Как проверить - заменили масло или нет?
27902
51
Машине супруги в пятницу провели ТО-30тыс.

Сегодня сел - показалось, что двиг (1,4) работает шумновато на холостых оборотах даже после прогрева и небольшой поездки. От нефиг делать посмотрел щуп - там какой-то тёмный вонючий гумус, больше напоминающий масло после пробега 7-10 тыс, а не 20-25 км, которые проехали с момента ТО. Супруга подтверждает, что обратила внимание на звук работы двигателя после ТО (не в лучшую сторону изменение).

Цвет оставшихся 100 грамм масла в банке "на доливку" - прозрачный, а не тот, что на щупе (даже мастер признал отличие).

Имхо, ну, не может так устряпаться масло за 20 километров поездки после замены.

Мастер-приёмщик у дилера предложил приехать в понедельник по камерам записи посмотреть, меняли масло или нет.

Вопрос - как ещё можно проверить что за гумус выуживает щуп из двигла, меняли масло или нет? А если поменяли только топливный фильтр (как говорит приёмщик) и не меняли масло - с чего бы звук глуховатый появился? :ухмылка:
peca71
А если поменяли только топливный фильтр (как говорит приёмщик) и не меняли масло - с чего бы звук глуховатый появился? :ухмылка:
Значит поменяли двигатель :biggrin:
По теме: смотрите камеры - самый простой вариант. Не на экспертизу же масло отдавать, вдруг поменяли, тогда за свой счет)
peca71
Давно пора понять, что сервис, который вас изолирует от наблюдения за обслуживанием вашего авто - зло. Следовательно, и гарантия - зло, а не благо! Таких случаев пруд-пруди! Забитьнах на эту гарантию, и на такой сервис - самый лучший выход. ИМХО :спок: (хотя у дилера Ваз на Механизаторов вроде разрешают "стоять" над слесарем, если хозяин сильно этого требует)
peca71
ну если на щупе гумус - купить масло и фильтр, такой же, как диллер ставит и поменять в другом месте. от греха.
Константин_nsk
"стоять" над слесарем
по технике безопасности, сидеть на стульчике.
Константин_nsk
Не в качестве рекламы: мне на сервисе в МАКС-Моторс разрешали присутствовать при ТО!:yes.gif:
Dred
По теме: смотрите камеры - самый простой вариант. Не на экспертизу же масло отдавать, вдруг поменяли, тогда за свой счет)
Камеры посмотрим, это понятно. Но и в "отдать на экспертизу" - ничего страшного, видимо, придётся. Если окажется, что всё нормально - заодно узнаем, что это за "масло", которое за 25 километров превращается в гумус.
creativer
ну если на щупе гумус - купить масло и фильтр, такой же, как диллер ставит и поменять в другом месте. от греха.
Как вариант - там же, но масло сольём и отвезём экспертизу в Роспотребнадзор. Ездить на этой субстанции точно нет никакого желания.
Ну, и если будут разводить - придётся забивать на такую гарантию.
peca71
Афтар посмешил.Очень.А научите меня тоже пробег по цвету масла определять. :ха-ха!:
Вот ребяты поржут когда посмотрите камеры и окажется что вы неправы.А наверняка так и будет ибо если организация серьезная то из за двух копеек палится небудет.
Че странного то???Масло всеравно некогда полностью несливается да и грязное видимо было.
peca71
На Хилокской 9 проходил первое ТО на Калине, наблюдал весь процесс.! :tease:
У автора пробег 30 тыс.
Какое чёрное масло может быть на щупу????
Да, согласен что если слить свеже залито масло в посудину, оно будёт тёмным,но что на щупу чтоб как мазут????
Видео покажет (или не покажет).
Могли просто канистру подержать над заливной горловиной...:смущ:
александр99
Могли просто канистру подержать над заливной горловиной...
если про камеры знали - так и было :yes.gif:
залили использованное масло и рупь на карман :death:
александр99
одного не пойму - почему никто до сих пор не полюбопыствовал - эт от какого дилера клиенты после ТО-30 такие задумчивые уезжают и сразу в Спортлото пишут ? :безум:

2ТС -никакое масло ,даже залитое в закаканый мотор,через 20-30 км в гуано на щупе превратиться не может... если злую промывочку не заливали...но оно кому-то нада было?
Конечно про камеры видеонаблюдения тех.персонал в курсе...и как и что делать на эту камеру ....дело совсем в другом-отношении к авто и клиенту....а это , прежде всего,тех. уровень,ответственность и СОВЕСТЬ....когда нет оного- бардак...
sergo2009
.А научите меня тоже пробег по цвету масла определять. :ха-ха!:
Наоборот. Я знаю, что машина пробежала 20 километров после замены масла. И, масло стало таким, что хочется задать вопрос владельцу: "А масло-то давно менял?"
И только счёт от дилера на 6 тысяч рублей за ТО-30 кагбе говорит нам о том, что масло должны были поменять во второй половине пятницы.
Вот ребяты поржут когда посмотрите камеры и окажется что вы неправы.А наверняка так и будет ибо если организация серьезная то из за двух копеек палится небудет.
Организация, даже серьёзная, состоит из людей. А люди могут ошибаться. Даже ненамеренно.
А могут и намеренно. В топике пример привели.
Че странного то???Масло всеравно некогда полностью несливается да и грязное видимо было.
Действительно, что странного, если после замены масло такое же как и до замены... Нафига его вообще менять...
Nobble
2ТС -никакое масло ,даже залитое в закаканый мотор,через 20-30 км в гуано на щупе превратиться не может... если злую промывочку не заливали...но оно кому-то нада было?
Про промывку я тоже подумал - но её ни в счёте нет, и на вопрос "Не могли промывку забыть?" приёмщик помотал головой - не промывают они двигло при замене масла.
peca71
Че странного то???Масло всеравно некогда полностью несливается да и грязное видимо было.
Действительно, что странного, если после замены масло такое же как и до замены... Нафига его вообще менять...
Про "Не следует бояться того, что масло потемнеет уже после 1000 км пробега. Это свидетельствует лишь о том, что оно «работает» правильно – удерживает в себе нагар и моет поверхности деталей." в курсе. Но между 1000 км пробега и 20 км пробега должна же быть какая-то разница...
peca71
родственник имел "удовольствие" проходить ТО на Хилокской ..приехав туда встретил земляка там -же и работающего .он ему и поведал ,что масло там как правило никто и не думает менять ..че заморачиваться ? ему правда как земляку сделали все "по правде"... :eek:
ordy
Очередное обсирание автоваза, и его дилеров? Чё, и через 40 тыс. масло никто не меняет??? Не верю! (с) А вот мелочи типа протяжки головки блока цилиндров там точно не делают, а надо бы... слава богу в своей вовремя углядел, что головку протянуть надо. По этому следить, следить, и следить за этими деятелями! :спок:
Константин_nsk
У супруги не ВАЗ. Маслице на фотке (пардон, не в фокусе, неудобно было наводиться)
peca71
У супруги не ВАЗ. Маслице на фотке (пардон, не в фокусе, неудобно было наводиться)
не хватает фотки масла до замены.
Константин_nsk
Очередное обсирание автоваза, и его дилеров? Чё, и через 40 тыс. масло никто не меняет??? Не верю! (с) А вот мелочи типа протяжки головки блока цилиндров там точно не делают, а надо бы... слава богу в своей вовремя углядел, что головку протянуть надо. По этому следить, следить, и следить за этими деятелями! :спок:
да никаого обсера ,я даж не упоминал марку машины ..дело же не в ней а в том что люди так к этому относятся...сами себя блин обсирают :not_i:
peca71
шприцом чуть чуть возмите масла через отверстия для щупа и сраните с тем что "на долив" осталось...вот вам и будет ответ меняли или нет...камеры как мне кажется вполне могут не дать истинного ответа на ваш вопрос
peca71
камеры то когда посмотрите?
peca71
На будущее вам - не один автосервис не имеет право изолировать вас от наблюдения за процессом. Вы в своем праве. Все наши проблемы от незнания законодательства.
sergo2009
За рулем не читайте? ну так прочтите ради интереса статейку про сервисы...
А ведь организации там все серьезные и работают не за спасибо
peca71
Похоже, что слили не все старое масло и/или не вытянули отсососом из поддона досуха.
Это смесь старого и нового масла. Причем старого там не меньше 1-2 стаканов. Может даже фильтр не поменяли :смущ:
peca71
Шо за масло то было и какое было на замену. До того с молибденом может использовали? Поддон может весь в жижи у машинки пробег то какой?
Утюг
А масло с молибденом имеет свойство сделать черным следующее масло?
И чем масла "с молибденом" отличаются от других?
peca71
Как правило масло темнеет после 1000-1200км пробега от замены(фильтр масленый+масло), по фотке сивуха какая то, такой цвет может быть после 3000км пробега, да и не понятно на каком основании при нахождении вашего автомобиля на гарантийном ТО запрещает ваше присутствие рядом? А точнее даже пусть предоставят нормативный узаконенный документ, где прописано, что вам запрещено находится рядом с вашей собственностью автомобилем во время ТО! Если этого документа нет то это пустые слова не более, да и после их сервиса, что то выйдет из строя, а они это на владельца спишут, ремонт за свой счет?! Тот кто про "серьезность" такого сервиса говорит не сталкивался с человеческим фактором и ушлых там хватает при невысоких зп особенно. Вполне возможно, что слили половину старого и залили половину нового масла и все.
tonim
Масло с молибденом с новья мутносерозелёное, а не прозрачное.
Napitok_
Я лично думаю, что ничего нет проще объявить зону сервиса помещением повышенной опасности, для нахождения в которой требуется специальный допуск или, хотя бы, спец-одежда.
tonim
Вообще молибденовое рекомендуют использовать один раз через три замены ибо забьёт каналы.
У топистартера меняли( наверно) масло не через сливную пробку, а методом отсоса. Да видать ещё не качаственно отсосали:хехе:
А проверить масло надо по щелочному числу от заявленного в ТУ масла.
А наверняка так и будет ибо если организация серьезная то из за двух копеек палится небудет.
У меня в двигатель влазит ровно 5 литров масла, в ПТС заявлено, что 5,6. Поэтому когда первый раз меняла, купила 6 литров, в сервисе моем мне одну бутылку нераспакованной вернули.
Так вот, машинку мою первые её хозяева у официалов обслуживали, подняла я тут недавно счета из диллерского сервиса, о чудо! У диллеров входило ровно 6 литров масла на всех ТО!
У меня пока две версии: либо двигатель усох от старости, либо чудо официалы научились вливать в пятилитровую емкость шесть литров жидкости :ха-ха!:
Так что знаете, из-за двух копеек парится, может и не станут, а вот ради 300 рублей, как нефиг делать.
Утюг
Не качественно, возможно меняли на холодном двигле и отсос оставляет много процентов старого масла.
Ф-1
Я лично думаю, что ничего нет проще объявить зону сервиса помещением повышенной опасности, для нахождения в которой требуется специальный допуск или, хотя бы, спец-одежда.
Потребитель, а именно в этом качестве вы являетесь клиентом автосервиса, имеет право присутствовать при всех манипуляциях с его автомобилем. С каких это пор гараж стал являться зоной повышенной опасности? Глупости то не постите. Меня вот тоже пытались убедить в СЛК-Моторс, что на Богдашке, пытались убедить, что у них там видеонаблюдение везде и начальство не разрешает. Я им говорю - мне пофиг, наблюдайте, а я еще и сам лично понаблюдать хочу, имею право и нии... не канает в общем. :biggrin: Запустили - никуда не делись.
Ругивлад
Товарищ!

Вы видео посмотрели в итоге?
Kan
Нафига мне видео смотреть, если я сам все видел? :biggrin:
Ругивлад
не на ту кнопку жмыкнул .
вопрос к ТС'у был :хехе:
Ругивлад
Потребитель, а именно в этом качестве вы являетесь клиентом автосервиса, имеет право присутствовать при всех манипуляциях с его автомобилем.
Ссылку на нормативые акты- можно?
rata
Это вам к юристам. Я не силен в цитатах, а искать - лениво как то. :biggrin:
Ругивлад
Может, вы и правы, как потребитель. Я тоже предпочитаю смотреть своими глазами. Но!...
Но ощутив в 20-30 см от себя рухнувшую с подъемника Волгу, метров с полутора, стал куда осторожнее на СТО (стаж автомехаником 31 год). И хозяину/директору СТО срок мотать за несоблюдение правил ТБ - очень большая радость, да? Просто поскользнись вы на краю ямы, или на капле масла, и шмякнись головой о верстак?
Так что палка о двух концах...
Лучший выход - зона отдыха для клиента с возможностью наблюдать процесс ремонта, через стекло или за барьером, который низзя пересекать клиенту. как-то так, думается.
Стармех
Нифига не будет видно из зоны отдыха, это просто фикция. Вид из ЗО через стекло есть в Хонда Сане (со второго этажа и это далеко получается), камеры наблюдения стоят в Вианоре - на них вообще нифига не видно кроме того, что машину не угнали и на куски не распилили. В Вианоре в ремонтную зону не пускают ни под каким предлогом, поэтому я всегда нервничаю по поводу того чем намазали колеса и по поводу балансировки. Поэтому предпочитаю СТО где пускают.
Если упадет машина с подъемника может не только клиента придавить, но и работника и отвечать все равно придется.
Wild_Koshka
Работник расписывается ежемесячно и ежеквартально в журнале по ТБ (там, где начальник с головой дружит). Потому эти подписи и называются в просторечье - "для прокурора".
А клиент - нет.
peca71
6 дней прошло, есть новости?
Denisdnk
Ага. Есть.

Супруга раскололась, что масло до этого меняли по регламенту в сервисной книжке - 15 тыщ кэмэ назад. Людям на станции только мозг зря выносили...

Сейчас тысчонку откатает и ещё одну замену сделать надо будет, имхо.

*уходит бормоча под нос: 15 тыщ... сервисная книжка... регламент... $ля... чё ж там до замены было-то...*
peca71
Чтото не понял. В том что после смены масла оно грязное сразу почти вы видите причину большой интервал? Кто вас в этом убедил?
peca71
Супруга раскололась, что масло до этого меняли по регламенту в сервисной книжке - 15 тыщ кэмэ назад.
Вы кому тут рассказываете????
У вас на руках книжка, где написано когда (на каком пробеге) менялось масло до этого, зачем супругу колоть было????
А на каком пробеге по регламенту положено было менять???
И что Вам диллер сказал на просрочку во времени прохождения ТО (если она действительно была)????
Ни когда не понимал людей, говорящих неправду на ровном месте.
И какое отношение это имеет (как правильно выше сказали) к грязному свежезалитому маслу на ПОЧТИ НОВОЙ машине???
Я на своей с пробегом 130 тыс меняю через 15 тыс. км, и ни какого гумуса через 20 км пробега на щупе нет.
Я на своей с пробегом 130 тыс меняю через 15 тыс. км, и ни какого гумуса через 20 км пробега на щупе нет.
Не сравнивайте авто, они все разные, у многих современных форма гбц подразумевает масляную ванну и при замене масла часть его там остаётся, это хорошо заметно если снять клапанную крышку, для полного удаления желательно провести промывку, но не промывочным маслом, а тем же маслом которое и заливается в двигатель, тогда масло в двиге и на щупу будет чистым, но для многих двойная смена масло дорого.
Не, ну это понятно, что есть авто, в которых остаётся 400 грамм масла, а есть в которых литр.
И в первом авто свежезалитое масло будет чище второго.
Но чтоб с пробегом в 30 тыс сразу после замены масло было грязным (тёмным) - хотя тёмное понятие относительное- я на фото гумуса не увидел, это не нормально считаю.