Заменил топливные фильтры - начали плавать обороты!
18222
132
Fielder
на двгителе 3s-fe помпа приводится в движение от ремня ГРМ
Fielder
не,ну а чо... смерть коронобочки в прямом эфире - это зрелище,способное разрушить не одну мою тонкую душевную организацию...

пойду уже валерьяночки приму....:хммм:
Nobble
Да я знаю чо он бесится...
Я сам в такой же ситауации. Двигло хандрит, напрягать одних и тех же людей как-то не хочется, они ж не виноваты в том что у меня не новая камри хотя бы и видя год выпуска многие из них мрачнеют, от того, что в этой машине уже пракически все ушло за переделы допусков, но хозяин пытается ее починить. Просто чтобы начинать работать с таким автомобилем надо проверять вообще все. А человек, рулящий коронобочку не готов выложить скажем... пусть будет 5 тысяч за изучение его двигателя со всех сторон. Вот и отпинываются от них мастера, потому, что на машину надо кучу времени убить а выхлопа - нифига.
керенски
А где такой хороший электрик есть?
Если нужен скину телефон.
DNKROZ
Да я особо не бешусь...:улыб:Но ты прав, чо! На все 100 какбе! А про помпу-то, все-тки я был прав! :зло:
Fielder
то есть помпу уже аж подклинивает ,болезную ? :eek:

не , ну правда...если Вы СВОЮ машину до такого состояния довели ,то чего от чужих людей ожидать - то?...да им тем более наплевать... :dnknow:
Nobble
А теперь представьте каково диагносту в такой ситуации....
Это как Сашина фляга в багажнике.
Nobble
...если Вы СВОЮ машину до такого состояния довели
Довел! Он на ней наверное еще и ездил, злодей.

Как часто помпу меняете? Чтобы не "доводить"...
wao
...если Вы СВОЮ машину до такого состояния довели
Довел! Он на ней наверное еще и ездил, злодей.

Как часто помпу меняете? Чтобы не "доводить"...
Вот и я о том же! Такие все прям ангелы блин во плоти!
Fielder
да не...никто не ангел,разумеется... но когда под капотом "как-то пошумливает на холодную, тихонечно завывает при разгоне прогретая, и бурлит что-то при интенсивном разгоне! Раньше такое было, но редко, а сейчас постоянно! " ,то я ,например ,не стал бы особо перебирать в диагностах...а стал бы уже ремонтироваться...причем уже давным-давно... :dnknow:
Nobble
Знаете, сударь, мой дрыгатель много всяких звуков издает интересных, но мне почему-то говорят что надо забить ведь машине 16-й год уже идет мол чо ты хочешь то от нее. И невольно забиваешь, сам то во дворе не полезешь да и навыков как-то нет. Ну можно попробовать еще куда сунуться. Я вот у Голода не был никогда, да и у Олега давненько не появлялся.
Nobble
А что ремонтировать-то конкретно? Бесшумно машина априори работать не может. Все язвишь, а по теме сказать нечего штоли? Может помпа такой эффект давать, или нет?
Рубеж
Если нужен скину телефон.
Мне телефон, пожалуйста.... Он на каком берегу?
Fielder
На прогретом движке такая еще особенность - включаешь D, обороты падают и достаточно сильно, если вернуть на P - обороты подскакивают до 1000, потом медленно возвращаются на 750, потом по-разному, могут остановиться на этой отметке, но при этом чувствуются какие-то легкие бессистемные подергивания машины, а могут начать "гулять" - падать и взлетать, как описано мной выше.
Fielder
может быть, все-таки стоит начать с начала - разобрать и обслужить (читай-промыть , обсмотреть, собрать и обучить сканер-приблудой) БДЗ с КХХ ? потому что пока нет уверенности в дееспособности этого узла,дальше копать ,по моему,не очень разумно...ибо это-самое простое и малозатратное...разве нет?
Nobble
может быть, все-таки стоит начать с начала - разобрать и обслужить (читай-промыть , обсмотреть, собрать и обучить сканер-приблудой) БДЗ с КХХ ? потому что пока нет уверенности в дееспособности этого узла,дальше копать ,по моему,не очень разумно...ибо это-самое простое и малозатратное...разве нет?
Его мыли-чистили недавно. Вот насчет обучить - не обучали. А он разве сам не обучается мозгами машины?
Fielder
а клапан ХХ точно тоже разбирали?
Denisdnk
Если нужен скину телефон.
Мне телефон, пожалуйста.... Он на каком берегу?[/цитата
на правом.
Nobble
а клапан ХХ точно тоже разбирали?
Сказали, что почистили БДЗ весь. А вот разбирали или нет - не знаю, к сожалению.
DNKROZ
как дела ? =)
Помпа текет, сцобако! Купил новую, менять буду. Потом, если ничо не изменится, зарегулируем холостой. Там дальше поглядим.
Fielder
У меня такая хрень была. Заменили датчик газораспределения VVTI. Компьютерная диагностика показывала что клапан рабочий. Это было и неудивительно, поскольку электроника на клапане работала, а вот его механическая часть была "подзакушена".
Не знаю, есть ли на Вашей машине такой клапан, но симптомы были похожими.
andrey_kaa
У меня такая хрень была. Заменили датчик газораспределения VVTI. Компьютерная диагностика показывала что клапан рабочий. Это было и неудивительно, поскольку электроника на клапане работала, а вот его механическая часть была "подзакушена".
Не знаю, есть ли на Вашей машине такой клапан, но симптомы были похожими.
Эм, вряд ли есть на моем движке такая штука. Подскажите, гуру, что это за датчик и что может соответствовать ему на 3S?
Fielder
Сегодня сменили мне оба топливных - теперь обороты плавают на прогретой. Падают, потом снова набираются, потом опять падают, потом как-будто их что-то добавляет. Потом стихает. Через минуту опять... До замены такое было выражено гораздо меньше, вообще почти не плавали. Что это?
проблема до сих пор не решена?
Fielder
нет на 3S ничего подобного.
windom054
Нет, не решена.
Заменена помпа - стал гораздо тише работать движок, пропуски зажигания и плавание оборотов на прогретой остались. В остальном норма. Попробуем настроить ХХ и зажигание со стробом. Ну и форсы помыть видимо придется.
Fielder
А у меня вроде ее совсем редко стао передергивать, даже если ехать кому то показывать, то запаришься ждать пока ее трязонет. Ни чо не делал, потеплело чтоли =))
DNKROZ
Блин, я вот думаю, что не от бенза ли все! Ты где заправляешься и чем?
Fielder
Нет, не решена.
Заменена помпа - стал гораздо тише работать движок, пропуски зажигания и плавание оборотов на прогретой остались. В остальном норма. Попробуем настроить ХХ и зажигание со стробом. Ну и форсы помыть видимо придется.
Может я чето не понимаю?! Как можно ездить МЕСЯЦ на неисправной машине, которая глохнет, не тянет и т.п.... Самому не надоело мучаться?
Fedorov_A
Читаю эпопею и думаю, когда же он сдасться-то? Пойдет непременно в саммит-моторс на диагностику.
Fedorov_A
Нет, не решена.
Заменена помпа - стал гораздо тише работать движок, пропуски зажигания и плавание оборотов на прогретой остались. В остальном норма. Попробуем настроить ХХ и зажигание со стробом. Ну и форсы помыть видимо придется.
Может я чето не понимаю?! Как можно ездить МЕСЯЦ на неисправной машине, которая глохнет, не тянет и т.п.... Самому не надоело мучаться?
Где я написал, что она глохнет и не тянет?
Fielder
Не так выразился, не глохнет, может быть даже тянет, но работает криво:
"[Re: Fielder] N1879418792 - 28.03.11 00:15 Изменить Ответить На первый Цитата
Все помыто, отрегулировано - все равно сбоит движок! Пытаются упасть обороты - потом подскакивают, снова вниз - вверх, бывает, что установятся в среднем положении между крайними положениями скачков. Как будто где-то что-то включается, холостой подымается, опять выключается, и снова все! Все происходит на прогретом двигателе. " - это где-то в середине. .
Т.е. месяц так ездить - это по твоему нормально? Для авто, и для себя? Не страшно вообще от дома отъезжать? Плохо работает движек ?! - пох, ездим. Шаровые и рулевые болтаются?! - да и хрен с ними, подумаешь отвалится в дороге... Тормозные шланги потрескались?! - да пох., потом заменю... Вывод только такой напрашивается. Не уподобляйся малограмотным выходцам со средней азии: есть инет, включи моск, почитай внимательно форумы, и заставь двигло работать нормально. Тебе уже несколько раз намекали выше, в чем причина, а ты все кота за яйса тянешь.
Периодически наблюдаю картину маслом, как на дороге стоит какой-то чудак на букву "м" с оторваной шаровой на встречке или трамвайных путях, либо заглохший посреди дороги на оживленной трассе, и т.п... Хочешь так - же стоять, что-бы проезжающие тыкали пальцем?
Fedorov_A
Это неисправимо.
Мой напарник ремонтирует автомобильную аудио-видео аппаратуру.
Так вот,масло с пола ,за автомобилями своих клиентов, он вытирает гораздо чаще чем я за своими.
ФедоровДругой
Лью трансервисовский 95-й. Кстати Андрей Владимирович. У вас там газоанализатор живой еще ?
Все я кажись нашел свой косяк. Опять масло в третьем свечном колодце....
Fedorov_A
Я еще раз повторяю для всех - не надо мне намекать, знаешь - скажи, нечего корчить из себя мегапрофи! А то от понтов щемиться некуда, приезжаешь - блин, не знаем, чо с тачкой!
Fielder
Я еще раз повторяю для всех - не надо мне намекать, знаешь - скажи, нечего корчить из себя мегапрофи! А то от понтов щемиться некуда, приезжаешь - блин, не знаем, чо с тачкой!
Жесть... Тебе не намекали, тебе прямо писали уже...
РХХ поменяй уже, а.... Механическая часть тебе мозги компоссирует. Диагностика этого не покажет. Самое простое, и самое элементарное, во всех форумах это написано. А судя по твоим отпискам ты этого до сих пор не сделал...
Кстати на "мегапрофи" я никоим образом не претендую... Не диагност я, и не ремонтник, и вообще уже сильно далек от ремонта авто... Классику ВАЗ - с закрытыми глазами переберу, но с тех пор уже больше 10 лет прошло, сейчас абсолютно другая сфера деятельности.
Fedorov_A
Завтро день М. Будем поглядеть досконально.
Fielder
Завтро день М. Будем поглядеть досконально.
М идёт к концу, нашли причину бед?
А некоторые давно все сказали.
Сказать то сказали, но в конце, по поводу Сингапура так и не ответили....
А к данной теме это какое имеет отношение?
windom054
Холостые вроде как в норме, налицо подтраивание. Рекомендована промывка топливной, замена сечей и настройка зажигания. Делать во вторник.
Fielder
Холостые вроде как в норме, налицо подтраивание. Рекомендована промывка топливной, замена сечей и настройка зажигания. Делать во вторник.
Так развод же на бабки поди опять-снова. :appl:
Это какая такая настройка зажигания, не пояснили?
Filimon
Ну стробоскопусом, конечно! Не сказать, что прям дешево, подумаю еще, короче.
Fielder
Сдается мне, что стробоскопусом рублей 300 - красная цена, а почем задиагностировали-то и где?
Filimon
Да особо не диагностировали, так, посмотрели/послушали. На станции одной смотрели, я там периодически разные работы выполняю, уже года 4 как. Не поехал я пока туда. Вопрос вот какой: могут ли описанные проблемы быть из-за криво стоящей топливной рампы? Площадки, на которые она опирается, неодинаковы по высоте, одна сточена примерно миллиметра на 2-3, оттого перекос.
Fielder
тут мне на память приходит подпись александра99.
Filimon
тут мне на память приходит подпись александра99.
Стесняюсь спросить: а что там за подпись? :улыб:
Fielder
Даю подсказку - быть ЧИТАТЕЛЕМ куда выгодней, чем ПИСАТЕЛЕМ:улыб: