчасть обсуждаемого двигателя (особенно систему смазки). Выполняйте вышеописанное соблюдая последовательность. Если же это не поможет, то тогда обратитесь к другим специалистам, я могу помочь только в плане ремонта авто и мототехники.
Автоответчик
experienced
НЕ подозревал, как далеко может зайти обсуждения мигающей лампочки давления масла Особенно доставило про типы нагнетателей
У меня датчик полетел!!!!
PS: Я так то всегда думал, что лампочка показывает давление в масляной системе, а все ж не компрессию в цилиндрах. Чего её мерить, если я лампа только-только мигать начала? Да и износ, при низком давлении масла в первую очередь на шейках и вкладышах коленвала отражается. Разве нет?
У меня датчик полетел!!!!
PS: Я так то всегда думал, что лампочка показывает давление в масляной системе, а все ж не компрессию в цилиндрах. Чего её мерить, если я лампа только-только мигать начала? Да и износ, при низком давлении масла в первую очередь на шейках и вкладышах коленвала отражается. Разве нет?
Vs
censored
Разве нет?НЕТ! Например на моем моторе масляное голодание в первую очередь убило подшипник скольжения паразитной шестерни привода ГРМ и ТНВД.
Да и наиболее подвержены последствиям масляного голодния узлы, дальше всего находящиеся в масляной магистрали от насоса. Допустим подношены все подшипники, и потери давления идут везде. Наименьшее давление придется соответственно на распреды.
Володя, ну ты вот взял и разъубедил сейчас народ в том, что они самые умные
Я им это пытался объяснить, но учёного учить, в данном случае, только время трать (ну мы же на культурном форуме)
НПП Учите матчасть, пригодиться.
Я им это пытался объяснить, но учёного учить, в данном случае, только время трать (ну мы же на культурном форуме)
НПП Учите матчасть, пригодиться.
Vs
censored
PS: Я так то всегда думал, что лампочка показывает давление в масляной системе, а все ж не компрессию в цилиндрах. Чего её мерить, если я лампа только-только мигать начала?1. Лампочка не может показывать давление. Она лишь говорит об его предельно малом значении (если датчик и прибор исправны).
2. Чтоб не задавать вопросы про компрессию, необходимо для начала уяснить для чего в принципе производятся ее замеры.
3. Если датчик и прибор исправны, и лампочка моргает - это говорит о том, что белочка к вашему мотору уже "выехала". Как скоро она прибудет, зависит от масла, мотора и условий эксплуатации.
Премногоувожаемый голод,или кто ты там,первоначальную подготовку пройти следует именно тебе.Ато начал про какието цитирование слов.Ненадо показывать какой ты грамотный чел.и пишиш без ошибок.никогда нелюбил таких людей каторые думают што они на голову выше всех.Ну это непотеме,а потеме-вот логически подумай-я тебе могу покозать 406й двигатель-газель,у которой пробег на даный момен чуть чуть недотягивает 300тыс.у которой лампочка немигает а горит,на холостых,уже года полтора помоему,унеё практически нет давления-и мерили мы компресию год назад и месяц назад-ну нету разницы.а потвоему-как ты описываеш,и наводиш ужасные умные байки-он должен посто пршоркатся насквозь.Ты где это выдумал? Проктически при нулевом давлении-ПРАКТИЧЕСКИ при нулевом масло можно сказать всегда поподает на стенки цилиндра.Да низкое давление это ниесть хорошо,плачевно сказывается на всех трущехся деталях,но штобы угробить ЦПГ низким давлением-до того как уподёт кампресия,давления практически вообще недолжно быть.Я говорю ИМЕННО про ЦПГ-надеюсь вы знаете што это такое.што ты начитался азбуки-это ничего практически неговорит-практикуйся,практикуйся.и необижайся.
хочу понять - а зачем ругаться???
ТС уже выяснил в чём у него трабл.....датчик масла умер.
читать дальше становится просто интересно - может подерётеь????
ТС уже выяснил в чём у него трабл.....датчик масла умер.
читать дальше становится просто интересно - может подерётеь????
практикуйся,практикуйся.и необижайся.Я тож пАйду пАпрактЕкуюсь, ато кАмпрессия упОдёт.
Кстати, вам, как специалисту вопрос: Если ЦПГ не изнашивается от масляного голодания, то от чего же тогда изнашивается? Что-то ведь является причиной ее износа. Что же это - просветите нас, невежд аццких.
каждый пишет как он слышит,
как он слышит так и пишет не стараясь угадить.
Так природа захотела...
От чего? Не наше дело.
Для чего? Не нам судить!(с)
как он слышит так и пишет не стараясь угадить.
Так природа захотела...
От чего? Не наше дело.
Для чего? Не нам судить!(с)
первое посмотреть всетаки датчик давления , потом дальше лезть.
а про наш 406 и другие Газовские движки у их почти всегда лампочка давления горит отсюда вывод датчики гонят скорей всего меньшее давление показывают.
короче что для Русского норма -то для Немца смерть.........
разные технологии металл ,электроника и т.д.
мира и счастья ВАМ сегодня маленькая Пятницааа ,уряяяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!
а про наш 406 и другие Газовские движки у их почти всегда лампочка давления горит отсюда вывод датчики гонят скорей всего меньшее давление показывают.
короче что для Русского норма -то для Немца смерть.........
разные технологии металл ,электроника и т.д.
мира и счастья ВАМ сегодня маленькая Пятницааа ,уряяяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы б прежде, чем кидаться с голой пяткой на шашку, внимательней читали бы, кто и что пишет.
Предупреждение п.7
Предупреждение п.7
ТОП 5
1
2